Давненько я не задавал нубских вопросов. Пора исправлять положение...
Как перевести Basic Move персонажа в км/ч? ну или mph, на худой конец? Помню что где-то видел в книжках, но когда надо никак не получается найти
Надо Basic Move умножать на два? Странно как-то: если считать 1 ярд равным 1 метру, то Basic Move 5 - это 5 м/с, * 3600 / 1500 = 12 mph, тогда как если просто умножить на 2 получается 10. (А по таблице Скорости/Расстояния до цели это принципиальная разница в -1 к броску).
Понадобился мне тут темплейт гепарда, и вот непонимаю как его толком оцифровать. Такой вариант нормально, как думаете?
47 points
Attributes: ST 14 [24] DX 13 [36] IQ 4 [-120] HT 12 [20] Will 11 [35] Per 12 [40] Basic Move 10 [20]
Advantages: Claws (Sharp Claws) [5] Damage Resistance (1) [5] Enhanced Move (Ground) (2) [40] Extra Legs (4 Legs) [5*] Night Vision (5) [5] Teeth (Sharp Teeth) [1] Temperature Tolerance (1) [1]
Disadvantages: Quadruped [-35] Wild Animal [-30]
Так получается, что он разгоняется до Basic Move * 4 * 2 mph = 10*4*2=80 миль/час за 4 секунды, что близко к правде.
Ну и еще в догонку, шаблон мне понадобился для друида, который может в этого гепарда превращаться. Хотелось это реализовать с помощью Shapeshifting (Alternate Form). Но описание это преимущества просто убивает меня каждый раз, когда я его читаю, потому что не понимаю как расчитать стоимость... С одной стороны пишут, если хотите сохранить IQ в звериной форме, шаблон зверя будет стоить дороже, с другой, рекомендуют при создании шейпшифтера сначала покупать все способности, работающие в обеих формах, а потом покупать уже Alternate Form.
Так как правильно, оплачивается интеллект, сохраняемый в звериной форме или нет?
И еще, персонаж в Alternate Form может получать скиллы, которых у него нет в обычной форме?