IPB

( | )

17 V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Eva
Nov 12 2008, 12:52
#61


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Mif @ Nov 10 2008, 15:40) *
Другой вопрос. Как узнать скорость полета брошенного предмета? (нужны именно оф. правила или хомрулы)

А для чего нужно знать скорость ?
по правилам, для простоты например брошеный камень попадает (или не попадает) в цель в тот же ход, в который его и кидают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2008, 13:02
#62


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
Как узнать скорость полета брошенного предмета? (нужны именно оф. правила или хомрулы)
Можно вывести из силы бросившего персонажа и массы брошенного предмета, используя таблицу В355 и правила по столкновениям В430-431.
Давай исходные данные. Покажу на примере.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2008, 13:07
#63


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
А для чего нужно знать скорость ?
Для того, чтобы знать, что конкретно (в физических величинах) означает то или иное игромеханическое значение.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Nov 12 2008, 13:14
#64


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Nov 12 2008, 14:07) *
Для того, чтобы знать, что конкретно (в физических величинах) означает то или иное игромеханическое значение.

Не smile.gif, я имею ввиду для чего нужно зать скорость в конукретно этом случае,
к примеру можно считая что камень летит со скоростью10 метров в секунду долетит до персонажа в 25 метрах только через два хода, когда он уже будет далеко от того места.

Да и проще искать в правилах зная для чего конкретно задан вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2008, 13:31
#65


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
к примеру можно считая что камень летит со скоростью10 метров в секунду долетит до персонажа в 25 метрах только через два хода, когда он уже будет далеко от того места.
Факт броска по мобильной цели уже учитывается в чеке на попадание. Всё значимое множество факторов покрывается такими вещами как Speed/Range penalty, Dodge, 1/2D, Max range и прочее. Я бы не опирался на скорость, как на решающий фактор в данном случае. Это важно только для управляемых и самонаводящихся снарядов.

На мой взгляд, задача ГУРПС - симулировать физику за счет обобщения определяющих факторов в единый механизм, а не за счет отражения всех факторов по отдельности. Влажность воздуха, к примеру, может и значит что-то для снайпера, но точно не для игрока.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Nov 12 2008, 15:22
#66


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Цитата
Давай исходные данные. Покажу на примере.

Agt. Gray, любой пример будет подходящим, а лучше пара примеров.

P.S. Кроме того, в дальнейшем хочу связать подобный расчет с показателями гравитации, плотности среды (напр., воздух, газ, вода), и скорости ветра/течения. Чаще всего, это может быть излишней детализацией, но когда окажется крайне важным, я хочу быть готов (так интереснее).


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2008, 16:24
#67


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




ST13 бросает камень полкило весом.
Левая часть уравнения (страница 355):
Сила 13 & вес 0.03xBL = Thr -2 per die (= 1d-2 cr)
Правая часть уравнения (страницы 430, 431, 558):
(8HP камня x Скорость)/100 = от 0.25 до 0.5 (= 1d-2 cr)
Решаем систему уравнений:
8 x Скорость = от 25 до 50
Скорость = от 3 до 6 м/с в момент столкновения
Точнее не будет из-за малого показателя повреждений. Детализация не позволяет.

ST50 бросает SUV в 2 тонны весом.
Сила 50 & вес 8xBL = Thr -1 per die (= 4d+1 cr)
(68HP тачки x Скорость)/100 = 4 (= 4d+1 cr)
68 x Cкорость = 400
Скорость = где-то 6 м/с в момент столкновения

Про гравитацию, течения и плотность среды.
Максимальное расстояние броска модифицируется гравитацией обратно пропорционально ее силе. Поправка на ветер включена в бросок дайсов на попадание. Повреждения (определяемые импульсом тела) гравитацией не определяются, если тело не успело перейти в свободное падение.
Сопротивление воздуха не влияет (значимым образом, в масштабах персонажей и по сравнению с гравитацией) на дальность, и поэтому не учтено.
Жидкие среды и течения из игры упущены. Доктор Кромм винился по этому поводу и обещал как-нибудь исправиться.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Nov 12 2008, 17:20
#68


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Agt. Gray @ Nov 12 2008, 16:24) *
ST50 бросает SUV в 2 тонны весом.
Сила 50 & вес 8xBL = Thr -1 per die (= 4d+1 cr)
(68HP тачки x Скорость)/100 = 4 (= 4d+1 cr)
68 x Cкорость = 400
Скорость = где-то 6 м/с в момент столкновения


Я немного не в тему но, по-моему, 4д+1 как-то маловато для ST 50 и 2 тонн веса... Может в Гурпсе можно по-другому как-то рассчитывать броски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2008, 18:04
#69


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Нужно иметь ввиду, что 4d - это:
crushing - падение с пятиэтажки
piercing - две пули 9х18мм ПМ
burning - пять секунд охвачен огнем
cutting - отрубание руки
cr explosive - полкило тротила на расстоянии двух метров

По моему, не мало.

И, обрати внимание, что ST50 эти две тонны едва поднимает (двумя руками за 4 секунды при максимальной дистанции броска 4 метра). Это как если бы ты поднимал 80 кило и уронил на врага на соседнем гексе. Примерно такой масштаб.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2008, 21:00
#70


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Рубрика "Удивительное рядом"
Чтобы взять пулю 5.45мм от калаша и метнуть ее с нормативной скоростью выстрела 900 м/с, нужна сила на уровне 95.
Чтобы достичь такой силы, у бросающего пулю героя отношение мощности мускулатуры к ее массе должно быть в тысячу раз больше, чем у обычного человека.
Рука героя в момент броска движется со скоростью, более чем в два с половиной раза превышающей скорость звука.
В игре Nobilis такое деяние назвали бы чудом Аспекта 5 уровня.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Nov 14 2008, 17:06
#71


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




B353, LIFTING AND MOVING THINGS

"One-Handed Lift: 2xBL" - верно?
"Two-Handed Lift: 8xBL" - это не ошибка?


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Nov 14 2008, 17:19
#72


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Mif @ Nov 14 2008, 18:06) *
B353, LIFTING AND MOVING THINGS

"One-Handed Lift: 2xBL" - верно?
"Two-Handed Lift: 8xBL" - это не ошибка?


Как я понимаю :
Человек со средней силой (ST = 10) может поднять одной рукой гирю весом в 20 кг ( BL = (10x10)/5 = 20, 2x20 = 40 = 20 кг) за 2 секунды.
двумя руками он поднимет 80 штангу за 4 секунды.

Вроде всё правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Nov 14 2008, 18:18
#73


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Может быть. Давайте прикинем: пусть у нас ST = 10.

"Lifting capacity is proportional to the square of ST. Compared to the average human adult (ST 10 – 10x10 = 100)"
- в килограммах этот предел для ST10 равен 50, обозначим его "Lifting capacity"

"Basic Lift is the maximum weight you can lift over your head with one hand in one second. It is equal to (STxST)/5 lbs."
- в килограммах эта норма для ST10 равна 10.

"One-Handed Lift: 2xBL (takes two seconds)" - предел для одной руки, при ST10 равен 20 кг.
"Two-Handed Lift: 8xBL (takes four seconds)" - предел для двух рук, при ST10 равен 80 кг.

"Shove and Knock Over: 12xBL.
Double this if you have a running start.
The GM can also make allowances for precariously balanced objects, to make them easier to tilt."
- толкнуть и опрокинуть при ST10 можно 120 кг, 240 - если есть ускорение, + поправка на шаткость основы.

"Carry on Back: 15xBL.
Thus, you can carry more than you can lift by yourself"
- масса, которую можно нести на себе, при ST10 она равна 150 кг.

"Shift Slightly: 50xBL.
Depending on your footing and the way you are braced, you could shift or rock"
- масса, которую можно немного сдвинуть, при ST10 она равна 500 кг.

"Lifting Skill
A successful roll against Lifting skill (p. 205) increases your Basic Lift by 5% times your margin of success for the purpose of picking up heavy objects. For instance, if you have Lifting at 14, a roll of 9 lets you lift an extra 25%. Roll once per lift." - это понятно.

Меня особенно интересует такой момент...
Если у нас ST10, то выше 50 кг ("Lifting capacity") мы никаким образом не осилим без дополнительного бонуса от удачного броска Lifting Skill (просто так нам никак не доступны массы выше 5xBL). При этом в разделе LIFTING AND
MOVING THINGS указаны абсолютные пределы.

Я все правильно понял??


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Nov 14 2008, 18:38
#74


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Mif @ Nov 14 2008, 19:18) *
Может быть. Давайте прикинем: пусть у нас ST = 10.

"Lifting capacity is proportional to the square of ST. Compared to the average human adult (ST 10 – 10x10 = 100)"
- в килограммах этот предел для ST10 равен 50, обозначим его "Lifting capacity"

"Basic Lift is the maximum weight you can lift over your head with one hand in one second. It is equal to (STxST)/5 lbs."
- в килограммах эта норма для ST10 равна 10.


Думаю этим предложением авторы хотели показать, что грузоподъёмность [Lifting capacity] возрастает пропорционально квадрату силе, а не просто силе, чтобы было понятно, что человек с силой 14 понимает примерно в двое больший вес чем человек с силой 10. (Чтобы не думали что человек с силой 20 "в два раза сильнее" человека с силой 10).


Цитата(Mif @ Nov 14 2008, 19:18) *
"One-Handed Lift: 2xBL (takes two seconds)" - предел для одной руки, при ST10 равен 20 кг.
"Two-Handed Lift: 8xBL (takes four seconds)" - предел для двух рук, при ST10 равен 80 кг.

"Shove and Knock Over: 12xBL.
Double this if you have a running start.
The GM can also make allowances for precariously balanced objects, to make them easier to tilt."
- толкнуть и опрокинуть при ST10 можно 120 кг, 240 - если есть ускорение, + поправка на шаткость основы.

"Carry on Back: 15xBL.
Thus, you can carry more than you can lift by yourself"
- масса, которую можно нести на себе, при ST10 она равна 150 кг.

"Shift Slightly: 50xBL.
Depending on your footing and the way you are braced, you could shift or rock"
- масса, которую можно немного сдвинуть, при ST10 она равна 500 кг.


ну тут всё чётко и понятно.

Цитата(Mif @ Nov 14 2008, 19:18) *
"Lifting Skill
A successful roll against Lifting skill (p. 205) increases your Basic Lift by 5% times your margin of success for the purpose of picking up heavy objects. For instance, if you have Lifting at 14, a roll of 9 lets you lift an extra 25%. Roll once per lift." - это понятно.

Меня особенно интересует такой момент...
Если у нас ST10, то выше 50 кг ("Lifting capacity") мы никаким образом не осилим без дополнительного бонуса от удачного броска Lifting Skill (просто так нам никак не доступны массы выше 5xBL). При этом в разделе LIFTING AND
MOVING THINGS указаны абсолютные пределы.

Этот скил нужен чтобы человеку с силой 10 поднять двумя руками за 4 секунды вес больший чем примерно 80 кг. а без скила можно поднять до 80 кг.
А в разделе LIFTING AND MOVING THINGS указываются пределы без использования скила. С успешным использованием скила, их можно увеличить.
Я понимаю так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anoer
Dec 22 2008, 17:23
#75


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




При изучении правил, возник вопрос про применение активной защиты в бою:
Предположим, что Большой Джон, вооруженный мечом и щитом, сражается с 3мя бандитами, вооруженными также.
Сколько раз за раунд, Джон сможет использовать различные защиты:
1. Один раз в раунд любую (уклонение, блокирование, парирование).
2. Один раз в раунд каждый тип активной защиты.
3. Столько раз, сколько его атаковали с выбором типа активной защиты.


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Dec 22 2008, 17:52
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Цитата(Anoer @ Dec 22 2008, 17:23) *
При изучении правил, возник вопрос про применение активной защиты в бою:
Предположим, что Большой Джон, вооруженный мечом и щитом, сражается с 3мя бандитами, вооруженными также.
Сколько раз за раунд, Джон сможет использовать различные защиты:
1. Один раз в раунд любую (уклонение, блокирование, парирование).
2. Один раз в раунд каждый тип активной защиты.
3. Столько раз, сколько его атаковали с выбором типа активной защиты.

Все три варианта неверны. Тут два основных правила.

Во-первых, общее количество активных защит в раунд. В норме персонаж имеет 1 активную защиту против каждой направленной на него атаки. При уходе в глухую оборону (т.е. при использовании маневра All-Out Defence) персонаж может использовать 2 активные защиты против каждой атаки, но эти две защиты должны быть разного типа.

Во-вторых, допустимое количество активных защит каждого типа. Блокировать можно только одну атаку в раунд. Уворачиваться - от скольки угодно. Парировать - тоже сколько угодно атак, но парирование каждой следующей атаки тем же оружием идёт с минусами (так что, как правило, эффективнее использовать увороты).

Т.о., при условии, что никто из участников боя не использует AO Attack и AO Defence (а также магию, стимуляторы и импланты) у Большого Джона есть следующие варианты действий:
- три доджа
- два доджа и парирование
- два доджа и блок
- додж и 2 парирования (второе - с -4)
- блок и 2 парирования (второе - с -4)
- додж, блок и парирование
- три парирования (второе - с -4, третье - с -8, т.е. вряд ли имеет смысл)


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 22 2008, 18:08
#77


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




Это зависит от того что он дела в прошлый раунд smile.gif и от версии системы smile.gif

Если он (общее)
а) не в состоянии сюрприза
б) знает об атаке (да можно защищатся от атаки соспины если вам извесно о ее проведении)
в) не проводил Тотальную атаку в прошлый раунд

По ГУРПС 4
Он может защищатся от каждой атаки один раз или если он выбрал своим действием Тотальнуж защиту(Две) то он может защищатся от каждо атаки дважды
Варианты защиты
- он может уклонятся от всех атак без пенальти (считается что действие уклонения одно но применяется против всех выбраных атак - например уклонился от атак джона и стива, парируая атаку майкла)
- он может при наличии ГОТОВОГО щита блокировать одну атаку - после этого щит становится неготовым и больше им в ЭТОТ раунд блокировать нельзя
- при наличии готового оружия он может им парировать неограниченое число атак в раунд НО каждое следующее парирование имеет штраф -4 (если он Мастре оружия/Тренировался у Мастера или Парирует фехтовальным оружием то штраф -2, если же он Мастре оружия/Тренировался у Мастера И Парирует фехтовальным оружием то штраф -1)
примечание А - помни о том что несбалансированое оружие после атаки И парирования становится неготовым - т.е. после первого парирования второй раз спарировать им уже будет нельзя
примечание Б - оружие во второй руке считается отделно т.е. парирование первым оружим не даст штрафа на парирование вторым... но если (у тебя нет техники на левую руку) или (оруже не используется по специальному навыку (Main-Gauchi вроде называется)) или (у тебя нет преимущество Обоюдорукость (Ambidextery -вроде)) или (ты используешь Карате/Дзюдо) то навык для левой руки имеет штраф -4, соответсвенно парирование будет с -2

По ГРУПС 3

Он может защищатся от каждой атаки один раз или если он выбрал своим действием Тотальнуж защиту(Две) то он может защищатся от каждо атаки дважды
Варианты защиты
- он может уклонятся от всех атак без пенальти (считается что действие уклонения одно но применяется против всех выбраных атак - например уклонился от атак джона и стива, парируая атаку майкла)
- он может при наличии ГОТОВОГО щита блокировать одну атаку - после этого щит становится неготовым и больше им в ЭТОТ раунд блокировать нельзя
- при наличии готового оружия он может им парировать ОДИН раз в раунд или если он парирует фехтовальным оружием то он может им парировать два раза в раунд
примечание А - оружие во второй руке считается отделно т.е. им тоже можно парировать... но если (у тебя нет техники на левую руку) или (оруже не используется по специальному навыку (Main-Gauchi вроде называется)) или (у тебя нет преимущество Обоюдорукость (Ambidextery -вроде)) или (ты используешь Карате/Дзюдо) то навык для левой руки имеет штраф -4, соответсвенно парирование будет с -2

т.е. ни один из твоих вариантов... наиболее близко 3) но см. на ограничение числа блокирований и парирований и снижение навыка при повторном парировании

ЗЫ не забывай про то что несбалансированое оруже после парирования становится неготовым...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Dec 22 2008, 20:54
#78


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




По 4ке несбалансированное оружие не становится неготовым после атаки/парирования, но если не использовать Defencive Attack то им можно или парировать или атаковать. некоторое тяжелое оружие становится неготовым после атаки, но не после парирования.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anoer
Dec 22 2008, 20:57
#79


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Спасибо за пояснения. Речь шла о ГУРПС 4е.


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 23 2008, 13:03
#80


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2 Progenitor
Сенкс за поправку smile.gif оно таки действительно так smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Dec 27 2008, 00:02
#81


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Вопрос есть, считаю здесь он уместен.
Хочу провести игру, по правилам GURPS Lite, но с добавлением некоторых элементов из Dungeon и Magic, плюс backstab сециально для вора. Вор (персонаж с соответствующими скилами (отмычки и тп), прокачанными до стат+0 при статах в 10, скорости и муве в 5) может подкрасться незамеченным к идущему зомби, если тот будет в 1-5 гексах от него и нанести удар? Если может - сколько ходов он так будет красться? Сколько бросков кубиков на это понадобиться?
Вопрос не риторический - ищу систему, которая подходит для игры в моем сеттинге, в сторону гурпс смотрю потому что в нем есть ритуальная магия (очень нужна в моем сеттинге) и мне интуитивно понятная система скиллов.
Хотя, не могу отрицать, что пока создается впечатление, что если играть полностью по правилам то игра будет представлять из себя беспрерывный подсчет модификаторов и броски кубиков, что не очень захватывает даже меня - любителя кидать дайсы - и отпугнет новичков, которые будут на игре, а если что-то выкидывать получается словеска с некоторыми чеками, что мне никак не подходит.
Возможно я что-то недопонимаю или понимаю не так.
Ну и важен ответ на основной вопрос.
И в рамках основной темы пример и ответы, считаю, интересны.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 27 2008, 23:48
#82


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Roitar
ИМХО или ГУРПСа или БАксСтаб что то одно... или есть система специальня "манчикин" называется вроде...
дело в том что бакстаб дндовый в ГУРПСЕ не нужен - смотри описание - вор знает как ударить в уязвимые точки тела - в ГУРПСе это не навык а способ нанесения удара - по расширенным правилам боевки ты можешь нанести удар в часть тела - и в шею и в сердце и в глаз... вообще куда душа пожелает - хоть в пятку поразить противника... попадание по частям тема имеет свои эфекты... к примеру рубящий удар по шее наносит не х1.5 урона от режущей атаки, а х2 и если урон составит хп противника тот кидает на НТ - провал - противник остался без головы... а если воткнуть заточку в почку то вместо х2 от кол удара будет х3 урон.. так что "бакстаб" в ГРУПСЕ может нанести любой, а не только "вор" - это просто атака по зоне с соотвествующим штрафом на попадание и прописаными эфектами...

да кстати помоему даже ДнД не опускается до такого маразма как бакстаб мертвякам - ну пофигу им то что ты им глаза выдавил, шею перерезал или пробил сердце - да живого это убьет почти наверняка, а для метвого это несущественные повреждения организма

кста вор со стелсом 10 и ножом 10 и кражей 10 ничего не украдет... разве что у слепого паралитика.... табочие навки по ГРУПСе они от 12, а боевые и связаные с риском (типа кражи, стелса, лазанья) кране желательно иметь на уровне 14 и выше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Dec 28 2008, 00:19
#83


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(1Alex1 @ Dec 27 2008, 23:48) *
2Roitar
ИМХО или ГУРПСа или БАксСтаб что то одно... или есть система специальня "манчикин" называется вроде...
дело в том что бакстаб дндовый в ГУРПСЕ не нужен - смотри описание - вор знает как ударить в уязвимые точки тела - в ГУРПСе это не навык а способ нанесения удара - по расширенным правилам боевки ты можешь нанести удар в часть тела - и в шею и в сердце и в глаз... вообще куда душа пожелает - хоть в пятку поразить противника... попадание по частям тема имеет свои эфекты... к примеру рубящий удар по шее наносит не х1.5 урона от режущей атаки, а х2 и если урон составит хп противника тот кидает на НТ - провал - противник остался без головы... а если воткнуть заточку в почку то вместо х2 от кол удара будет х3 урон.. так что "бакстаб" в ГРУПСЕ может нанести любой, а не только "вор" - это просто атака по зоне с соотвествующим штрафом на попадание и прописаными эфектами...

да кстати помоему даже ДнД не опускается до такого маразма как бакстаб мертвякам - ну пофигу им то что ты им глаза выдавил, шею перерезал или пробил сердце - да живого это убьет почти наверняка, а для метвого это несущественные повреждения организма

кста вор со стелсом 10 и ножом 10 и кражей 10 ничего не украдет... разве что у слепого паралитика.... табочие навки по ГРУПСе они от 12, а боевые и связаные с риском (типа кражи, стелса, лазанья) кране желательно иметь на уровне 14 и выше...

Я, видимо, неверно выразился: большинство скиллов прокачанные до "стат+0" - это не "скилл равен 10". Аттрибуты по 10, скиллы прокачаны до значения "аттрибут+0". Это в основном и есть 12.

Про бэкстаб понятно.

Но больше всего меня заботит все-таки момент с подкрадыванием вора к бредущему мертвяку. Как это будет выглядеть, если руководствоваться правилами? Множество бросков кубиков и медленное сокращение дистанции, или допустимо вору сделать рывок и остаться незамеченным, чтобы за 5-6 секунд (и один бросок кубиков) добраться до мертвяка для последующего нападения? Или и так и так правильно, все на усмотрение мастера, и системе это не противречит?
Рассматривать на примере мертвяка предлагаю потому что, что по моим представлениям, он медленнее обычного человека.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2008, 02:30
#84


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




По правилам с B222, одного успешного броска достаточно , чтобы двигаться тихо. В случае, если цель стоит на страже (оживленный магией для охраны зомби скорее всего на страже), происходит состязание между навыком Stealth и восприятием охранника.

В случае, если вор движется быстрее гекса в раунд, проверка Stealth делается с -5. Бежать тихо сложно.

Пара замечаний:
1) "Аттрибуты по 10, скиллы прокачаны до значения "аттрибут+0"." 10+0=10
2) Даже вор с навыком Knife-12 по базовым правилам может уверенно вывести из строя здорового человека ударами по жизненно важным органам. В рамках Lite рекомендую использовать All-out attack (Double) и иметь высокий навык.
3) Зомби (если они оживлены магией или ненаучной фантастикой вроде Т-вируса), обладают преимуществом Unliving. Это делает их менее уязвимыми к проникающим повреждениям. Возможно, что зомби не зависят от функционирования жизненно важных органов, тогда поразить их еще сложнее.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 28 2008, 10:39
#85


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Agt. Gray
Позволю себе не согласится по пункту 2), не в плане навыка а в плане типа тотально атаки - удар по жизненоважным органам - -3 к попаданию - две атаки против 9 - шансы более чем сомнительные - если это внезапная атка то тогда это черавато переходом в боевку, так как у противника "сюрпрайз" других опасностей нет, если боевка уже идет то отсуствеи защит означает что вор словит дамаг чем нить рубящим и ему станет очень больно - ИМХО если уж использовать тотальную атаку то лучше точную - тогда в случае внезапной атаки получим 12+4-3=13 эфективный навык на что уже закладыватся... в ряде случаев - при высоком бронировании противника и низкой силе "вора" будет эфективна только атака в конечности или шею но тогда шансы с ножом у вора мизерные.... но нично е мешает взять ему арбалет и разрядитье его с дистанции 2-6-10 гексов... его высокая точность и возможность взять арбалет на 4 силы выше своей вполне достаточны для уверенного поражения... а использование бронебойного болта (вместо imp - pi(2)) делают выстрел в виталы наиболее привлекательным
снижать навык ниже 12 не желательно - резко падают шансы на попадание... тотальную(две) можно применить из стелса, но тогда при 12 навыке лучше не бить в виталы, а просто провести две атаки в корпус - если рубить то одна атака с х1.5 и вторая х1.5 датут в итоге тотже х3 дамаг, а шансы на его наниесение выше, а с учетом того что рубящая урон выше то шансы на пробивание брони/базовый урон в итоге будут выше, если рассматривать колющи то там тоже будет картинка симпатичнее первая х2 и вторая х2 в итоге даст х4 что выше множителя по виталам х3 - а шансы двух атак по 12, намного выше одной атаки против 9... вот когда "вор" станет мастером ножей тогда ему и бить дважды по зонам... а пока лучше прицелится smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Dec 28 2008, 10:55
#86


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Все понятно.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2008, 12:25
#87


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1Alex1, рекомендация по пункту два - по GURPS Lite, а в рамках Lite нет "виталов".
Если говорить о Basic Set, то -3 за жизненно важные органы компенсируется +3 за Evaluate. Но это уже другой уровень детализации.

А чтобы совсем дотошно и подробно симулировать методики эффективного снятия часовых, стоит взять в руки GURPS Martial Arts.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 28 2008, 12:41
#88


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Agt. Gray

Извени похоже я понял твой ответ не вполне так как ты его сформулировал - у тебя атака по жизненоважным органам приводилась в первом предложении smile.gif. А уже во втором была просто тотальня две, для лайта.
Но без зон и усложненной боевки "баксаб" придется шаманским какимто образом привинчивать - проще использовать усложненую боевку... хотябы в части Зон поражения

ЗЫ Мартиалы карашо smile.gif Псионика осень карашо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anoer
Jan 6 2009, 10:25
#89


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Возникло пару вопросов по правилам:
Силикон, могучий тролль с ST 20 (basic damage - 2d-1/3d+2), Brawling - 14 (DX+2), Ambidexterity. Сражается в рукопашном бою с другим троллем.
1. Правильно ли я понял, если Силикон атакует голыми руками All-out attack (double), то пенальти на атаки -- -6 (за счет Ambidexterity)?
2. Может ли он атаковать другой рукой, как ready weapon?
3. Удар кулаком (punch (thr-1)) наносит 2d-2 + 2 (за Brawling) повреждений на каждой атаке?
4. Можно ли как нибудь атаковать в рукопашном бою с использованием sw повреждений?
5. Если в ГУРПС понятие, аналогичное "Атаке при возможности" в ДнД?
6. Учитывается ли в механике ГУРПС модификаторы на атака "многих-против-одного" (2:1, 3:1 и т.п.)?


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 6 2009, 11:39
#90


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1а. Тут неверно. Если он применил именно All-Out Attack, то обе атаки идут без пенальти. За это тролль расплачивается защитой.
1б. -6 возникает при Rapid Strike - попытке провести две атаки, сохранив за собой право защищаться.
2. Может.
3. То есть 2d cr. Всё верно.
4. Нельзя. Swing - это привлечение внешнего рычага. Какой бы ни была конструкция тела, атакующий без оружия использует Thrust.
Уточнение: внешний рычаг все же получается при выворачивании конечностей и ломании шеи/позвоночника. Там идет swing damage.
5. Если я правильно понимаю, AoO в ДнД - обобщение тех случаев, когда за шестисекундный ДнДшный раунд враг предоставляет своими действиями удобную возможность нанести ему дополнительные удары. В ГУРПС такие ситуации возникают без игромеханического обобщения. Предоставилсь возможность хорошо ударить - ударь. Ты не обязан шесть секунд подряд обрабатывать мечем файтера, если есть возможность разок влупить кастующему визарду.
6а. Сложно защищаться от множества одновременных атак, сложно защищаться при атаках сбоку и сзади. Плюс, враг умеющий работать в команде, будет распределять обязанности, маневрировить и иметь возможность применять более рискованные маневры.
6б. ... но плюсов к броску на попадание за тот факт, что рядом с тобой стоит твой приятель, ты не получаешь.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th March 2024 - 14:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav