Столкнулся с тем что не могу придумать достойную систему повреждений для своего "домашнего" ролевого проекта, посему прошу помощи у форумных гуру.
Требования к системе: - Высокая летальность, при низкой смертности персонажей (принцип "человека легко ранить, но тяжело убить") - Механическая простота, высокая скорость обсчета, малое число механических факторов (не сильно грузить игроков и мастера различными видами повреждений типа колющие/режущие/баллистические/энергетические и т.д.) - Единство механики для персонажей разных паверлевелов, без появления громоздкости на высоких или чрезмерной летальности на низких (при этом боевое столкновение персонаже разных паверлевелов должно явно показывать "кто в доме хозяин", в том числе и за счет устойчивости к повреждениям) - Ни один прошедший защиту удар/выстрел не должен проходить без видимых последствий, причем желательно долговременных, для персонажа (они могут быть ничтожными, но обязаны быть)
Ограничения сеттинга: - Сеттинг позиционируется как посгуманистический остросюжетных технотриллер, одним из центральных элементов атмосферы является борьба за выживание. - В сеттинге присутсвуют несколько типов персонажей различного паверлевела, от немодифицированных людей, до модифицированных во всех аспектах транслюдей с "неотличимой от магии технологией" - Основное оружие применяемое в сеттинге - огнестрельное и "монолезвия" - Широко развитая индустрия кибертеха и соответсвенно протезирования, расчлененка приветствуется.
Вот такие вот условия, соответственно хотелось бы услышать нет ли каких-то система которые могли бы влезть в данные ограничения, а лучше какими игромеханическими приемами можно было бы обеспечить соотвествие условиям. Пока что из всех известных мне систем ближе всего к нужному находится Blue Planet, но она имеет некоторые ограничения, в частности очень узкий диапазон численных значений статов, что в данном случае неприменимо...
--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP) Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP) Working on: Flow System
|