IPB

( | )

17 V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Добрый ДМ
Oct 7 2008, 19:07
#11


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Очереднойи вопрос.
В415 говорит нам о том, что осколки от гранаты атакуют со скилом 15 и Rcl 3. В то же время написано, что если граната попала именно в человека, то осколок попадает автоматически. RAW получается, что если попали именно по тебе (или внутрь тебя), то попадает 1 осколок?

И в догонку, нашёл способ прятаться за дверь при Увороте без падения на землю (ну или вроде того smile.gif ). В417, TV Action Violence.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 7 2008, 20:33
#12


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
RAW получается, что если попали именно по тебе (или внутрь тебя), то попадает 1 осколок?
На мой взгляд, этот абзац - прямой кандидат на эррату.
Я решил для себя вопрос контактного взрыва так: Skill 15, Rcl 3, минимум одно попадание. Но это не совсем изящно, увы.

Цитата
В417, TV Action Violence
Ха! Точно! biggrin.gif Но в моих играх страницы 417 не существует.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 8 2008, 11:43
#13


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Добрый ДМ @ Oct 7 2008, 19:07) *
В415 говорит нам о том, что осколки от гранаты атакуют со скилом 15 и Rcl 3. В то же время написано, что если граната попала именно в человека, то осколок попадает автоматически. RAW получается, что если попали именно по тебе (или внутрь тебя), то попадает 1 осколок?


Мне не приходилось использовать эти правила, но я думаю всё становится на свои места, если учесть что указанные в таблице повреждения получает лишь непосредственно пораженная цель. Все прочие, оказавшиеся в зоне взрыва, получают повреждения, разделенные на (3 x число ярдов от центра взрыва) и округленные вниз.
Цитата(B414)
The listed damage only applies ”as is” to the target struck. For everything else caught in the blast, roll this damage but divide it by (3 Ґ distance in yards from the center of the blast), rounding down.


p.s. хороший вопрос, заставил порыться в правилах : )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 8 2008, 12:38
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Eva @ Oct 8 2008, 12:43) *
Мне не приходилось использовать эти правила, но я думаю всё становится на свои места, если учесть что указанные в таблице повреждения получает лишь непосредственно пораженная цель. Все прочие, оказавшиеся в зоне взрыва, получают повреждения, разделенные на (3 x число ярдов от центра взрыва) и округленные вниз.


p.s. хороший вопрос, заставил порыться в правилах : )

Делится только урон от самого взрыва. Урон же от осколков наносится как есть.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 8 2008, 13:49
#15


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Progenitor @ Oct 8 2008, 12:38) *
Делится только урон от самого взрыва. Урон же от осколков наносится как есть.


Нда. Похоже ты прав smile.gif.
Кстати , такой же вопрос задавался год назад на офффоруме http://forums.sjgames.com/showthread.php?t...age=1&pp=10, Там есть такое мнение, что если взрыв происходит рядом или внутри объекта, то "недостающее" повреждение от отсутствующих осколков компенсируется гораздо большим (больше чем в три раза) повреждением (отосительно взрыва на растоянии) от самого взрыва.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 8 2008, 18:15
#16


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Проблема в том, что контактный взрыв не получает х3 модификатора и поэтому никак не компенсирует отсутствие дополнительных осколков.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 8 2008, 18:44
#17


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Oct 8 2008, 18:15) *
Проблема в том, что контактный взрыв не получает х3 модификатора и поэтому никак не компенсирует отсутствие дополнительных осколков.

Это да, но взрыв произошедший невдалеке, а не точно в цель, наносит повреждения разделенные на (3 x число ярдов от центра взрыва) и округленные вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 8 2008, 19:57
#18


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




"Невдалеке" - это не игромеханическая категория. Есть: "тот же гекс", 1 ярд (соседний гекс), 2 ярда, 3, 4 и так далее.
Про взрыв на расстоянии вопрос не стоит - с ними всё довольно конкретно.

Стоит вопрос, что значит "for every three points by which the attack roll succeeds..." для случая "automatic hit".
Если читать RAW, то получается как раз (самоцитата):
Цитата
Skill 15, Rcl 3, минимум одно попадание.
Но RAI ли это?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 8 2008, 21:10
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Agt. Gray @ Oct 8 2008, 20:57) *
"Невдалеке" - это не игромеханическая категория. Есть: "тот же гекс", 1 ярд (соседний гекс), 2 ярда, 3, 4 и так далее.
Про взрыв на расстоянии вопрос не стоит - с ними всё довольно конкретно.

Стоит вопрос, что значит "for every three points by which the attack roll succeeds..." для случая "automatic hit".
Если читать RAW, то получается как раз (самоцитата):Но RAI ли это?

как вариант для первоначальной цели можно использовать первоначальный бросок атаки но c Rcl 3. например если гранатой попали на 6 успехов, то попадает 3 осколка. Но вопрос как тогда поступать в случае, когда первоначального броска атаки небыло.
Но скорее это все же домыслы.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 8 2008, 22:30
#20


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




а как нибудь устанавливается/ модифицируется вертикальный размер Area Effect (B102)?
где-то читал что если это важно то считайте цилиндром высотой 4 ярда но где не помню.
Еще интересует как рассчитывать Area effect если цель находится частично в области.
и как можно связать получаемый урон и размер цели.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 8 2008, 23:19
#21


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. Да, это домыслы.
2.
а) Радиусом.
б) Если цель размером в 1 гекс, то она либо в области, либо вне её. Если цель размером более гекса, то она в области, если хоть один ее гекс находится в области. Если же цель настолько велика, что в покрываемые атакой гексы влезает только один хит-локейшн, то для нее отменяется правило по Large-Area Injury, и демедж приходится только по данному хит-локейшну.
в) "получаемый урон и размер цели" никак не связываются.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 10:02
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




бросок против 20 выпадает 17.
Чему равно Margin of Failure? 1?
бросок против 20 выпадает 18.
Чему равно Margin of Failure? 2?



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 9 2008, 10:08
#23


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Oct 8 2008, 19:57) *
"Невдалеке" - это не игромеханическая категория. Есть: "тот же гекс", 1 ярд (соседний гекс), 2 ярда, 3, 4 и так далее.
Про взрыв на расстоянии вопрос не стоит - с ними всё довольно конкретно.

Чтобы уточнить - к примеру 3 осколочных гранаты (8d дроб взр [3d]) взрываются. 1-я в гексе с персонажем, 2-я на расстоянии 1 ярд (в соседнем гексе) и 3-я на растоянии 2 ярда.

допустим что у всех 3-х гранат выпал одинаковое поврдеждение - 40.
1-я граната наносит повреждений - 60 HP + осколочные
2-я граната наносит повреждений - 60 / (3+1) = 20 HP + осколочные
3-я граната наносит повреждений - 60 / (3+2) = 10 HP + осколочные


Цитата(Agt. Gray @ Oct 8 2008, 19:57) *
Стоит вопрос, что значит "for every three points by which the attack roll succeeds..." для случая "automatic hit".

smile.gif эх, незнаю теперь уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 9 2008, 10:12
#24


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 10:02) *
бросок против 20 выпадает 17.
Чему равно Margin of Failure? 1?
бросок против 20 выпадает 18.
Чему равно Margin of Failure? 2?

А для чего делается бросок и на что будет влиять Margin of Failure?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 11:30
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Eva @ Oct 9 2008, 11:12) *
А для чего делается бросок и на что будет влиять Margin of Failure?

например сопротивление Affliction.
Тогда Margin of Failure определяет длительность.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 9 2008, 11:47
#26


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 11:30) *
например сопротивление Affliction.
Тогда Margin of Failure определяет длительность.


Если я правильно понмаю, то в этом случае применятся правило 16-ти:

Цитата(B349)
The Rule of 16
If a supernatural attack (magic spell, psi ability, etc.) offers a resistance roll and the subject is living or sapient, the attacker’s effective skill cannot exceed the higher of 16 and the defender’s actual resistance. If it does, reduce it to that level.
Example: A wizard has an effective skill of 18 with his Mind-Reading spell. If he tries to read the mind of someone with a Will of 16 or less, he rolls against 16. If his subject has a Will of 17, he rolls against 17. And if his target has a Will of 18 or higher, he rolls against 18.

То есть нужно кидать не против 20 , а против 16, и тогда при 17 уровень неудачи - 1, а при 18 уровень неудачи - 2, как ты и написал smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Oct 9 2008, 13:08
#27


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Eva)
Чтобы уточнить - к примеру 3 осколочных гранаты (8d дроб взр [3d]) взрываются. 1-я в гексе с персонажем, 2-я на расстоянии 1 ярд (в соседнем гексе) и 3-я на растоянии 2 ярда.

а) беда не в этом. Беда в том, что если подствольник попал в тушку ЗМсП, то он ловит 8d + 1 осколок, а если под ноги, то 8d +, в среднем, 2-3 осколка.
б) х3 модификатор на взрыв всплывает, если граната-пуля взорвалась ВНУТРИ ЗМсП.
в) у Г скилл 20, он выкинул 18. Какой Margin of Failure?
г) не совсем по правилам, но тоже вопрос: не кажется ли вам, что стрельба по случайным зонам попадания заведомо лучше прицельных (особенно в торс).

P.S. вопрос "в" меня волнует вот почему: допустим Г техножрец (ну или маг, это кому что ближе). И у меня в модуле используется табличка, где от Margin of Failure умения зависит какая гадость произойдёт. Без модификаторов Г имеет скилл 20 и терпит провал только при 17 и 18. Т. е. становится странно качать скилл дальше, выходит, что шансы на провал остаются неизменными, а вот Margin of Failure растёт.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 13:41
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Eva @ Oct 9 2008, 12:47) *
Если я правильно понмаю, то в этом случае применятся правило 16-ти:


То есть нужно кидать не против 20 , а против 16, и тогда при 17 уровень неудачи - 1, а при 18 уровень неудачи - 2, как ты и написал smile.gif

правило 16 ограничевает не защитный бросок, а атакующий.
т.е. если маг творит заклинание со скилом 25, защита по HT и у цели 14 HT то квик контест будет 16 vs 14. если HT цели 17, то 17 vs 17, если 27 то 25 vs 27.
это правило 16.
базовый Affliction не предусматривает quick contest. только Ressitence roll.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 13:46
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Добрый ДМ @ Oct 9 2008, 14:08) *
а) беда не в этом. Беда в том, что если подствольник попал в тушку ЗМсП, то он ловит 8d + 1 осколок, а если под ноги, то 8d +, в среднем, 2-3 осколка.
б) х3 модификатор на взрыв всплывает, если граната-пуля взорвалась ВНУТРИ ЗМсП.
в) у Г скилл 20, он выкинул 18. Какой Margin of Failure?
г) не совсем по правилам, но тоже вопрос: не кажется ли вам, что стрельба по случайным зонам попадания заведомо лучше прицельных (особенно в торс).

P.S. вопрос "в" меня волнует вот почему: допустим Г техножрец (ну или маг, это кому что ближе). И у меня в модуле используется табличка, где от Margin of Failure умения зависит какая гадость произойдёт. Без модификаторов Г имеет скилл 20 и терпит провал только при 17 и 18. Т. е. становится странно качать скилл дальше, выходит, что шансы на провал остаются неизменными, а вот Margin of Failure растёт.

а) 8d / 3 + 2-3 осколка. поскольку если взрыв в том же гексе то он получает один автоматический осколок.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Oct 9 2008, 14:04
#30


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 13:46) *
а) 8d / 3 + 2-3 осколка. поскольку если взрыв в том же гексе то он получает один автоматический осколок.


1. Не согласен, "A hit is automatic if the explosive attack ACTUALLY strikes the target".
2. Если взрыв произошел под ногами, то расстояние до цели 0 ярдов, след-но 8d НЕ делится на три. Кстати, этот вопрос уже задавался чуть выше.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 9 2008, 14:04
#31


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 13:41) *
правило 16 ограничевает не защитный бросок, а атакующий.
т.е. если маг творит заклинание со скилом 25, защита по HT и у цели 14 HT то квик контест будет 16 vs 14. если HT цели 17, то 17 vs 17, если 27 то 25 vs 27.
это правило 16.

Быстрое состязание тут не причём. Если маг знает заклинание на уровне 25 а у тебя воля 16 или меньше, то он кастует заклинание с уровнем 16. А ты уже после этого защищаешся по воле.


Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 13:41) *
базовый Affliction не предусматривает quick contest. только Ressitence roll.


Цитата
The Rule of 16
If a supernatural attack (magic spell, psi ability, etc.) offers a resistance roll and the subject is living or sapient, the attacker’s effective skill cannot exceed the higher of 16 and the defender’s actual resistance. If it does, reduce it to that level.
Example: A wizard has an effective skill of 18 with his Mind-Reading spell. If he tries to read the mind of someone with a Will of 16 or less, he rolls against 16. If his subject has a Will of 17, he rolls against 17. And if his target has a Will of 18 or higher, he rolls against 18.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 14:27
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Eva @ Oct 9 2008, 15:04) *
Быстрое состязание тут не причём. Если маг знает заклинание на уровне 25 а у тебя воля 16 или меньше, то он кастует заклинание с уровнем 16. А ты уже после этого защищаешся по воле.

Цитата
The Rule of 16
If a supernatural attack (magic spell, psi ability, etc.) offers a resistance roll and the subject is living or sapient, the attacker’s effective skill cannot exceed the higher of 16 and the defender’s actual resistance. If it does, reduce it to that level.
Example: A wizard has an effective skill of 18 with his Mind-Reading spell. If he tries to read the mind of someone with a Will of 16 or less, he rolls against 16. If his subject has a Will of 17, he rolls against 17. And if his target has a Will of 18 or higher, he rolls against 18.

а здесь resistence превышает 16.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 9 2008, 14:40
#33


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Добрый ДМ @ Oct 9 2008, 13:08) *
а) беда не в этом. Беда в том, что если подствольник попал в тушку ЗМсП, то он ловит 8d + 1 осколок, а если под ноги, то 8d +, в среднем, 2-3 осколка.

Как всё понимаю я:
- если стрелять например из базуки в человека, то можно либо попасть в тело, либо промазать.
При попадании полные повреждения (с делителем брони, если он есть) +один осколок

- если стрелять из базуки под ноги, то попадается в опредеённый гекс, при этом человек получает повреждения от взрявной волны (то есть если даже и попасть в тот же гекс в котором стоит человек, то делитель брони не действует, если он был) + сколько получится осколков.


Цитата(Добрый ДМ @ Oct 9 2008, 13:08) *
г) не совсем по правилам, но тоже вопрос: не кажется ли вам, что стрельба по случайным зонам попадания заведомо лучше прицельных (особенно в торс).

Не smile.gif, когда нужно убить с одного выстрела, лучше стрелять в торс, а то можно попасть в кисть и враг может убежать smile.gif


Цитата(Добрый ДМ @ Oct 9 2008, 13:08) *
P.S. вопрос "в" меня волнует вот почему: допустим Г техножрец (ну или маг, это кому что ближе). И у меня в модуле используется табличка, где от Margin of Failure умения зависит какая гадость произойдёт. Без модификаторов Г имеет скилл 20 и терпит провал только при 17 и 18. Т. е. становится странно качать скилл дальше, выходит, что шансы на провал остаются неизменными, а вот Margin of Failure растёт.

А что за табличка, можно страницу ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 14:43
#34


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Agt. Gray @ Oct 9 2008, 00:19) *
2.
а) Радиусом.

а форма? базовая имеется ввиду.
цилиндр r = R, h = R источник в центре основания
цилиндр r = R, h = 2R источник в центре
полусфера r = R источник в центре основания
сфера r = R источник в центре.
?
хочется знать как в RAW.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 9 2008, 14:49
#35


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 14:27) *
а здесь resistence превышает 16.


Я что-то не могу понять...
Опиши плз ещё раз ситуацию.

В общем случае я представляю себе это так:
скил мага - 15 воля цели - 15 : атака по 15, защита по 15
скил мага - 25 воля цели - 15 : атака по 16, защита по 15
скил мага - 15 воля цели - 25 : атака по 18, защита по 18 (17, 18 - провалы)
скил мага - 25 воля цели - 25 : атака по 18, защита по 18 (17, 18 - провалы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 18:17
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Eva @ Oct 9 2008, 15:49) *
Я что-то не могу понять...
Опиши плз ещё раз ситуацию.

В общем случае я представляю себе это так:
скил мага - 15 воля цели - 15 : атака по 15, защита по 15
скил мага - 25 воля цели - 15 : атака по 16, защита по 15
скил мага - 15 воля цели - 25 : атака по 18, защита по 18 (17, 18 - провалы)
скил мага - 25 воля цели - 25 : атака по 18, защита по 18 (17, 18 - провалы)

скил мага - 15 воля цели - 15 : атака по 15, защита по 15
скил мага - 25 воля цели - 15 : атака по 16, защита по 15
скил мага - 15 воля цели - 25 : атака по 15, защита по 25 (17, 18 - провалы)
скил мага - 25 воля цели - 25 : атака по 25, защита по 25 (17, 18 - провалы)

а в интересующем меня случае есть только защита, большая чем 16.
атакующий ничего не кидает.
ну и случай с проверкой скила тоже интересует.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Oct 9 2008, 18:29
#37


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 18:17) *
скил мага - 15 воля цели - 25 : атака по 15, защита по 25 (17, 18 - провалы)

Да, точно, сори smile.gif

Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 18:17) *
а в интересующем меня случае есть только защита, большая чем 16.
атакующий ничего не кидает.

А как такое можнт быть ?

Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 18:17) *
ну и случай с проверкой скила тоже интересует.

Ну ты ведь уже сам написал:
Цитата(Progenitor @ Oct 9 2008, 18:17) *
скил мага - 15 воля цели - 15 : атака по 15, защита по 15
скил мага - 25 воля цели - 15 : атака по 16, защита по 15
скил мага - 15 воля цели - 25 : атака по 15, защита по 25 (17, 18 - провалы)
скил мага - 25 воля цели - 25 : атака по 25, защита по 25 (17, 18 - провалы)

Или ты про какой-то другой случай ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 9 2008, 19:01
#38


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
Чтобы уточнить - к примеру 3 осколочных гранаты (8d дроб взр [3d]) взрываются. 1-я в гексе с персонажем, 2-я на расстоянии 1 ярд (в соседнем гексе) и 3-я на растоянии 2 ярда.
Допустим, граната выкинула 24 дэмеджа (так для примера делить проще):
Расстояние 0: 24HP + (3d cut, skill 15, rcl 3)
Расстояние 1: 24/(3*1)=8HP + (3d cut, skill 15, rcl 3)
Расстояние 2: 24/(3*2)=4HP + (3d cut, skill 15, rcl 3)
Расстояние 4: 24/(3*4)=2HP + (3d cut, skill 13, rcl 3)
Расстояние 10: 24/(3*10)=0HP + (3d cut, skill 11, rcl 3)

Цитата
Как всё понимаю я:
- если стрелять например из базуки в человека, то можно либо попасть в тело, либо промазать.
При попадании полные повреждения (с делителем брони, если он есть) +один осколок
Почему только один?
"Где моя законная атака скилл-15?" - спросила граната

Цитата
а форма? базовая имеется ввиду.
Сфера, так как формулировка "воздействует на всё в заданном радиусе".
Исключение: в заклинаниях "по площади" - цилиндр высотой 4 ярда.

По поводу Margin of Failure:
Я не понимаю, кто про что говорит, и какие вопросы остались невыясненными. Может, снова сформулируете?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 9 2008, 19:09
#39


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




если делается бросок против 20 чему равно Margin of failure если выпадает 17 и если выпадает 18. мое предположение 1 и 2 соответственно, но хотелось бы знать точно.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Oct 9 2008, 19:16
#40


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Очень хочется ответ на этот пост. В особенности вопрос "в"


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 12:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav