IPB

( | )

17 V  « < 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Darksun
Feb 26 2010, 14:03


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(vsh @ Feb 26 2010, 13:00) *
На форумах предлагают не использовать limitation Accesibility при описании недостатков, а использовать Mitigator. Потому что использование Accesibility явно дает неправильные результаты: например, можно взять terminally ill (while playing trumpet, -20%) -80 pts, что означает 80 поинтов нахаляву. Mitigator, правда, не описан подробно. В результате недостаток чувствительности к свету, описанный в вопросе, будет выглядеть как:
(-2 dx, -5 Per) -50 pts (Mitigator: darkness, -70%) -15 pts.


Согласен smile.gif , хотя авторы не учли этого в Гурпс Fantasy, там у орков Unfit (Only by Day, -20%) [-4].
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Calenur
Feb 26 2010, 20:26


Гость
*

Пользователи
22
16.9.2006




Не забывайте простую истину: все и всегда берется only with GM's permission. Хороший Мастер обязательно просмотрит чарники перед игрой и может запретить любую из взятых черт. Такие странные недостатки, как Смертельная болезнь (Только при игре на барабане) вылетят из листа сразу же, если не вписываются в идею.
Такие "неправильные" результаты получаются при неправильном использовании и попущении Мастера. Неужели не так? Одно дело - глюки системы и ошибки в чертах, другое - багоюз.

vsh, PER стоит 5 очков, а не 2. (-20*2)+(-5*5) = -65; -65*0.7 -> -20 (round up from -19.5). Или сразу пиши, что у тебя там Vision.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Feb 26 2010, 20:57


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Calenur @ Feb 26 2010, 20:26) *
Не забывайте простую истину: все и всегда берется only with GM's permission. Хороший Мастер обязательно просмотрит чарники перед игрой и может запретить любую из взятых черт. Такие странные недостатки, как Смертельная болезнь (Только при игре на барабане) вылетят из листа сразу же, если не вписываются в идею.
Такие "неправильные" результаты получаются при неправильном использовании и попущении Мастера. Неужели не так? Одно дело - глюки системы и ошибки в чертах, другое - багоюз.

Мой пример иллюстрирует баг в системе в его крайней форме, так что вы не по делу придираетесь.
Суть в том, что Accesibility просто-напросто не подходит для описания дизадвов. Суть в том, что цена этого ограничения основана на способности персонажа исполнить условия (найти солнечное место, сыграть на тромбоне, etc). Цена аналогичного ограничения для дизадвов должна быть основана на способности персонажа избежать условия (спрятаться от солнца, не играть на тромбоне, etc).
Цитата
vsh, PER стоит 5 очков, а не 2. (-20*2)+(-5*5) = -65; -65*0.7 -> -20 (round up from -19.5). Или сразу пиши, что у тебя там Vision.

Виноват.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Calenur
Feb 26 2010, 22:14


Гость
*

Пользователи
22
16.9.2006




Кстати. Будьте любезны предоставить ссылку на форум, упомянутый вами чуть выше. Мне тоже интересно, что же там пишуть такое...

Цитата
A particular item or substance – the mitigator – temporarily negates your disadvantage. The more effective the mitigator, the fewer points you get for the disadvantage.

В описании ограничения Смягчитель (с.112) четко указано, что им является определенный предмет или вещество, которые надо использовать или принимать с определенной периодичностью, ну или постоянно. Как там принимается Темнота?

Цитата
Accessibility is a catchall limitation you can use to cover any restriction not specifically defined elsewhere. Accessibility limitations fall into two broad categories: those that limit the targets your ability can affect and those that limit the situations in which it works.

Доступность же - универсальный модификатор, способный указать как Условия, при которых черта БУДЕТ действовать, так и условия, при которых она НЕ будет действовать. Обратите внимание - хоть в тексте указано Ability (и это основная область применения Доступности), но последняя фраза (про ситуации) может свободно применяться и к недостаткам. Надо просто ясно представлять себе эти условия и частоту их возникновения. В Powers (с.99) даже приведена таблица, по которой можно вычислить стоимость модификации в зависимости от этого.

Цитата
Суть в том, что цена этого ограничения основана на способности персонажа исполнить условия (найти солнечное место, сыграть на тромбоне, etc). Цена аналогичного ограничения для дизадвов должна быть основана на способности персонажа избежать условия (спрятаться от солнца, не играть на тромбоне, etc).

Указанные вами требования - совершенно аналогичны по сути. Смягчитель совершенно точно им не отвечает, будучи предметом. Доступность имеет дело именно с условиями - а достичь их нужно или избежать - дело второе, и в данном случае значения не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 26 2010, 22:37


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Calenur @ Feb 26 2010, 20:26) *
vsh, PER стоит 5 очков, а не 2. (-20*2)+(-5*5) = -65; -65*0.7 -> -20 (round up from -19.5). Или сразу пиши, что у тебя там Vision.

-19, всегда округляем в большую сторону. но это так мелочи


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Binsentsu
Feb 26 2010, 23:07


Частый гость
**

Пользователи
50
21.11.2007




Calenur, например в этой теме http://forums.sjgames.com/showthread.php?t...light=mitigator
edit:
Там же рассматривается вариант: добавить DX-2 и Per-5 перманентно и добавить DX+2 и Per+5 с Accessibility (только в темноте), так как для адвантажей это подходит больше. Потом рассчитать итоговую стоимость, полученное значение будет искомым результатом.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2010, 16:37


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Accessibiliy ограничивает:
а) Цель, к которой можно применить способность.
б) Условия, в которых можно применить способность.
Прикладывать Accessibility к дизадвантагам - не по правилам, на совести использующего.
А вот использовать Accessibility с бонусами к атрибутам - абсолютно легально. Что и рекомендую в данном вопросе.

Mitigator (Darkness) мне лично не нравится из-за размытости понятия (Полная темнота? Или частичная в виде штрафа к видимости? Любой источниксвета или нужен полноценно совещенный гекс?).

Замечание к изначальному вопросу Binsentsu: такого дизадвантага, как DX-2 при DX 12 не существует. Дизадвантагом является иметь DX ниже 10.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mizrael
Mar 2 2010, 12:52


Случайный


Пользователи
2
8.2.2010
Харьков




Ситуация. персонаж А стоит на большой дистанции от персонажа Б.
А разгоняется и на предельной скорости бьет Б топором.
какие модификаторы урона за скорость?
описание похожей ситуации есть в описании умения пика - но по тем правилам урон выходит даже меньше чем основной урон персонажа.
вариант Slam не подходит - интересует урон именно оружием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlexz
Mar 2 2010, 13:03


Гость
*

Пользователи
5
23.12.2009




Цитата(Mizrael @ Mar 2 2010, 13:52) *
Ситуация. персонаж А стоит на большой дистанции от персонажа Б.
А разгоняется и на предельной скорости бьет Б топором.
какие модификаторы урона за скорость?
описание похожей ситуации есть в описании умения пика - но по тем правилам урон выходит даже меньше чем основной урон персонажа.
вариант Slam не подходит - интересует урон именно оружием.


У меня есть несколько вариантов для решения проблемы:
1. Ввести некоторую технику Удар С Разбегу умолчание -4 не может превышать основной скилл. Итого, при маневре Движение и Атака мы получаем результирующий штраф -8 (не может превышать 9) к нанесению удара, но добаляем расчитанные повреждения толчком к повреждениям топором.
2. Больше подходит копьям, но можно просто заменить колюще/рубящее повреждение при ударе на повреждения расчитанные для толчка.

Я правда не прочитал пока полностью Martial Arts, может там что-то есть по этому поводу? huh.gif

Нашел, в Martial Arts:
If your attack delivers thrusting dam-
age, you may substitute slam damage (HP ¥ velocity/100), if
that would be better. For instance, a centaur with ST 18, HP
18, and Move 12 thrusts for 1d+2 but slams for 2d, so her Move
and Attack with a spear (thr+3 imp) would inflict 2d+3 imp.

Т. е. если наносится колющее повреждение, можно заменить обычные колющие повреждения на повреждения от толчка, если они лучше. Но все же, можно ли вводить такую технику, как в варианте 1?



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 2 2010, 13:18


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Mizrael @ Mar 2 2010, 12:52) *
Ситуация. персонаж А стоит на большой дистанции от персонажа Б.
А разгоняется и на предельной скорости бьет Б топором.
какие модификаторы урона за скорость?
описание похожей ситуации есть в описании умения пика - но по тем правилам урон выходит даже меньше чем основной урон персонажа.
вариант Slam не подходит - интересует урон именно оружием.

Последние полмува совершаются маневром AoO(strong). Мне кажется, этого достаточно. Если вы думаете, что это не так, то в правилах mounted combat есть ещё такое: "If the mount’s velocity is 7 or more relative to the foe, the attack has -1 to hit but +1 damage.", и можно распространить это правило и на move and attack.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 2 2010, 13:30


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(vlexz @ Mar 2 2010, 13:03) *
Т. е. если наносится колющее повреждение, можно заменить обычные колющие повреждения на повреждения от толчка, если они лучше. Но все же, можно ли вводить такую технику, как в варианте 1?

Lля статов, близких к средним, это не дизбаланс, повреждения получаются примерно такие же, как и с использованием AoO(strong). Но возни с вычислениями много, и несколько уровней Enhanced Move увеличивают повреждение в разы, что уже плохо и не проходит reality check (спокойная лошадь кусает на один дайс, а с разбегу на четыре? что за бред?).


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlexz
Mar 2 2010, 13:40


Гость
*

Пользователи
5
23.12.2009




Цитата(vsh @ Mar 2 2010, 14:30) *
Lля статов, близких к средним, это не дизбаланс, повреждения получаются примерно такие же, как и с использованием AoO(strong). Но возни с вычислениями много, и несколько уровней Enhanced Move увеличивают повреждение в разы, что уже плохо и не проходит reality check (спокойная лошадь кусает на один дайс, а с разбегу на четыре? что за бред?).


Ну, при придумывании такой техники в голове было вот что: когда мы наносим рубящий удар топором топором с разбегу, то к скорости боевой части, которая достигается движением руки, добавляется ко всему прочему скорость тела. При этом, можно попытаться вложить в удар всю свою массу, увеличеную скоростью. Это не просто, поэтому довольно низкое умолчание, возможно даже не -4 а -6, что даст результирующий штраф -10 (почти невозможно). Как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Mar 2 2010, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Mizrael @ Mar 2 2010, 12:52) *
Ситуация. персонаж А стоит на большой дистанции от персонажа Б.
А разгоняется и на предельной скорости бьет Б топором.
какие модификаторы урона за скорость?
описание похожей ситуации есть в описании умения пика - но по тем правилам урон выходит даже меньше чем основной урон персонажа.
вариант Slam не подходит - интересует урон именно оружием.


Лично я в таких ситуациях расчитываю от правила толчка. К стандартным повреждениям добавляется толчок. (ST x Скорость)/100, где 0.25 это 1 повр, 0.5 - 2, 0.75 - 3 и т.д.

Для обычных людей примерно +1 демедж и получается.

Пример: Персонаж с силой 13 разбегается (скорость 5) и ударяет топором. По мимо базовых 2d+1 повр, он нанесет еще +2, итого 2d+3 (13 x 5/100 = 0.65).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 2 2010, 14:28


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(vlexz @ Mar 2 2010, 13:40) *
Ну, при придумывании такой техники в голове было вот что: когда мы наносим рубящий удар топором топором с разбегу, то к скорости боевой части, которая достигается движением руки, добавляется ко всему прочему скорость тела. При этом, можно попытаться вложить в удар всю свою массу, увеличеную скоростью. Это не просто, поэтому довольно низкое умолчание, возможно даже не -4 а -6, что даст результирующий штраф -10 (почти невозможно). Как-то так.

Я топорами не особый махатель, и на работе проверить нет возможности, поэтому попрошу реалити чек: удар с разбегу с 10 метров реально сильнее, чем удар с разбегу с трёх? Я думаю, что нет. Если нет, то следует просто использовать AoO(strong), и не выделываться.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Mar 2 2010, 16:40


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(vsh @ Mar 2 2010, 14:28) *
Я топорами не особый махатель, и на работе проверить нет возможности, поэтому попрошу реалити чек: удар с разбегу с 10 метров реально сильнее, чем удар с разбегу с трёх? Я думаю, что нет. Если нет, то следует просто использовать AoO(strong), и не выделываться.


Удар с разбегу с 10 метров реально сильнее, чем удар с разбегу с трёх! За три метра ты и разбежаться не сможешь... Или например всадник на полном скаку рубит нижним ударом... vsh хочешь сказать точно так же как и 3?!! huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 2 2010, 17:04


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Darksun, сообщение #460.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Mar 2 2010, 18:01


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Darksun
На самом деле это два маневра: Move (или MaA) и AoA, то есть это два хода. При маневре AoA (любом) передвижение ограниченно половиной от Move (BS365), то есть если move:6 ярдов, то это - 3 ярда (~3,3 метра):
Это значит что во второй ход применяются правила по маневру AoA, в данном случае как раз AoA (Strong). Человек не лошадь, сила, масса и скорость у него намного меньше. Поэтому даже по формуле:
Код
((HP x Скорость)/100)<1

Бонус к повреждения получаем примерно +1, как и указанно в правилах AoA (Strong).
Так что разогнаться до более весомы плюсов ( для +2 например надо ST:20, Move: 10) человеку не получиться.
А для полее тяжелого оружия можно использовать: "or +1 damage per die" AoA(Strong) (BS365).

vsh
Я топором махатель (бывший ролевик-полигонщик). Так вот если бежать к противнику десять метров, а не три, то:
1.Он успеет "применить активную защиту"
2.Ты потратишь больше сил, чем мог, если бы шел.
3.Сильнее удар за счет скорости не будет.

Так что это синематика, и при желании можно сделать такую технику, но реалистичной она не будет.



--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Mar 2 2010, 18:53


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Codir @ Mar 2 2010, 18:01) *
Darksun
На самом деле это два маневра: Move (или MaA) и AoA, то есть это два хода. При маневре AoA (любом) передвижение ограниченно половиной от Move (BS365), то есть если move:6 ярдов, то это - 3 ярда (~3,3 метра):
Это значит что во второй ход применяются правила по маневру AoA, в данном случае как раз AoA (Strong). Человек не лошадь, сила, масса и скорость у него намного меньше. Поэтому даже по формуле:
Код
((HP x Скорость)/100)<1

Бонус к повреждения получаем примерно +1, как и указанно в правилах AoA (Strong).
Так что разогнаться до более весомы плюсов ( для +2 например надо ST:20, Move: 10) человеку не получиться.
А для полее тяжелого оружия можно использовать: "or +1 damage per die" AoA(Strong) (BS365)..


Спасибо, Копетан Очевидность! acute.gif То как по правилам я знаю, то что я предложил - хомрул. Если честно, то всегда смешили те люди, которые на личном примере (в прямом смысле) показывают как работает тот или иной удар для НРИ. Вспоминается один парень, который утверждал что из лука за 4 секунды может 2 раза поразить цель. Правда когда дошло до дела, то он ни то что попасть не смог, а он даже выстрелить то неуспевал за это время)

Например пнуть ногой сходу можно намного сильнее чем с места, это факт. Всадник на полном скаку сильнее рубанет, чем пехотинец сходу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Mar 2 2010, 19:16


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Darksun @ Mar 2 2010, 17:53) *
Спасибо, Копетан Очевидность!

Всегда пожалуйста.

Цитата(Darksun @ Mar 2 2010, 17:53) *
То как по правилам я знаю, то что я предложил - хомрул.

Если тебе хочеться реалистичности до действуй по правилам. Если тебе хочется как ты описал, то это синематика и не надо говорить что это будет более реалистично.
Я считаю что в данном случае ошибок или недописок в правилах нет.

Цитата(Darksun @ Mar 2 2010, 17:53) *
Например пнуть ногой сходу можно намного сильнее чем с места, это факт. Всадник на полном скаку сильнее рубанет, чем пехотинец сходу.

Как я уже писал выше: "Человек не лошадь". А "пнуть ногой сходу" - это и есть тот самый AoA.


Цитата(Darksun @ Mar 2 2010, 17:53) *
Если честно, то всегда смешили те люди, которые на личном примере (в прямом смысле) показывают как работает тот или иной удар для НРИ.

vsh просили реалити чек - получил результат. Если тебе кажется что это "нереалистично", то ты можешь его провести сам.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mizrael
Mar 2 2010, 19:40


Случайный


Пользователи
2
8.2.2010
Харьков




в споре рождается истина smile.gif
2 codir
предположим что у атакующего персонажа ст18 и Enhanced Move 2лвла.
2 all
это попытка смоделировать скил Shoulder Charge из lineage2 мб кто-то в курсе smile.gif



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 2 2010, 19:55


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Mizrael @ Mar 2 2010, 19:40) *
в споре рождается истина smile.gif
2 codir
предположим что у атакующего персонажа ст18 и Enhanced Move 2лвла.
2 all
это попытка смоделировать скил Shoulder Charge из lineage2 мб кто-то в курсе smile.gif

Глянул на youtube, что это за Shoulder Charge. Это либо обычный Slam/Shield Rush, либо выкупается как Innate Attack, смотря что вы хотите получить в результате.
UPD: а вот как набросать это в виде Innate attack, не знаю. Бегло просмотрел BS и Powers, ничего подходящего не нашёл.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 3 2010, 00:35


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Вот моя попытка:
Innate attack: 1d cut (Melee 1 -25%; accesibility (only with axe, only if moved >5 yards) -60%; ST-based +100%) 8,05 pts/level.
Это для человека, который при полном move&attack получает +2 к дамагу топором. Для чувака с enhanced move следует взять несколько уровней.
Знаю, не совсем по правилам (accesibility 60%, нету Cosmic(uses Axe/Mace skill) +50%), но зато более-менее честно по цене.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Mar 3 2010, 13:06


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




Хмм... зачем такой головняк то? из-за 1-2 дамага - технику городить не стоит... да и ударную силу проще купить... или персонажу проще купить лошадь... для особых извращенцев (или так ситуация распологает) применять оружие с лошади по навыку ланса/копья smile.gif или с аналогичным штрафом... НЕ ЗАБЫВАТЬ про максимальный урон оружия (для Анимешников/Синемешников/Суперов) - он равен урону нанесеному утроеной минимальной силой для исползуемого оружия - обойти это ограничение позволяет только МАСТЕР ОРУЖИЯ, болше способов не встречал. так что еще раз повторю - оно вам надо? если надо купите Мастер оружия и радуйтесь.. smile.gif

ЗЫ Для настаивающих - можете наносить своим оружием любой дамаг какой хотите... но наносите его ОРУЖИЮ ТОЖЕ - др и хиты Топоров, Мечей и пр. можно найти при желании... это если вам хочется реализма... или чесно переходите на синематику..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 15 2010, 10:54


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




В лоу-тек игре у меня есть персонаж, забронированный по уши - кроме шеи и глаз. Есть ли правила, которые позволят ему сосредоточиться на защите шеи, не мешая глупым врагам стучаться в его мощную DR11 грудь? Если нет, какими они могли бы быть? Особенно хочу узнать мнение реконструкторов.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hans
Mar 15 2010, 13:23


Частый гость
**

Пользователи
104
25.11.2008
Москва




Что значит "правила", не совсем понятно. Существуют элементы доспеха, предназначеные для защиты шеи, такие как койф, бувигер, горжет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Льдан
Mar 15 2010, 13:44


Гость
*

Пользователи
5
23.7.2008




Вопрос по правилам

При ношении двойного слоя брони на любых частях тела кроме головы суммируется ли штраф к дексе?

Например воин экипирован: кольчужные рукава, пластинчатые наручи, кольчуга и кираса, он получит штраф -1 к DX или -2 (так как на двух частях тела у него по двойному слою брони)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Mar 15 2010, 13:54


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(vsh @ Mar 15 2010, 10:54) *
В лоу-тек игре у меня есть персонаж, забронированный по уши - кроме шеи и глаз. Есть ли правила, которые позволят ему сосредоточиться на защите шеи, не мешая глупым врагам стучаться в его мощную DR11 грудь? Если нет, какими они могли бы быть? Особенно хочу узнать мнение реконструкторов.


Если вас непосредственно интересует защита, то однажды я наталкивался на интересный хомрул, где защитнику добавлялся бонус к DB, в размере половины штрафа за зону попадания.

Например попасть по шее -5, +2 к защите. В галаза -9, +4 к защите и т.д. Хотя это правило сильно затянет боевки...

Специального правила по сосредоточению защит я не встречал, да и глупо это. Он же не сможет мгновенно понять куда шла атака, в шею или грудь?



Цитата(Льдан @ Mar 15 2010, 13:44) *
Вопрос по правилам

При ношении двойного слоя брони на любых частях тела кроме головы суммируется ли штраф к дексе?

Например воин экипирован: кольчужные рукава, пластинчатые наручи, кольчуга и кираса, он получит штраф -1 к DX или -2 (так как на двух частях тела у него по двойному слою брони)?


Скорее всего в таких ситуациях штраф прилагается к той части тела, на которой одет двойной слой (И не суммируя с другими частями тела). Конечно же, если два слоя одеты на торсе, то в боевой ситуации я бы дал штраф на ловкость.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hans
Mar 15 2010, 13:55


Частый гость
**

Пользователи
104
25.11.2008
Москва




Цитата(Льдан @ Mar 15 2010, 13:44) *
Вопрос по правилам

При ношении двойного слоя брони на любых частях тела кроме головы суммируется ли штраф к дексе?

Например воин экипирован: кольчужные рукава, пластинчатые наручи, кольчуга и кираса, он получит штраф -1 к DX или -2 (так как на двух частях тела у него по двойному слою брони)?


Нет, не суммируется. Штраф всегда будет -1 DX.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 15 2010, 15:23


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Hans @ Mar 15 2010, 13:23) *
Что значит "правила", не совсем понятно. Существуют элементы доспеха, предназначеные для защиты шеи, такие как койф, бувигер, горжет.

Имелись в виду активные защиты: parry, block, dodge.

Цитата(Льдан @ Mar 15 2010, 13:44) *
Вопрос по правилам

При ношении двойного слоя брони на любых частях тела кроме головы суммируется ли штраф к дексе?

Например воин экипирован: кольчужные рукава, пластинчатые наручи, кольчуга и кираса, он получит штраф -1 к DX или -2 (так как на двух частях тела у него по двойному слою брони)?

Тогда уж -3 (руки+торс+пах).
Цитата
Wearing an extra layer of armor anywhere but on the head gives -1 to DX and DX-based skills.

Т.е. за каждый слой брони по -1 DX, а не за каждое место. Впрочем, вариант Darksun тоже ничего: -1 к DX, -2 к Arm DX.

Цитата(Darksun @ Mar 15 2010, 13:54) *
Если вас непосредственно интересует защита, то однажды я наталкивался на интересный хомрул, где защитнику добавлялся бонус к DB, в размере половины штрафа за зону попадания.

Например попасть по шее -5, +2 к защите. В галаза -9, +4 к защите и т.д. Хотя это правило сильно затянет боевки...

Специального правила по сосредоточению защит я не встречал, да и глупо это. Он же не сможет мгновенно понять куда шла атака, в шею или грудь?

Хоумрул мне не понравился.
Атаки, направления которых сложно проследить, в GURPS моделируются с помощью deceptive attack или feint. Атаку в шею от атаки в грудь может и не отличить, но пинок по голени от удара по челюсти отличает любой.
Это, кстати, один из способов: атаки, имеющие целью что угодно, кроме шеи, не парировать, оставляя лучшую защиту свободной.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hans
Mar 15 2010, 15:38


Частый гость
**

Пользователи
104
25.11.2008
Москва




Цитата
В лоу-тек игре у меня есть персонаж, забронированный по уши - кроме шеи и глаз. Есть ли правила, которые позволят ему сосредоточиться на защите шеи, не мешая глупым врагам стучаться в его мощную DR11 грудь?

По RAW - нет.

Цитата
Если нет, какими они могли бы быть? Особенно хочу узнать мнение реконструкторов.

Хм, парировать атаку, целью которой является шея, не легче и не сложнее, чем атаку по любой другой части тела.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 14:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav