![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Кстати, было бы любопытно на такие починки поглядеть, особенно в свете того, что латный доспех в четвёртой редакции отдают за шапку сухарей. (*в тему призывается Геометр Теней и его холивары*) При чём тут сухари-то? Мне казалось, относительная стоимость доспехов поднялась. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Прдлагаю термин "правдоподобность".
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 243 22.12.2006 Петербург ![]() |
Опыт относителен, как и время для хобби...
-------------------- +++ If you are reading this, the End... has begun. +++
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 227 8.10.2008 Мадагаскар ![]() |
чем больше опыта - тем меньше стремление придумывать системы. Широко распространённое заблуждение. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Millenium,
Цитата Я лично вообще с трудом понимаю, как можно говорить о реализме происходящего (Да простят меня, за утрирование и незлой умысел) в играх где эльфы!, магией!, сражаются с драконами! и зелёными! орками. Я, честно признаться, тоже не понимаю. Но ведь говорят. И пишут. Здесь вот уже вторую страницу форумной бумаги измарали. ![]() Цитата Хотя с другой стороны ситуации, если взять Battletech к примеру, где сражаются прямоходящие боевые машины (Мехи). Благодаря описанию сеттинга и игромеханике, происходящее в игре действительно всё «реалистично». Но такие игры как правило обладают своей физикой, законами природы и в следствии своим реализмом. Для меня [гигантские] человекоподобные боевые роботы ничуть не более "реалистичны", чем эльфы, или, скажем, ктулху. -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
И пишут. Прикольно. Цитата Реализм — жанр и художественный приём, заключающийся в правдивом, объективном отражении действительности[1]. Реализм возможен не только в играх по современному миру, но и в любых других декорациях — фэнтези, научная фантастика, каменный век… В этом случае он называется «магический реализм», «фантастический реализм» и т. д. В таком случае такие игры по современности называют термином «бытовой реализм». После этого началось перечисление элементов как способствующие(по идее), так и противоречащие(по смыслу) 'правдивому, объективному отражению действительности', ака 'реализму'. Ведётся счёт доступных партии ресурсов... Учитывается физическое состояние героев... - суть не в бухгалтерии, а в закреплении связи между игровым миром и игровыми действиями. Ранения не вылечиваются одним касанием жреца - это может противоречить объективному отражению игровой дествительности Максимальный вред от одной пули (стрелы, меча и т. д.) является заведомо фатальным для любого персонажа. - аналогично, кроме того что сама такая трактовка свойствена весьма узкому кругу игровых стилей. Суть не в том, чтоб сразу дох. Суть в том, что б не дох, если это чем-то обусловлено или просто повезло. Любое боевое столкновение является источником малопредсказуемых, но заведомо негативных последствий. - помимо возможного противоречия действительности делается излишний акцент на заведомой негативности (что еще отдаляет от реалитичности) Профессиональная деятельность, осуществляемая непрофессионалом, заведомо обречена на неудачу - Трактовка 'удача/неудача' противоречит реалистичности. Акцент в том, что персонаж выполняет действия в меру своей подготовленности, соразмерно действиям получается результат. При этом результат не из плоскости успех/неуспех, а некое конкретное внутриигровое воплощение. Корректней были бы вариации на тему: 'процесс и результаты деятельности соответсвены предрасположенности персонажа (талант, навык и т.п.), игровой ситуации вцелом'. Способности персонажей, даже если они фантастические, имеют логическое объяснение и предел - возможное противоречие логики мира Понятия «добра» и «зла» относительны - аналогично. Кароче ДнДшники описывали ГУРПСоподобные системы... ![]() Получилась nightmare-система какая-то, а много ли общего у кошмаров с реализмом? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Цитата мне помогут довести это до такого же формата статьи? Геометр Теней, да, на меня можешь рассчитывать. -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Gremlinmage, а ты не хочешь поделиться ими с рыпыге-викией, на условиях GFDL?
-------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 227 8.10.2008 Мадагаскар ![]() |
Но реалистично ли это? Дискасс!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th July 2025 - 20:59 | ![]() |