IPB

( | )

8 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перекрёсток Миров
V
Baron von Juntz
Mar 20 2009, 19:08
#51


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Опять же, можно подвести идеологическую базу и сформировать либертинское движение в РФ.


И зачем это нужно правительству?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 20 2009, 19:31
#52


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Гаррет, я понимаю что всё это жуткий оффтопик, но да, если хочется правительственной поддержки - то да, лучше делать игру на другую тематику. smile.gif И, вообще говоря, лучше делать игру для пресловутого "казуала"...

Впрочем, мне, признаюсь, направление темы (скорее даже общий тон - ага, не верим, что там авторы говорят, и вообще всё плохо, и кто-то непременно на этом наварился, и проч) сильно напомнило скамеечку перед подъездом с рефренами "вот молодёжь пошла!" и "они наверху усе воры, Петровна!". smile.gif

Ладно, это так. А что до этого:
Цитата
реакции на что? я пока вдумчиво не читал это...
то начальная реакция была, как я понял, что это плохо, так как формирует образ НРИ как детского занятия.
С этим тут мало кто согласен, как видно. Я не согласен тоже, хотя бы потому что вообще не верю в то, что НРИ - штука, которая будет популяризована хоть заглавной игрой, хоть ЭВ, хоть официальным переводом D&D, случись оно отдельно. Потому и влияние на почти несуществующий процесс можно не учитывать.

Кстати, из забавного. В своё время русский перевод Ars Magica, который "Искусство Волшебства" в книжных нашего города стоял в разделах эзотерики. smile.gif Это тем, кто считает, что НРИ до появления этой системы занимали в глазах "среднего россиянина" переферийное, но правильное место...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 20 2009, 21:35
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Геометр Теней @ Mar 20 2009, 19:31) *
Кстати, из забавного. В своё время русский перевод Ars Magica, который "Искусство Волшебства" в книжных нашего города стоял в разделах эзотерики. smile.gif

В нашем там нашли ПХБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 20 2009, 21:38
#54


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




У меня скорее обратное опасение: ежели эта штука поддерживается МинОбром, то она может получиться очередное "хотели как лучше, а вышло как всегда": начнётся насаждение где попало кем ни попадя, и в результате игра вызовет у детей скорее отвращение и отторжение. В итоге ролевое движение потеряет кучу потенциальных игроков. "Ах, РПГ? Это тот бред, который нас МарьИванна три года после уроков делать заставляла? Да ну его к лешему."

Надеюсь, что ошибусь, но я подозреваю, што получится так же, как со школьными уроками литературы, на которых как минимум у 90% детей на всю жизнь отбивают желание хоть чего-нибудь читать.

Лучший способ с чем-то бороться - принудительно заставить людей этим заниматься.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 20 2009, 22:43
#55


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(б. Яга @ Mar 20 2009, 21:38) *
Лучший способ с чем-то бороться - принудительно заставить людей этим заниматься.

Всё зависит не от МинОбра, а от конкретного препода.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Mar 20 2009, 23:55
#56


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Это продлёнка в основном.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 20 2009, 23:58
#57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Aen Sidhe @ Mar 20 2009, 20:43) *
Всё зависит не от МинОбра, а от конкретного препода.


Верно. Я ничуть не сомневаюсь, что ежели со школьниками по этому сеттингу игру проводил бы ты, Геометр, или многие другие завсегдатаи этого форума, то детям бы понравилось. Но я не верю, что в средней российской школе, в каждой деревне под Барнаулом (под боком у Геометра, ежели не ошибаюсь) найдутся люди, способные провести игру интересно, а не превратить её в скучную обязаловку.

Можешь считать меня пессимисткой, но я полагаю, что за редчайшим исключением проведение игр ляжет на учителей, у которых к этому делу душа не особенно лежит. Это будет для учителей дополнительная нагрузка, и почти наверняка без дополнительной оплаты. В лучшем случае всё сведётся к простановке галочки в отчёте для районо "мероприятие провели", в худшем - детей под угрозой двойки за четверть будут заставлять оставаться после уроков "играть в агентов".

Хотела бы я быть оптимистичнее, но прошлый опыт показывает, что из подобного насаждения сверху ничего хорошего никогда не получается. Сколько уже таких, казалось бы хороших идей было в 60-х, 70-х, 80-х... "Пионеры помогают ветеранам", "сбор металлолома", "сбор мукулатуры"... Идеи-то сами по себе были неплохие. Но их снова и снова пытались принудительно "внедрять в массы", и каждый раз получалось одно и то же - всё превращалось в скучную и надоедливую обязаловку, в пустую трату времени, в галочку для отчёта "наверх".



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Mar 21 2009, 00:22
#58


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Думаю всё не настоко плохо, да и представители на блинкоме были вполне себе... опасности представляют.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 21 2009, 01:23
#59


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(б. Яга @ Mar 20 2009, 23:58) *
Верно. Я ничуть не сомневаюсь, что ежели со школьниками по этому сеттингу игру проводил бы ты, Геометр, или многие другие завсегдатаи этого форума, то детям бы понравилось. Но я не верю, что в средней российской школе, в каждой деревне под Барнаулом (под боком у Геометра, ежели не ошибаюсь) найдутся люди, способные провести игру интересно, а не превратить её в скучную обязаловку.

Не, меня можешь вычеркнуть smile.gif
Цитата(б. Яга @ Mar 20 2009, 23:58) *
Можешь считать меня пессимисткой, но я полагаю, что за редчайшим исключением проведение игр ляжет на учителей, у которых к этому делу душа не особенно лежит. Это будет для учителей дополнительная нагрузка, и почти наверняка без дополнительной оплаты. В лучшем случае всё сведётся к простановке галочки в отчёте для районо "мероприятие провели", в худшем - детей под угрозой двойки за четверть будут заставлять оставаться после уроков "играть в агентов".

95% людей идиоты. Учителя - тоже люди. Делаем вывод.
Цитата(б. Яга @ Mar 20 2009, 23:58) *
Хотела бы я быть оптимистичнее, но прошлый опыт показывает, что из подобного насаждения сверху ничего хорошего никогда не получается. Сколько уже таких, казалось бы хороших идей было в 60-х, 70-х, 80-х... "Пионеры помогают ветеранам", "сбор металлолома", "сбор мукулатуры"... Идеи-то сами по себе были неплохие. Но их снова и снова пытались принудительно "внедрять в массы", и каждый раз получалось одно и то же - всё превращалось в скучную и надоедливую обязаловку, в пустую трату времени, в галочку для отчёта "наверх".

Если людей не заставлять что-то делать, они будут заниматься хернёй. Основная задача всех детских кружков, помимо воспитания чемпионов, занять детей, чтобы они не пили, не курили, не занимались преступлениями и прочей фигнёй. Буквально по той же причине в армии заставляют красить траву и делать сугробы квадратными.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 21 2009, 11:26
#60


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Aen Sidhe @ Mar 20 2009, 23:23) *
Не, меня можешь вычеркнуть smile.gif


Не хочешь - вычёркиваю smile.gif

Цитата(Aen Sidhe @ Mar 20 2009, 23:23) *
Если людей не заставлять что-то делать, они будут заниматься хернёй. Основная задача всех детских кружков, помимо воспитания чемпионов, занять детей, чтобы они не пили, не курили, не занимались преступлениями и прочей фигнёй. Буквально по той же причине в армии заставляют красить траву и делать сугробы квадратными.


Если основная цель этой затеи - занять свободное время, чтобы маленьким детям некогда было пить, курить или слишком рано становиться маленькими родителями, то лучше бы выбрали чего-нибудь другое, а не НРИ. Ежели бы их заставляли после школы по десять часов в день водить хороводы, вышивать крестиком и тому подобным, я бы и слова против не сказала - мне не убудет, ежели дети хороводы и вышивание крестиком возненавидят. А вот НРИ жалко sad.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Осень
Mar 21 2009, 12:23
#61


Частый гость
**

Пользователи
173
9.6.2008
Мир Тьмы




Я играть начала не очень рано. Классе в девятом. Так как в школе всегда занимала позицию активиста и рьяно продвигалась преподами, завучами и прочая, аж до префектуры округа добралась, мои идеи очень часто воплощались в жизнь. Но вот с ролёвками я прокололась. Все слушали, качали головами, улыбались, но понять, что это такое никто даже не старался. Проблема в том, что это ИГРА. А вот когда я назвала это психологическим тренингом, то меня тут же отправили договариваться с местным психологом о проведении (да у нас в школе работал психолог). Только вот объяснить ей, что главная цель игры - получение фана, мне не удалось.
А по поводу того, что книги поступят в школы. Я расскажу, что с ними будет. Их принесут в классы, где сидят группы продлённого дня и положат в стопку с раскрасками и потрёпанными сказками. Детки, если не порвут эти книжки на картинки, просто проигнорируют.
Хотя не может не радовать, что вдохновит это только тех, кто потом сможет найти что-то приличное уже самостоятельно. Так что, не смотря на то, что играть в это нормально ролевику абсолютно не интересно и не фаново, но это может послужить стимулом для поиска нормальных настолок, благо отбор будет естественным.


--------------------
Sapienti sat!
Читаем внимательнее.
Это бывает полезно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Binsentsu
Mar 21 2009, 15:26
#62


Частый гость
**

Пользователи
50
21.11.2007




К сожалению, до поступления в институт у меня было желание, но не было возможности; в школьные годы мы с друзьями порывались начать играть самостоятельно, даже копили деньги на книги, но ничего не получалось. Поэтому я считаю, что это неплохая возможность для желающих приобщиться к рпг, но не знающих с чего начать.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karelin
Mar 22 2009, 12:54
#63


Гость
*

Пользователи
10
22.3.2009




Добрый день, уважаемые!
Хотел бы дать несколько пояснений — чтобы обсуждение строилось на фактах, а не на домыслах. wink.gif

1. По поводу "поддержки правительства".
Поддержка выражается в том, что нам помогли сделать игру — такой, как мы ее задумали и воплотили. Потому что мы обосновали свое видение, и доказали эффективность РИ (и других интеллектуальных игр). Поэтому на "Перекресток миров" распространяется созданная в рамках Игротеки научная база, обосновывающая и доказывающая полезность ролевых игр, как одной из наиболее эффективных форм развития.

Никакого "госзаказа", давления в процессе и цензуры к результату у нас не было. Игра такая, какой ее сделали мы.
Никто не будет ее "насаждать повсеместно в школах и продленках", система распространения Игротеки совсем другая, и разумеется, добровольная.
Если кого-то заинтересует, расскажу подробнее.


2. Целевая аудитория "Перекрестка миров": 8-14 лет. Основная задача проекта: привлечь к ролевым играм более массовую аудиторию, уменьшить отношение к ним, как к хобби для фриков. Ролевые игры достойны того, чтобы их понимали, принимали и уважали.

Это два фактора, по которым очевидно, для чего мы сделали игру проще, доступнее и понятнее, чем существующие аналоги.
Имхо, прежде чем предъявлять к игре претензии в "простоватости", стоит как минимум узнать ее как следует, как максимум, поиграть с детьми и со сверстниками, сравнить результаты. Дети 8-12 лет, с которыми мы тестировали игру, были в восторге; 14-летним понравилось. Взрослым игрокам тоже.

Если посмотреть D&D fast-play, например, станет очевидно, что тамошнее введение в основы игры более примитивно, чем наше. А между тем, fast-play это великолепно сделанный продукт, как раз для приобщения более широкой аудитории. Не стоит судить об игре по вводному туториалу (коим является сайт и начало "Инструкции Агента"). Это написано не для ролевиков, которые и так в теме — а для тех, кто ролевые игры в глаза не видел, и не понимает, в чем фишка. И по факту, написано очень удачно.
А об игре судить надо по ее непосредственным продуктам: миссиям ("Цирк Безумного Шляпника", "Метро-2"), по системе характеров (см. "Руководство Инструктора"), по Инфайлам.

На комментарии Dorian'а и Mr. Garret'а мне ответить нечего: Геометр Теней уже сделал это, весьма точно охарактеризовав их формат.


3. В данный момент в начальной редакции "Перекрестка миров" готовы два блока из трех: правила (игрогайд, мастергайд + сборка игровых документов) и миссии (три разных приключения: простенький туториал и два полноценных, больших).
Третий блок — подробное описание сеттинга в формате энциклопедии (Инфайлов О.С.А.) я дорабатываю, скоро начну размещать кванты энциклопедии на сайте.


4. Не стоит рассматривать игру заведомо как "детско-подростковую, и точка".
Очевидно, что наша главная задача была популяризовать РИ и привлечь массовую аудиторию; главной ЦА действительно являются дети и подростки. Но это совсем не значит, что "Перекресток миров" не будет интересен взрослому казуалу и даже много повидавшему ролевику. При близком знакомстве с игрой, впечатление детскости как правило рассеивается. Мы водим и ходим со взрослыми.
Привожу несколько примеров из Инфайлов:

Мир: Ночь
Персонаж: Людовик Меровинг
Мир: Спектакулярис
Персонаж: Оча Роваш

На мой взгляд, в игре масса интересного — и еще больше возможностей, чтобы сделать еще лучше.

Сейчас мы выложили ее в электронном виде на всеобщее рассмотрение — именно для того, чтобы учесть критику и пожелания, и сделать ее лучше.

Благодарю всех, кто читал игру, за высказанные комментарии.

Антон Карелин.

upd: автору топика, по поводу "очередной первой".
Мы никогда игру не называли "первой российской настольной РПГ"
Это первая российская рпг для детей/подростков — вот корректная формулировка.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 22 2009, 15:14
#64


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




О, разработчики пожаловали. Здрасте.

На самом деле, Karelin, вы молодцы, что довели до ума и выпустили эту игру. За стремления - отдельная похвала. Но вот сама игра, вы меня извините, - детский сад, причем неоригинальный. Опять Эра Водолея, только на этот раз для детей.

UPD: Тому, кто книги верстал надо оторвать руки. В наше время не может 50 страничная книга весить 20+ мегабайт.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karelin
Mar 22 2009, 16:34
#65


Гость
*

Пользователи
10
22.3.2009




Здравствуйте. smile.gif

Скажите пожалуйста, в чем конкретно "детский сад"?
Вы явно пишете это с негативной коннотацией, хотелось бы знать, что конкретно вам кажется "детским садом" — чтобы прокомментировать это.

По поводу неоригинальности, так может сказать только человек, плохо знакомый с "Перекрестком миров".
На первый взгляд, сеттинг действительно вторичен: тут и дозоры, и люди в черном, и дети-шпионы, и ВТМ, да чего только не намешано.
Это необходимое требование для того, чтобы создать подобную игру: она должна быть архетипной. Дети, подростки и прочие казуалы, знакомясь с совершенно непонятным им форматом (ролевой игры), должны ощущать, что все вокруг смутно знакомо. Интуитивно понимать логику происходящего и логику развития игры.
На тестах я неоднократно видел, что это работает: узнаваемые архетипы помогают игрокам-новичкам сориентироваться и получить максимальное удовольствие от игры.

А уже внутри этих архетипных мирооснов, можно развернуться и проявить креатив, неординарность, иронию и т.д.
Что мы и сделали — читайте миссии и Инфайлы (по мере их выхода).


А вот по верстке вы отчасти правы: там графика не растрирована, ну и еще кое-какие вещи сделаны неправильно. Тем не менее, вес у нее такой, потому что это необлегченные версии, а игра у нас насыщена графикой (каждая страница с графическим фоном). Облегченные версии мы всегда можем выложить, со средним качеством графики.
Но главное в верстке далеко не это — а то, как все сверстано. Можете показать российский ролевой продукт с таким же качеством верстки?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 22 2009, 16:55
#66


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Dorian не может (или не хочет) понять, что игра для детей должна быть детской.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 22 2009, 17:03
#67


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Так, поехали:

Aen Sidhe, я понимаю, что детская игра должна быть детской. Я не понимаю, почему я, 28 летний мужик, должен приходить от этого в восторг и радоваться? Может, начнем обсуждать и радоваться выходу нового конструктора Lego?

Karelin, с архетипами все понятней. Детская игра и все такое. Ладно.

Цитата
Можете показать российский ролевой продукт с таким же качеством верстки?
Я могу показать вам Dungeon's & Dragons 4E Player's Guide. Скажете, у вас лучше верстка? И при этом эта книга весит меньше, при том что страниц там в 4 раза больше (знающие меня поправят).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karelin
Mar 22 2009, 17:22
#68


Гость
*

Пользователи
10
22.3.2009




Цитата(Dorian) *
Я не понимаю, почему я, 28 летний мужик, должен приходить от этого в восторг и радоваться?

Радоваться никто не заставляет. Но ваши фразы выше по топику ругают детсадовость проекта, который вы к тому моменту (не знаю как сейчас, но видимо и сейчас) даже еще не прочитали.
Довольно странно.

Хотя сам факт, российские разработчики сделали такой большой и сложный продукт на уровне — на мой взгляд, очень даже радостно.

Цитата(Dorian) *
Я могу показать вам Dungeon's & Dragons 4E Player's Guide. Скажете, у вас лучше верстка? И при этом эта книга весит меньше, при том что страниц там в 4 раза больше (знающие меня поправят).

Я сказал: "российский ролевой продукт".
Сравнивать нас, сделавших игру в стране, в которой ролевой индустрии не существует, а о ролевых играх знают единицы — с релизом ведущей мировой компании в этой области — некорректно. Их бюджеты и возможности с нашими несоизмеримы.
И тем не менее, да: в плане продуманности, аккуратности, эстетичности и репрезентативности текста, наша верстка выдерживает конкуренцию с версткой продуктов WOTC. Не только по моему мнению, сужу по отзывам.
Еще и вот этому можно порадоваться, вы не находите?

По поводу веса файла, я уже все ответил. smile.gif

Цитата(Dorian) *
с архетипами все понятней. Детская игра и все такое. Ладно.

Вы снова произносите "детская игра" с пренебрежением. А указать мне, что конкретно в ней "детсадовского", я так понял, не хотите?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 22 2009, 17:28
#69


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dorian @ Mar 22 2009, 17:03) *
Aen Sidhe, я понимаю, что детская игра должна быть детской. Я не понимаю, почему я, 28 летний мужик, должен приходить от этого в восторг и радоваться? Может, начнем обсуждать и радоваться выходу нового конструктора Lego?

Передёргивать не надо, да? Радоваться тебя никто не просит. Тебе лишь говорят, что то, что ты пытаешься выставить недостатками - фичи.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Mar 22 2009, 17:43
#70


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
в школьные годы мы с друзьями порывались начать играть самостоятельно, даже копили деньги на книги, но ничего не получалось.


А зачем копили? У вас не было интернетов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Mar 22 2009, 17:56
#71


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Аналогично не могу понять негатива.
По моему интересная штучка, для молодых казуалов очень даже в тему будет.
Понятно что для не казуалов тут не найдется чего то супер пупер офигенного. Но суть проекта скорее развитие в ширь, чем в глубь. У этого продукта куда больше шансов захватить большое количество аудитории, чем если бы продукт был похож на какой нибудь Don't Rest Your Head, который бесспорно оригинален. =)
В принципе без разницы откуда пойдет дорога РИ на наш рынок, главное чтоб пошла.

Так что авторам респект и надеюсь ваш продукт обзаведется большим количеством поклонников, чем Эра Водолея.

А что про верстку книжек, то принт френдли версии конечно были бы нужны, а вот вес книжек думаю критичным будет для регионов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karelin
Mar 22 2009, 18:17
#72


Гость
*

Пользователи
10
22.3.2009




Maggot, благодарю за адекватный комментарий good.gif
Именно вам хочу сказать две вещи:

1. У всех редакций D&D в основе лежали весьма банальные фэнтези-сеттинги (хотя случались и Равенлофты с Плэйнскейпами). Сама игра основывалась на common fantasy world, и всегда была штамп на штампе, больше того, рассадницей штампов! За что ее ругали все 30 лет кому не лень. biggrin.gif
Тем не менее, это самая популярная в мире ролевая игра. И сколько радости и счастья принесло мне с детства и приносит по сей день именно D&D — не в чаршите сказать, ни дайсом описать. Я 16 лет уже играю и вожу...
Главное не оригинальность, а точное попадание, золотая середина.

2. Что касается "для не казуалов тут не найдется чего то супер пупер офигенного". Хе-хе.
Не зарекайтесь, не зарекайтесь. Давайте с вами заключим пари на эту тему? rolleyes.gif


А printer friendly версии сделаем обязательно, но видимо уже при издании игры.
Т.е. в магазинах появится эта версия (с учетом критики и доработок), а на сайте — облегченная для печати.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Mar 22 2009, 19:42
#73


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Факт выхода привествую.
Вреда имиджу ролевиков в этом точно не будет. smile.gif

Цитата(Karelin @ Mar 22 2009, 12:54) *
Но это совсем не значит, что "Перекресток миров" не будет интересен взрослому казуалу и даже много повидавшему ролевику.

Ну, для 13-14 летних это было бы хорошей завлекаловкой - "почуствуй себя взрослым, ведь в эту игру играют суровые дядьки с седыми кокосами" (частично цитирую HolyBugs'а). Меня, помниться, примерно в этом возрасте именно так завлекали в Вархаммер. smile.gif

Но что касается реального "даже много повидавшего ролевика", особенно в компании других много повидавших - то он скорее всего будет играть только если стёба ради. Ну или чтобы приобщить ребятишек.
И не потому что хороший мастер не сможет сделать на основе "Перекрестка.." конфетку - сможет, а всё из-за упомянутой упрощенной "архетипности". Ну и плюс, много повидавшему знакомы более предпочтительные для него аналоги - Razor in the Apple, например.
Но вообще, это весьма неплохой продукт для узкой ниши.

ЗЫ Ну и отсуствие 0нимэ - какбэ тоже безусловный минус.)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Осень
Mar 22 2009, 21:55
#74


Частый гость
**

Пользователи
173
9.6.2008
Мир Тьмы




Казуалы в это играть не будут. Проверенно. Их это не интересует.
Если привить интерес ещё в возрасте не сформировавшемся, то может быть, но для этого нужен мало-мальски опытный мастер.
Я не пророк, но что-то неуловимое (что же это, может, просыпается моё логическое мышление blink.gif ) мне подсказывает, что у этого судьба Эры...


--------------------
Sapienti sat!
Читаем внимательнее.
Это бывает полезно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Mar 22 2009, 23:10
#75


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Мне кстати понравилось как начинание, так и итог, хотя я понимаю что это совсем не для меня по стилю. Но начинать с этого вполне. Я уже один раз опробовал демоматериал - вполне. Готовые - не пробовал, но вряд ли буду - ушёл совсем в нишу инди-рпг. (.eail c блинкома)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Mar 22 2009, 23:15
#76


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну даже если судьба эры - то тоже хорошо, ряд человеков она в движение завлекла и на том спасибо. А вообще все зависит от того, как буду продукт продвигать.

Что же до пари - ну давайте, но по моему сам факт того, что продукт рассчитан на все категории игроков это не есть верно и я даже не вижу подобного примера в остальных индустриях игр, так и многих других.
Игра уже как минимум из за системы и как максимум из за основной атмосфере не сможет стать интересной для продвинутых игроков. Сделать хороший комбат симулятор не получиться из за системы, сделать глубокую и нарративно-высокую вещь навроде НА и Горной Ведьмы не позволит сеттинг, а сделать глубокой и атмосферной народе л5р или вархамера не позволит атмосфера.

Вобщем я надеюсь что вы захватите хотя бы массы новичков и казуалов, а дальше уже можно будет строить планы по захвату внимания более продвинутых ролплеров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Mar 22 2009, 23:30
#77


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




*Победоносно размахивая над головой бутылкой вордки.*
Ох, опять шумят, иногда мне кажется, что я в своё время избаловал этот форум. экзотикой.
А что, довольно добрая и симпатичная игра получилась. Плоско-шаблонный сеттинг подкреплённый отличным собранным артом. Ну действительно, по мне так книжка очень хорошо, стильно , ярко, оформлена, если закрыть глаза на отвратительную вёрстку. Унылая Бесхитростная, ничем не выраженная механика игры. Зато без излишнего насилия, крови и жестокости и прочих Grimm’овских штучек (Которая ничему хорошему не научит. Зато на детей и не рассчитана хотя и про детей.). В общем, игра про детей и для детей. Просто как всё гениальное.
Мне лично нравится.
Тем временем, школьники ходят в рейды, нарубают в капусту нечисть, и участвуют в пвп. Поработав пять лет в торговле компьютерных\видео игр я в этом свято убедился.
А вот мысли в слух одного их них, коему я сей замечательный продукт предложил на вопрос о настольно-ролевых играх:

Ну для начала на сайте написано что она от 7-16 лет..., но это полный бред...она слишком детская и я думаю играть в неё будет аудитория где-то от 7 до 9 ну может 10...мне 14 и она представляет мне интерес только в плане ролевой игры т.к. я ниразу не играл в ролевые)
Названия убогие...тоесть детские =)
Чего только стоит пчелофон XDDD
Иллюстрации меня тоже убили...пионеры будщего какие-то...

(Оригинальная орфография автора сохранена. )

Забавная получается ситуация. Старожилы НРИ выражают своё «фи» воротят носики и если берутся играть то стёба ради. Родители с нисхождением смотрят на очередное детское увлечение аля покемоны. Дети же недоверчиво крутят в руках пчелофон и косятся на инструктора.

Хотя с другой стороны как ещё должна выглядеть игра для детей если не так?
И вообще с какого возраста имеет смысл привлекать детей в "индустрию" НРИ?
А может и смысла в детских НРИ нет?

P.S. При написании этого поста, ни одного рослинга не пострадало. Кажется…


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Mar 22 2009, 23:43
#78


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Кстати, а если на западе какие нибудь ролевые игры "для детей"? Думаю ответом на этот вопрос можно ответить и на вопрос "нужны ли вообще детские НРИ?".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilCat
Mar 23 2009, 00:58
#79


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Цитата(Maggot @ Mar 22 2009, 23:43) *
Кстати, а если на западе какие нибудь ролевые игры "для детей"? Думаю ответом на этот вопрос можно ответить и на вопрос "нужны ли вообще детские НРИ?".


Да, например, Cat, Dragon, Faery's Tale.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Mar 23 2009, 03:43
#80


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Мм...учитывая отсутствие у нас(поправьте меня) более-менее устоявшей культуры НРИ зачастую получается так, что узнать об оных трудно. Сужу по себе, так как лишь когда увлёкся форумками и стал видеться с прочим ролевым людом и познакомился с НРИ более-менее нормально.
То ли авторы хотели сделать популяризацию НРИ, то ли этакую "кашку", материал, на котором можно взращивать возможных юных НРИшников...скорее всего что-то в этом роде. Винить их, всё же, за такое глупо, но, имхо, они несколько не рассчитали в оформлении ли, в подаче материала ли... как-то так. Сомневаюсь что в это станут играть дети старше 10, как максимум 12 лет.
Пытались создать такой "стартовый материал". Получилось ли - не знаю, на мой вкус слишком...не так. Но это лишь моё мнение, ибо воротило капитально уже после просмотра листов неписей.

А, и честно, оформление ну как-то совсем не ахти...



--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 02:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav