![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Вот ссылка на англоязычный сайт фанатов Мистары. http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/2967/
Там есть интересные статьи! Я так понял, что мы на самом деле переводим Вторую Редакцию D&D? ![]() -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Таблицы ТТХ переводить, или так оставить?
Все равно, сколько ни распознавай, читать-то будут лишь те, кто по английски понимает. А траффика, конечно, жалко ![]() -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Дык эта, я описания, значить, перевел. Че с таблицами ТТХ делать? И где продолжение?
-------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Вообще-то они очки попаданий, от слова to hit. Но "очки попаданий" звучит довольно глупо, поэтому я везде написал "очки повреждений" (так по смыслу). Соответственно, очки повреждений набрасываются с помощью Костей Повреждений (тоже глупо звучит, но только по одной простой причине - в русской культуре военные игры отсутствуют напрочь).
Можете почитать, как это выглядит у меня (гы-гы, Темное Солнце я переводил совсем по-другому!) -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 140 4.3.2008 ![]() |
Вот еще несколько монстров для перевода
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Ух, а я и не знал что это вы перевели базовые правила DS Что в очередной раз говорит о бешеной популярности Темного Солнца (у популярных игр обычно знают не только авторов, но и переводчиков - чтоб знать, кого матюкать). Вообще-то я думал, что будут сравниваться мои переводы монстров ![]() Честно говоря, проверять мне было лень, редактировать - тем более (а, все равно этих монстров еще всех склеивать). Насчет книги мастера - я еще не решил. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 140 4.3.2008 ![]() |
Блин, а свои сообщения здесь можно удалять, а то из-за тупости связи, по два поста стало печатать?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 140 4.3.2008 ![]() |
еще монстры (англ) -
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
warchief
А вы не пробовали написать статью о сеттинге Мистара или игре D&D2? Статью можно было бы опубликовать в ролевом журнале. Потому что лично я считаю, что оптимальная система, с которой нужно начинать играть в ролевые игры - это именно D&D2. Могу развить свою мысль, но тогда получится, что статью пишу я, а мне лень. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Вот в этом http://roleplay.stormtower.ru/
Ну вот, всем лень, потом все удивляются, что ничего не сделано. Просто описать в чем суть данной системы, чем она выгодно отличается от всех остальных систем (единственная система, которая создавалась как тренировочная, с последующим либо переходом на усовершенствованных Подземелий и Драконов, либо использование всего того, что дает сама D&D2. А она при желании может дать даже космические путешествия, хотя они будут неофициальными.) Упомянуть структуру системы - пять наборов правил с последовательно возрастающей сложностью, встроенная подсистема Creature Crucible (так и не понял, что это значит). Всякие приложения с обозрениями. Если что, можно воспользоваться материалами англоязычных фанатов - там вполне подробно описан каждый продукт, касающийся Мистары. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
-------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 140 4.3.2008 ![]() |
Нет, последние. У меня пока времени нет выложить. До понедельника постараюсь
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 144 6.12.2005 ![]() |
Ммм... Не знаю в тему ли, но можно ли кратко о Мистаре рассказать, а то с английским я не очень дружу.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 140 4.3.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 140 4.3.2008 ![]() |
Книги по мистаре и bD&D можно скачать через торрент. Сами файлы торрента лежат в архиве (вы знаете где это), в теме gazeteer в последнем моем посте. С самим миром Мистары можно к примеру ознакомится по ссылке http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/2967/. Это все на английском.
Цитата А вот по поводу технологии и магии. Какое их соотношение в мире вообще. И как относятся к тому и к другому. Ясно, что в каждом королевстве, это отношение различно, но наверное какое-то общее есть? К остаткам технологии относятся как к опасным и редким артефактам. Есть люди (или нелюди) занимающиеся добычей и продажей этих артефактов. Относятся к ним все с опаской, помня о трагедии блэкмура. Бесмертные не особо рады распространению артефактов. На счет магии, наверное как и в большинстве обычных сеттингов, того же fr. Цитата D&D2 D&D2, bD&D, D&D1, все это одно и тоже и каждый называет их по своему. Сначала были три буклета изданных Гари Гикансом (на деюсь в фамилии не ошибся) изданные в 74 году (теперь их называют oD&D, от слова original). А потом пять коробочных наборов изданные начиная с 78, с последующим переизданием в 81 году. Вот все начиная от сюда и заканчивая книгами вышедшими 95 году (мистара а также все сеттинги связанные с этим миром (дикое побережье, карамикос, красная сталь) были официально закрыты TSR в этом году) и при этом не входящим в книги правил по AD&D1, AD&D2 можно считать правилами D&D2. Но в некоторых источниках их называют bD&D (от слова basic). Перевод идет вяло и я не знаю как его заканчивать. Книг много а переводить одному/двоим... |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
TSR много чего закрыли, начиная с Чернотопья, торжественно взорванного и переименованного в Мистару (см. Н.В. Гоголь "Как поссорились Гэри Гигакс с Дэйвом Арнесоном"). Spelljammer, потом они чего-то намутили с Dragonlance, переведя его на карточный формат (по сути - совершенно новая игра, только второстепенные персонажи те же), Maztica (кстати, по экзотичности гораздо перспективнее Dark Sun, да и сама идея вырваться из задолбавшего всех Средневековья в Возрождение и дальше заслуживала особого внимания и развития), Dark Sun после ликвидации храмовников как игрового класса превратился в (во что он превратился я писал в одноименном разделе. Или напишу).
У меня вопрос по "Воинам вечного солнца". Когда они находят кольца сопротивления огню, их посылают в какую-то пещеру, куда без этих колец не попадешь. Но в той пещере они ни черта не находят! А в город их после этого пускать перестают! Может я что-то недопонял? (Вообще-то давно играл, года четыре назад). Кстати, вот статья по космическим путешествиям http://www.spelljammer.ru/w/%D0%92%D0%B2%D...%B5%D0%BB%D1%8B -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
-------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Ну да, если не считать того, что D&D и AD&D - это две разные игры, причем если по первой кроме одного мира ничего и не было, то по второй было три главных мира (Семля, Торил, Кринн), два взаимосводящиеся к маразму Метамира (Spelljammer и Planescape) плюс несколько второстепенных. Понятно, что все это одновременно развивать было нельзя, поэтому самым проработанным был Торил (причем, опять же, ближе к середине 90-х разработчиков стало плющить не по-детски, понаписывали кучу того, без чего можно было обойтись, при этом так и не развили действительно нужные темы), а все остальные - так себе.
Поэтому, когда Мистару перевели из одной игры, где все было посвящено ей (те же Creature Crucible, по идее, это не сеттинговые материалы по миру Мистары, а игровые, по игре D&D2. Просто других миров не было), в другую игру, где всем откровенно было не до нее (например, в коробочном наборе "Скопление Астромунди" для мира Spelljammer, много и красиво рассказывается о межпланетной торговле, вот только класс торговца там не прописан. Нас прямым текстом отсылают к книге "Торговец дюн" для мира "Темное Солнце" - это, в общем-то, маразм!), то, естественно, мир сам собой сошел на нет. Между прочим, у меня такое впечатление, что "Совет Змиев" тоже планировался под D&D2 - там у драконов нет классов! Но это был уже 1994 год, и потому его впихнули в AD&D2 с заранее предсказуемыми результатами. А так было бы симпатично: игра D&D2, два мира (Мистара и Кровавые Острова Ио), общесправочная серия Creature Crucible... И кому это мешало? -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 14th July 2025 - 09:04 | ![]() |