"Нарратив" и "Нарративизм", Терминология, повествовательные элементы |
"Нарратив" и "Нарративизм", Терминология, повествовательные элементы |
Mar 26 2009, 19:43
|
|
Частый гость Пользователи 215 23.12.2008 |
Тема выделена из этой (ссылка) (ave)
Игры про кошек и дракончиков, это инди-рпг для больших оригиналов, никак не для массового потребителя, в такое и взрослых найдется мало желающих играть. А под нарративизмом все подразумевают разное, так что уточните лучше. |
|
|
Mar 26 2009, 19:51
|
|
Завсегдатай Модераторы 668 28.4.2006 |
А Перекресток вы хотите сказать это продукт для масс?
Повторюсь, пояснять нарративность я не буду, возможно за меня это некто другой сделает. Разве что могу указать на вот энто. Я кстати опять же для такого офтопного вопроса подойдет отдельная тема. И даже более, по моему она уже была, где то тут уже успели много чего сказать насчет нарратива и т.д. |
|
|
Mar 26 2009, 21:40
|
|
Завсегдатай Модераторы 668 28.4.2006 |
Цитата Впрочем, если вы приверженец культа большой модели, то это многое объясняет, у них все, что не косит под инди-рпг считается никому ненужным бездуховным отстоем. Нет, в культ вроде не вступал. Просто я хз как с наименьшими затратами объяснить, что значит нарратив в рпг. Цитата Но так все таки по видно слепоте своей не увидел я примеров систем для детей примерно 10-ти лет... будьте добры - приведите пример названия системы - с вас не убудет. Cats. Вроде так. На прошлой странице написано название игры в драконов. Цитата Вот это весьма и весьма качественный материал! Глубина, атмосферность, возможна даже меланхолию призвана навеять, полная неизбежность и то как люди в ней стараются жить, как исходное НАШЕ мирровозрение сталкивается с тем, что нужно делать регулярные жертвы, в том числе например и своих любимых детей... вот глубина переживаний. Это шутка юмора или типо того? Ммм...если вот это...глубокий материал на пару печатных страниц...а как же вы тогда оценете скажем вот это? Если Мир Ночи вас может вогнать в меланхолию, то видимо прочтение невинных вас просто точно склонит к самоубийству. Что уж там говорить о НА и DRYH, это книги сотоны, не иначе. =) Нет-нет, вот то что написано в Мире Ночи ну просто никак не может стоять с почти любым примером дарка в любом сеттинге, начиная от андрворлда Экзалтедов и даже ДнДшных подземелей Дроу или рилме голодных мертвецов Легенды Пяти Колец. Ну давайте побеседуем, я только за, просто было бы тогда шикарно чтоб эту нашу приятную беседу всеж отделили от основного топа. (это я к модераторам обращаюсь ) |
|
|
Mar 28 2009, 15:07
|
|
Завсегдатай Пользователи 859 22.8.2004 |
Повторюсь, пояснять нарративность я не буду, возможно за меня это некто другой сделает. Разве что могу указать на вот энто. Я кстати опять же для такого офтопного вопроса подойдет отдельная тема. И даже более, по моему она уже была, где то тут уже успели много чего сказать насчет нарратива и т.д. По части наратива, наверное, уместно будет вот это:http://velikanov.ru/philosophy/narrativ.asp некоторые цитаты: Цитата процессуальность повествования разворачивается "ради самого рассказа, а не ради прямого воздействия на действительность, то есть, в конечном счете, вне какой-либо функции, кроме символической деятельности как таковой" в контексте РПГ тут все предельно понятно... Цитата В этом проявляется усиление в современной философии истории позиции историцизма, строящего свою методологию на презумпции неповторимой уникальности каждого события, чья самобытность не может быть - без разрушающих искажений - передана посредством всеобщей дедуктивной схемы истории. Т.е. в первую очередь каждое событие уникально и губительно пытаться вписать его в какие-либо шаблоны. ...и т.п. А по части "высокости" приведу цитату из одного штудироемого мной в настоящий момент толмута: Цитата ... В соответсвии с этим определением одни языки программирования являются объектно-ориентированными, а другие - нет. Страуструп (Stroustrup) полгает: "Если термин "объектно-ориентированный язык" вообще имеет смысл, то он должен относится к языку, хорошо поддерживающему объектно-ориентированный стиль программирования... Поддержка такого стиля считается хорошей, если средства языка обеспечивают удобное использование этого стиля. Язык не поддерживает объектно-ориентированное программирование, если написание программ в этом стиле требует особых усилий или опыта; в этом случае говорят, что язык просто позволяет программистам использовать объектно-ориентированный подход" Испульзуя ту же формулу, можно сказать, что ПМ не поддерживает нарративного стиля игры, а лишь позволяет(а точнее классическое "не мешает") его использовать. |
|
|
Mar 28 2009, 21:26
|
|
Завсегдатай Пользователи 859 22.8.2004 |
Что такое нарративная игра - не очень понятно, ... Вот например http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Cold_City И дальше по поиску упоминается имено нарративная игра применительно к играм http://ru.rpg.wikia.com/wiki/The_Shadow_of_Yesterday http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Lion_Rampant |
|
|
Mar 28 2009, 21:53
|
|
Частый гость Пользователи 131 20.2.2009 |
По-моему, лучшим примером тут был бы Универсалис. Игра в неё выглядит вот так (англ.), почти чистое повествование.
|
|
|
Mar 28 2009, 22:07
|
|
Завсегдатай Пользователи 859 22.8.2004 |
По-моему, лучшим примером тут был бы Универсалис. Игра в неё выглядит вот так (англ.), почти чистое повествование. Шутка в том, что в тексте статей упоминается имено "нарративная игра" Цитата The Shadow of Yesterday (сокр. TSoY), или Тень прошлого — это нарративная инди-игра И ссылка идет на нарративизм. Сейчас первую статью походу поправили. Теперь это: Цитата Cold City — повествовательная ролевая игра Если помним вопрос Hallward'a Цитата Вот что, по-вашему, должны были бы значить слова "повествовательная игра"?
|
|
|
Mar 28 2009, 22:12
|
|
Завсегдатай Пользователи 859 22.8.2004 |
|
|
|
Mar 28 2009, 22:14
|
|
Частый гость Пользователи 131 20.2.2009 |
Люблю русский язык %) чем эти слова лучше "повествовательной игры"?
Это, однако, оффтопик. Если хочешь, обсудим там. |
|
|
: 11th September 2024 - 13:30 |