IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курицы и щуки, конкурс модулей и систем
V
EvilCat
Apr 3 2009, 00:07
#1


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Я наткнулась на эту фразу в одной теме, и у меня щёлкнуло... В последнее время я наталкиваюсь на много маленьких тематических систем. Короче, такая фишка:
Что если потренироваться в форме конкурса? Без приза, потому что у меня нет приза, просто интересно, кто что может сделать с темой %)
  • Задача - придумать модуль, сеттинг, надстройку или переделку существующей системы (например, FUDGE) или новую лёгкую систему.
  • До 5 страниц текста.
  • Тема "курицы и щуки". Название "Курицы и щуки: [ваше подназвание]".
  • Цели: раскрытие темы, играбельность, оригинальность.
  • Лучше написать концепцию игры, чем ничего. Главное - идея и участие.
  • Срок - до полуночи 12 апреля, воскресенья.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Apr 3 2009, 00:15
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




не поняло ничего...


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 3 2009, 00:17
#3


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Дополнила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 3 2009, 06:17
#4


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Время не очень. Тут вопрос не сколько займёт, а то, что на выходных у меня просто не будет даже 3-4 часов нужных дабы что-то написать.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 3 2009, 10:59
#5


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Предлагай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 3 2009, 13:39
#6


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Нормальный такой конкурс в стиле где-то годичной давности забав gameforums, в свою очередь свистнувших эту идею у забугорных аналогов.
Я бы, возможно, даже принял участие, не будь я на этих выходных занят по уши. smile.gif Надо установить предупреждение просто чуть раньше. Предлагаю провести опрос - сколько народу бы приняло участие, и результат поделить где-то на три. Получите ожидаемое число работ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 3 2009, 14:00
#7


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Предлагаю провести опрос - сколько народу бы приняло участие, и результат поделить где-то на три.

если расчет будет вестись по такой формуле, то я точно изъявлю желание поучаствовать)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 3 2009, 14:21
#8


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, формула получена на основании экстраполяции моего опыта на тех же самых gameforums. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 3 2009, 15:04
#9


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Цитата
Нормальный такой конкурс в стиле где-то годичной давности забав gameforums, в свою очередь свистнувших эту идею у забугорных аналогов.


Не знаю, одобрение это или укор, но я не претендую на копирайт идеи, подсмотрела её на EN World, читала упоминания в ролевой вики и участвовала в подобных литературных конкурсах на канале... #rusfantasy, что ли %)

Сейчас поправлю, чтобы было на неделю.
В исследованиях, насколько жизнеспособны такие конкурсы, мне участвовать неинтересно. Хочется на практике. Нет найдётся желающих - ну, такова судьба. Я посмотрела, сколько здесь людей, спорящих и развёрно высказывающих свои мнения, и подумала, что показать свои познания на деле в такой лёгкой форме они не откажутся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Westwood
Apr 5 2009, 00:46
#10


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




Не очень понимаю смысл.)
Сделать игру про щук и куриц?
Или это метафорически?)


--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 5 2009, 05:52
#11


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да, как я понимаю, метафорически. Любая ассоциация сойдет. См, например, историю создания Горной Ведьмы по ключевым словам "воин", "лед", "остров" и "рассвет", кажется...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Apr 5 2009, 09:48
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




"Атака", "заря", "лёд" и "остров", если быть точными. По условиям конкурса можно было выбрать три слова из четырёх.

Кляйнерт выкинул "зарю" и написал The Mountain Witch. Леман выкинул "остров" и написал Polaris.

Мощно ещё поглядеть вот на этот, как раз подходящий к концу конкурс:
http://www.story-games.com/forums/comments...p;page=1#Item_0

Работы выложены здесь:
http://www.grahamwalmsley.net/littlegamechef/games/



--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 5 2009, 14:43
#13


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Окей, принимаю. Курицы, Щуки. До 12 числа.
Может ещё и на один лист? А то 5 - много даже wink.gif

Куда/как посылать? Или сразу вывешивать?
У меня уже почти готово =)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 5 2009, 17:12
#14


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Геометр Теней, спасибо за помощь. я была в дороге и не могла ответить %)

Цитата
Может ещё и на один лист? А то 5 - много даже

Куда/как посылать? Или сразу вывешивать?


Не хочу задавать слишком строгие условия, хочется увидеть как можно больше участников и идей. Думаю, вывешивать можно тут - борьбы за приз по факту нет, только за понты %) понтами хочется хвастаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 5 2009, 17:32
#15


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ладно, пока у меня нет особого настроения прописывать красивое вступление и все элементы. Пока это выглядит так: http://streets.eail.ru/other.games/prizrachnyj.les

Потом, наверное, дополню.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 8 2009, 14:14
#16


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




ave, как любитель Универсалиса, оценила *_* классно. Извини, что ответила так поздно - как-никак, я переехала в другой город, устраивалась.

У меня есть смелая мысль, если получится достаточное число интересного, обыграть это в реале на сходке (зря я понаехала в Москву, что ли?), но ближе к 12 числу посмотрим.

Сегодня представлю и свой вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 9 2009, 11:42
#17


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Я тоже свои варианты представлю сегодня - завтра smile.gif


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 9 2009, 13:45
#18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Постараюсь выложить к выходным - но у меня сумбурно пока, потому что я замахнулся на несколько страниц по объему. Возможно, это мою задумку и погубит. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_dapqker_Гость
Apr 10 2009, 16:25
#19





Гости






Что-то я не понял в какой теме потренироваться и для чего тем более без приза уже мог бы предложить хоть какой нибудь дешевый приз так просто ради прикола





женские шикарные футболки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 10 2009, 16:53
#20


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




dapqker, немного не понял к кому обращение. Если на "он", то явно не к EvilCat. Раз насчёт наград, то видимо - к администрации. Администрация гордо заявляет, что конкурсы без приза - вполне имеют место быть, поскольку могут быть не конкурсами. А "событиями" вот у нас событие - все желающие [прославиться] [показать навыки] [просто из доброты душевной] могут написать что-то по ключевым словам "курица" и "щука". Что-то - от игры до приключения. Это достаточно популярный вид досуга среди не-дндшников на западе.
И что значит "дешёвый приз"? О_о Если творчество - хорошее, то это уже самоценность. Не давали же Гигаксу призы, или там Столзи =)

P.S. Коммерческая реклама в подписи - моветон. Серьёзный моветон...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 11 2009, 13:47
#21


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




собссно..
Вот мои три версии игры - геймистская, нарративистская и симуляционистская. smile.gif
Все три даны в pdf в едином архиве.

АХТУНГ!
Не для слабых духом: внутри имеется некоторое количество (чуть менее, чем полностью) трэша, постмодернизма и циничного сарказма. angel2.gif
 


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Apr 11 2009, 19:15
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Ордос, оно великолепно )))) Геймистский вариант да под пиво имхо даже лучше кобольдов... отмороженнее...


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 11 2009, 19:45
#23


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(Minder @ Apr 11 2009, 20:15) *
Геймистский вариант да под пиво имхо даже лучше кобольдов... отмороженнее...

ну, это задумывалось как некая пародия/облегченный вариант 4ки D&D с атмосферой а-ля Worms.)
но на самом деле оно не вполне законченно. N и S варианты - так вообще скорее концепции игр, а не игры. а в G есть несостыковки в паверах, ну и собственно правила описывают далеко не все возможные боевые ситуации. Хотя несколькими тестингами такие вопросы снимаются.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Apr 11 2009, 20:16
#24


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




А так и должно быть.
Стереотипная геймистская игра никогда не бывает полностью сбалансированной, в ней должны быть нечёткие правила, допускающие разные толкования (хотя таковыми они не задумывались), и в ней всегда не хватает правил по специфическим ситуациям. Эти правила приходится придумывать самим.

Стереотипная нарративистская игра представляет собой пространное изложение базовой идеи, простую, но замороченную механику, построенную вокруг этой самой идеи и длинный текст, суть которого сводится к следующему: "Ну, общую идею вы поняли, остальное придумайте сами, чтобы было удобно". За примером смотреть Sorcerer.

Вот со стереотипной симуляционистской игрой действительно прокол, ибо она должна содержать кипу правил на все случаи жизни, даже если рассматриваемые ситуации в принципе не могут возникнуть в типичной игре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 12 2009, 13:12
#25


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




"Сегодня" оказалось не сегодня, но вот мой вариант:
Курицы и щуки: время после людей

Получилось не так интересно, как у других, мне кажется, но если будет сходка, я бы опробовала %)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 12 2009, 14:16
#26


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




а мне понравилось)
ассоциативно вспомнилась такая старая игрушка как Beasts & Bumpkins


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 14 2009, 19:25
#27


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Предлагаю в завершение конкурса всем желающим высказаться по понравившимся/непонравившимся играм. Приветствуется полезная критика. Я бы ещё предложила собраться из тех, кто в Москве, но это кто как хочет. Я в основном свободна после 15 часов каждый день до 20 числа.

Мои 5к.:

  • КиЩ S: говоря терминами RPG.net, стиль мне очень понравился (терминология создаёт уникальную атмосферу), а реализация - не очень. Но это родило у меня идею об игре, где ты задаёшь существу (скажем, щуке) программу из простых блоков и выпускаешь её в мастерский мир, Внешнюю Среду. Существо тебе уже почти неподконтрольно и действует по программе, инстинктам, пока не умрёт. После смерти ты генеришь новое, отталкиваясь от предыдущего. Задача - отточить программу, чтобы существо преодолевало всё больше ситуаций.
  • КиЩ: Призрачный лес: вызывает большое желание сыграть (ибо я фанат Универсалиса). О механике пока ничего не могу сказать, как попробую - смогу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 15 2009, 00:06
#28


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Ну, если подводить итог мини-конкурса, то Призрачный лес и Время после людей... мне показались немного похожими. Но, обе - потенциально интересные формы проведения досуга.

ЗЫ Эмм.. Но я так и не понял, какое отношение Призрачный лес имеет к курицам и щукам?

ЗЫ2 Кстати, если у Геометра система таки готова, то как мне кажется, пусть выложит, несмотря на опоздание.

ЗЫ3 а в КиЩ-S реализация на самом деле практически отсуствует. Но полноценная симуляционистская игра на не более чем пяти страницах - это нонсенс.)

offtopic.gif
Цитата(EvilCat @ Apr 14 2009, 20:25) *
Я бы ещё предложила собраться из тех, кто в Москве, но это кто как хочет

А мы совсем недавно собирались, буквально полторы недели назад.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Apr 15 2009, 00:28
#29


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Цитата
ЗЫ Эмм.. Но я так и не понял, какое отношение Призрачный лес имеет к курицам и щукам?

Там "курица" и "щука" - два пункта списка заданий-элементов.

Насчёт Геометра полностью согласна.

Цитата
А мы совсем недавно собирались, буквально полторы недели назад.

Жаль, пропустила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 15 2009, 13:00
#30


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Вообще я собирался сделать все пункты заданий связанными с КиЩ, но уж простите, времени тогда не хватило, да и сам принцип сказок с данными персонажами... вообщем механику заданий надо переделать, но пока руки не доходят, да и сети постоянно нету.

А то как атака+лёд+остров свзязаны с Горной Ведьмой? (шучу) У нас вроде было сказано, что не буквально, а как на геймбенче... %)

Насчёт сборов - я только за. Но живу за 700км. от Москвы.

По поводу выложенного:
"Курицы и щуки: время после людей" - однозначный приз зрительских симпатий. Бондиану я уже попробовал поиграть с 2-мя курицами. Получилось душевно и весело. Один, кстати, из немногих случаев когда механика броска действительно побуждает искать "безбросковые" решения. Если нарастить объём, то можно даже сверстать в брошюрку страниц на 20...

По поводу трёхединых: G - любопытно, то есть я понимаю что это вормс армагеддон (это в плюс!), но есть неприятие кучи жаргона от "паверов" до "унлое инди-рпг". Хотя G-подход действительно здесь поощеряется. Вариант N должен означать игру "одной встречи", концепция удалась, но не реализация, хотя я бы может и попробовал устроить на этом игру, если бы было чуть более оформленно. S-вариант - какой-то замороченный и "S" - только формально.


Ждём Геометра...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th April 2024 - 02:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav