IPB

( | )

17 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Agt. Gray
Feb 27 2009, 19:18


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Qristoff, нет, не два. Это Eva дважды посчитал.

Darksun,
Цитата
можно в образца и покрупнее или половчее
А еще авторам можно было бы не лениться, а написать систему магии, адекватную четверке.
Цитата
Допустим, может ли игрок... самостоятельно улучшить его до 120 очкого (6 на каст, 2 на потдержание).
Все нормальные животные по умолчанию стоят "6 на каст, 2 на поддержание". Thaumatology предлагает 10 и 3 за что-то помощнее - типа медведя. Сравнимо сильный волк, буде он принципиально существовать в сеттинге, может быть доступен.
Цитата
по человеку с hp 10 - максимум урон 10, и стрелой по человеку урон макс 10
Ни один тип повреждений не имеет верхней границы. Это опциональное правило с HT162.

Eva, скажи конкретно, что спорно - и мы разрешим все противоречия раз и навсегда.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 20:00


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 18:18) *
Eva, скажи конкретно, что спорно - и мы разрешим все противоречия раз и навсегда.

спорно утверждение Qristoff'а о том что "нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения".
Я считаю верным что повреждения примерно одинаковые, в рамках гурпсовских хитов, но я не особо хочу об этом спорить. Если не нравятся повреждения предоженые в таблице, можно изменить их по своему вкусу smile.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 20:00


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 18:18) *
Qristoff, нет, не два. Это Eva дважды посчитал.

Ога, моя ошибка в расчётах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 27 2009, 20:24


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Agt. Gray

не помню я там примеров животных - отсылка в бестиарий и формула вроде...

3 на каст и 1 на поддержание - миннимуим - меньше низя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 28 2009, 01:26


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Eva,
Цитата
спорно утверждение Qristoff'а о том что "нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения".

это не мое утверждение smile.gif
Не сравниваю пики со стрелами. Пока.

Зато я пытаюсь проткнуть человеку мозг стрелой и не понимаю, почему он со столь малой вероятностью помрет от этого smile.gif

Кстати, вот еще вопросы. Наносится ли урон при выдергивании стрелы из раны? А как обсчитывать такое: в некотором раунде боевки Второй воткнул нож в глазницу Первому (дадим Второму шанс отомстить). И оставил там. На на следующий раунд повернул нож, ушедший по рукоять в глазницу (ну и в мозг конечно). Какой будет урон?

Вы не подумайте, я не кровожадный на самом деле..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 28 2009, 02:16


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 00:26) *
Eva,
это не мое утверждение smile.gif

Извини, перепутал , это Darksun сказал)

Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 00:26) *
Зато я пытаюсь проткнуть человеку мозг стрелой и не понимаю, почему он со столь малой вероятностью помрет от этого smile.gif

для средних людей (у которых всё по 10) три варианта результата попадание стрелы в глаз с равной вероятностью:
1. потерять чуть хитов.
2. 50% шанс потерять сознание каждый активный ход.
3. 50% шанс умереть.

Жаль нет реальной статистики попаданий стрел в глаз. Можно было бы сравнить насколько реально гупрс отражает этот момент smile.gif.

Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 00:26) *
Кстати, вот еще вопросы. Наносится ли урон при выдергивании стрелы из раны? А как обсчитывать такое: в некотором раунде боевки Второй воткнул нож в глазницу Первому (дадим Второму шанс отомстить). И оставил там. На на следующий раунд повернул нож, ушедший по рукоять в глазницу (ну и в мозг конечно). Какой будет урон?

Вы не подумайте, я не кровожадный на самом деле..

При вытаскивании оружия из раны наносится половина повреждений нанесённых при нанесении удара.
Для вращения не могу найти правила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 28 2009, 03:28


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Eva,
Цитата
для средних людей (у которых всё по 10) три варианта результата попадание стрелы в глаз с равной вероятностью:
1. потерять чуть хитов.
2. 50% шанс потерять сознание каждый активный ход.
3. 50% шанс умереть.


При попадании в голову сразу же производится бросок на HT на knockdown. И бейсик сете в описании hit location skull сказано, что этот бросок делается с -10. То есть средний человек гарантировано теряет сознание.

Слишком мощное пенальти кстати, вам не кажется? Получается, что если в череп придет 3 урона, из них пройдет 1 и все, почти кто угодно в отключке.

О, с вытаскиванием отличное правило, спасибо! А где оно, кстати? В бейсик сете? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 28 2009, 11:04


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 02:28) *
Eva,
При попадании в голову сразу же производится бросок на HT на knockdown. И бейсик сете в описании hit location skull сказано, что этот бросок делается с -10. То есть средний человек гарантировано теряет сознание.
Слишком мощное пенальти кстати, вам не кажется? Получается, что если в череп придет 3 урона, из них пройдет 1 и все, почти кто угодно в отключке.

штраф за череп -10 - это штраф к сбибванию с ног. То есть средний человек после травмы головы падает и немножечко оглушён, но не обязательно теряет сознание.
Потеря сознания происходит от проваленой проверки на HT при отрицательных хитах, котора производится без штрафов.

Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 02:28) *
О, с вытаскиванием отличное правило, спасибо! А где оно, кстати? В бейсик сете? smile.gif

B406 в самом верху.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Mar 2 2009, 01:45


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Еще один вопрос по синтактической магии.
Допустим у меня есть некоторое заклинание, наносящее 2d урона. Если я хочу, чтобы оно ударило не одну цель, а несколько,я использую правила Thaumatology 183, Multiple Targets. Допустим, я выбираю 3 цели, что добавляет к стоимости заклинания 2.
Теперь сам вопрос: каждая из трех целей получит 2d урона или я должен распределить его между всеми целями?

Eva, с обмороком да, я переборщил. Правило нашел, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 2 2009, 12:46


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




К каждой цели прилагается полный эффект заклинания.

Тем не менее, нужно учитывать, что у заклинания класса Missile целью является твоя рука, в которой образуется готовое для броска магическое нечто (молния, файерболл). Следовательно, missile-эффект не может быть применен к нескольким целям.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Mar 2 2009, 15:36


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Agt. Gray

эту систему магии не читал но из контектста - может в случае миссайл закла будет несколько снарядов? и тогода их можно или запускать последовательно в разные цели или одновременно но в одну? типа очереди?
вопрос абстрактный как синтасическую магию еще не читал, а высказался в котнексте обсуждения - в смысле ногами не бить smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 2 2009, 15:53


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1Alex1, в примере боевого синтаксического каста (стр. 186-187) несколько снарядов генерируются за суммарную цену и используются как раз для получения RoF.

Системе страшно не хватает магических правил с четкостью как минимум как у пауэров.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Mar 3 2009, 00:34


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Agt. Gray
Ага, понял, спасибо. Но маг может выбрать целью свою вторую руку? Или руку другого мага? (полная дичь, конечно, я понимаю) smile.gif
Цитата
Системе страшно не хватает магических правил с четкостью как минимум как у пауэров.

Более менее формализованых правил действительно не хватает. Когда мои изыскания оформятся во что-то хоть сколько-то проверенное и изложимое письменно, могу выложить тут. Хотя я там во многом отошел от предлагаемых в Thaumatology правил.

Паверсы вообще не читал, если честно =\ Это серьезное упущение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 3 2009, 08:40


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Qristoff,
Позиция Тауматологии такая, что получая missle-атаки, ты платишь за все дайсы повреждений. Пример с кастингом с RoF это разъясняет.
Положить конкретно missile spell в чужую руку нельзя, но ситуация в том, что классы эффектов (regular, missile, area, etc.) в гибких системах не являются обязательными, и ГМ может запросто не считать себя ограниченным этими категориями.

Под паверсами имеется ввиду не столько книга GURPS Powers, сколько сам подход к созданию сил "Advantage + Power Modifier + Enhancements + Limitations". Но книга хорошо раскрывает тему.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 5 2009, 16:45


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Mar 2 2009, 15:53) *
1Alex1, в примере боевого синтаксического каста (стр. 186-187) несколько снарядов генерируются за суммарную цену и используются как раз для получения RoF.

Занятная заморочка.
Думаю, для стрельбы по нескольким целям полагается, чтобы заклинание (Missile) имело соответствующий RoF и получало модификатор за Multiple Targets. Соответсвенно, без модификатора получаем лишь плюшки от RoF с ее возможностями поражения множества целей (штрафы за расстояние между целями и т.д.).

Применение только модификатора за Multiple Targets ломает картину оплаты каждого дайса урона отдельно.

Альтернативой может быть оплата урона по схеме площадного заклинания, взрывной, осколочный эффекты и т.п.

Added: Каст в ладошку соседу в принципе можно придумать, но с применением штрафа за расстояние как для Regular-спеллов. ...или площадной "бугага", (если мастер разрешит) но с условием, что каждая такая "ладошка" будет занимать отдельный ярд(т.е. гекс) и цена (вычисленая по урону/эффекту от заклинания) будет умножатся соразмерно радиусу.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Mar 22 2009, 03:05


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Давненько я не задавал нубских вопросов. Пора исправлять положение...

Как перевести Basic Move персонажа в км/ч? ну или mph, на худой конец? Помню что где-то видел в книжках, но когда надо никак не получается найти sad.gif Надо Basic Move умножать на два? Странно как-то: если считать 1 ярд равным 1 метру, то Basic Move 5 - это 5 м/с, * 3600 / 1500 = 12 mph, тогда как если просто умножить на 2 получается 10. (А по таблице Скорости/Расстояния до цели это принципиальная разница в -1 к броску).

Понадобился мне тут темплейт гепарда, и вот непонимаю как его толком оцифровать. Такой вариант нормально, как думаете?

47 points
Attributes: ST 14 [24] DX 13 [36] IQ 4 [-120] HT 12 [20] Will 11 [35] Per 12 [40] Basic Move 10 [20]
Advantages: Claws (Sharp Claws) [5] Damage Resistance (1) [5] Enhanced Move (Ground) (2) [40] Extra Legs (4 Legs) [5*] Night Vision (5) [5] Teeth (Sharp Teeth) [1] Temperature Tolerance (1) [1]
Disadvantages: Quadruped [-35] Wild Animal [-30]

Так получается, что он разгоняется до Basic Move * 4 * 2 mph = 10*4*2=80 миль/час за 4 секунды, что близко к правде.

Ну и еще в догонку, шаблон мне понадобился для друида, который может в этого гепарда превращаться. Хотелось это реализовать с помощью Shapeshifting (Alternate Form). Но описание это преимущества просто убивает меня каждый раз, когда я его читаю, потому что не понимаю как расчитать стоимость... С одной стороны пишут, если хотите сохранить IQ в звериной форме, шаблон зверя будет стоить дороже, с другой, рекомендуют при создании шейпшифтера сначала покупать все способности, работающие в обеих формах, а потом покупать уже Alternate Form.
Так как правильно, оплачивается интеллект, сохраняемый в звериной форме или нет?
И еще, персонаж в Alternate Form может получать скиллы, которых у него нет в обычной форме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Mar 22 2009, 09:07


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Если нужно, чтобы персонаж сохранил интеллект в звериной форме, у формы должен быть средний интеллект равный среднему интеллекту дефолтного темплейта персонажа (если человек - 10). способности работающие во всех формах покупаются персонально, а не как часть какого либо темплейта. если. Если скилы являются частью темплейта - то они входят в стоимость Alternate Form. Иначе их надо изучать как обычно - они будут во всех формах, но применять их можно будет не во всех.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 22 2009, 22:30


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Шаблон с сохранением IQ (как это следует из твоей схемы, плюс поправки по части интеллектуальных возможностей такого псевдогепарда):

Attributes: ST +4 [24], DX +3 [36], IQ +0 [0], HT +2 [20], Will +1 [5], Per +2 [10] Basic Move +4 [20] = (115)
Advantages: Claws (Sharp Claws) [5] Damage Resistance (1) [5] Enhanced Move (Ground) (2) [40]
Night Vision (5) [5] Teeth (Sharp Teeth) [1] Temperature Tolerance (1) [1] = (57)
Disadvantages: Quadruped [-35] , (вместо Wild Animal) Cannot Speak [-15], Hidebound [-5] = (-55)

Итого 117

Т.е. стоить это будет: (117 * 0,9) + 15 = 105 + 15 = 120 очков.

Логика в том, что при этом все твои старые физические преимущества и недостатки в новой форме сохраняются, если они не противоречат этой форме. Т.е. имей наш друид в человеческой форме силу 14, то при переходе она станет уже 18 - а оно нам надо?

Т.е. при обращении в гепарда нам не существены прибавки силы, ловкости, воли и т.п., т.к. шаблон не об этом. Выкидываем их, получаем:

Attributes: Per +2 [10] Basic Move +4 [20] = (30)
Advantages: Claws (Sharp Claws) [5] Damage Resistance (1) [5] Enhanced Move (Ground) (2) [40]
Night Vision (5) [5] Teeth (Sharp Teeth) [1] Temperature Tolerance (1) [1] = (57)
Disadvantages: Quadruped [-35] , (вместо Wild Animal) Cannot Speak [-15], Hidebound [-5] = (-55)

Итого: 37.

Т.е. стоить это уже будет: (37 * 0,9) + 15 = 33 + 15 = 48 очков.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Mar 23 2009, 08:56


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




ну так какие-то вопросы еще сохранились?


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Mar 23 2009, 11:50


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




С shapeshift'ом разобрался, большое спасибо smile.gif Многократно перечитывал описание преимущества до этого, но все равно было как-то непрозрачно как считать.

Пока остался только вопрос со скоростью в начале 166 поста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Mar 23 2009, 13:33


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




1.Ситуация следующая несколько персонажей с оружием в руках против них несколько зверюшек. Зверюшек постреляли. Осталось зверюшек в два раза меньше чем пришло. Надо сделать проверку на испуг у зверюшек (panic). Каким образом это можно сделать.
2.Не знаю сюда ли. Вопрос по ultra-tech. Там у всего лучевого оружия нету SS. Но по идее при стрельбе из лазерного пистолета при умении-12 уже не должно быть пенальти за стрельбу на вскидку. Я наверное что-то упустил но никак не могу понять что.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Mar 23 2009, 13:47


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Codir @ Mar 23 2009, 12:33) *
1.Ситуация следующая несколько персонажей с оружием в руках против них несколько зверюшек. Зверюшек постреляли. Осталось зверюшек в два раза меньше чем пришло. Надо сделать проверку на испуг у зверюшек (panic). Каким образом это можно сделать.

Очень много зависит от самих зверей, и цели их сражения. Если это стая медведиц защищающих своих детей или звери загнаные в угол, то сражатся будут до последнего. А если проходящая мимо сытая стая собак, то отступят при нескольких ранениях (если вообще полезут в бой).
Вряд-ли подойдёт проверка на испуг, думаю звери просто отступят когда это им подскажет их здравый смысл, то есть когда решит мастер.
Проверка на испуг делается когда сталкиваешься с чем-то страшным (например обычный человек увидит привидение).

Цитата(Codir @ Mar 23 2009, 12:33) *
2.Не знаю сюда ли. Вопрос по ultra-tech. Там у всего лучевого оружия нету SS. Но по идее при стрельбе из лазерного пистолета при умении-12 уже не должно быть пенальти за стрельбу на вскидку. Я наверное что-то упустил но никак не могу понять что.

Если смотришь книгу по 4-ой редакци , то упустил только то, что в ней уже SS smile.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 23 2009, 13:54


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Qristoff @ Mar 23 2009, 11:50) *
Пока остался только вопрос со скоростью в начале 166 поста.

В рамках системы используется упрощеный перевод ярды в секунду в мили в час путем умножения на 2. Подход грубый, но в рамках системы заложен имено он.
Что делать с погрешностью решает мастер по своему усмотрению.

Где-то попадался текст про единицы измерения в ГУРПС, но я не помню о чем там конкретно было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Mar 23 2009, 13:56


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Eva @ Mar 23 2009, 12:47) *
Если смотришь книгу по 4-ой редакци , то упустил только то, что в ней уже SS smile.gif.


Да 4ed. Я так понял в 4-ке вообще нету SS? Или есть какой-то заменитель?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Mar 23 2009, 14:05


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Codir @ Mar 23 2009, 12:56) *
Да 4ed. Я так понял в 4-ке вообще нету SS? Или есть какой-то заменитель?

Просто нету.
Первый ход потрачены на прицеливание, даёт бонус к эффективному умению равный Acc оружия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Mar 23 2009, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Eva @ Mar 23 2009, 13:05) *
Просто нету.
Первый ход потрачены на прицеливание, даёт бонус к эффективному умению равный Acc оружия


Понятно. Спасибо.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 23 2009, 14:21


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Codir @ Mar 23 2009, 13:33) *
Ситуация следующая несколько персонажей с оружием в руках против них несколько зверюшек. Зверюшек постреляли. Осталось зверюшек в два раза меньше чем пришло. Надо сделать проверку на испуг у зверюшек (panic). Каким образом это можно сделать.

Можно как в mass-комбате при убийстве командира.
Т.е. по ходу боя делать периодически проверки на случай убийства командира, а потом сделать проверку лидерства какой-нибудь твари, чей навык считается наибольшим, и в случае провала отступать.

Либо просто делать проверки на лидерство по воле со штрафом от потерь, превосходящих сил противника и т.д. (модификаторы опять же из mass-комбата можно посмотреть)

У зверюшек, разумеется, навык пойдет по дефолту.

Либо как это описано в Fright Check (т.е. просто проверка воли) или Morale Check (B561 Т.е. просто проверка на реакцию с модификаторами)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Mar 23 2009, 14:26


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Codir @ Mar 23 2009, 13:17) *
Понятно. Спасибо.

Незачто.

Пользуясь случаем, хочу напомнить,что для четвёрки переведены все главы, касающиеся боя:
456роом.орг/Materials/11.zip - основная глава описывающая бой.
456роом.орг/Materials/12.zip - дополнения необходимые для проведения боя на гексах
456роом.орг/Materials/13.zip - описание особых ситуаций типа подкрадывания, боя верхом, заломы\захваты и прочее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 7 2009, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Кто посоветует, как лучше всего описать знания полученные в школе (не выгоднее по очкам, а, именно, правильнее с точки зрения механики и логики ГУРПС'а). Набрать математику, литературу, историю и пр. понемногу, ввести что-то типа Expert-Skill (School Knowledge), или вообще оставить только дефолты, если персонаж этим углубленно не занимался (например отличник по математике).



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Apr 7 2009, 15:44


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Это вопрос личного мнения относительно качества образования. Я всегда использую дефолты + грамотность + знакомство с собственной культурой. Это то, что у взрослого человека сохраняется, когда школа уже забыта. Стоит ноль очков.

В случае, если мы создаем ученика старших классов или абитуриента (место действия - Россия), можно рассмотреть следующее:
English (Broken)
Expert Skill (Natural Sciences) - позволяет отвечать на вопросы и решать задачи по физике и химии, не может использоваться для получения сколь-нибудь значимого практического результата
Expert Skill (General History) - позвольяет отвечать на вопросы об основных исторических событиях и помнить их даты
Computer Operations - после школы уже не забывается, так как на зрелом TL8 все люди имеют дело с компьютерными устройствами
Geography - как физическая, так и политическая
Literature

Школьные "гении" и ученики спецшкол могут иметь и иные навыки, вроде Mathematics (Pure), Mathematics (Applied), Physics, Chemistry, Biology, History, Writing, Research, языки на уровне Accented и т.п.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th April 2024 - 14:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav