Fill, это действительно признаки разных редакций. Изначально повреждения от оружия ближнего боя выглядели как Str+X, только в сеттинге Deadlands Reloaded ввиду его хоррорности и брутальности было правило Way of the Brave, которое меняло повреждения на Str+dX.
Но уже в Explorer's Edition это правило стало базовым. Если есть проблемы с переводом одного формата в другой, то вот наводка из Deadlands Reloaded:
Цитата
To start, forget what you know about melee damage. Instead of using Strength plus a number, we pre-calculate the damage of melee weapons as die types rather than f xed bonuses.
Weapon Damage Die
Fist -
Dagger d4
Short Sword d6
Long Sword d8
Great Sword d10
A weapon that does Str+5 becomes a d12. Str+6 is d12+1, Str+10 becomes d12+7, and so on.
Кстати, причина такого изменения заключалась как раз в том, что изначально персонаж с фиксированными повреждениями от холодного оружия безбожно сливает стрелку, если бонус маленький, и безбожно рвет его на тряпки, если бонус большой.