IPB

( | )

6 V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хомрулы и эратты...
V
Melhior
Jun 29 2009, 08:18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




На мой взгляд это правило тоже не из лучших... когда качество отыгрыша влияет на "Колличество патронов" их "Разрывную силу" - это МРАК..... Ну во-первых нарушается игровой баланс, который важен. Второе это неизбежные ссоры между игроками, как вслух, так и не оглашенные (что еще страшнее), с участием мастера - один отыгрывает лучше другого как ему кажется, а он не получает бонусов... элементарный конфликт, стресс.

Далее - а каковы предпосылки создания данного Хоум рула? Зачем он нужен по мнению создателя? Иными словами что по его мнению раньше было плохо или недостаточно хорошо?

Еще ньюанс? А Как будут испольовать простите это НПСи???? Тоже отырешем? Отыгрывать будет мастер так понимаю? А как он оценит себя по шкале хорошо или плохо?)))


Мое мнение: Если вы хотите внести разнообразие (еще большее) в тактику ведения боя, то сделайте предложенный вами хоум рулл - системным, а не словесным.
Сделайте 2-3-4-5-10 энкаунтерных Сил, которые условно по-умолчанию есть у каждого игрока и возможно НПСи. И объясните игрокам, что на ваших играх нужен отыгрышь, нужно минимальное описание действа с их стороны... и это может стать прекраснейшей альтернативой тому, что вы изложили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 29 2009, 12:13


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Какая стоит задача?
Повысить боевую мощь персонажей или простимулировать игроков на развёрнутые описания их действий?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 29 2009, 15:08


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Понял, благодарю.

Задача стояла в том, чтобы дать стимул игрокам красиво описывать свои действия в бою, а также ускорить процесс боя.
Просто, закидывание кубами соло монстра мне не по душе.

Но, как вижу, и как предполагал, это нарушит баланс в корень, особенно с лечением.

Цитата
"а мне так кажется, так реалистично"

Это здесь не причём.

Цитата
никаких скилл чеков ?

Можно ввести на это скил (или не скил) чеки, действительно. Но, я пока не представляю, как это должно работать.

Цитата
А Как будут использовать простите это НПСи??

Да, мастер детально описывает, как злодей отразил летящий мэджик мисл. Допустим, у ДМа 4 использования этой способности в энк (или можно ввести не в энк, а за сессию).


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 29 2009, 15:38


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Можно давать +1 к попаданию/AC/NAD за удачные описания. Система от этого не развалится, а игрочью будет приятно.

По совокупности проведённого боя можно в качестве поощрения давать дополнительные АР или даже перезаряжать дэйлики.


Увы, динамики подобный хоумрул не добавит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 29 2009, 15:52


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




С НПСи получается полу-геморой простите... У Мастера ведь будут получаться ВСЕ его описания по умолчанию... а у игроков нет... Будут возникать споры неизбежно - "Да ты вообще криво описал и вон какой бонус получил, а я выложился и ничего!"...

Хотите простимулировать игроков на Отыгрыш описания... нет ничего проще. До начала игры поговорите с ними, что вы хотите видеть такие-то описания от них, приведите пример...
И скажите - За качественные описания, искренние, продуманные буду начислять индивидуальную ХР. И всё - вот он стимул.... и баланс боя не нарушит. Главное ХР этой самой в меру...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 29 2009, 16:00


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Когда мастер использует эту способность, тогда и описывает. Т.е., например, 4 раза за энк. Споров не будет.



А вообще, вы меня уже отговорили))
Просто хотелось конкретики взаимодействия правил и описания.
Но, можно забить и описывать то, что уже есть в системе.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 29 2009, 18:07


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Пришла в голову такой хоумрул для всеми любимых орбвизардов:

Раз за энкаунтер можно использовать орб, через который было наложено заклятье, для снижения первого сэйва на величину модификатора мудрости.

Таким образом по-моему орбы становятся рядом с остальными "одноразовыми" имплементами.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 29 2009, 18:12


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Если сделать штраф к одно спасу в принципе... тогда фигня выходит жуткая... По своему опыту говорю... на начальных уровнях штраф - 4 ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА гарантия завала спаса... Маловато будет в само деле. Из крутой фигни, превратися орба в бесполезную фигню...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 29 2009, 18:23


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Как вариант, можно штраф последовательно уменьшать по единичке в раунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 29 2009, 21:03


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Jun 29 2009, 19:12) *
Если сделать штраф к одно спасу в принципе... тогда фигня выходит жуткая... По своему опыту говорю... на начальных уровнях штраф - 4 ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА гарантия завала спаса... Маловато будет в само деле. Из крутой фигни, превратися орба в бесполезную фигню...)

Не правильно мыслите товарищ Мельхиор.
При выкинутом спасе в первом раунде - какая разница сколько длится пенальти? Эффект все равно спадет...

А +4 к АС - не всегда гарантия уклонения от атаки; +4 к атаке - не всегда гарантия попадания. -4 к сэйву один раз по-моему вполне сопоставимый бонус (пенальти).


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 29 2009, 21:17


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Боюсь не совсем.... Одно дело уклоняться от урона - 15-20-40 единиц... и избежать эффекта силы в принципе
И совсем иное - это подвергнуть человека на 1 раунд эффекту... или небольшому урону примерно 5... либо эффекту... - это объективно меньше.... следовательно менее ценно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 29 2009, 21:23


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Jun 29 2009, 22:17) *
Одно дело уклоняться от урона - 15-20-40 единиц...

Что-то вы размахнулись с повреждениями на первый-то уровень.
А спасом можно перевести противника в бессознанку - после чего куп де грейс навешать. (причем всеми игроками)



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 29 2009, 21:35


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Много? Первоуровневый варвар вполне способен наносить энком 35 среднего дамага с попадания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 29 2009, 21:38


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну де гриз надо еще сделать - этот крутой дэйлик мага сам потому что не делает дамага...

А на первом уровне 15 урона у мага - это нормально - почему нет? А дальше больше...
Армор - защищает от силы в принципе - от её воздействия как такового... От УРОН + ЭФФЕКТ
А Спас - защищает от эффекта - то есть только от эффекта...
Армор защищает от A + В
Спас - защищает только от В...
Выходит Защита - круче.

Сон вещь хорошая, но случай единичный. Все прочие Силы со спасами не такие уж могучие эффекты заключают в себе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 29 2009, 22:03


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(RedTalon @ Jun 29 2009, 22:35) *
Много? Первоуровневый варвар вполне способен наносить энком 35 среднего дамага с попадания.

Не путайте пожалуйста повреждения оптимизированных игровых персонажей и монстров из монстрятника.
Цитата
Сон вещь хорошая, но случай единичный. Все прочие Силы со спасами не такие уж могучие эффекты заключают в себе...

Сон - это, в принципе, единственная вещь, ради которой орб берут.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 29 2009, 22:06


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так и чего, что берут только ради Сна орбу?... Проще тогда переделать Хоум Рулом сам СОН... это проще... и куда как менее критично для баланса системы... Разве нет?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 29 2009, 22:15


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Я не путаю. У монстров из монстрятника нет Сна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 29 2009, 22:39


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




SerGor82, с этим уже борются тем, что 20-ка на спасе - всегда успех. Остальное - от лукавого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 29 2009, 22:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK, почему-то мало кто пользуется этим замечательным хомрулом... хотя он очень логичен, и даже был в ДДМ2.0 введен...когда правила ДДМ подгоняли к близким к 4ке.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 8 2009, 05:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хе хе... а июльская эратта-то стала довольно забавной...особенно порадовали Баттлрейджеры и РРоТ.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
Jul 8 2009, 09:20


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Эррата реально порадовала. Мне, непример, очень понравился новый Dual Strike - именно так я изначально эту атаку и видел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 16 2009, 14:15


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Правильно ли я понял, что в соответствии с этой эрратой у бэттлрейджера никаие больше темпорари хиты не стекаются ???


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
Jul 16 2009, 16:59


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Dracosha, именно так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 16 2009, 17:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




и получает он их по другой механике.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 17 2009, 08:49


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Т.е. если раньше у него был "эффективно" ДР ранвый кон модифайеру (каждый раз когда попали получи + Кон мод хитов), то теперь он получает просто 2*Кон мод хитов при попадании и КОн мод хитов при промахе.

Мне одному кажется или бэттлрейджера сильно опустили ?


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jul 17 2009, 13:12


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Dracosha @ Jul 17 2009, 14:49) *
Мне одному кажется или бэттлрейджера сильно опустили ?

Опустили? Да.
Сильно? Ну, вобщем-то да.
До какого уровня опустили? До уровня остальных воинов.

Там даже комментарий есть, что бэттлрэйджер мог игнорировать урон всяких там миньонов, а это не есть хорошо, это манчкинизм, как не крути.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Sep 3 2009, 11:18


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




К бонусам на абилки у различных рас: как вариант давать +2 поинта до покупки остальных - заметно ослабляет билды типа 16 и 14 +2, но убирает искус играть только на примари абилках. в случае бросков кубиков бросаются по обному доп. кубику (5д3 вместо 4д3).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Sep 3 2009, 11:57


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




У меня вытек мозг.
Раз 20 перечитывал ваш пост, Vicont, так и не понял, что вы хотели до нас донести.

Можете нормально изъясниться? Желательно по русски и с орфографией.

PS: не видел в 4ке, чтобы использовался d3, поясните)))


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 3 2009, 12:31


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А я все понял.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BPA4
Sep 3 2009, 15:26


Частый гость
**

Пользователи
64
26.11.2004




как бы, не понятен смысл идеи huh.gif а зачем так делать?


--------------------
Захлебнувшись кровью старшего народа
Хей этот мир умрет.
Кровью эльфов изойдет земля
Превратив все в прах не оставив и следа ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 11:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav