IPB

( | )

6 V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хомрулы и эратты...
V
CTPAHHUK
Feb 28 2009, 14:06
#71


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну а что насчёт хоумрула. Стоит оно такого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 28 2009, 15:48
#72


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 28 2009, 19:23) *
Появилась такая идея: противники-персонажи определяются по monster knowledge не через полагающийся скилл (природа там, или аркана), а через историю. При этом их расовые особенности всё равно понятны. Так, изучая оркского вождя Гыгыма через знание природы, вы можете понять, что он орк и через это имеет энк паву и определённые бонусы. Но чтобы узнать, что он отлично владеет ятаганом, и умеет валить противника с ног, вы сможете понять только на Хистори.
Аргументация: Расширение применения скилла (он единственный ноледж без монстр ноледжа), а также придание некоторой адекватности умопостроениям - лично я не понимаю, как можно ориентируясь на тип существа понять павы, определяемые тренировкой.

Предлагаю где-то +2 или +4 за универсальность и непрофильность дать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 1 2009, 00:54
#73


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




На сложность ты имеешь в виду? Я тоже подумывал об этом, и остановился на +5, ибо там такие шаги в среднем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Mar 1 2009, 14:03
#74


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Честно сказать мы странниковский хоумрул давно ввели. Ибо логика.
Аналогично через интеллект пробрасывали стритвайз - как аналог знания природы для городских противников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Mar 5 2009, 10:04
#75


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Всем доброго времени суток. У меня полувопрос-полухомрул. Не стоит ли бистмастеру позволить командовать своей зверюшкой только минорным действием? А то получается, что действует или зверь или бистмастер. Не прикольно как-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 5 2009, 10:54
#76


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Да нет, пока хоть какое-то подобие баланса наблюдается... А возможность такую предоставляет одна из эпик дестини из МР, так что ИМХО вводить такой хоумрул эквивалентно полному пренебреганию балансом вообще.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Mar 5 2009, 11:02
#77


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Хм, но тогда, честно говоря, я не догоняю зачем нужен компаньон. Только как живой щит или разведчик, получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 5 2009, 11:22
#78


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




смысл есть.
во-первых на "ДО-Эпических" этапах компаньон и так действует вместе с тобой (многие силы это позволяют... а так же когда ты тратишь мув экшен, твой компаньон тоже тратит его)

во-вторых - это просто живой щит. со временем у него хитов будет не меньше чем у партийного дефендера.
в третьих - компаньон делает из рейнджера очень хорошего лучника, т.к. решает его основную проблему - невозможность наложить кварри не на ближайшего.

ну а на эпике за счет фита и правильной ЭД ты получаешь возможность управлять компаньоном за минорку...в результате превращая компаньона в "маленький полом" =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Mar 5 2009, 11:39
#79


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




То есть, согласно первому пункту, существуют силы, позволяющие как компаньону так и его хозяину наносить атаки?

Да еще, почему "маленький полом". Он же для того и существует, чтобы быть реальным подспорьем хозяину, а не только антуражным дополнением.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 5 2009, 14:04
#80


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да существуют. все описаны в мартиал повере=)

ну а "маленький полом", потому что вместо одной атаки получаешь 3=) плюс бессмертие и еще кучу вкусняшек...

(зы: кавычки были не зря поставлены smile.gif )


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 6 2009, 14:39
#81


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Честно сказать мы странниковский хоумрул давно ввели. Ибо логика.
Аналогично через интеллект пробрасывали стритвайз - как аналог знания природы для городских противников.***
А мы и не думали о таком smile.gif Какой смысл бросать кучу бросков чтобы узнать силы? Мне они особо не интересны - обычно интересно узнать только сопротивляемости или слабые места.

***Хм, но тогда, честно говоря, я не догоняю зачем нужен компаньон. Только как живой щит или разведчик, получается.***
Поиграй БМ и сразу все станет ясно smile.gif. Во превых - это отдельный член партии если завалят бистмастера, во вторых - возможность граммотно фланковать. ну и куча других применений


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 6 2009, 17:36
#82


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну животное-спутник - вещь весьма и весьма интересная. Это некий манипулятор в бою - рука с помощью которой можно воздействовать на других оставаясь при этом самому на месте - это Раз.
Животное может обладать Умениями-Скилами, которых нет у хозяина, например у возможно немощного лучника какой-нибудь медведь запросто может что-то толкнуть с помощью атлетики, сломать силой.
Животное - это вполне возможно и переносчик чего либо в крайних ситуациях - обладая весомой Силой он можете тащить сундуки, умирающих союзников и так далее - креатив на все это.
Животное - это щит, а так как лечить его можно за минорное действие просто потратив свой Хилинг Сюрдж - весьма долго может прожить.
Животное - это дополнительный юнит, который занимает клеточку на поле, что огромное значение имеет в бою - он может одну атаку при возможности раздать, он может просто закрывать проход собою, стоять в стенке союзников...
Животное - это высоко Интеллектуальное существо - 6 Интелект - это норма. У нормальных животных 2... А кроме того учитывая что 8 интеллект - это норма для человека, то показатель 6 - глуповатый человек... но если для животного то это просто гений... Иными словами можно давать распоряжения животному досточно интеллектуальные нежели Фас и Голос... - хотя сие уже прерогатива Мастера - насколько рамки расширит вам)
Животное - это двойная проверка Слуха и Обнаружения в случае использования Pack Alertness...

... и Это только на начальных уровнях... так что Животное - это весьма сильный аргумент в бою и вне его... так что делать команды для животного Минор действием думаю будет не оправданным...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 9 2009, 23:35
#83


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А вот новая эррата оказалась пожёстче. Особенно мне жалко Marked Scourge, Laughing Death Armor и Shared Suffering Armor. Ну ладно шэред - он брокен, ну ладно скарж - он и без этого неплох. Но зачем же лафинг - такая милая штука была?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 9 2009, 23:42
#84


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




маркед стал равносилен страйкерскому увеличению дамага - потипу сники и прочего=)

Laughing Death Armor - вобще не изменился. просто у него выправили уровни. (до этого была явная очепятка)

Shared Suffering Armor - вроде же получил всего лишь save end. тоже ничего такого. вполне ожидаемо после эратты джагед вепонов.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 9 2009, 23:47
#85


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Laughing Death Armor - вобще не изменился. просто у него выправили уровни. (до этого была явная очепятка)

Читай ниже - он стал дейли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 9 2009, 23:53
#86


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм...действительно. прочем я только сейчас обратил, что она был НЕ дейли=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 16:32
#87


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




Всем добр день, есть пара правил, которые я юзаю уже лет 10, вот выношу их на ваш суд.

1 выходящий из смежной клетки противник всегда провоцирует атаку по возможности, даже если это 5 футовый шаг. Обоснование: когда человек пятится он, в эту секунду, не может нанести сильный удар и опытный боец начинает его прессовать, забив на защиту, так как не боится получить отпор.

2 при броске 1 на d20 считать защищающийся проводит по нападающему одну из следующих атак: сбить с ног, взять в захват, выбить оружие, нанести удар по оружию или броне противника, с целю их повреждения, подставить противника под свой следующий удар (боевое преимущество). Обоснование: в бою есть место случайности - неровность земли, неудобная одежда, отвлечение внимания. Обычно подобную заминку противника используют для контр атаки.

3 таранный удар копьем у всадника предлагаю считать всегда критическим, так как он должен пробивать броню как тряпку.

PS: собираюсь водить партию по нашему миру в эпоху крестовых походов, естественно с элементами фентези. Эльфы – хитрые и вежливые арабы, под зеленым знаменем пророка с серебряным полумесяцем, люди отважные и кровожадные крестоносцы, тифлинги мудрые и подлые византийцы, наследники древней империи известной своим демоническим могуществом. Может у кого-то есть идеи на эту тему, буду оч благодарен за любую помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Mar 16 2009, 17:22
#88


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Цитата
PS: собираюсь водить партию по нашему миру в эпоху крестовых походов, естественно с элементами фентези. Эльфы – хитрые и вежливые арабы, под зеленым знаменем пророка с серебряным полумесяцем, люди отважные и кровожадные крестоносцы, тифлинги мудрые и подлые византийцы, наследники древней империи известной своим демоническим могуществом. Может у кого-то есть идеи на эту тему, буду оч благодарен за любую помощь.


Попробуй посмотреть здесь, может найдешь что-то полезное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 16 2009, 18:56
#89


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




есть пара правил, которые я юзаю уже лет 10, вот выношу их на ваш суд.

Применительно к 4-ке данные правила имхо не действуют:
1. Напрочь убивается ценность шифта, ценность пав с шифтами и прочим.
2. В 4-ке обычно используется at-will пава, которая дает к-л дополнительный эффект. Граппл описан отдельно, нокдаун проводится некотрыми павами, точно также и павы грантящие CA. Дизарм не описан, сандера нет smile.gif
3. Не знаю что и сказать, автокрит при чардже на какой-нибудь вархорсе, дисбаланс smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 19:49
#90


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




1 с абилками я не спорю они не вызывают апарту. Однако многие стрелки делают 5 фут шаг назад (по правилам нет апарты) и высаживают во врага все свои атаки в упор. Здесь возражение именно против свободного 5 фут шага от противника.
2 поясните пожалуйста что в четверке происходит при броске 1 на д20
3 в 3 редакции кавалерийский чардж наносил 2, а при нужных фичах и 3 урон. в 4 кавалерию (по моему мнению) незаслуженно опустили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 16 2009, 20:05
#91


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




автокрит с копья на парагоне (при правильных фитах и амуниции) может выливаться в 3х значное число....

так что ИМХО хомрулы 1-3 лучше применять не в 4ке.

что же до 1го - 5футовый шаг - это как раз и есть концентрация своей защиты..чтобы противник никак не смог бы тебя атаковать.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 20:19
#92


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




Ок, возможно вы правы. :-)
А что насчет кавалер чарджа. я пока не вчитывался, но вроде там нет никаких умножений или зверских бонусов. откуда 3 значное число? Ведь в 4 крит это просто максимальное значение дамаги возможн на кубике, без каких либо умножений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 16 2009, 20:38
#93


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый гоблин Ель, я вижу вы играли по 3-ке долго и Хоумрулы представленные оттуда и принесли. Они банально не вписываются в правила 4-ки. В 4-ке НЕТ свободного 5-и футового шага. Можно сделать Шифт - по стандарту на 1 клетку, но это занимает Минор Экшн. Периодически Миноров не хватает. Это действие на ровне со всеми. Это маневр. В противном случае по вашему хоум рулу лучнику вынесен приговор. В 4-ке нет столь масштабных расстояний как в 3-ке...
В 4ке при выпадании 1 на d20 ничего не происходит. Просто промах... В 3-ке было куча правил на эту тему. Была и прекрасная таблица d100, где можно было хоть тройной крит по себе нанести в случае "1" на броске... в 4-ке сие убрали во имя недопущение самоубиения персонажей. Так как часто герой способен сделать удар, который он сам бы не пережил при критическом попадании, порою и при обычном.
Крит с копья автоматом - слишком жестко. Учитывая, что на примерно 11-12 уровне можно делать сумасшедшие атаки... там и 4[W] + бонусы разнообразные и там Квари и Крит от оружия магического и Хай Крит и прочие радости магии и сил... Я бы сделал как вариант Энкаунтерную Силу такую для кавальеров, в виде фита - Делает следующий удар, если он пападет Критическим, если с копья... а так это раздирач...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 16 2009, 21:15
#94


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Melhior, не Минор, а Мув.

ну может не совсем 3х значное число, для этого надо использовать не БМА, но все же -
крит -

допустим у нас блуд айрон грейтспиар+3...
10(+модификаторы типа фокуса энчанта силы и прочего) - грейт спиар. макс дамаг.
3d10 (Blood Iron)
2d10 (War Rings)
1d10 (Devastating Crit )
6d10 +2d12 (Blood Iron Return )

уже неплохо. а ведь можно еще накрутить=))) например через варвара...который после первого крита активирует броник(дающий доп атаку) и если убьет свою цель, то сделает еще один чардж как фри экшен.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 16 2009, 21:50
#95


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




ОЙ конечно же Мув... ё-мое - только заметил описку... (покраснел мой синий мех)...
Тем более Мув экшн, в 3-ке насколько я еще помню 5 футов были свободным перемещением, а потом можно еще и Подвигаться... в 4-ке по иному несколько...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 16 2009, 21:55
#96


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Кохась, а как же кометфолл + surprising charge + backstabber MC rogue? Накатывается легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 22:54
#97


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




Опыта в 4 пока и в правду немного. про дейлики и доп. урон от шмоток при критах я забыл. biggrin.gif
Все внимательно прочитал и для себя решил вот что.
Боевое преимущество после 1 все же давать буду, реверанс рогаликам. Они что то слабенько.
При чардже +W урона давать, имбы не будет и всаднику приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Mar 18 2009, 16:40
#98


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Можно шифтнуться и помуваться. Но тогда перс теряет стэндарт. И его эффективность падает. Догоняется он чарджем.
И еще очень проблематично шифтаться от файтера, который тебя маркнул. Вот тебе и "получить, когда пятишься"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 29 2009, 04:57
#99


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Ещё несколько хомрулов))

Все мы знаем, что хиты в четвёрке имеют очень абстрактный характер, и что их очень много, также, как и Healing Surge (мы не берём в пример жёскую оптимизацию, где на 10 лвле 100+ дпр и предложенные визардами квесты с 10 боёвками в день).
Следующие хомрулы позволяют "тратить" хиты на парирование, удачу и моральный дух, а также убыстряют бой и поощряют наративные описания действий. А также позволяют мастеру влиять на боёвку с нужной сюжету стороны. Наподобие драма дайсов, фишек и т.п.

Все персонажи и монстры имеют столько "реальных" хитов, сколько у них значение bloodied, если их становится меньше этого числа, то персонаж переходит в данное состояние (поцарапали кончиком рапиры щёку - капля крови впиталась в холодный песок).

Но также, PC обладают возможностью уменьшать прилетающий урон путём парирования, удачи и т.п.
Делать это может каждый класс 1 раз в столкновение. Плюс к тому персонаж может получить больше использований этой способности "за отыгрыш" либо по ходу игры, либо даже непосредственно в бою.
Для этого игрок в точности должен описать, как он хочет избежать атаки (пробежав по упавшей статуе Бэйна, я подныриваю под круговым ударом минотавра. Даже несмотря на сильный и широкий замах, мне удаётся пригнуться к самой земле, почувствовав, как 20 фунтов стали проносится над моим затылком.).
В этом случае он может использовать Healing Surge (или сразу 2, если обладает несколькими использованиями), для того, чтобы получить это значение хитов против удара. Если их не хватает, чтобы полностью поглотить урон, то оставшиеся списываются с "реальных" хитов, если превышают полученный урон, то записываются рядом, как "дух" (стакающиеся).

Варлорд (или бард) может вдохновить на битву, грамотно подобрать тактику, используя свои вдохновляющие способности, которые можно применять, даже будучи в полных "реальных" хитах. (забафать в начале или походу битвы).
Клерик же (или Шаман), используя свои способности, может лечить только "реальные" хиты, восстанавливая их как обычно до максимального предела bloodied. Если заклинание лечит больше этого значения, то оставшееся переходит в "дух". Использовать лечение можно только на bloodied персонажа.

Если "реальные" хиты опустились ниже нуля, а "дух" хиты ещё остались, то персонаж продолжает стоять, пока из него не выбьют "дух".

Использование second wind возможно только, если персонаж ранен (т.е. снят хотя бы хит), и восстановленные хиты записываются в "дух".

NPC тоже могут использовать это правило, порядка 3-5 раз за сражение (можно, конечно, ввести цифру, но я пока не вижу смысла. Кобольды практически всегда должны падать замертво, а архилич-пират просто обязан запарировать атаку крюком smile.gif )

Вот такая идея.
Это ещё точно не доработано, так что с удовольствие выслушаю критику и предложения. (Особенно насчёт хила. Может его вообще уполовинить? huh.gif )


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 29 2009, 07:59


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Мой совет прост - не пользоваться данным хоумрулом.
Какая цель его введения ?В очередной раз дать труъ возможность за счет красивого отыгрыша прикрыть свои пробелы в навыках оптимизации? smile.gif В очередной раз поломать систему, ради "а мне так кажется, так реалистично". Страшно сказать, что будет, если за это дело возметься игрок оптимизатор, умеющий красиво описывать свои действия. Будет просто непробиваемый Пун-Пун. Дефенсы задраны за счет оптимизации бильда, редкие прилетевшие криты игнорим "отыгрышем" smile.gif

Плюс к тому персонаж может получить больше использований этой способности "за отыгрыш" либо по ходу игры, либо даже непосредственно в бою. - это не серьезно smile.gif
Для этого игрок в точности должен описать, как он хочет избежать атаки (пробежав по упавшей статуе Бэйна, я подныриваю под круговым ударом минотавра. - и никаких скилл чеков ? smile.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 00:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav