![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Архивариус ![]() ![]() ![]() Пользователи 355 3.8.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Скажите прямо, вы ДнДшник? (с)
На большинство ваших вопросов, вы можете найти ответы в нашем FAQ. ![]() А девушек надо водить по Blue Rose и 7th sea. И не будет у вас таких глупых оплошностей. -------------------- Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Хм. Как пример: я играю в те игры. где механика (система), логика мира и история практически неотделимы.
Про расстройство - надумано отделение от фана, как мне кажется. А вот сам фан (удовольствие от игры)... знакомьтесь с частным проявлением БМ: Фан+персонажи - для многих неотделим, так же как есть другая группы которая получает фан+история и не представляет иначе, и есть особо маргинальная, которая фан+система - основное времяпрепровождение. И вот исходя от того, к какой группе относят себя игроки и ведущий - надо и говорить об аспектах, которые можно гунть. В текущем варианте гнуть аспекты сложно. Надо их или больше разделить либо рассматривать конкретику. А БМ - тут. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Скажите прямо, вы ДнДшник? (с) Играл во вторую редакцию раньше... ![]() На большинство ваших вопросов, вы можете найти ответы в нашем FAQ. У меня лишь один вопрос - как градировать по важности фундаментальные аспекты рпг. На него ответа в факе нет, все топики погружаются в мутную конкретику ![]() ![]() А девушек надо водить по Blue Rose и 7th sea. И не будет у вас таких глупых оплошностей. Имхо связи пола и системы нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 32 5.1.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Хм. Как пример: я играю в те игры. где механика (система), логика мира и история практически неотделимы. А можно пример? Про расстройство - надумано отделение от фана, как мне кажется. Ну типа тут был выбор - много фана для всех, кроме одного, либо никакого фана для всех, в случае, если мастер, например, принудительно влюбил одного персонажа в принцессу. В текущем варианте гнуть аспекты сложно. Надо их или больше разделить либо рассматривать конкретику. А БМ - тут. Спасибо за ссылку, прочитал. 1. Не согласен с предпосылками модели. Но это уже явно отдельный топик. 2. Что, собственно, делать, в случае конфликта аспектов системы, сказано крайне невразумительно в самом конце. А в этом весь мой вопрос ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Простите если получилось коряво или не то что вы хотели ![]() Спасибо. Первый пост про то, что я хотел. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 14th June 2025 - 08:27 | ![]() |