![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Там правила безобразные. Я частично отхоумрулил некоторые моменты. Можно посмотреть вот здесь.
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=8614 Все попавшиеся мне на глаза коммерческие ролевые игры описывают морские сражения XVII-XVIII веков чрезвычайно поверхностно и совершенно нереалистично. P.S. Имеет смысл обратить внимание на wargame Wooden Ship and Iron Man, посвященный парусным кораблям Наполеоновской эпохи. -------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Седьмое море имеет вполне вменяемые правила, имхо.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Вообще есть идея, что для ролевки лучше сделать систему с кучей модификаторов.
Обьясняю: вы не двигаете кораблики, а отдаете приказания с пожеланиями (хочу получить wind gauge или там cross the T). Далее кидуются кубики на получилось или нет. Бросок зависит разумется от скиллов самих капитанов и он имеющихся преимуществ. Вообще, если строй в бою не участвует и сражение идет 1-на-1, то много модификаторов быть не должно и их можно просто описать. Подходит вариант? -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
mikosevar, ну не совсем так, можно сделать гибрид.
То есть у нас есть карта, относительное положение кораблей и т.п., но действия применяются блоками: вместо установки курса, говорим о применении определенного типа маневра, а потом, от успешности броска можем выбрать получившиеся местоположение. Ты мне еще на несколько вопросов ответь, может я даже соберусь и напишу хомрулы по Википедии ![]() 1. Какой век? То есть, в 17-ом начал массово распространятся бой в линиях, а до этого играли в догонялки. 2. Сколько кораблей и какой масштаб? Опять-таки, если надо вертется в линиях или в свободном построениее — это разные подходы при блочном откидывании. 3. Сколько длится сражение должно в реальном времени? -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Так как у меня уже вечер, а завтра общественно-культурные мероприятия, то выгляну к вечеру завтрашнему.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 30 27.1.2009 СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Посмотрим в словари и вспомним что говорили всякие флотские люди:
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%...%B4%D1%80%D0%B0 Вкратце: военное соединение предназначенное для действий самостоятельно или во взаимодействии с другими силами. Три корабля отправленные сражаться с пиратами под это определение вполне подходят. Тем более, что в золотой век пиратства линии только начинали зарождаться. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Т.е. "нереалистично", а не "не работает", как и говорилось.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 14th June 2025 - 22:57 | ![]() |