IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расцветение, Fire Ruby Studios
V
ave
Feb 8 2009, 19:09
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Название: Summerland
Издатель: Fire Ruby Studios
Год: 2008; Страница на rpg.net

Порой мысли, описывающие причудливые пути в воздухе, приходят почти одновременно к разым людям. Но те воплощают их каждый - очень по-своему. Понятно что такое случается и в среде инди-игрушек. Сейчас я поведу речь об одном из таких случаев, а его мыслебрата вы попробуете отгадать в итоге моего рассказа.

Greg Saunders, владелец небольшой конторы со страшным сайтом, принимал участие в создании всего двух игр, если верить rpg.net. Но талант тут наличиствует. Оформление обложки и подложек неплохое - на 7 баллов из 10, тогда как иллюстрации откровенно проседают на 5/10. Текст неплохо читабелен. Официальный pdf весит чуть больше 11 мегабайт. На оболожке означено "A role-playing game of desolation and redemption within the Sea of Leaves." Что можно вольно первести как "Ролевая игра об одиночестве и искуплении среди Моря Листьев". Или как-то похоже.

Система построена на д6, не навыки, четыре параметра + аспекты-описания. Разрешение задач, нарративный контроль всегда у ведущего. Сложность определется количеством бросаемых костей (от 1 до 6).

Сеттинг достаточно прост и изящен. Случился жуткий апокалипсис - произошло Событие. Оно представляло собой разрушение цивиллизации путём появления за одну ночь огромного злого леса, по всей планете, сквозь здания и дороги. Древнего, жестокого, и, кажется, разумного Моря Листьев. От человечества осталось меньше одной десятой - только те, кто успел сплотиться и противостоять Зову. Этот Зов сирен настолько прекрасен, что люди уходят в Лес и пропадают навсегда. И только сплочённостью люди как-то могут противостоять ему.

В Расцветение игроки берут на себя роль дрифтеров - бродяг и скитальцев - никчёмных людей, оторванных от общества, но благодаря жуткой писхологической травме противостоящие Зову Моря. Они ищут способ пережить свою травму, выбранную игроком, и найти пристанище среди небольших островков человечства.

Три основных стиля: хоррор, американ хоуп и мэйджик ворлд.
Три основных подохода к игре: экшн/приключение, детектив/исследования, выживание

А теперь Кибер-вариант: Однажды ночью всех накрыло травой. Остались только пачки свингеров, которые таскаются друг за другом даже в сортир из страха, что кто-то свалит на фиг. Игроки же играют за шизиков, бегающих по лесу в самотканных трусерах из шкуры и пытающихся изображать Тарзанов и Избранных из фаллоута одновременно или же, как частный случай, фригидных маугли, которых просто не взяли в дружную свингинг семью.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 8 2009, 21:22
#2


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Очень интересно, надо изучить сеттинг.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Feb 11 2009, 00:07
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Игруха явно в духе Ктулхи, тока вместо Зова Ктулхи - зов аццкаго леса.
Ой чую Кракен от этого зафанатеет.



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 12 2009, 21:58
#4


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Кто-то сказал "Улитка на склоне", али бабке почудилось?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Feb 12 2009, 22:16
#5


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Тсс! Это миф, легенда... здесь совершенно другой взгляд на эту легенду!


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Feb 12 2009, 22:40
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Кто-то сказал "Улитка на склоне", али бабке почудилось

Многие отмечают похожесть на "Сталкера" Тарковского.
Та же главная идея - человек, не принятый обществом, находит свое призвание в опасном месте... и за определенную мзду работает проводником по Зоне\Чудо-Лесу.



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Feb 12 2009, 22:49
#7


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Скорее не проводники, а странствующие торговцы или распространители новостей в данном случае... но идея верна, да.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Feb 15 2009, 16:48
#8


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Мне эта игруха действительно очень понравилась.
Сама идея сильно напоминает известное произведение Г.Уэллса.

Или как вариант киноверсию рассказа Р. Бредбери "И грянул гром".
http://en.wikipedia.org/wiki/A_Sound_of_Thunder_(film)
В нем изза хроно-парадокса волны из прошлого меняют текущее время.
И современный мир постепенно превращается в первобытные джунгли (невероятно похоже на описанное в этой книге)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Feb 15 2009, 16:54
#9


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




blush2.gif Кажется, я опять согласен. Джунгли по воплощению похожи. Да и в идее что-то есть сходное. Единственно Зов Листьев забывать нельзя. А уже кто-то по этому пробовал играть?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Feb 15 2009, 16:55
#10


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
А уже кто-то по этому пробовал играть?

Сегодня же вечером попробуем.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Feb 16 2009, 18:28
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Первая игра была так себе.
Наверно главная причина в том, что наши (да и не только они) гамали в основном по ДНД, и мало - в другие системы. А про инди-игры вообще молчу - это на моей памяти первая серьезная игра по ним.
Но хоррор-потенциал у игры хороший. Мы перед игрой для разгону смотрели "Сталкера" и фильм по Брэдбери. И в игре получилось много страшных моментов.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Feb 17 2009, 10:35
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Ещё можно посмотреть фильм "The Village", который в русском прокате выступал как "Таинственный лес"... Общее ощущение Леса, как чего-то страшного. Да и вообще похоже.



--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 17 2009, 10:54
#13


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




DavidBlane, как может быть, что игра не получилась, но при этом было много страшных моментов?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 17 2009, 11:40
#14


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Гаррет, это я могу тебе ответить, не дожидаясь DavidBlane. Игра могла не получиться как целое (особенно если игроки привыкли к определенному стилю, и не чувствовали себя уверенно в новой системе). При этом отдельные моменты могли быть сколь угодно страшными (или, что ещё хуже, восприниматься разумом как обладающие очень большим потенциалом, но до конца не раскрываться), но в целом игра выйти скорее неудачной. Набор отдельных страшных картинок вовсе не обязан складываться в хороший комикс, даже если отдельные кадры и получились. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Feb 23 2009, 04:34
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Уфф, закончили новую игру.
Кракен и игроки наконец адаптировались к инди-рпгхам.
Мои впечатения просты - в грамотных руках это просто потрясающая вещь. Я наконец понял, что именно мне не нравится во всех этих
Call Of Cthulhu D20 Рейвенлофтах и тд – в них куча всего лишнего.
Готик-друзья Кракена похоже правы – настоящий ужасник должен по максимуму грузить чувства, и как можно меньше - разум.
Потому индии-рпг для хоррора подходят намного больше, чем детально проработанные игры.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 23 2009, 05:43
#16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насчет хорроров не знаю, и снова заводить эту песню не будем. Но для точности отмечу - "инди-система" и "лайт-система" понятия разные. smile.gif Существуют громоздкие и подробные инди, существуют легкие коммерческие системы. Да, зачастую легкая система удобнее, если акцент на правилах не существенен для темы и настроя игры. (Потому я, например, люблю легкие системы). Впрочем, цена за малый объем правил - возрастающая нагрузка на мастера, как обычно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 29 2009, 17:27
#17


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Можно ли в ввести в "Саммер" вот это?
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=182985


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 29 2009, 18:16
#18


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Можно, но концепция такого исчисления здоровья будет несколько громоздкой - скорее затормозит игру в плане обсчёта (больше отвлекаться) и привличёт внимание к несколько другим аспектам.

ИМХО _Считать_ что-либо в хоррор жанре вредно.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 12 2009, 11:55
#19


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Вышло дополнение! Книга с сообществами/деревнями и сюжетными завязками. Легко встраиваются в текущий сюжет. Достаточно интересна и так же хорошо оформлена. (сслыка)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jun 20 2009, 15:40
#20


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Возникла идейка - перед игрой смотреть кино про бунт растений.
Например "Нападение помидоров-убийц" или "Фантагеро (3 сезон)".
Игра становится страшнее и интеренее


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 20 2009, 20:57
#21


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Фантагеро ещё да, или там День Триффидов. Но зачем же такое откровенный трэшняк как помидоры-убийцы? Он же даже не страшный, а тупо смешной. Вообще идея хороша с точки зрения настройки на единый лад. Но не всегда есть столько времени, чтобы перед игрой ещё и фильмы смотреть.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Aug 30 2009, 00:21
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Для вдохновения и хорошей атмосферы очень рекомендую Path:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14572
«Имеем бесконечный сказочный лес»(с)


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 19 2009, 00:45
#23


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
День Триффидов.

Смотрел недавно.
Подходит во многих пунктах.
Единственный минус - в ДТ угроза явная и открытая, в "Саммер" акцент на неясности - что же вообще случилось и чем так опасен лес



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 19 2009, 01:30
#24


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Kraken, согласен полностью с наблюдением. И спасибо, не знал что есть фильм, я на книгу ориентировался.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 19 2009, 01:50
#25


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Коммент от DavidBlane (сидит рядом):
"Чем то этот день триффид очень похож на «Войну с саламандрами».
В первую очередь самой идеей «Существа созданные служить человеку размножились, и вышли из под контроля»
А еще эти триффиды похои на Нарлатотепа (его главный аватар «Кровавый Бич»).


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evil Scientist
Oct 26 2009, 18:17
#26


Гость
*

Пользователи
6
24.9.2009




Спасибо за ссылку, весьма атмосферный сеттинг. Кто-нибудь пробовал играть? Или кроме рецензентов на rpg.net никто не взялся?

Интересно, они под выражением "american hope" имели в виду что-нибудь вроде игры за храбрых/отчаянных первоселенцев, которые пытаются выжить и освоить Новый Мир (заново, если речь идет об Америке)? Корабль "Мейфлауэр" приобретает совершенно иное звучание в таком контексте! smile.gif


--------------------
- Мастер, я придумал офигенную концепцию для персонажа!
- Отлично, рассказывай!
- Potence 5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 26 2009, 20:20
#27


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Я играл, Кракен, вроде, играл..


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evil Scientist
Oct 26 2009, 20:27
#28


Гость
*

Пользователи
6
24.9.2009




Игра оправдала себя?


--------------------
- Мастер, я придумал офигенную концепцию для персонажа!
- Отлично, рассказывай!
- Potence 5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 26 2009, 23:23
#29


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Evil Scientist, да, веников не вяжем, я поэтому сюда и запостил миниревью. Мне понравилось, но есть то что меня и больше радует, тот же ДРЫХ.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Oct 26 2009, 23:30
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Я играл у Кракена.
Пара мыслей:
1. Перед игрой надо читать «Войну Миров» или «Войну с саламандрами».
Смотреть "И грянул гром" или "Сталкера" – об этом уже говорилось.
2. Мягкий, но тягучий амбиент.
Очень хороши «Infinite Tunnel» и « Loneliness» (http://hometown.ru/shcst.html#cst3)
3. Выше я уже говорил – игра хороша отсутствием балласта.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=219084
Много хороших хорроров сильно отягощены большим количеством балласта, хорошая особенность этой игры – его отсутствие.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th March 2024 - 08:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav