IPB

( | )

17 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Agt. Gray
Feb 23 2009, 16:56


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. Ух. Упустил про DWA такое. Эта возможность как то даже выпадает из общего принципа дуал-вэпн-атаки. Боюсь, что здесь правила точно ответить не смогут.
Могу сказать лишь, как лично я сделал бы у себя: позволил бы Heroic Archer-у накладывать более одной стрелы на тетиву, получая минус к попаданию (его еще предстоит вычислить), но приобретая RoF выше единицы. Zen Archery была бы тогда полностью применима.

2. Есть в РПГ-архиве. Для кинематографичной игры, какой и является, по всей видимости, твоя, это очень полезная книжка. Даже несмотря на то, что значительная часть идей по современности.

Rapid Strike позволяет атаковать одним и тем же оружием с одной и той же руки дважды, DWA - не позволяет. Это уже преимущество для RS. Если ты используешь DWA без особой подготовки, то у тебя будет -4 и -8 на твои атаки. Если испольуешь Rapid Strike, у тебя будет -6 и -6. Эти ситуации примерно равны.
Конечно, если ты начнешь развиваться в направлении DWA (а здесь необходимо специализироваться на конкретном оружии), то Rapid Strike будет постепенно терять привлекательность.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 23 2009, 21:35


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Qristoff @ Feb 22 2009, 23:34) *
- передвижение верхом. Какие скиллы определяют расстояние, преодаленное персонажем за день, если он едет на лошади?

Смотри правила по технике BS 462-466 и т.д. Навык соответсвенно езды на лошади[Riding]. Бросается в критических ситуациях, к коим относится движение сверх [Crusinig Speed].

Т.е. Move умножаем на 2, получаем скорость в милях в час. Это пиковая корость [Top Speed] транспортного средства.
60-70% (Макс 75%) от этого составляет крейсерская корость транспортного средства [Cruising Speed], т.е. нормальный темп.
Движение сверх крейсерской скорости требует ежечасного броска, в данном случае Riding. При этом стоит учесть, что для лошадей такой темп считается бегом, с вытекающими из этого издержками усталости.

Это значение модифицируется от типа местности, загрузки и т.п.

В DF2 предлагается упрощенная прокидка путешествий, по которой можно в целом скостить до 30% времени на перемещение за счет удачного маршрута, хорошей погоды, ускоренного движения, или увеличить на 60% (в случае критических провалов). Причем за счет только ускоренного движения модификатор идет от -10% до +20% к времени. Навык соответсвенно транспортному средству.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 21:53


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




mirror, это правила по технике. Technology & Artifacts -> Vehicles. Можешь найти указание на верховой способ перемещения? Текстом, конечно, учитываются запряженные животные и гребцы, но я вижу, что только как элемент транспортного средства.

UPD. Представь себе, что ты - морфологически лошадь. Каким правилам подчиняешься? Technology & Artifacts или Physical Activities - Hiking?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 23 2009, 22:10


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Feb 23 2009, 21:53) *
mirror, это правила по технике. Technology & Artifacts -> Vehicles. Можешь найти указание на верховой способ перемещения? Текстом, конечно, учитываются запряженные животные и гребцы, но я вижу, что только как элемент транспортного средства.

UPD. Представь себе, что ты - морфологически лошадь. Каким правилам подчиняешься? Technology & Artifacts или Physical Activities - Hiking?

Ага, а потом - морфологически 'робот-вертолет', каким же правилам мне подчиняться?... ну даже не знаю... biggrin.gif

Лично я бы не парился и рассматривал лошадь как 'транспортное средство', т.е. venhicle.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 22:17


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




"Робот-вертолет" - это, как минимум, метатрейт Machine. Ну и Air Travel, соответственно.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 23 2009, 22:26


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Бох с ним, с метатрейтом. За что бадаемся то?

Модификаторы за поверхность те же самые.

Разница - в одном случае у нас идет безчасовой учет (10-12-14)*Move за весь день с учетом перекуров, а в другом - почасовой расчет 1,2 Move в час. Ну проскачет он за 9 часов ту же норму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 22:43


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Там вопрос в том, кто кидает чек, по какому скиллу, и что получает в результате успеха или неудачи.
Hiking - бросок делается по умолчанию тем, кто идет. Успех: +20% к дальности в день. Провал: nothing happens.
Vehicles - бросок делается по отдельной заявке ("превышаю крейсерскую") "пилотом". Успех: nothing happens. Провал: несчастный случай типа столкновения.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 24 2009, 00:18


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




С передвижением я тоже сначала исходил из того, что лошадь должна ходить по правилам Hiking и кидать соответствующий скилл. Но меня смутило отсутсвие оного у лошадей. Причем скилл Mount у них наличествует, значит это ездовые животные. Странно, что не прокачан Hiking.

Оффтоп
DF2 - это книжка Dungeon Fantasy 2:Dungeons, я правильно понял? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 24 2009, 00:26


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Не такой уж оффтоп. Да, ты прав.
Во времена третьей редакции была система (уникальных для каждой книги) сокращений для кросс-ссылок.
Теперь сохранилась только ссылка B = Basic Set. Но фэны по традиции до сих пор сокращают все книги.
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=19168 - в самом конце первого поста.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 24 2009, 09:38


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Feb 23 2009, 22:43) *
Там вопрос в том, кто кидает чек, по какому скиллу, и что получает в результате успеха или неудачи.
Hiking - бросок делается по умолчанию тем, кто идет. Успех: +20% к дальности в день. Провал: nothing happens.
Vehicles - бросок делается по отдельной заявке ("превышаю крейсерскую") "пилотом". Успех: nothing happens. Провал: несчастный случай типа столкновения.

В обоих случаях, грубо говоря, речь идет о пресловутой прибавке к скорости, допустим 20%, относительно крейсерской. Какой несчастный случай в случае провала? Лошадь выдохнется больше положенного, но ведь не упадет замертво (травмы и прочее по любому останутся на счет критикалов). Уставшая лошадь будет скакать медленее, что компенсирует прибавку. Значит на привале(возможно вынужденном) лошадь отдохнет подольше и поскачет снова.

Кроме того, в описании Hiking есть дополнительная прибавка от Лидерства, т.е. можно при желании Riding рассматривать как эдакую форму лидерства и приравнять прибавку. Т.о. в общем случае для умных существ можно сделать бросок на Hiking и т.п.(если там есть что бросать по дефолту), плюс бросок наездника и т.д.

В любом случае, бросок Riding наездника будет определяющим, либо Mount лошади, если он выше, как сказано в описании.

UPD: На случай возникновения сомнений относительно прибавки 10/20/30% в разных источниках замечу, что дело тут, скорее всего, в масштабе. В масштабе часа прибавка в 30% реальна, но маловероятно поддерживать этот темп в течение всего дня, в том числе и выполнять броски. Аналогично и с прибавкой в 10% за путешествие - лишь грубая, но более удобная, форма отражающая суммарный эффект от промежуточных бросков.

Что до термина "крейсерская скорость" - для лошадей все это естественно будет в терминах "рысь", "галоп" и т.п.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 24 2009, 19:50


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2All

ХАй

Задумался я тут над одним вопросом, беглый просмотр Бейсика ничего не дал возможно кто сталкивался/знает как разрулить ситуацию.

Вопрос по арбалетам - в экипменте дана стоимость 150 тугриков - и сила арбалета определяется при покупке - стоимость от силы как нить зависит (пока хом рулом принято +10% за единицу силы выше минимальной)

Вопрос по лукам - ИМХО они тоже должны иметь свой показатель силы и различную стоимость - вспомним класический пример из Элиады про лук Одисея


ЗЫ Странный казус - у меня был персонаж - носил с собой два арбалета арбалета - под 13 и 17 силу соотвественно - второй натягивал с козой... НО урон, дальность, точность, были больше, а скорострельность выше чем коробельного у скорпиона... при этом цена ниже...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 24 2009, 21:13


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(1Alex1 @ Feb 24 2009, 19:50) *
Вопрос по лукам - ИМХО они тоже должны иметь свой показатель силы и различную стоимость - вспомним класический пример из Элиады про лук Одисея

Они имеют ST. Crossbows and ST (B270): Bows, crossbows, and prodds have their own ST value. ... You cannot use a stronger bow.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 25 2009, 12:09


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(1Alex1 @ Feb 24 2009, 18:50) *
Задумался я тут над одним вопросом, беглый просмотр Бейсика ничего не дал возможно кто сталкивался/знает как разрулить ситуацию.

Вопрос по арбалетам - в экипменте дана стоимость 150 тугриков - и сила арбалета определяется при покупке - стоимость от силы как нить зависит (пока хом рулом принято +10% за единицу силы выше минимальной)

Вопрос по лукам - ИМХО они тоже должны иметь свой показатель силы и различную стоимость - вспомним класический пример из Элиады про лук Одисея

ЗЫ Странный казус - у меня был персонаж - носил с собой два арбалета арбалета - под 13 и 17 силу соотвественно - второй натягивал с козой... НО урон, дальность, точность, были больше, а скорострельность выше чем коробельного у скорпиона... при этом цена ниже...


Я не особо разбираюсь в луках и арбалетах, но по моему это всё меняется размером тетивы. То есть если тетива короче, то соответственно лук и арбалет сильнее натягивается, отсюда и необходимость в большей силе и разница в повреждениях.
На конструкцию арбалета или лука это может не влиять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ым7в
Feb 25 2009, 19:29


Гость
*

Пользователи
23
1.2.2007




Цитата(Eva @ Feb 25 2009, 11:09) *
Я не особо разбираюсь в луках и арбалетах, но по моему это всё меняется размером тетивы. То есть если тетива короче, то соответственно лук и арбалет сильнее натягивается, отсюда и необходимость в большей силе и разница в повреждениях.
На конструкцию арбалета или лука это может не влиять.


Я тоже не очень разбираюсь, но влияет стопудово. Это может не влиять на каком-нибудь серийном дешёвом луке - и то в пределах 1-3 ст. Так-же, как если насыпать больше пороха в огнестрельное оружие - немного изменится сила выстрела а снашиваемость аппарата изменится на порядок. Если насыпать слишком много - аппарат сломается или взорвётся при первом-же выстреле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 25 2009, 20:35


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2mirror 2all

в ПЕРЕВОДЕ 13 главы по экипировке в пункте по силе оружия все упоминания о луках потерты (есть одно но в контекст дуга арбалета)!!!

2Eva 2Ым7в
Да изменеием натяжения тетивы путем изменения ее длины может поменьять его эфиктивную силу НО в незнанчительном диапазон и чаще всего применяется опытными стрелками чтобы компенсировать погодные условия... в ОЧЕНЬ незначительном диапазоне -1 скорей всего (никаких плюсов). Это еще может прохлять на современном блочном луке но никак не на луке ТЛ3, тем более на длинном или композитном.

ЗЫ по ссылке только что опредилить силу при покупке - что скажете про то что стоило бы увеличить цену более мощным экземплярам оружия?

2mirror сенкс smile.gif найдена неточность в переводе ИМХО существенная

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 25 2009, 21:50


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1Alex1, если увеличивать, то это будет (с имеющимися на данный момент правилами) хоумрул.
Лично я бы не стал это делать, так как хоумрулы стараюсь минимизировать, но считаю, что нечеловечески тугие луки (ST 15 и более) и невероятно мощные арбалеты (ST 19 и более) должны стоить дороже из-за ограниченного спроса и, возможно, необходимости использовать иные материалы и технологии (но тут я не разбираюсь).

Цитата
НО урон, дальность, точность, были больше, а скорострельность выше чем коробельного у скорпиона... при этом цена ниже...
ST 17 Сrossbow 1d+6 imp; Scorpion 5d imp
Кто-то из нас точно ошибается. Какой "скорпион" ты имел ввиду? Чтобы достичь демеджа 110-фунтового "скорпиона", требуется ST 37.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 26 2009, 14:58


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Вопрос по Гурпс Меджик.
Есть заклинание Shapeshifting. И там написано, The caster retains his intelligence, but gains all the physical attributes of the new form.
(Кастер сохраняет свой интеллект, все физические аттрибуты получает от новой формы). Как это работает? Берется средне статический волк со своими статами?, или же как с оборотнями, когда добавляются "расовые" модификаторы на атрибуты заклинателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 26 2009, 16:12


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Исходя из описания заклинания, мы просто берем среднее животное.

Вот нет, чтобы нормально на уровне четверки написать. Лентяи-компиляторы.
Такую личную неприязнь испытываю к Magic, что даже кушать не могу.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 26 2009, 21:35


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Agt. Gray
smile.gif немножко ошибся... и ты и я smile.gif в основном я...
ГУРПС Лоу-Теч 113стр - там два скорпиона у первого дамаг 3д+2 - играли по 4, но так как по 4 лоу-теча не было брали карабельную артелирию с него - убирали SS и Асс делили попалам - ну и выходило что мой перс из арбалета бил точнее (3 Скорпиона против 4 Арбалета, да разница в сложности навыка - итого уже +2 Арбалету) - зарядка (Арбалет 20+4-1=23, против Скорпиона 25) а урон 1д6+6 против 3д+2 выглядел не так уж заметно smile.gif а возможность применять на близких (сравнительно) дистанциях бронебойного болта и стрелять по виталам ставила вопрос наличиия данного орудия в разряд курьезов... тем более что на те деньги за которые можно купить Скорпион (2500) можно купить полтора десятка арбалетов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 26 2009, 21:42


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Darksun

там есть формула стоимость формы в ср относительно формы кастера - от этого зависела базовая стоимость и поддержка, если сам не найдешь могу покопатся...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 27 2009, 17:25


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Очередной нубский вопрос.
Теперь про урон smile.gif

Пусть у нас есть два обычных человека (тм). Благо в ГУРПС эти мифические существа определяются просто: набором статов "все-по-десять". И один из них явно соискатель премии Дарвина...

У Первого есть Regular Bow (его ST 10,урон 1d-1). Он среляет Второму в глаз и попадает! Нанося 1d-1x4 imp урона. Что в среднем вроде 10(!).
Второй делает чек на knockdown с -10, проваливает его (у него 10 ХТ), валится в обморок.
Но вот в чем дело.. Второму в глаз на хорошей скорости воткнулась страла, пробила его насквозь и превратила часть его мозга в фарш. А он даже в отрицательные ХП не ушел. Не говоря уже о том, чтобы делать броски на ХТ от смерти.

Вроде такое ранение должно быть крайне леальным, или я ошибаюсь? Должно быть, я упускаю что-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 17:43


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 16:25) *
Очередной нубский вопрос.
Теперь про урон smile.gif

Пусть у нас есть два обычных человека (тм). Благо в ГУРПС эти мифические существа определяются просто: набором статов "все-по-десять". И один из них явно соискатель премии Дарвина...

У Первого есть Regular Bow (его ST 10,урон 1d-1). Он среляет Второму в глаз и попадает! Нанося 1d-1x4 imp урона. Что в среднем вроде 10(!).
Второй делает чек на knockdown с -10, проваливает его (у него 10 ХТ), валится в обморок.
Но вот в чем дело.. Второму в глаз на хорошей скорости воткнулась страла, пробила его насквозь и превратила часть его мозга в фарш. А он даже в отрицательные ХП не ушел. Не говоря уже о том, чтобы делать броски на ХТ от смерти.

Вроде такое ранение должно быть крайне леальным, или я ошибаюсь? Должно быть, я упускаю что-то...


Точно не могу сказать, бэйсика под рукой нет, но вроде, если проникающие или пробивающие повреждения в глаз превышают HP/10 (d данном случае - 1), то задевается и мозг, модиикатор повреждений - х4. то есть в среднем человек теряет 40 хитов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 17:47


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




"Превращение мозга в фарш" - это что-то около 15 поинтов базового повреждения в мозг (15х4=60, "Nobody can survive that much
injury"). Два-три очка от простого лука не означает такого тяжелого ранения.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 27 2009, 18:00


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Agt. Gray,
Ну не всего мозга, а некоторой его части smile.gif
Просто это вроде очень витальная часть тела. Острое посторонее тело с древком, вонзившееся в него вызывает только обморок?
Вернее, разброс получается огромный от 4 до 20 урона. Достаточно урона для смерти нанесется только в 1м из 6ти случаев..
А повреждения мозга влияют на статы как-то? Понижением IQ?


Eva,
Цитата
Точно не могу сказать, бэйсика под рукой нет, но вроде, если проникающие или пробивающие повреждения в глаз превышают HP/10 (d данном случае - 1), то задевается и мозг, модиикатор повреждений - х4. то есть в среднем человек теряет 40 хитов.

Почему 40? 1д-1 в среднем 2,5. 2,5х4 = 10. Или я неправильно считаю?

Кстати, Impaling повреждение может нанести 0 урона?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 18:19


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 17:00) *
Eva,
Почему 40? 1д-1 в среднем 2,5. 2,5х4 = 10. Или я неправильно считаю?

Так как проникажщие повреждения задевают мозг, то урон умножается на 4, то есть 10х4=40.

Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 17:00) *
Кстати, Impaling повреждение может нанести 0 урона?

только если броня поглотит повреждения.

базовые 0 хитов может нанести только дробящая атака, например если при d6-3 выпало 3, то наносится 0 повреждений. для других видов повреждений минимум - 1 хит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 27 2009, 18:24


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Eva,
Цитата
Так как проникажщие повреждения задевают мозг, то урон умножается на 4, то есть 10х4=40.

Так это же уже на 8. Или мы два раза умножаем на 4?
Наша атака наносит 1д-1 базового урона. Это в среднем 2,5.

С типом урона понял, спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 27 2009, 18:26


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 18:00) *
Agt. Gray,
Ну не всего мозга, а некоторой его части smile.gif
Просто это вроде очень витальная часть тела. Острое посторонее тело с древком, вонзившееся в него вызывает только обморок?
Вернее, разброс получается огромный от 4 до 20 урона. Достаточно урона для смерти нанесется только в 1м из 6ти случаев..
А повреждения мозга влияют на статы как-то? Понижением IQ?



Ну насчет колющих повреждений мне тоже не все нравиться. Как вам пример: пикой на полном скаку, по человеку с hp 10 - максимум урон 10, и стрелой по человеку урон макс 10. Мне кажется пикой максимальный dmg должен быть гораздо выше..

Гурпс Меджик заклинание Shapeshifting
Цитата
2Darksun

там есть формула стоимость формы в ср относительно формы кастера - от этого зависела базовая стоимость и поддержка, если сам не найдешь могу покопатся..


Ну да формула 1/20 стоимости формы в очках на превращение, 1/60 на потдержание..
Опять же вопрос, необязательно же превращаться в обычное среднестатическое животное, можно в образца и покрупнее или половчее? Допустим, может ли игрок взять 40 очкового волка (2 на каст, 1 на потдержание) и самостоятельно улучшить его до 120 очкого (6 на каст, 2 на потдержание).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 18:28


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Darksun @ Feb 27 2009, 17:26) *
Ну насчет колющих повреждений мне тоже не все нравиться. Как вам пример: пикой на полном скаку, по человеку с hp 10 - максимум урон 10, и стрелой по человеку урон макс 10. Мне кажется пикой максимальный dmg должен быть гораздо выше..

Если ты говоришь про всадника с пикой, то при вычислении повреждений используется сила коня а не всадника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 27 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Eva @ Feb 27 2009, 18:28) *
Если ты говоришь про всадника с пикой, то при вычислении повреждений используется сила коня а не всадника.


Да нее... я не про то) Просто нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения (HP жертвы).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 18:46


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Darksun @ Feb 27 2009, 17:38) *
Да нее... я не про то) Просто нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения (HP жертвы).

Стрела летит запущенная луком и падает под своим весом.
а пика держится в руках.
В общем это спорно smile.gif
По моиму вполне логично )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th April 2024 - 07:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav