Обновленный пример игры.
Пример игры Давайте посмотрим, как играют в эту игру. За столом собрались три человека, один из них стал Арбитром, а остальные взяли на себя роли молодых богов. Под присмотром Арбитра они создали свои народы, героев и богов, и впервые явились в мир игры.
Арбитр (А): Взошло солнце, и на просторах мира появились два новых народа.
Игрок 1 (1): Обитавшие в пещерах дикие люди увидели в небе свет. Он лился с вершины горы. Один из людей, самый смелый, а может, просто самый любопытный, отправился на вершину и спустя два дня вернулся, неся в руках меч из невиданного металла. Он рассказал, как встретил на вершине горы одинокого воина, и как этот воин рассказал ему о себе, о мире, и о будущем, которое уготовано его племени. Спустя годы в предгорьях возникла сильная воинственная нация, поклоняющаяся Корасу, Холодному Богу.
С этими словами игрок показывает Арбитру свой лист персонажа.
Игрок 2 (2): Долгое время на берегу широкой полноводной реки проживал народ. Это было мирное племя, занимавшееся собирательством и рыболовством. Они знали огонь и коптили замечательную рыбку, которую с удовольствием покупали окрестные племена. Однажды в деревню пришел юноша, говоривший о чем-то невиданном в этих краях. Глаза его светились золотым светом, и сам он, казалось, делал людей счастливее лишь своим присутствием. Он учил племя мудрости своего бога, и вдохновленные жители вскоре возвели первый алтарь в честь Хамурапты, Златоликого Бога.
С этими словами и этот игрок показывает Арбитру свой лист персонажа.
А: Итак, в мир пришли первые боги. Добро пожаловать, мрачный Корас. Добро пожаловать, сияющий Хамурапта. Да наступит рассвет вашего первого божественного дня.
Арбитр просит игроков определить, для кого из них рассвет наступит раньше. Выясняется, что Корас увидит свет первым, а потому право первого хода переходит к нему.
А: Рассвет окрасил предгорья в красный свет, Корас, и твой народ ждет оглашения твоей воли.
1: Ночью Карагу, тому, что получил волшебный меч на вершине горы, пришло видение, в котором Корас повелел ему отправиться на юг и узнать, чье это солнце сияет золотым светом. Поэтому поутру Караг проснулся, собрался в поход и перед тем, как покинуть деревню, повелел своему брату занять его место во время отсутствия. Брата зовут Баель, это мой второй герой – политик.
А: То есть ты отправляешь своего воина, Карага, в приключение, так?
1: Да, я хочу, чтобы он узнал, что за народ живет на юге.
А: Хорошо. Это будет квест со сложностью 5. Карагу предстоит пересечь дикие, полные кровожадных зверей, земли.
1: Так, Караг имеет 3й уровень, то есть для успешного выполнения этого квеста ему нужно выбросить на аватаре 2 и больше. Я считаю, мой великий воин с легкостью справится и без моей помощи. Я не буду жертвовать Эссенцию.
С этими словами игрок берет один игральный кубик и бросает его.
1: 4! Итого, результат 4 плюс 3, то есть 7. Караг с легкостью преодолел все трудности и вышел к берегу реки, где обитает южное племя.
А: Действительно. И что же он увидел? (обращается ко второму игроку).
2: Он видит небольшой город, расположенный на берегу реки. Город окружен деревянной стеной, и через ворота тянется шеренга торговцев. Это богатый торговый город.
1: Насмотревшись на чудеса, Караг собирается в обратный путь, а тем временем его брат, Баэль, решает организовать шахту, где будет добываться железо. Воины племени встретили идею с радостью – и торговать железом можно, и оружие для воинов будет крепче и острее. Поэтому во главе небольшого отряда Баэль отправится в приключение с целью разведать залежи железа. Это приключение за знаниями, но так как Баэль всего второго уровня, сложность будет 4. Постараемся получить одно очко развития, и я помогу герою, пожертвовав одну Эссенцию.
С этими словами игрок берет две аватары и бросает их. Одна из них показала 1, вторая – 5. Игрок выбирает лучший результат, и в результате получает 7 (5+2) – более чем достаточно, чтобы выполнить цель приключения. Баэль возвращается в деревню, найдя месторождение, и за это получает одно очко развития.
А: На этом день Кораса заканчивается, и наступает рассвет для Хамурапты.
Второй игрок получает свой первый ход. Что будут делать его герои – теперь зависит полностью от него. Но он знает, что на севере у него есть сосед, который может оказаться как союзником, так и противником. Игра продолжается.
--------------------

|