Отработав на себе реалистичную систему повреждений, хочу отметить следующее.
20% попаданий приходится в голову, 20% в руки, 25% в тело и 35% в ноги.
причем если смотреть c фронтальной стороны то распределение уже такое: по 25% в голову и в руки, 12% в тело и 38% в ноги.
феномен того, что в тело (которое в большинстве систем является наиболее вероятно попадаемой зоной), приходится наименьшее количество попаданий, заключается в следующем - чаще всего тело закрыто руками и оружием, а если бой ведется сидя на колене, то еще и ногой...
Вот такие странные выводы я сделал... Может быть какому то креативщику пригодится.
--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
|