IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Измненение темпа повествования, ручные методы
V
ave
Apr 6 2009, 12:10
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Не секрет что порой скорость внутри повествования порой поднимается до коротких "и так прошло три дня", а порой опускается до "ты видишь как Джек начинает медленно поднимать пистолет". Недавно на стори-геймс (буквально дня два назад) открыли тему, которую я поначалу пропустил в РСС-ленте, но теперь исправился и восхитился...

Вобщем агрегат для того, чтобы игроки наглядно контролировали скорость повествования, путём перемещения маркера по полю. Кто-нибудь хочет опробовать такую штуку? Естественно, не как "трекер состояния", а как напоминалку и подсказку.
 pacing1.jpg ( 55.76 ) : 124
 


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 6 2009, 13:30
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




ave, спасибо. Штука волшебная. Как любитель давать игрокам как можно большего контроля над игрой вцелом не могу не восхититься. Обязательно буду использовать в своих играх.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 6 2009, 13:35
#3


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По-хорошему, как элемент управления, имеет слишком много вариантов (а тут запас скорее вредит) и не решает проблему с разногласиями в группе. Но идея занятная.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 6 2009, 14:08
#4


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А что делать, если один хочет детально пить виски в баре, а другой от скуки чуть на стену к дохлым мухам не лезет?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 6 2009, 14:34
#5


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Штука интересная, но практически бесполезная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 6 2009, 15:47
#6


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Хм... Интересные суждения высказали Baron von Juntz, Mr.Garret, Геометр Теней. У меня встречный вопрос - а у вас в группе часто принято играть порознь или даже друг против друга? Просто если за столом собрались люди, которые изначально не готовы договариваться друг с другом - зачем они собрались?

Просто я, как мастер, стараюсь подбирать партию так, чтобы мои игроки действовали сообща. Замечу, не персонажи, а именно игроки. В таком режиме разногласия внутри игровой группы не возникают.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 6 2009, 16:02
#7


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




У меня в партиях, игроки частенько расходятся по разным локациям и потом соединяются снова. Темп в обоих группах может быть различным.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Apr 6 2009, 16:10
#8


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




А зачем оно? Что, скорость повествования кому-нибудь не очевидна из слов повествующего?

Или это, типа, деликатный способ намекать мастеру "хватит резину тянуть" - не словами это говорить, а стрелочку на шкале двигать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Apr 6 2009, 16:15
#9


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Dorian,
ты серьезно?

Вот никогда-никогда не бывает разногласий? Уж не клонов ли ты водишь? smile.gif

Понимаешь, это все хорошо про готовность договариваться и про совместные действия... Мои игроки тоже обычно не друг против друга и не против мастера играют. Но добиться такого, чтобы на всем протяжении игры в каждый данный момент времени все участники хотели ровно одного и того же - это задача невозможная, на мой взгляд. Люди-то все разные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Apr 6 2009, 16:17
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Цитата(Gremlinmage @ Apr 6 2009, 17:10) *
Или это, типа, деликатный способ намекать мастеру "хватит резину тянуть" - не словами это говорить, а стрелочку на шкале двигать?

Ну, во-первых, не только мастеру.
А во-вторых, не деликатный, а просто существенно более быстрый и не требующий, например, перебивать говорящего человека. Кроме того, по моему скромному опыту, игровые привычки подавляющего большинства игроков таковы, что метагеймовые манипуляции с игровыми принадлежностями в значительно меньшей степени мешают их погружению в роль, чем метагеймовые разговоры вслух.

То есть, мне кажется, что эта разноцветная фиговина как минимум оптимизирует процесс, который и так имеет место на играх. Впрочем, окончательно судить буду, когда сам руками попробую.



--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Apr 6 2009, 16:25
#11


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Hallward,

Понятно. мы как-то по-старинке жестами всегда обходились...
Впрочем надо будет при случае попробовать новомодную розовенькую фиговинку - мож с ней и правда удобнее smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 6 2009, 16:42
#12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
меня встречный вопрос - а у вас в группе часто принято играть порознь или даже друг против друга? Просто если за столом собрались люди, которые изначально не готовы договариваться друг с другом - зачем они собрались?

Просто я, как мастер, стараюсь подбирать партию так, чтобы мои игроки действовали сообща. Замечу, не персонажи, а именно игроки. В таком режиме разногласия внутри игровой группы не возникают

Отвечаю - насчет порознь не столь уж часто (хотя разнобой бывает, не буду греха таить), насчет же того, что у игроков могут быть различия во взглядах на детали процесса (не на игру, а на детали!) - это имеет место быть почти постоянно, и частью своей мастерской работы я почитаю следить, чтобы это не испортило игру. В идеале этого быть не должно, но то в идеале.

А у вас этого не бывает никогда? Тогда завидую белой завистью. У меня схожая благодать была только в сетевых играх (и там, видимо, играл роль формат). Если подтвердится, что это у многих, то мне будет интересно, до какой степени это связано с ограниченностью ролевого движения в местах моего обитания (у меня особого выбора из игроков обычно нет).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 6 2009, 19:55
#13


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Проблем с темпом в плане разногласий обычно не возникает... Я попробую эту шутку использовать пару раз, поделюсь впечатлениями.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Apr 6 2009, 20:07
#14


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Если чесно не совсем понял, как конкретно эта штука должна использоваться в игре, хоелось бы пояснений или примеров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 6 2009, 20:14
#15


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




Я думаю так - Игроки устали бегать между городами, засели в таверне, положили фишку на реалтайм бейзик\рич детэйл, налили себе в кружки пивасика и сидят обсуждают "А как я того дракона", либо наоборот, устав от унылого ежесекундного повествования, поставили фишку на ссен сумари фактс онли и прокручивают игру до нужного эпизода. Имхо - вещь созданная что бы манипулировать мастером =\



--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 6 2009, 20:16
#16


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ведущий: И вот, вы, проехав Дорогой Жизни, попали в Золотой Город.
Игрок: молча передвигает фишку на Episode Summary на Scene Sumamry+Facts Only
Ведущий: По дороге вам встретился кабан, вы подбросили его с собой и было пару остановок сменить шины, Лейта, выходя на это время ничего подозрительного не нашла.


Ведущий: Кажется, за этой дверью притаился ещё один наёмник Шреддера.
Игрок: молча ставит с Slo-Mo на Action-Summary - Basic Detail. - Открываю дверь, застреливаю гада.

Ведущий: Кажется, за этой дверью притаился ещё один наёмник Шреддера.
Игрок: молча ставит с Action-Summary на Bullet Time. - Начинаю открывать дверь.

Ведущий: Так что вас привело ко мне, Ганс и Гретхен? - спросила ведьма
Игрок: смещает с real time - basic detail на real time - sparse (требуя большей детальности)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 6 2009, 20:43
#17


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




М... А если игроков несколько? Раздавать игрокам "монетки", за которые они могут менять темп?


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 6 2009, 20:46
#18


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Мне кажется "три хороших человека всегда могут договориться". Пусть по очереди или по желанию. Всё же действительно люди-то вместе как-то собрались... Подумаю над этим в режиме теста)

ADDED Но идея с монетками, как игра в игре уже забавна. В том же ДРЫХе если...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Apr 6 2009, 21:04
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Единственное от чего это избавляет - это от постоянных вопросов. Теперь время, которое раньше уходило на вопросы игроков уходит на описания мастера.


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 6 2009, 21:06
#20


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Djingle, поясни, вообще идею про вопросы не понял.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 6 2009, 21:10
#21


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Думается мне, что раз нет ограничений, то каждый будет делать это "в меру приличий". А даже у собравшихся людей мера эта может быть весьма разной. Кто-то будет постоянно показывать свою позицию ("А почему бы и нет, если никто не против?"), кто-то будет двигать фишку только, если ему уж совсем невмоготу ("Да что мне навязываться, вроде и так неплохо..."), кто-то будет колебаться между двумя этими крайностями. И тут не то, что непременно возникнет конфликт, но может случится разное, не фатальное, но, может, не очень приятное.
Все-таки, такое "дерганье руля" будет куда ощутимей и заметней, чем просто предложения "Да давайте уже сразу до замка прокрутим." и "А может все-таки отыграем разговор с доктором?"
Но как всегда, все зависит от людей =)



--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 6 2009, 21:20
#22


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Я думал, что это для ведущего, чтобы игрокам наглядней было. А так вообще полная хренатень получается.

Цитата
Хм... Интересные суждения высказали Baron von Juntz, Mr.Garret, Геометр Теней. У меня встречный вопрос - а у вас в группе часто принято играть порознь или даже друг против друга?


1. Игра друг против друга, это такое отдельное развлечение на любителя. Водить я такое не люблю, а вот поиграть бывает интересно.
2. Игру порознь я не сказать, чтобы приветствую, но если персонаж хочет отделиться от группы на время, палкой по голове его за это не бью. Кроме того, бывают ситуации, где разделение необходимо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 6 2009, 21:51
#23


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Вся критика флипчарта надумана... по сути дела, мастер угадывает пожелания группы в темпе игры практически всегда верно, потому игроки могут оказывать на флипчарт контролирующее воздействие в довольно небольшом количестве сцен.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 6 2009, 22:07
#24


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(ave @ Apr 6 2009, 21:51) *
Вся критика флипчарта надумана...
Тогда тему стоило закрыть после первого сообщения, не? =) Хотя бы до первых отзывов с полей.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 6 2009, 22:11
#25


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Критика формата "плохо, ибо бесполезно" - надумана. Как и ловля слов.
Обсуждения полезности личной, возможности, модификации по желанию или почему "мне не будет нужно" - вполне конструктивно. И список конструктивного не окончен.
Не стоит ударяться в крайности - это раз...
И когда ещё будут эти отзывы с полей - это два... (

P.S. И разница русскоязычного и англоязычного коммунити поразительна, если честно.. но обсуждать её в этой теме не стоит.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 6 2009, 22:30
#26


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Вся критика флипчарта надумана...


Очень конструктивный разговор. Зачем тогда размещать эо здесь, если любое мнение о том, что эта штука бесполезна, считаете надуманным?
: Читайте сообщения выше и не надо флеймить (ave)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 6 2009, 22:41
#27


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Попробую развить свою мысль с монетками:
1. Всем игрокам в начале игровой сессии раздается по несколько белых и несколько (меньше) черных фишек. (Скажем, 4 и 2).
2. В любой момент игры игрок может потратить белую фишку, чтобы поменять темп игры.
3. Мастер может наложить вето на попытку изменить темп игры.
4. Если два игрока пытаются одновременно изменить темп игры, то выбирается более детальный. В добавок, другие игроки могут поддерживать спорящих игроков черными фишками.
5. Если игроку понравилось, как обернулось изменение темпа, он может потратить черную фишку, чтобы игрок, изменивший темп, взял еще одну белую.
(Механизм, небось, не шибко оригинальный, но ... )


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 7 2009, 06:26
#28


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да нет, механизм вполне себе. Другое дело что узкоприменимый в плане групп - потому что это игра в игре, и далеко не всех это не будет отвлекать. Я бы считал, что большинство народу это просто отвлечет от игры - а это вовсе не то, чего мы хотим добиться с помощью регулятора темпа, более того, мы хотим его обернуть на пользу игре, а не превратить в инструмент внутренних разборок... Если в группе частые проблемы с предпочтениями темпов и притом все уже обижались друг на друга, так что нужен формальный механизм, а не полюбовный договор - да, монетки работают. Вне этого - не рекомендовал бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 7 2009, 08:29
#29


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Геометр Теней @ Apr 7 2009, 06:26) *
Если в группе частые проблемы с предпочтениями темпов и притом все уже обижались друг на друга, так что нужен формальный механизм, а не полюбовный договор - да, монетки работают. Вне этого - не рекомендовал бы.
В принципе, я уже изложил выше свой несколько другой взгляд на вещи, так что повторяться не буду. Короче говоря, мне кажется, что дело может быть не только в обидах/конфликтах. Например, проблемы (далеко не таки серьезные, но все же) могут возникнуть просто из-за честных попыток их избежать. Чрезмерная вежливость тоже бывает не конструктивна.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 7 2009, 15:33
#30


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Мне уже сама идея регулирования темпа повествования игроками не нравится. Получается игра в видеомагнитофон какой-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th April 2024 - 01:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav