IPB

( | )

> 

Внимание! Здесь действуют более жёсткие правила, чем в прочих разделах форума. Ознакомьтесь с ними, соблюдайте их, а если нет - то не обижайтесь. ;)
Если Вы здесь впервые, ознакомьтесь с общими рекомендациями.

Также всем интересующимся вопросами оптимизации персонажей в D&D, рекомендуем посетить Академию форумов RPG Play.

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Спасите спутников следопыта-нуба от андедов, Нужно вытянуть запоротого (для данной кампании/компании) персонажа
V
alphysic
Feb 2 2009, 00:05
#1


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Игровые условия:

книги: Троекнижие по 3.5. Комплиты нужно, но можно согласовывать с ДМ. Про ТоБ даже страшно спросить, скорее нет.

сеттинг: надстройка над ФР с уклоном в хоррор а-ля Равенлофт и всякими корраптами по проваленным спасброскам по воле и стойкости. Основной источник хоррора - нежить. Будущее выглядит не особо денежным и довольно бедным на магический шмот. Крафт не оговорен. Впрочем, один мифрилловый доспех на партию уже удалось купить (партия 3-4 уровней).

кампания: в двух словах - странно, что иногда приходится драться не только с андедушками.

компания: описанный следопыт, воин/рог на файнесс, клирик Келемвора. Для всех игроков-первый игровой опыт. Был маг, но выбыл. Пополнений не предвидится, мы втроем достаем ДМа что мама не горюй, его не хватит еще на одного.

Обсуждаемый персонаж:

человек-следопыт 3 уровня (как раз в начале следующей сессии - мой левелап до 4-го, планирую повысить ловкость, чтобы полностью использовать бонус от имеющейся в наличии свежекупленной в первом, попавшемся на нашем пути, магазине [пунктуация верна - прим. авт.] кольчужной рубашки)

16/17/14/15/13/10 (накидано 4d6 с вычетом меньшего, здесь повезло), 22 hp (тоже накидано, кубики не ахти), выбран боевой стиль с оружием в двух руках.

взяты навыки:
1 blind fight (подземок много, уже один раз спасало),
improved initiative (пока стабильно выигрываю)
3 two weapon defence

ну, и от следопыта
track, wild empathy, endurance, two weapon fighting(ranger)

favoured enemy - undead

Скиллы в наличии

climb 4 (6)
heal 4 (5)
hide 5 (7)
jump 4 (6)
knowledge (dungeon.) 4 (6)
knowledge (geography) 4 (6)
knowledge (nature) 4 (6)
listen 5 (6)
move silently 5 (7)
search 3 (5)
spot 4 (5)
survival 4 (5)
swim 4 (5)


В арсенале пара лонгсворд-шортсворд, на всякий случай хэви щилд, трофейный мастерворк грит экс. В начале следующей игры по деньгам можно продать топор и купить композит лонгбоу (3).

Вобщем, эгоистический старт, начитался Сальваторе, но не подумал о сопартийцах.

Задача:

сделать из этого недороги-недотанка что-то хоть немного полезное в плане боевки для партии, с учетом растущего изобилия нежити. Навскидку выше 15-го уровня расчитывать не нужно.

Личные размышления на тему:

У меня уже руки опускаются, хоть уже перегенерироваться. Но такие статсы уже не накидать, это только в первый раз так может повезти sad.gif Да и неспортивно сдаваться неубитым!

Лично мне кроме как взять два файта ради цепочки павер атак->клив->грит клив и дальше выход на берсерка с его иммунами на 4-м уровне что-то ничего в голову не приходит. Продолжать добавлять ловкость до 20, ориентируясь на мифрилловый нагрудник и, возможно, GTWF+ITWD. Но вот конституция у нас по берсерковским меркам неудачная, да и двумя пушками махать без серьезного элементального энчанта (а его никто пока не обещал) несерьезно..



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 2 2009, 01:44
#2


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




2-мя пушками махать очень даже полезно. Выход в берсеркера очень несоветую раз ты уже взялся за ренжера то продолжай его дальше. Что я тебе могу посоветовать. Очень плохо что расса у тебя человек это сильно меняет дело , был бы эльф был бо отлично, но и так можна выжать вполне неплохого бойца. Возьми 2-4 уровня файтер для дополнительных фитов, возьми себе improved favored enemy ( кстати выбраного фаворд энеми я незаметил, раз приходиться много драться с нежитью то выбирай фаворд энеми именно нежить ) за этот фит ты получиш +3 на урон к нежити и +2 на урон от самой нежити, дальше очень рекомендую взять вэпон файнис на шортсворд и бегать именно с ним так как дексы у тебя больше чем стренжи урон у тебя от фаворд энеми тебе важно попадать по врагам. Посмотри еше фиты вепон фокус и вепон специализэйшин на шорт сворд, впринципе лишними небудут. Развивайся в линейке двуручного стиля боя это вполне неплохой вариант развития, у тебя далеко не всё потеряно.Дальше если твой ДМ разрешит есть такой престиж хороший в Races of the wild - Wild Runner очень советую взять как минимум 2 левела этого престижа, помоему на 2-м левеле у него появляеться абилка по типу ярости варвара, но только он при её включении ничего не теряет а только получает +2 к силе и +6 к дексе. Вот примерно как будет выглядеть твой билд с тем что я тебе насоветовал но без престижа. НАсчет престижа подумай сам , вдруг мастер не разрешит.

Ranger 3/Figher 4

1(HD) - Blind Fight
(human) - improved init
3(HD) - TWD
(figher 1) - Weapon Finesse
(fighter 2) - Imporved Favored Enemy
6(HD) - Improved TWF
(Fighter 4) - Weapon Focus (Short Sword)

Итого мы имеем на 7 ECL с двумя шорт свордами
Bab +7/+2
Атаки с двух шортов
+10/+10/+5/+5
урон с мэйнового шорта 1d6+3(+8 по нежити)
с оффхенд 1d6+1 (+6 по нежити )

Это конечно не гранд оптимайза, но для кампании новичков думаю сойдёт, не думаю что мастер будет вас кормить бехолдарами и питфиендами.Twd я б конечно не брал а взял бы вместо него Weapon Specialization. Перспективы развития у тебя либо в престиж вайлд раннер , либо до 5-го уровня еше догнать рангера, взять еше +2 урона по нежити и опять брать файтера для получения фитов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Feb 2 2009, 01:53
#3


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Цитата(King_Artes @ Feb 2 2009, 01:44) *
кстати выбраного фаворд энеми я незаметил, раз приходиться много драться с нежитью то выбирай фаворд энеми именно нежить


Упс, упустил. Да, залюбимить нежить я не забыл, сейчас попробую добавить в изначальный пост. Спасибо, почитаю про класс.

"Нежить конструкции элементалей" в школе рейнжеров это то же самое, что "уж замуж невтерпеж":)



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
Feb 2 2009, 01:55
#4


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




На мой взгляд, лучше, чем брать файтера взять 4-5-6 уровни скаутом и на 6 ecl взять Swift Hunter, потом взять Improve skirmish. Фаворед энеми взять нежить. Плюс можно взять варвара ради получения паунса путем отказа от fast movement'a.


--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 2 2009, 02:07
#5


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Если брать свифт хантера то потом до импрувд скирмиша еше дожить нужно будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Feb 2 2009, 02:50
#6


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Вопросы:

Swift Hunter и Improve skirmish - в какой книге найти?

Вы не смотрите, что я так свободно такими терминами, как "ТоБ" орудую. Это я просто вчера весь день этот форум читал. С кем поведешься, как гриться, но всему же есть пределы smile.gif


--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Feb 2 2009, 04:05
#7


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




Цитата
Swift Hunter и Improve skirmish - в какой книге найти?

Complete Scoundrel

Если все так плохо с нежитью, а также деньгами и магшмотом , то может быть взять Bone collector'a из Ghostwalk'a? Престиж вобщем-то ватный, но когда нет денег и с магией плохо - самое оно...
Есть еще The hunter of the dead из Complete Warrior. Он в принципе под паладина или клерика (ибо турн требует), но можно что-то придумать (взять левел клирика например).
Можно вспомнить еще о The stalkers of Kharash из Book of Exalted Deeds (да и вообще об этой книге - там много вкусного для добрых персов или для борьбы со злыми персами).
Забыл. Есть еще Deadgrim из Magic of Ebberon, но он понятное дело сеттингозависим.



--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melshin
Feb 2 2009, 07:14
#8


Гость
*

Пользователи
37
12.1.2009
Владивосток




В файтера. Power Attack + Leap Attack (CompAdv) + Favored Power Attack (не помню) + Improved Favored Enemy + какой-то фит на ТВФ, не помню откуда - позволяет бить за 1 стандарт сразу 2 випонами. Не уверен правда, позволяет ли он добавлять повер атаку на оба удара, но все-таки после чарджа изначально бить можно только 1 раз. Извращения с получением вайлд шейпов для труъ достижения нескольких ударов после чарджа, думаю, не рассматриваются, =). Хотя вариантный варвар, описанный выше, тоже как вариант... Но это слишком жестоко для данной партии... Да и оштрафуешься...

Если концентрироваться на оружии, то наверное, на каком-нибудь бланте (Disrupting, клерик может, правда не совсем скоро). Ну, у зомбяков обычно редукт на блант, посему вархаммер + ручной топорик, допустим. А лучше носить арсенальчик.

Цитата
Был маг, но выбыл.
Планировался тематический Мистический Теург, =).

Added: Dual Strike (ComAdv) можно будет взять только после ИТВФ (6 уровень рейнджера), также он понижает атаку на 4. Но предоставляется итого хмного (х6 вроде или даже х8, если не запамятовал, 200% х2 х2, все бонусы разноименные, 1 процентный, другой банально иксует, другой - просто 2 випона) повер атаки (если стыкуется - усмотрение ДМ-а, хоумрулят). Итого надо взять 2-4 уровня файтера по усмотрению. Еще можешь накрутить себе деправити скор (или другой, как там он) - когда он будет достаточно сильным, ты доп. фит получишь, =). Только не перестарайся...

Клерика заставь учить свиткописание, чтобы рогу Gravestrike (ComAdv) давать, =). Без всяких хоум фитов...

Так шо итого

1. Ranger 1, blind fight.
2. Ranger 2.
3. Ranger 3, Improved Init.
4. Fighter 1, Weapon Finesse, DEX +1.
5. Fighter 2, Power Attack.
6. Fighter 3, Improved Fav Enemy (Undead).
7. Fighter 4, Leap Attack.
8. Ranger 4, DEX +1.
9. Ranger 5, Favored Power Attack (undead).
10. Ranger 6.
11. Ranger 7.
12. Ranger 8, Dual Strike, DEX +1.
13. Ranger 9.
14. Ranger 10.
15. Ranger 11, Weapon Focus (x).

Итого мы имеем постоянные минус 2 на атаку (дуал страйк используется только в чардже) и еще теряем оную при использовании ПА. Можно либо мучать клерика, либо... Либо хз, =).



--------------------
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в шоке. Теперь даже хаст работает неправильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 2 2009, 11:39
#9


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Я бы не стал юзать ПА и ЛА с двумя вепонами без ревенант блейда , это довольно невыгодно, а в ревенанта он уже не влазит да и сетинг, а переделываться под двуручную валыну уже наверно поздно. Урон конечно всплывает отличный с фаворд павер атакой, но атаки мало (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melshin
Feb 2 2009, 12:05
#10


Гость
*

Пользователи
37
12.1.2009
Владивосток




Ну, в целях не стоит выправить персонажа прямо уж до идеала, сведя с ума ДМ-а и затмив партию (впрочем, это уже сделано скорее всего). Получается достаточно стильно, классы используются простые, базовые, отыгрывается легко. После чарджа можно бить с ПА на -2/+4, дамага неплохая и просто от импрувд фавора. Это будет "дайс випона" + 6+6+4+3 с 5 атаками, что в целом дает в среднем 23 дамага за удар - вполне сносно, редукт пробьет хотя бы, =)

А в чардже можно слямзить хотя бы свиток трустрайка (о контингентах речи нет, тем более трустрайка) и ударить сразу на ~ 150 дамага. Для первой игры пойдет и такой перс, =).

Кстати, у них должен в конце крутиться некий персонаж типа deity со странным отношением к партии. Ну, это я там просто по дедукции, =). Таковой андедом не является, а значит и подход должен быть несколько, кхм, другим... С распиской выше в конце может неожиданно возникнуть большой ДМский "тапок".

Иные варианты - накручивать кастер лвла, но персонаж уже как бы такой прижился...



--------------------
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в шоке. Теперь даже хаст работает неправильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 2 2009, 13:22
#11


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Можете обьяснить мне какой смысл из уже начатого твфшника делать чарджера с двуручной валыной и ПА? Не лучше ли продолжать рост твфшника ? Впринципе даже того же дэрвиша никто не отменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Feb 2 2009, 13:54
#12


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




добавить barb 1 (lion totem)/ scout+ swift hunter - наиболее простое. По вкусу барб дополняется/заменяется свифтовыми мувалками. Дальше расти в рангера - простенько и со вкусом.
в принципе твферам показаны либо сныка/скирмиш/аналоги, либо приличное арканное кастовало с аркан страйком. Но второе требует вдумчивого оптимайза -(((. Поэтому вариант со скаутом проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melshin
Feb 2 2009, 13:58
#13


Гость
*

Пользователи
37
12.1.2009
Владивосток




Цитата
Можете обьяснить мне какой смысл из уже начатого твфшника делать чарджера с двуручной валыной и ПА? Не лучше ли продолжать рост твфшника ? Впринципе даже того же дэрвиша никто не отменял.


Дервиша ДМ не пропустит просто по РП мотивам, там далеко до дервишей. Также я сомневаюсь в его полезности против хорошей нежити - он дамаг не выращивает. Хотя с двумя мейсинами, снятыми с ангелов, конечно, будет неплохо.

В общем-то, можно сначала показать ДМ-у дервиша, а потом какой-нибудь более легкий вариант просто из психологических соображений, =)

Темпест по фитам не влезет, а если и влезет, то толку не будет и т.д. и т.п.

Согласен, что растить ТВФ лучше, но тогда нужна более-менее логичная расписка. Я что знаю и вижу подходящим, то и написал, =). Как бы и дамаг есть, и ТВФ растет - правда с атакой проблемы.

Вариант со скаутом хорош, но надо смотреть на практике. По нему выходит, что мы должны убивать противника сразу после чарджа. Если не получится, то придется бегать, получая АОО - иначе простейший редукт не пробьется. А для спринг атаки придется получать 20% штраф экспы... И будет это все нескоро и вообще тяжко...

Added: даже больше, 40%, там ведь еще бурбариан... Правда не сразу, но потом чуть поднимется в 1 классе и скажется, =).



--------------------
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в шоке. Теперь даже хаст работает неправильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Feb 2 2009, 14:20
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Вообще текущего персонажа можно дорабатывать в основном фитами...
Файтера 4 уровня не лишними будут точно.

Из фитов можно глянуть NEMESIS [EXALTED] - из Book of Exalted Deeds, если персонаж шибко добрый.
После 4-х уровня файтера - фокус и специализация на оружии, Necropotent фит из Libris Mortis.

В общем результат будет уверенно wink.gif косить андедов.

Из предметов сложно что-то советовать, раз денег не дают...

А в даный момент, что бы повысить эффективность персонажа на низких уровнях, есть смысл драться TWF-стиль двуручник плюс Armor spikes из PHB на доспех - урон будет больше при той же точности.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Feb 2 2009, 14:32
#15


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




ой-ой-ой. ужос-ужос, XP пенальти
два уровня барба, да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melshin
Feb 2 2009, 15:43
#16


Гость
*

Пользователи
37
12.1.2009
Владивосток




Чисто мое нупское имхо GTWF > IUD, особенно если учесть блайнд файт.

Хотя при присутствии 4 уровней файтера действительно так выгоднее - rng 6/brb 2/scout 4/ft 4.

Added: тьфу, накосячил. Хуман только при 2 разницах штраф получит.



--------------------
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в шоке. Теперь даже хаст работает неправильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Feb 2 2009, 17:17
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Мне вообще интересно, зачем персонажу, который сражается с андедами в основном, скаут и его скирмиш, который на них не действует.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 2 2009, 17:25
#18


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




С импрувд скирмиш можна скирмишить фаворд энеми
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Feb 2 2009, 17:43
#19


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Цитата
С импрувд скирмиш можна скирмишить фаворд энеми
Нельзя.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firaekul
Feb 2 2009, 17:55
#20


Гость
*

Пользователи
28
23.7.2007




Цитата(King_Artes @ Feb 2 2009, 18:25) *
С импрувд скирмиш можна скирмишить фаворд энеми


Наверно, имелся ввиду Swift Hunter?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Feb 2 2009, 18:32
#21


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Ого сколько!
Спасибо, буду разбираться


--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Feb 2 2009, 19:19
#22


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Pashukan @ Feb 2 2009, 17:17) *
Мне вообще интересно, зачем персонажу, который сражается с андедами в основном, скаут и его скирмиш, который на них не действует.

Во-первых, свифт хантер, во-вторых, AC, в-третьих, скиллпойнты. При желании пускаются на скиллтрики.

А мне интересно, нахрена персонажу, которому нужно пробивать разные DR, випон фокус/спец. Сколько ни думал, ничего не надумал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Feb 2 2009, 21:16
#23


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




К слову о мегакомбах. Dual Strike делается стандартом, никаких двойных ударов в чарже.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Feb 2 2009, 23:22
#24


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Во-первых, всем спасибо за щедро разметанный бисер и за тематические ссылки на книги, теперь знаю в каких конкретно целесообразно искать тематическую информацию.

Конкретно по предложениям:

Wildrunner не подходит, в пререквизитах - эльф или полуэльф. Да и длится его скрим 3+мод харизмы, а он у меня нулевой. А так, да, хорош класс.

В скауте со Swift Hunter + Improve skirmish я не очень понимаю тактику. Нужно два раза переместиться, и не вернуться на прежнее место?

.. Я был здесь ... :[
....................../
...................../
..................../ подбежал..
.................../
................../
............%( ... ударил ..
..................\
...................\
....................\ ...и убежал
.....................\
.А теперь я тут.. tongue.gif

Так? Это скорее тактика для одиночки, а нас таких двое в партии. А кто будет защищать клерика уровня так до 8-го, когда она сможет защищать нас? (Кстати, почему-то во всех описаниях класса фигурирует she)Наверное, я не очень хорошо сформулировал задачу. Клерик у нас пока что слабенький, ее нужно защищать до поры до времени. Но даже и потом время от времени будет возникать задача сдерживания врагов до завершения минимально-оптимального клерикального обкаста. И кроме меня это делать объективно некому. *поклон* Даже если забыть, что мой персонаж мужчина - у меня тупо лучше абилки, чем у второй оставшейся кандидатуры. И хит-понты. ТВФ мне интересен по духу, но пока я готов брать фиты впрок, и тусить то с грит эксом, то в фулке со щитом. На самом деле, планировалось взять GTWF не с рейнжера, а обычным фитом на 12-м уровне, чтобы не быть привязанным к лайт-армору. Следопыт здесь потому, что скиллы тоже имеют значение.

Bone collector действительно офигительно неплох в плане крафта (оружие и броня +3 на 5 уровне престиж-класса, крафт брони с death ward на первом), плюс высокий БАБ (вру, средний), плюс спасы по воле, плюс 6 спеллов на 6м уровне, всяко не хуже рейежеровских, а главное - я уже имею такой пререквизит, как "The character must have been knocked unconscious or killed by an undead creature", но, похоже, не впишется в сюжет, да и клирику Келемвора будет западло быть рядом. Не приемлят они вроде использование нежити в любых, пусть даже мега-благородных целях. Хотя конкрентно в нашей группе игроков на этом противостоянии можно было бы играть хохмы в мире хоррора ("Эй! стой! не трожь эту черепушку! Да не нужно никого отпевать, я из нее тебе наплечник сделаю, потом еще спасибо скажешь, только нужно чтобы в ней осталась частица ее силы"), но нехорошо рушить атмосферу, создаваемую мастером. Спрошу его, по секрету от сопартейцев, но врядли.

В The stalkers of Kharash тоже не могу уйти - я хаотик-гуд, забыл сразу написать, в пререквизитах - лавфул-гуд. Но книгу, как минимум, пролистаю на предмет фитов, спасибо.

За взятие уровня клерика ради изгнания, которым по прямому назначению я пользоваться не буду и не смогу, ибо как и чем? wink.gif, мне гарантированно светит ДМ-тапка для игромеханических тараканов.

Так что пока лидирует микс с файтом со взятием максимума плюшек против "своих, любимых" wink.gif

На втором месте развитие с примесью варианта варвара, тем более что я часть прошлой сессии отыгрывал стихийно возникающую ярость и полузабытые воспоминания, с каким изяществом я легкими движениями руки крушил черепушки бедных эльфов, будучи обращен в гуля.



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Feb 3 2009, 00:24
#25


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




/offtop mode on

Цитата(Melshin @ Feb 2 2009, 07:14) *
Планировался тематический Мистический Теург, =).


Реально жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха sad.gif

Тот тапок, что ты упомянул, возможно, не является главным мерзавцем, возможно, он с ним даже не связан. Когда он появился во второй раз - вернуть нас из гулей в людей, вел себя вполне прилично, может решил нас взять дипломатией, раз интимидейт не работает. Сказал на прощание - мол, видели, чем для вас кончилось? Делайте выводы, вам позвонят. Хотя может, они близнецы - хз.

С гулями тоже забавно вышло, Зид надеялся, что мы отступим. Щас! мы с Дианорой за сутки троих эльфийских умертвий зарубили по одному, а тут сбежим от четырех. Правда, те первые трое самонаводились на Трину за ее попытку проникновения в эльфийскую гробницу, и на атаки остальных чхали, а тут мы сами к ним в гробницу всей толпой приперлись - Дианора вспомнила видете-ли, что эти гробницы закрываются только изнутри. Ну, мы думали, веревку к какому рычагу привяжем и дернем - но нет... Ну, традиционно зарубили одного за энкаунтер. Остальные порубали нас. Да и все равно длины веревки бы не хватило, и рычага мы не нашли.

Пришли мы в себя с бонусным темновидением и, как потом оказалось, жаждой гуманоидного мяса. Мы с Триной, как самые слабовольные, помчались сначала трупы из могилок выкапывать, которые сутки назад хоронили, а потом и глазеющих эльфов мимопроходящих жрать, Дианора тем временем безуспешно пыталась себя тёрнить - по своей инициативе, но харизмы и кубиков не хватило. Потом и она спас по воле провалила.

Потом куча видений - чпок - и мы снова люди. Диван интервеншн, фигли.

На прошлой сессии опробовали ФГ2 - неплохо, кучу дайсов можно с чаршита на квик-панели вынести, удобно. Криты детектятся и перекидываются на проверку автоматом, хотя как раз нам это особо и не пригодится. Опять проблема с русским.

2all: игра по интернету, ФГ+скайп. Больше поговорить негде smile.gif



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 3 2009, 17:07
#26


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Советую еше кстати всё же посмотреть на Dervish из CW, вдруг подойдёт, для твфшника имхо неплохой вариант, хотя самого Дэрвиша лучше делать из другого билда, но этот билд он впринципе вполне сможет украсить. Только если будеш идти в Dervish то шорт сворды нужно будет заменить на скимитары.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Feb 3 2009, 17:32
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
Во-первых, свифт хантер

А, слона-то я и не приметил.

Цитата
А мне интересно, нахрена персонажу, которому нужно пробивать разные DR, випон фокус/спец. Сколько ни думал, ничего не надумал.

Любой ДР можно пробить, если иметь сотвествующую экипировку. К тому же именно у андедов не так много вариантов разных ДР.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Feb 3 2009, 22:49
#28


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Цитата(King_Artes @ Feb 3 2009, 17:07) *
Советую еше кстати всё же посмотреть на Dervish из CW, вдруг подойдёт, для твфшника имхо неплохой вариант


Да, спасибо. Этот класс мне слишком нравится, чтобы надеяться, что ДМ разрешит. В любом случае, нужно с файтом мешать, 4 фита еще набрать нужно.


--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Feb 3 2009, 23:53
#29


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(alphysic @ Feb 2 2009, 23:22) *
В скауте со Swift Hunter + Improve skirmish я не очень понимаю тактику. Нужно два раза переместиться, и не вернуться на прежнее место?

Там скорее чардж с паунсом -).

Цитата(alphysic @ Feb 2 2009, 23:22) *
На втором месте развитие с примесью варианта варвара, тем более что я часть прошлой сессии отыгрывал стихийно возникающую ярость и полузабытые воспоминания, с каким изяществом я легкими движениями руки крушил черепушки бедных эльфов, будучи обращен в гуля.

Ээээ. Посмотри вариантные ярости ( в Unearthed Arcana, и, емнип, было в WE к dungeonscape или citiscape... не помню), если мастер пустит. особенно если нужно не столько дамаг вносить, сколько стоять между врагом и клириком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 9 2009, 02:53
#30


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Скирмишеры в основном лучники. Или же милишники с Spring Attack или чарж+паунс.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th April 2024 - 02:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav