Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Вопросы по технике Hook (MA p. 74). Всё описание не слишком понятно. Из косвенных описаний понятно, что это должен быть grapple с помощью оружия.
Нигде этого не написано (я не нашёл). Но судя по-всему так оно и есть.
Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Но что происходит, когда я цепляю крюком противника?
Появляется возможность на следующем своём раунде после того, когда произошла "зацепка" противника, ввести его в состояние off-balance (см. Knockback, B378) или прижать его к земле (правила описаны ниже)(вольный перевод строчки ниже).
Цитата
If you succeed, then on subsequent turns you may attempt to pull your victim off-balance or even to the ground.
А тут говорится как это делается. Необходимо "кинуть" Силу против Силы противника, и если ты выигрываешь, то можно поставить противника на колени.

А если он уже на коленях, то положить его на землю. И он не может встать до тех пор, пока не высвободится из твоих оков, либо ты не освободишь его. Если ты просто проигрываешь или ничья, то ничего не происходит. Если критический провал у тебя, то роняешь своё оружие. И твой враг может пытаться высвобождаться из этого захвата на свой ход.
Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Roll a Quick Contest of ST. If you win, you drag your opponent into a kneeling posture; if he’s kneeling or crouching, he falls down. He can’t stand until he breaks free or you release him. If you lose or tie, nothing happens. If you critically fail, you drop your weapon! Your foe may try to break free normally on his turn."
Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Предположим, я выбросил успех, противник не выбросил успех активной защиты, что теперь?
Hooked.
Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Он считается в граппле?
Судя по отсылке в опцианальные правила по
Pain and Break Free (MA119), а также по фразе:
He can’t stand until he breaks free or you release him., то скорее всего так оно и есть.
Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Или он в граппле на следующий ход, когда я его уроню на колени?
Если рассматривать как Grapple, то после удачной атаки техникой.
Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Если второй вариант, что происходит, когда я в свой ход успешно использовал Hook, а он в свой тут же убежал от меня подальше?
Второй вариант получается очень противоречивым. Так как сначала ты цепляешь его своей ST, затем пишут, что необходимо Breal Free в свой ход с помощью ST. А тут получается, что он попросту убегает без каких-либо эффектов.
Но можно попробовать объянить это тем, что произошло "зацепление" врага, но не было приложенно усилий, чтобы оттащить его назад. И он попросту отцепился. Выглядит очень натянуто...
Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 02:46)

Дальше, "hooking a weapon is an attempt to disarm; see p. B401. Apply the usual penalty to hit the weapon but ignore the -2 for a non-fencing weapon. You get +2 in the ensuing Quick Contest, in addition to the usual modifiers. If you lose the Contest, your opponent retains his weapon and escapes from your hook."
Это означает что для того, чтобы крюком на алебарде обезоружить врага, нужно использовать Hook? Или намёк на то, что для обезоруживания есть свой собственный манёвр, описанный в B401, и бросать нужно Polearm/Disarming(Polearm) с указанными модификаторами?
Скорее имелось в виду, что использование крюка против оружия будет проходить по правилам разоружения, а не Grapple, и со своими нюансами.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred