IPB

( | )

8 V  « < 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перекрёсток Миров
V
Mr.Garret
Feb 11 2010, 23:31


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




М-да, тогда не понятно, зачем автор взялся за ролевой проект, совершенно не интересный ему без внешнего финансирования?

А вообще, я в авторе ОСЫ разочаровался. Человек не способный писать в один момент времени книгу и сеттинг должен сосредоточится на романах и не заниматься ролевыми играми.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Feb 11 2010, 23:36


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Mr.Garret @ Feb 11 2010, 23:31) *
М-да, тогда не понятно, зачем автор взялся за ролевой проект, совершенно не интересный ему без внешнего финансирования?

А вообще, я в авторе ОСЫ разочаровался. Человек не способный писать в один момент времени книгу и сеттинг должен сосредоточится на романах и не заниматься ролевыми играми.

Сказал Гаррет, продающий даже Кланвиль, и мечтающий о платном ролевом журнале. Вы меня, время от времени, просто поражаете sad.gif


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rigval
Feb 12 2010, 01:26


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Работа за идею часто бывает некачественной, если нет внутренней мотивации. Любая профессионально выполненная работа должна вознаграждаться. Mr.Garret прав, ожидая крах бесплатного журнала, многократно прав, настраиваясь на коммерческое издание Кланвиля.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Feb 12 2010, 01:35


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Rigval, согласен. Но Карелина зря ругает. =)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Feb 12 2010, 07:48


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Rigval @ Feb 12 2010, 01:26) *
Работа за идею часто бывает некачественной, если нет внутренней мотивации. Любая профессионально выполненная работа должна вознаграждаться. Mr.Garret прав, ожидая крах бесплатного журнала, многократно прав, настраиваясь на коммерческое издание Кланвиля.

Цитата(Mr.Garret @ Feb 11 2010, 23:31) *
М-да, тогда не понятно, зачем автор взялся за ролевой проект, совершенно не интересный ему без внешнего финансирования?

И в этом тоже прав?


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Feb 12 2010, 09:56


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Карелин - он книги в Армаде пишет? И насколько удачно?



--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 12 2010, 09:57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 d1-d5

Ты бежишь впереди бронепоезда.
Кланвилль, пока, чисто OGL-евый проект. В который каждый из авторов вкладывает и время и ресурсы и (в моем случае) деньги. То есть, проект финансируется из собственных средств. Коммерческий К3 я не собираюсь бросать, даже если Мишки/Коммунисты/Либералы/Национал-Социалисты/Джедаи/Имперцы/Либертены или кто-то еще откажутся поддерживать его с коммерческой стороны. Мне (и, надеюсь, со авторам) сама книга интересна, а уж ресурсы на нее я где-нибудь найду.

А платный ролевой журнал. Да, я мечтаю о нем, потому что в его рамках многие "повернутые" на рпг люди смогут получать оплату за свой труд. Что в этом плохого?
На основе платного журнала можно сколотить коммюнити, выходящие за пределы интернет-множества. То есть, платный журнал не просто развлечение, в первую очередь это средство рекламы и пропаганды.

У меня сложилось ощущение, что Карелин создавал ОСУ едва ли не из-под палки (потому что были вложены деньги), а так ему все эти агенты и юнглингы были далеко до лампочки. Не похоже его поведение, на поведение человека, действительно влюбленного в свой мир.

P.S. Краха журнала я не жду. Его катастрофа, в конечном итоге, сработает против нас и подорвет моральный настрой молодежи. Так что я за его успех. Коль уж связались с ним, надо идти вперед до победного.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Feb 12 2010, 10:10


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Цитата(Rigval @ Feb 12 2010, 01:26) *
Работа за идею часто бывает некачественной, если нет внутренней мотивации. Любая профессионально выполненная работа должна вознаграждаться. Mr.Garret прав, ожидая крах бесплатного журнала, многократно прав, настраиваясь на коммерческое издание Кланвиля.


Кстати, не в первый раз замечаю в твоих обычно стройных речах такое небольшое распространённое заблуждение (возможно, вчитываю его в твои слова), как то, что ты признаёшь продукт for profit, только когда этот profit - это кэш. На мой взгляд, это не так, особенно если мы говорим о ролевых играх.

Например, бесплатное периодическое издание - это хорошее начинание. Его ожидаемый крах обеспечивает не отсутствие предполагаемой материальной компенсации создателям, а вероятная неправильность принимаемых решений. wink.gif


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rigval
Feb 12 2010, 11:04


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Vechesl
Я же написал "вознаграждение". Не обязательно финансовое. Просто, как показывает практика, люди работающие за идею, очень часто бросают все на половине пути. В таких случаях важен стимул. И тут несколько вариантов, самый простой из которых финансовый. При этом это чаще всего не потребность заработать, а проверка правильности действий, если за это платят, значит это нужно и хорошо, значит все идет правильно. Иначе возникает ситуация следующего типа человек делает что-то, например, выпускает журнал, первые пару выпусков делают энтузиасты, затем энтузиазм затихает, т.к. не получает внешней подпитки: откликов, благодарностей, писем читателей (а любое созидательное действие должно быть направлено вне себя, иначе это интеллектуальный онанизм), а получить такую внешнюю подпитку очень сложно, т.к. есть тенденция мы ругаем, но не хвалим, плюс достаточно узкая целевая аудитория журнала это усугубит еще сильнее. Тоже и с большинством систем, которые пишутся здесь. Они изначально пишутся по принципу "для себя", невзирая на заверения авторов, исключения можно пересчитать по пальцам. Ориентироваться стоит на других. Тут есть тоже важный психологический момент: если человек скачает книгу с файлообменника без всяких усилий, существует большая вероятность того, что он забросит ее не прочитав. Если приложит какой-то труд: напишет автору, примет участие в плей-тесте, купит наконец пдфку за полбакса - вероятность того, что он все еж ознакомится с текстом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Feb 12 2010, 13:35


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Feb 12 2010, 09:57) *
У меня сложилось ощущение, что Карелин создавал ОСУ едва ли не из-под палки (потому что были вложены деньги), а так ему все эти агенты и юнглингы были далеко до лампочки. Не похоже его поведение, на поведение человека, действительно влюбленного в свой мир.

Мне кажется, что создавал то он с интересом, который был утрачен после потери финансирования.

И (имхо, имхо, имхо) не знаю уж с чем это связанно, создавал он его не с того конца. Т.е концентрация на визуализации и хохмо-фишках (пошловатых кстати), закрытые тестинги и нежелание показать механику до релиза, привели к созданию довольно странного продукта. На мой взгляд мертворожденного...

Тем более, что проект то не был коммерческим, вот в чем хохма. Он изначально планировался как бесплатный и под это деньги и выделялись.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
Feb 12 2010, 16:10


Частый гость
**

Пользователи
54
23.5.2008




А почему бы не отписаться Карелину (вместе со ссылкой на обсуждение) и не спросить его, что он сам по этому поводу думает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Feb 12 2010, 17:07


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Rigval @ Feb 12 2010, 11:04) *
Vechesl
Я же написал "вознаграждение". Не обязательно финансовое. Просто, как показывает практика, люди работающие за идею, очень часто бросают все на половине пути. В таких случаях важен стимул. И тут несколько вариантов, самый простой из которых финансовый. При этом это чаще всего не потребность заработать, а проверка правильности действий, если за это платят, значит это нужно и хорошо, значит все идет правильно. Иначе возникает ситуация следующего типа человек делает что-то, например, выпускает журнал, первые пару выпусков делают энтузиасты, затем энтузиазм затихает, т.к. не получает внешней подпитки: откликов, благодарностей, писем читателей (а любое созидательное действие должно быть направлено вне себя, иначе это интеллектуальный онанизм), а получить такую внешнюю подпитку очень сложно, т.к. есть тенденция мы ругаем, но не хвалим, плюс достаточно узкая целевая аудитория журнала это усугубит еще сильнее. Тоже и с большинством систем, которые пишутся здесь. Они изначально пишутся по принципу "для себя", невзирая на заверения авторов, исключения можно пересчитать по пальцам. Ориентироваться стоит на других. Тут есть тоже важный психологический момент: если человек скачает книгу с файлообменника без всяких усилий, существует большая вероятность того, что он забросит ее не прочитав. Если приложит какой-то труд: напишет автору, примет участие в плей-тесте, купит наконец пдфку за полбакса - вероятность того, что он все еж ознакомится с текстом.

Вот. Так вознаграждением может быть просто то, что в твою игру играют. С тем, что писатель не может работать без читателя, я с тобой согласен.

Цитата(Penguin @ Feb 12 2010, 16:10) *
А почему бы не отписаться Карелину (вместе со ссылкой на обсуждение) и не спросить его, что он сам по этому поводу думает?

Да, вот мне уже интересно.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 V  « < 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 02:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav