IPB

( | )

17 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Добрый ДМ
Apr 8 2009, 13:54


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Что есть Contact Group. Она является дополнением к скилам или самодостаточным явлением. Объясню на примере. Есть персонаж с криминальным прошлым. И у него есть Contact Group (low criminal mobs) ну и скилл Streetwise. Захотел он купить Калаш. Что он кинет и в каком порядке.

а) Contact Group, что б найти через кого достать, а дальше Streetwise, что б на х..й не послали и мордень не набили.
б) Только Contact Group..ну достал он чё нада через старые связи с братанами.
в) Streetwise, ну тип он такие подвальчики знает, что там и РПГ купить можно.

Проблема: если вариант (а), то тогда зачем иметь "высокий" Streetwise без контактов. Если (б) или (в), то зачем их иметь оба.

P.S. Спасибо Agt. Grey за предыдущий ответ отлегло и помогло smile.gif



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 8 2009, 20:09


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Streetwise и Contact (Street) вполне работают по-отдельности, но иногда их зоны охвата пересекаются.

A successful Streetwise roll might let you learn (among other things) where any sort of illegal ”action” is; which local cops or bureaucrats can be bought, and for how much; and how to contact the local underworld. Note that you might also be able to get this information by asking a Contact. This skill is a measure of your ability to make new connections as needed.

Контакт или даже группа контактов ограничены в пространстве. Твой фиксер ради тебя в соседний город не переедет. Зато Streetwise всегда с тобой.
В то же время Streetwise ограничен во времени. Тупо с улицы бросок стритвайза приведет максимум к местному торговцу крэком. Добраться до калаша без связей может оказаться долгим социалочным квестом.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 10 2009, 13:49


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Когда-то я задавал этот вопрос: При Move and Attack мы получаем -4 пенальти на рукапашный бой и эффективный уровень навыка не выше 9. Т.е. получается, что при навыке , например, в 18 лучше всего набирать "минуса" вплоть до 9 - типа если уж Move and Attack, то обязательно какой-нибудь хитрый: в голову или, например, на полный Deceptive Attack, один фиг больше 9 не будет. Как-то странно смотриться...



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 10 2009, 14:25


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




А я когда-то отвечал на него. =)

Если навык равен 18, то всегда разумно набирать отрицательных модификаторов в обмен на плюсы. Эффективный навык выше 13 начинает себя исчерпывать, а выше 16 нужен только в контестах и при расчете margin'a.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 10 2009, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Хорошо happy.gif . Тогда ещё один вопрос: объясните кто-нибудь, как от Slam'а или Pounce'а может сломаться булава или меч или ножик. Как это выглядит в реале...сколько играю, но так представить себе процесс ломания булавы об бегущего на тебя человека не смог smile.gif



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 10 2009, 15:31


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




На мой взгляд, это еще один кривой кусочек правил. RAW помочь ничем не могут.
Добрый ДМ, ты прямо специалист по обнаружению таких штук. Надо будет собрать все претензии и скопом вынести на официальный форум... как-нибудь.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 10 2009, 15:42


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Для себя я решил так - оружие не ломается, а Шансы на Поломку использую лишь для определения возможности/невозможности парировать удар (хотя сразу становится непонятно, при чём тут Fine и Very Fine качество smile.gif ).



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 10 2009, 17:25


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




RAW, файн и вэри файн никак на возможность парирования не влияют. Можно парировать и сломать. А можно не сломать, но и не парировать.
И кстати, парируя слэм лошади, вполне можно сломать копье.

UPD.
Чтобы решить проблему в корне, нужно плясать от того, что оружие терпит Collision Damage. Правильным хоумрулом будет упрощение частного случая формулы повреждений при столкновении до простого правила.
Комплиментарный вариант - рассчитывать повреждения оружию как и любому другому объекту (DR, HP и т.д.), сделав поправку на то, что парирование не всегда жесткое.
: ... и, если уж вводить хоумрулы...


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 10 2009, 17:36


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




2Agt. Gray Файн даёт +1 против поломки, вери файн +2.

Является ли эффективный RoF дробовика (например 3x9=27) достаточным, что бы из дробовика вести Spraying Fire и Suppression Fire. Или всё таки для этого используется RoF 3.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 10 2009, 18:00


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




RoF multiplier - это не RoF. Он вступает в силу только когда кидается атака. B409, HT103.
Ты решил побольше потенциальных ошибок наловить? Всецело поддерживаю.

Цитата
Файн даёт +1 против поломки, вери файн +2.
Опечатался. Исправил.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Apr 10 2009, 21:59


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Добрый ДМ @ Apr 10 2009, 14:37) *
Хорошо happy.gif . Тогда ещё один вопрос: объясните кто-нибудь, как от Slam'а или Pounce'а может сломаться булава или меч или ножик. Как это выглядит в реале...сколько играю, но так представить себе процесс ломания булавы об бегущего на тебя человека не смог smile.gif


Ммм.. Есть же правило в котором сказано, что нельзя парировать оружие, вес которого превышает ваш BasicLift).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 10 2009, 22:16


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Darksun, прочитай плиз, сайдбар на B376. Мы-ж не на пустом месте обсуждаем.)


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Apr 13 2009, 12:20


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Ситуация: игрок целиться, а потом стреляет из оружия, для использования которого у него нет умения (guns(rifle) ), но есть умение beam wepons(rifle).
Прим: прицельные приспособления на его оружии и на том, что он использует одинаковые.
1.Используя DX-4 и ,за использования оружия без соответствующего умения, получает пенальти и не получает Acc за прицеливание.
1.Используя DX-4 и ,за использования оружия без соответствующего умения, получает пенальти и получает Acc за прицеливание.
3.Не может стрелять вообще.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 13 2009, 12:58


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




4. Использует DX-4 или Beam Weapons (Rifle)-4 и получает Acc за прицеливание.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Apr 13 2009, 16:32


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Вот еще вопрос в ту же тему)
После выстрела из огнестрельного или лазерного оружия, бонус за прицеливание теряется? (Если цель остается та же)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 13 2009, 16:41


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Darksun @ Apr 13 2009, 17:32) *
Вот еще вопрос в ту же тему)
После выстрела из огнестрельного или лазерного оружия, бонус за прицеливание теряется? (Если цель остается та же)


да.

р. 365: Resolve the attack according to Ranged Attacks. If you took an Aim maneuver last turn, you will have a bonus to hit.
р. 372: This is the bonus you get if you take one or more Aim maneuvers immediately before you attack.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 13 2009, 16:46


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Darksun, бонус Acc работает только в том случае, когда маневр Attack (или All-Out Attack) непосредстввенно следует за маневром Aim.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 13 2009, 17:28


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Agt. Gray @ Apr 10 2009, 19:00) *
Ты решил побольше потенциальных ошибок наловить? Всецело поддерживаю.


Нет, просто иногда бывает надо что-нибудь, а этого нет smile.gif :

Например, нигде не могу найти FP стоимость простого бега (Running). Есть только для Sprint'a и Paced Running'a. Приходится самому дописывать. И т.д.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 13 2009, 18:07


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




А что такое "простой" бег? И Sprint, и Paced Running - вполне себе простой бег.
Только при Sprint'е - персонаж пытается максимизировать скорость во что бы то ни стало, а при Paced Running'e - экономит силы.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 13 2009, 18:31


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Agt. Gray @ Apr 13 2009, 19:07) *
А что такое "простой" бег?


1. Sprint = move+move*20% (HT roll every 15 sec);
2. Running = move (unknown);
3. Paced Running = (move+move*20%)/2 (HT roll every 1 min).

Вроде так.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 13 2009, 19:21


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




А, то есть тебе нужно обсчитать такой особый темп бега, при котором скорость равна Basic Move?
Ок.
Частоту чеков и скорость бега связывает простая формула - делитель скорости спринта в квадрате равен множителю 15-секундного интервала проверки HT/Running.
Твой пример:
Для скорости равной Basic Move, делитель равен 1,2. 1,2 в квадрате = 1,44. Интевал проверки равен 1,44х15=21,6 секунд.

Но куда проще для расчетов (а заодно и с внутриигровой точки зрения), решить, бежит ли человек изо всех сил (Sprint), или же не особо парится (Paced Running).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Apr 21 2009, 15:59


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Вопрос не по basic set-у, а по spaceships.
В spaceships есть вид товаров live и написано, что cargo hold должен быть оборудован life support. Что бы живой груз не превратился в удобрения (как в игре Elite Frontier smile.gif ). Но такого типа cargo hold или правил как его сделать, не нашел. Может кто сталкивался?



--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 21 2009, 18:46


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Имеется ввиду грузовой отсек жилой системы (Habitat, вариант помещения: Steerage Cargo). Он по умолчанию снабжен системой жизнеобеспечения и поддержания среды.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Apr 22 2009, 11:29


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Agt. Gray @ Apr 21 2009, 18:46) *
Имеется ввиду грузовой отсек жилой системы (Habitat, вариант помещения: Steerage Cargo). Он по умолчанию снабжен системой жизнеобеспечения и поддержания среды.

Разобрался спасибо. Теперь знаю в чем возить рабов smile.gif


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ector
May 11 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




В базовых правилах написано (B368):
"If you are in a standing position, you can elect to crouch at the beginning of your turn, as part of any maneuver. If you don’t move, or if you only step, you may also crouch after performing another action such as attacking or readying. However, you may not move more than a step and then crouch at the end of your movement to avoid attacks – not in one second! But if you are already crouching, you may leave your crouch at any time as a free action."

Что-то я тут не понимаю. Получается, если персонаж начал свой ход пригнувшись за барной стойкой (так, что его совсем не видно), он может подняться (раз уж это free action), выстрелить, а потом опять пригнуться, поскольку никуда не ходил??? Может, есть какая-то эррата на этот счет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
May 11 2009, 18:48


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=4...amp;postcount=3

Цитата
Seriously, it depends on the free action. Speaking is free, but there aren't any rules for how many words or to how many people you can speak -- and yet, most GMs will cut you off if you start rambling on for half a minute or more. Dropping weapons is unrestricted, because there's nothing stopping you from just opening up all your hands at once. Going into or leaving a crouch is a once-per-turn thing, though -- so you could crouch at the beginning of one turn (for free) and get up next turn (for free), but couldn't crouch-and-get-up all in one turn, unless you wanted to use a Change Posture for the "get up" part.


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 11 2009, 20:35


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Да. Может. Сайдбар "Pop-Up Attacks" (B390) описывает эту ситуацию. Обрати внимание на штраф -2 за то, что не видишь цели на начало хода.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ector
May 12 2009, 09:12


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Цитата
Going into or leaving a crouch is a once-per-turn thing
Огромное спасибо, Hallward! Я так и думал, но это правило завело меня в тупик. Вероятно, для простоты я сформулирую для себя так:

You can change Standing <-> Crouching at the beginning of your turn; but if you just Step or don't move, you can do that anytime (only once per turn).

Просто и понятно.

Цитата
Да. Может. Сайдбар "Pop-Up Attacks" (B390) описывает эту ситуацию.
Прочитал этот сайдбар внимательно и решил, что он мне совсем не нравится! Если враг использует такую тактику, мастер буквально обязан "подсказать" игроку, что он должен применить Opportunity Fire, иначе у него не будет шансов. Кроме того, я не верю, что подобные действия можно предпринять за секунду. Выставить руку из укрытия - пожалуйста, но в нее могут попасть. Но выбежать, выстрелить и вернуться обратно за секунду? И еще при этом успевать Active Defense делать?
В общем, спасибо за информацию, но я, скорее всего, просто запрещу Pop-Up Attacks. Помимо нереалистичности, они также грозят сильно замедлить бои: все будут постоянно красться за прикрытием, надеясь оказаться в необстреливаемой зоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
May 12 2009, 09:43


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Привет.
Вопрос быстрый.
Что такое Расисзм в терминах системы?
Это не Хенофобия ибо расист не боится *негров*. Он их не любит просто.
Подскажите как оно (дисадвантадж) называется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
May 12 2009, 10:28


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Vombatu, думаю, тебе нужен Intolerance, B140.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th March 2024 - 05:22Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav