IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мартиал Контроллер, Попытка создать оного с использованием подручных средств
V
EffigusND
Feb 5 2009, 18:52
#1


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Elf fighter 1
Ability Scores:
STR: 16
CON: 10
DEX: 16
INT: 8
WIS: 16
CHA: 13
Defenses:
AC: 17
FORT: 15
REF: 13
WILL: 13
Hit Points:
Full: 25
Bloodied: 12
Healing Surge Value: 6
# of Surges/day: 8
Powers:
At-Will: Cleave, Footwork lure
Encounter: Covering strike, Rain of blows
Daily: Harriers ploy
Utility: -
Feats:
Greatspear proficiency
Features
Class Features: Fighter weapon talent(two handed), Combat Challenge, Combat Superiority
Paragon Path Features: -
Epic Destiny Features: -
Items: Scale, Greatspear

Elf fighter/polearm master 11
Ability Scores:
STR: 19
CON: 11
DEX: 17
INT: 9
WIS: 19
CHA: 14
Defenses:
AC: 22
FORT: 21
REF: 18
WILL: 19
Hit Points:
Full: 86
Bloodied: 43
Healing Surge Value: 21
# of Surges/day: 8
Powers:
At-Will: Cleave, Footwork lure
Encounter: Covering strike, Parry and Riposte, Trip up, Leveraging strike
Daily: Harriers ploy, Hounding Longarm, Attacks on the run
Utility: Shrewd Repositioning, Setting the score, Shooters nemesis
Feats:
Tricksters style, Polearm momentum, HBO, Polearm gamble, Multiclass warlord(thp), Daily swap(Caging Glaive)(variant Multiclass ranger(quary), Daily swap(Attacks on the run)), Weapon focus(HB)
Features
Class Features: Fighter weapon talent(two handed), Combat Challenge, Combat Superiority
Paragon Path Features: Lunging action
Epic Destiny Features: -
Items: Scale, Glaive

Elf fighter/polearm master/eternal defender 21
Ability Scores:
STR: 24
CON: 12
DEX: 18
INT: 10
WIS: 22
CHA: 15
Defenses:
AC: 28
FORT: 29
REF: 24
WILL: 26
Hit Points:
Full: 147
Bloodied: 73
Healing Surge Value: 36
# of Surges/day: 9
Powers:
At-Will: Cleave, Footwork lure
Encounter: Silverstep, Warriors challenge, Trip up, Leveraging strike
Daily: Serpent dance strike, Controlling Thrust, Caging Glaive(Attacks on the run), Polearm sweep
Utility: Shrewd Repositioning, Setting the score, Shooters nemesis, Regnant shout, Reaching stance
Feats:
Tricksters style, Polearm momentum, HBO, Polearm gamble, Multiclass warlord(thp), Daily swap(Caging Glaive)(variant Multiclass ranger(quary), Daily swap(Attacks on the run)), Weapon focus(HB), Armor spec(scale), Uncanny dodge, Defensive adv, Spear push, Marked scourge, Weapon expertise(HB)
Features
Class Features: Fighter weapon talent(two handed), Combat Challenge, Combat Superiority
Paragon Path Features: Lunging action, Forceful reach, Longarm grasp
Epic Destiny Features: Unending strenght
Items: Scale, Glaive

Elf fighter/polearm master/eternal defender 30
Ability Scores:
STR: 26
CON: 12
DEX: 18
INT: 10
WIS: 24
CHA: 15
Defenses:
AC: 33
FORT: 34
REF: 29
WILL: 32
Hit Points:
Full: 201
Bloodied: 100
Healing Surge Value: 50
# of Surges/day: 9
Powers:
At-Will: Cleave, Footwork lure
Encounter: Vorpal tornado, Warriors urging, Cruel Reaper, Trip up, Leveraging strike
Daily: Marking baarage, Controlling Thrust, Defy death(Suffering end), Polearm sweep
Utility: Shrewd Repositioning, Setting the score, Shooters nemesis, Regnant shout, Reaching stance, Howl of defiance
Feats:
Tricksters style, Polearm momentum, HBO, Polearm gamble, Multiclass warlord(thp), Daily swap(Defy death)(variant Multiclass ranger(quary), Daily swap(Suffering end)), Weapon focus(HB), Armor spec(scale), Uncanny dodge, Defensive adv, Spear push, Marked scourge, Weapon expertise(HB), HBM, Epic resurgence, Daunting Challеnge, Mobile warrior, Reaching Whirlwind
Features
Class Features: Fighter weapon talent(two handed), Combat Challenge, Combat Superiority
Paragon Path Features: Lunging action, Forceful reach, Longarm grasp
Epic Destiny Features: Unending strenght, Godlike stature, Greate power, Implacable destruction
Items: Scale, Glaive


Вот конечный вариант билда, прошу высказать свои мысли по поводу того, что можно улучшить, идея - создать отсутствующего пока martial controller'а



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 5 2009, 18:58
#2


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый EffigusND, не в обиду... Но используя кусочки "Лего" для дэфендера, контроллера собрать мягко говоря сложновато. По моему мнению проще написать самому класс Мартиал Контроллера, чем пытаться из четырех кубиков с буквами "Ж", "П", "А", "О" - собрать слово "Счастье".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 5 2009, 19:03
#3


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Кхм, но чем указанный билд не подходит? Имеем:
- АоЭ урон
- Дизэйблинг(причём тоже АоЭ)
Что ещё должен делать контроллер? Отсутствуют только статус эффекты, но это с лихвой компенсируется выполнением данным персонажем роли второго дефендера


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 5 2009, 19:14
#4


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




билд хороший.
к тому же Melhior, я думаю что EffigusND выбрал подходящее имя. ведь лучше файтера из мартиальщиков дебаффы развешивает только рога=)

зы:если ты не против...я добавил ссылку на твой билд.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 5 2009, 19:21
#5


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну, во-первых, как я это вижу - Суть Контроллера как таковая - Это Выкос Миньонов, при чем довольно быстрый, это контроль за перемещением противника по всему полю боя - либо а) затормаживание противника, вплоть до полной остановки, либо б) перемещение того в определенном выгодном направлении.
При чем делать это необходимо на большом расстоянии, а не только в смежном от себя пространстве.

Воин же А) Не может делать атаки на большие расстояния, за исключением Базовой Дальней атаки.
Воин Б) Не может делать быстрый выкос миньонов, если только они его не окружили. То есть с расстояния удара.
Воин В) Не может тормозить врагов, то если не делает атаку при возможности - иными словами только в упор,
Воин Г) Не может эффективно (достаточно далеко и часто) перемещать врагов в нужном для себя направлении.
Воин Д) не обладает досягаемостью воздействующих сил. А В этом случае Контролировать Поле боя ему не дано, максимум небольшой участок вокруг себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 5 2009, 19:35
#6


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Melhior
По пунктам:
А) Может:
Результирующий рич=Eternal Defender(+1)+ Greatreach Gloves(+1)+ Overreach Glaive(3)+ Polearm master(+1 с АП)=5(6 с АП)
а с парагонным стенсом он в этом риче будет ещё и опортунки раздавать, прекращая любые попытки двигаться без шифта
Б) Может, особенно на эпике, где появляется Reaching Whirlwind. На героике же это достигается кливом и некоторыми клоз бурстами в комбинации с грамотным мувом
В) Это именно то, на что заточен данный билд - см. пункт А
Г) см. пункт А и читай описания классфич и фитов. К примеру, данный перс может этвилом слайдить и трипать любую цель в досягаемости оружия, также к нему невозможно подойти вплотную, если он сам того не пожелает
Д) см. пункт А

koxacbka
Отчего же против, только за)



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 5 2009, 19:38
#7


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




считай что это милишный контроллер=)

к тому же ты не прав...файтер способен на выкос миньонов...так же на остановку врагов и развешивание кондишинов. и перемещать врагов он при необходимости(и правильном билде) вполне может...если я не ошибаюсь у этого, например, есть мини комба на HBO+Footwork skull.gif lure+Momentum....

ps:

EffigusND, заметил что ты взял экспертизу - good.gif

sidenote: добавить сюда рогу для АОЕ дебаффов или свордмага и все будет вобще тип-топ....правда на эпике возникнут проблемы с марками... /sidenote



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 5 2009, 19:54
#8


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




koxacbka
Самое интересное, что о существовании этой экспертизы я узнал из РВ, а потом уже загуглил) кстати, она с уровнями растёт, или так и остаётся +1? Просто на глимаксе точную цитату я не нашёл, только восторжённые крики о новом имбалансе)

Ещё 1, у этого билда есть ещё одна комба - трикстерс блейд позволят шифтнуться перед атакой футворком, затем(предварительно конечно включив перчатки для рича, либо если мы уже на эпике) делаем сам футворк, но слайдим врага не на место своего предыдущего расположения, а на 1 клеточку меньше. Результат - вражина лежит на земле, а между вами растояние в 1 клетку.

с рогой и смагом не очень хорошо получится:
1)слишком МАД выйдет
2)для смага и рога нуже квикдров



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 5 2009, 21:01
#9


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Вижу вы подготовились - это хорошо и даже правильно. Это делает вам честь, а значит поклон от меня.
Но как в любой бочке меда и тут не обошлось без дегтя.
Во-первых - Overreach Glaive - не дает прироста к Досягаемости, он более того вообще не оказывает воздействия на досягаемость мимо того, что используя ЭТО оружия можно атаковать противников в 3 клетках. Однако Эта способность не является Досягаемостью оружия в плане бонусов, фитов и способностей. Кроме Того эта шмотка 25 уровня. Когдаааа она еще в руки приплывет...
Второе - Greatreach Gloves, дает один значительный недостаток -2 на атаки, но увеличивает Досягаемость, правда нужно потратить действие (Минор). И это Шмотка 12 уровня.
Третье - Eternal Defender даст +1 к Досягаемости, но только к 24 уровню.
И того контролировать можно будет 4 (5 с Поинтом) клетки... максимум... И того всего 3 клетки до наступления 24 уровня. И всего 2 до наступления 12 уровня.

До 12 уровня атаки при возможности выполняются только по Прилегающим Целям...

Так что Простите с Зоной контроля у него не так все просто. Более Того все весьма убого. По сравнению допустим с Магом у которого досягаемость сил 10 - это норма с первого уровня.

Что касается выкоса Миньонов, то Кливом тут пожалуй вряд ли чего достигнешь. Ну во-первых к этому миньону еще надо подойти, а тут расстояние до того, местность, враги, возможно ловушки. Далее Колличество существ, которых можно зацепить воинскими силами крайне мало. Клив зацепит Двоих и то только если попадет в первого.

Слайдить цели он может на весьма посредственное расстояние.


Вот такая вот ерундистика получается - кучища ограничений и условий которые могут не выполнится. основные проблемы это уровень. До наступления 12 уровня толком ничего не происходит. Иными словами почти половину игры про Контроль этот билд и не начинает задумываться. Далее Шмотки - опять таки весьма высокоуровневые... так что опять та же проблема. и разумеется способ их достать так же играет роль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 5 2009, 21:33
#10


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Ну, во-первых я предлагаю перейти на "ты" - форум всё-таки, да и мне 17-летнему, как-то непривычно слышать обращение "вы") во-вторых - с глефой формально вы правы, но, если открыть пыху на стр 217, то можно увидеть точно такой же текст, но с цифирью 2, вместо 3, который и является определением рича. Так что всё-таки 5(6). Относительно котроля - возможность сбить противника на землю этвилом является плохим контролем? а ведь это доступно уже со 2-ого(4-ого в зависимости от порядка взятия фитов) уровня. С АоЭ дамагой у него на начальных уровнях траблы, да. Но они решаются сразу по достижению 21-ого уроня - когда все клоз бурсты 1, становятся клоз бурстами 2(ну и ещё на 19-ом уровне дэйлик полеарм мастера) и мы начинаем разбрасывать всё и вся рядом стоящее. Как пример - Ворпал торнадо: слоз бурст 2, всех врагов, по которым попали толкаем на 2(это минимум, без всяких шмоток) и они на земле.
Что же относительно перчаток - он файтер, соответственно имеем виз к атак ролу на ОА, что, думаю, без проблем компенсирует -2 пенальти. А не на опортунках будут работать экспертиза и веапон талант, полностью компенсируя это пенальти. Да и миноры файтеру тратить практически не на что - лишь некоторые утилиты. Слайдить он может тоже неплохо - с 11-ого это как минимум 2, потом ещё растёт(с подходящим эквипом, навскидку название не скажу, но где-то видел шмот, увеличивающий дистанцию слайда)
Ваш ход )

П.С. Благодарю за конструктивную критику



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 5 2009, 22:02
#11


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну чтож значит на ТЫ...
По поводу Глефы. То что определение Досягаемости звучит так же как и определение Свойства Глефы еще не значит, что У глефы предоставленное свойство является Досягаемостью. Там где говорят про Досягаемость, звучит четкое недвусмысленное определение Рич веапон. так что все таки 4(5)...

Кстати как вы его собираетесь сбить Эт Вилом на землю?

Проблемы которые "решаются" к 21 уровню - это не актуально... Потому как 2\3 игры жить с проблемами глупо на мой взгляд.

Стойка, которая позволяет делать атаки при возможности в пределах Досягаемости к сожалению опять таки Раз в День. Иными словами попав в энкаунтер второй раз за день мы попадем ... в просак и все атаки при возможности сведутся к биению по смежным противникам.

Перчатки Досягаемости конечно не проблема активировать, но проблемой станет если оказаться под Дэйзом.

К чему я веду. Веду я не к тому что файтер вообще безнадежен. Просто как контроллер он не конкурентоспособен с тем же визардом. то есть свои функции он будет выполнять очень не скоро. на героике вообще не будет. опять таки сфера его контроля не выходит за рамки 5 клеток, в то время как у Визарда 10 - это норма, но множество возможностей использовать досягаемость 20... По сему проводя параллели данный билд сопряжен с большим или даже огромным колличеством НО, которые как я сказал упираются в уровень. А если мы занимаемся не теоретическим построением, а игрой, то это критично для нас. Кроме того опять таки в рамках Игры нахождение НУЖНЫХ нам волшебных предметов может быть проблематично, а порою и вовсе оказаться невозможным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 5 2009, 23:44
#12


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




За последнее высказывание ув. Меlhiоr респект. В упор никогда не понимал смысла постройки билда, расчитанного на определенный шмот. Расчитывать, что ДМ даст именно то, что нужно, или на покупку, ИМХО, глупо. Хотя, конечно, мастера разные бывают: что? Тебе для комбы или усиления абилки нужен тот сворд? Ок, в следующем выпавшем луте он буит, нибаись! : ))))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 6 2009, 01:08
#13


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Относительно оверрича - это вопрос вординга, соответственно ап ту дм. Хотя лично я бы разрешил)
Этвилом на землю - стандартная комба - футворк+полеарм моментум+рич веапон: если стоять не вплотную к атакуемому врагу(1) мы вначале проводим атаку футворком, затем шифтаемся назад(2) и слайдим врага 2 клетки на место, где мы находились(3), что валит его на землю(полеарм моментум)
ХВХ ХВХ ХХХ
ХХХ ХХХ ХХХ
ХПХ ХХХ ХВХ
ХХХ ХПХ ХПХ
1 2 3
Если же мы находимся вплотную, то используем Трикстерс блейд стайл, для шифта перед атакой

Касаемо вещей: в 4-ке настолько просто получить желаемую вещь, що в процесе оптимизации это требование можно фактически игнорировать - убогая система крафта позволяет создать любую нужную вещь, а шмот и деньги(если конечно дм прислушивается к визовским рекомендациям по раздаче лута) падают так часто, что позволяет иметь финансы на нормальный эквип практически на любом этапе.
Конечно, данный вариант неидеален, но мы ведь можем пока сравниватьего только с визардом. Я считаю, что данный вариант может активно использоваться в качестве замены визарду в партиях, где есть основной дефендер и кто-то, кт может совершать небольшой ренж-контроль. Примеры:
Свордмаг(оба варианта)
Паладин(один только АоЭ стун чего стоит)
Варлок с комбой на курс всех в бурсте 5
Также данный билд будет непрочь заиметь в союзниках рог - СА для сники будут предоставляться регулярно



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 02:35
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кстати, а где Eladrin Soldier? И дайте расписку фитов по уровням, пожалуйста.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 6 2009, 07:29
#15


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




А зачем здесь солдат? Это же эльф. По уровням распишу вечером, когда прийду из универа


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 08:00
#16


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Просто как контроллер он не конкурентоспособен с тем же визардом. то есть свои функции он будет выполнять очень не скоро. на героике вообще не будет

отлично. вот тебе челлендж. составь своего контроллера=))) (но обязательно чтоб у него был мартиальный повер сурс)

Цитата
с рогой и смагом не очень хорошо получится:
1)слишком МАД выйдет
2)для смага и рога нуже квикдров

я имел ввиду рогу в качестве однопартийца...все-таки ratting довольно мило развешьвает минуса к атаке(можно даже АОЕ)... а так же ему доступен контроль позиций и прочее(и что еще может служить плюсом - так это то, что он тоже мартиал=) )


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 6 2009, 09:06
#17


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну вообще-то в 4-ке с убогостью Крафта всё так же убого как и в 3-ке. Только ХР не тратится, но однако, чтобы что-то СДЕЛАТЬ, надо иметь мало того что ФИТ, так еще и уровень. Глефа оверрич - 25 уровня. то есть получим мы её примерно тогда же +-1 уровень и того не поздновато ли? Во-вторых еще нужно накопить денег соответствующее колличество.

С разночтением правил тут роще - нет разночтения. Возможно разнопонимание. Возникакет (и меня бывает) от желания выжать халяву из всего)... Но тем не менее, проводя анализ мы видим, что везде, где написано, что каким-то образом увеличивается Рич веапон - написано Рич Веапон... в глефе уверен написано так как написано специально, подчеркивая, что это не Рич - это просто способность, копирующая эффект Рича, но им не являющаяся.

Подчеркиваю, как замена визарду он использовать не может до наступления 12 уровня в принципе, потому как нет у него ничего такого еще. Далее попытки конкурировать сводятся к минимуму.
Для примера рядом сделайте визарда уровня 25-ого и посмотрите насколько ОН хорошо исполняет роль Контроллера на данном этапе и можно будет увидеть и сравнить... я вот к чему веду.
Партии если нужен контроллер, он нужен партии не когда-то в обозримом будущем, мифическом и далеком, а сейчас, прямо сейчас и в бою... а тут проблемы... вот к чему я веду.


Уважаемый koxacbka, составить своего Мартиал Контроллера я думал, он даже в планах стоит, правда не первых, потому как сейчас мое время уходит на создание линейки Вампиров, готова некая часть даже работы по героике для двух возможных представителей. Только еще надо заняться выкладкой это с бумажного носителя в электронный...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 09:15
#18


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




линейка вампиров? Vampiric Bloodline чтоли?

и ктоти прекрати называть меня уважаемым...помнится когда мы пили чай, ты ко мне так не обращался=)))

и давайте рассматривать не одного персонажа а партию в целом=)
например этот файтер будет в компании варлорда, рангера и роги. +кто-нибудь еще из мартиальщиков(например второй варлорд)...как ты думаешь будет ли эта команда проигрывать команде арканников? почему?*

для справки - есть мнение, что у всех мартиальщиков очень высокий дамаг. а смерть противника - это тоже своего рода контроль. с другой стороны у всех арканников(кроме возможно сорки) самый низкий дамаг в игре...но есть закосы на АОЕ.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 6 2009, 09:35
#19


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Приватаная беседа - это одно, Официоз на светских и публичных мероприятиях иное. Правила этикета. Помогают не срываться на оппонентов, не грубить и вести себя сдержанно. Сила привычки.

Линей Вампиров - это вампироподобные классы...

По сравнению с арканиками получается чересчур маленькая зона действия сил. У приведенного конроллера так точно. до 12 уровня, она ничтожна, а волшебник начнет игру с позиции 10 клеток позади союзников и имеет возможность отступления если его будут теснить. Приведенный контроллер начнет игру с расстояния 2 клетки и ему не отступить, если его теснят. К тому же даннный субъект должен быть на первой линии чтобы иметь максимальную досягаемость. Любое замедление, обездвиживание, стун, дэйз - выводят его напрочь из игры контролера, так как он не сможет передвигаться эффективно по полю, а с досягаемостью 2 придется быть мобильным. Данный субъект не может воздействовать своими атаковыми способностями на группу противников по принципу Бластов, Бурстов, за исключением нескольких по смежным клеткам. Не может оказывать эффекты "туманов" - потеря для врагов линии видимости, как следствия линии атаки...
После 12 в принципе маг может вполне начинать свою активность с расстояния 20 клеток, в то время как приведенный контроллер дойдет максимум до 5 да и то не скоро и не факт что дойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 09:47
#20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




расстояние 10 клеток - это "на расстоянии чарджа". у мага есть слоу...но не каждый его берет. у мага есть дейз, но им еще попасть надо...

и еще раз повторяю...это надо рассматривать все-таки командами...потому что то, что не сможет сделать этот файтер...сможет сделать его товарищи по команде... например дроу-рога-арбалетчик может прерывать ЛоС, раздавать кондишены и "-" к атаке...а его друг дроу-рангер - добавит к прерыванию Лос, еще и изменение позиии врага...

правда еще надо будет решить какого черта они бродят с эльфом=)))) но это уже вопрос РП.

Цитата
Линей Вампиров - это вампироподобные классы...

а можно подробнее? можно даже в личке/аське/контаке...а то мне эта тематика интересна.... сейчас вот пытаюсь довести до ума своего дампира-мечемага...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 10:49
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Leytan @ Feb 6 2009, 06:44) *
За последнее высказывание ув. Меlhiоr респект. В упор никогда не понимал смысла постройки билда, расчитанного на определенный шмот. Расчитывать, что ДМ даст именно то, что нужно, или на покупку, ИМХО, глупо. Хотя, конечно, мастера разные бывают: что? Тебе для комбы или усиления абилки нужен тот сворд? Ок, в следующем выпавшем луте он буит, нибаись! : ))))

Кстати, в DMG официально рекемондуют Wish list лута. Впрочем, не обязательно все из него давать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 11:11
#22


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну многие считают виш лист бредом...даже несмотря на то, что в РПГА он офииально принят...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 6 2009, 16:35
#23


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




10 клеток - это не совсем чардж. Чардж - это 7-9 клеток в среднем. А так же ряд проблем - главная невозможность использовать ничего акромя базовой атаки. А нам нужен вроде как контроль. Опять таки 10 клеток - это по прямой, а игра идет 9по крайней мере у нас лично за других не поручусь) далеко не в чистом поле. если это лесная местность, то деревья, кусты, труднопроходимая местность, если пещеры, так это с вариантом узкие тунели в которых стоят противники и не убив которых к артиллерии не пробраться просто так... А за живой стеною могут быть стрелки, которых надо зачистить, или иные субъекты неразумные...
А тут куда не плюнь всюду какие-то оговорки, какие-то проблемы, какие-то недостатки... при чем весьма существенные.
Местами КРИТИЧНЫЕ.
Я совсем не против конечно, что это билд назовут контролером, но мне как-то просто жутко, когда кролика переростка с рогами называют лосем...

А с вампироподобными классами все просто... классы) Сделан контроллер и страйкер... по минималке до 10 уровня + для каждого по одному прагону... пока что так... пытаюсь еренести это на цифровой формат с листиков, пока руки не доходят - работа же все таки, может на выходных займусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 16:54
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Melhior @ Feb 6 2009, 23:35) *
10 клеток - это не совсем чардж. Чардж - это 7-9 клеток в среднем.
Эльф с фитом и Expeditious Stride чарджит на 14 клеток бегом.
Цитата
А так же ряд проблем - главная невозможность использовать ничего акромя базовой атаки.
Я уже писал, что если очень надо, то базовая атака не проблема — есть много сил, использующихся при чардже. У варвара, наверняка будет соответсвующий at-will
Цитата
А нам нужен вроде как контроль. Опять таки 10 клеток - это по прямой, а игра идет 9по крайней мере у нас лично за других не поручусь) далеко не в чистом поле. если это лесная местность, то деревья, кусты, труднопроходимая местность, если пещеры, так это с вариантом узкие тунели в которых стоят противники и не убив которых к артиллерии не пробраться просто так...
Чарджить можно не по прямой, обходя препятствия. Тут как раз полезно Плута взять за Artful Dodger.
Цитата
А за живой стеною могут быть стрелки, которых надо зачистить, или иные субъекты неразумные...
А тут куда не плюнь всюду какие-то оговорки, какие-то проблемы, какие-то недостатки... при чем весьма существенные.
Местами КРИТИЧНЫЕ.
Я совсем не против конечно, что это билд назовут контролером, но мне как-то просто жутко, когда кролика переростка с рогами называют лосем...
Не умеешь бороться с трудностями — не берись. Билд рабочий вполне.
Цитата
А с вампироподобными классами все просто... классы) Сделан контроллер и страйкер... по минималке до 10 уровня + для каждого по одному прагону... пока что так... пытаюсь еренести это на цифровой формат с листиков, пока руки не доходят - работа же все таки, может на выходных займусь.
Ну может ещё дополнения появятся в будущих PH.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 6 2009, 17:18
#25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну опять таки... Фит еще нужно взять. Это раз. Expeditious Stride - это сила Рейнджера - то бишь надо в него мультикласс делать. Кроме то сила 10 уровня, да еще и на 1-2 раунда... не набегаешься надо вам сказать.

Много Сил использующихся при чардже я пока не видел. По пальцам пересчитать. У варвара да есть. Но как их взять? Если нам нужен Expeditious Stride, значит в Варвара мультикласс не сделать, следсвенно и csks на чардж тоже отваливаются...

Чарджить то можно и в обход, но так это надо еще и обход сделать. А это поверьте не во всякой местности просто, не во всякой местности добежишь в обход, не во всякой пробежишь вообще, как в примере с пещерой, а оные встречаются не редко, все таки Dungeons...
Артифул Додж как вы брать собрались уже и не пойму - вы в кого собрались мулитикласс делать?

Я не разу не сказал, что билд НЕ рабочий. Я сказал, что функции возложенные на него он не выполняет. Начинает пытаться выполнять начиная с N-ого уровня, но к тому уровню профессионаьный контроллер становится еще более проворным в своем деле, а этот билд только осваивает эту функцию...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 18:00
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Melhior, а 10 делается прямо на этом билде с взятием всего одного фита.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 6 2009, 18:11
#27


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




10 - это по прямой... прямые выдаются КРАЙНЕ редко, у нас по крайней мере... опять таки замкнутые пространства, опять таки атаки при возможности пробегая мимо врагов, ловушки и западни... опять таки останавливающие эффекты - Слоу, Иммобалайз, Стун, Дэйз, Прон... и тому подобное... Нужно чтобы выполнялось множество условий...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 19:00
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Melhior, а move action перед чарджем на что? Эльф бегает, хм, на 28 клеток. FootToMeter(28*5)/6 = 7 м/с. 26 км/ч, кстати. Не так уж и быстро.



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 6 2009, 19:29
#29


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Разумно конечно, но и говорю - эффекты Трудной местности, Слоу, Дэйз, Стун, Иммобалайз и прочее сильно мешают...
Ну а если еще и файтера поставить рядом - далеко вы и вовсе не убежите... И Какой тогда Контрол? Что за контроллер, который с одного маленького Пуф уже не контролит ничего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 7 2009, 05:02
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Melhior, какой файтер? Мы с мобами деремся или с другой партией?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th June 2025 - 01:31Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav