IPB

( | )

10 V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Кому интересна четвертая редакция?
V
Leytan
Jan 9 2009, 01:38
#61


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Без воплей так без воплей. *)

Цитата
Если для тебя индивидуальность героев их решения и поступки - это только действия типа "сходить в туалет" или "потрепаться с барменом" - это твои проблемы и только.


Что-то тон у вас "зазнайский"... обычно такое бывает, когда ляпнул не подумав... возразить нечем, остается цитировать и говорить собеседнику - сам дурак))))))))
Ничего КОНКРЕТНОГО вы не сказали. Ну так просветите меня, что это для вас "индивидуальные свершения", м? Без словоблудия - конкретные примеры! И чтобы быть не такой истеричкой как я, желательно так:

1 - в 3ке было вот так, поэтому я мог делать вот это.
2 - а в 4ке ЭТОГО нет, поэтому ЭТО я сделать не могу.

И естественно постарайтесь не отклоняться от темы, плз, а придерживаться "индивидуальных свершений", ок?

иначе действительно кто-то не только мух кормит, но и своих тараканов к другим подселить хочет. ... *)

Да, вы же там еще затронули "индивидуальность персонажа", заодно и тут коснитесь..))) в чем траблы?



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 9 2009, 01:42
#62


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




И стоит быть все-таки честным...Gremlinmage. я СПЕЦИАЛЬНО для таких как вы привел ПРИМЕР в виде скилл челенджа (!!!) допроса. А вы проигнорили...ну да понятно, у меня же только потрепаться с барменом и поход в туалет за индивидуальные свершения считаются)))))))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 01:55
#63


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




DNIS,
Знаешь, мне уже очень давно не доводилось сталкиваться с ситуацией "когда игрока заставляют играть клером потому что хил НУЖЕН". Наоборот, регулярно доводилось и водить "несбалансированные" партии и играть в таких. По-моему ка как раз в четверке несбалансированная партия - это полный трындец, и если в партии провалена одна из четырех основных "ролей" - боевки превращаются в черт знает что.

Социалку не можно - ее нужно отыгрывать. smile.gif В этом аспекте четверка от тройки отличается не сильно, за исключением того, что в тройке было все же некое количество небоевых свойств персонажа (в т.ч. и социальных), а в четверке все, что не бой, не эксплор и не ловушки, уходит на чистый отыгрыш практически без всякой поддержки системой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 01:57
#64


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Leytan,

С тобой только Геометр разговаривать может... у меня такого паладинского терпения нет. sad.gif В моем посте был приведен конкретный пример - поединок. Что непонятно-то?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 9 2009, 01:59
#65


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Ну ты чё, неужто всерьёз уверен, что если кто играет сольные модули, то там обязательно сплошняком походы в магазин и туалет с перерывами на допросы ныпыцы, и никакой боёвки? biggrin.gif А каким классом в четвёрке можно сольно ходить в данженкроул? Ась?


Ох, я ваш ответ не заметил...)

Радагаст, ты ведь прекрасно понял по поводу чего именно я возмутился, так ведь? Меня просто умиляют некоторые товарисЧи, разбрасывающиеся такими вещами как "индивидуальность персонажа, его свершения и поступки и тп", обвиняющие систему в их отсутствии или всяческому противодействии. Ну честно. Зачем своих тараканов подселять в головы другим? *)))

Вот я и спрашиваю у Gremlinmaga - что именно мешает проявить эту "индивидуальность"? И что ПОМОГАЛО в 3ке (2ке) к примеру?))

И маааааленький такой моментик... знаете, по секрету, есть ведь модули (полушепотом) и вовсе без боевки.... (озираясь по сторонам, в поисках возможных свидетелей).
Хотя да, в основном в ДнД все заканчивается боем, это не отрицаю. Но я не про боевую систему спрашиваю (скуФная она там или нет, долгая или нет), а про ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. *)
Угу?

И почему вы упорно поддерживаете дурную форумную привычку использовать примеры оппонента против него, когда оппоненту просто лень выписывать их ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЙ список, чтобы не казалось что существуют тока варианты аля "поход в туалет и за шмотками в магаз-допрос"? Вроде как очевидно, что на этом примеры не заканчиваются, так ведь? Некрасиво, одним словом... *)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 9 2009, 02:00
#66


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Тут не терпение вам необходимо... Я задал вам вопрос касательно затронутых вами же понятий "ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и тп", а вы мне про боевку... КАКИМ ШРИФТОМ МНЕ НАДО ПИСАТЬ ВОПРОС, ЧТОБЫ ВЫ ЕГО УВИДЕЛИ????????

Цитата
Не поддерживает механика четверки индивидуальных свершений героев и все тут. Например поединок двух файтеров один на один по ней, конечно, моделируется, но как же это занудно...


Ах вы про это...))))
Индивидуальные свершения в вашем понимании это боевка один на один? о_0
А как же ВАМИ упоминаемое понятие "индивидуальность персонажа"? Меня ведь именно это интересует, а не как там моделируется дуэль и нравится ли вам боевка в 4ке.
Я понятно пишу? Или ГТ надо ждать, пока он "переведет" мой вопрос?



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 02:13
#67


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Leytan,

медленно и печально: я не про боевку, я про поединок.
Такой сюжетный момент, понимаешь? когда один воин вызывает на поединок другого воина. Например, чтобы избежать общего кровопролития. Или чтобы решить еще какой-то важный сюжетный вопрос таким способом. Это и есть пример решения персонажа, влияющего на ход сюжета. Собственно то, что для меня составляет суть игры.

попробуй все-таки подумать головой, внимательно прочитать мой пост и понять, что я тебе говорю, а не орать БОЛЬШИМ ШРИФТОМ. От размера шрифта твои слова не станут умнее или убедительнее, поверь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Jan 9 2009, 02:14
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
По теме: - Мне интересна 4-ка в рамках появления СкилЧеленджа например, в рамках того, что теперь в отличае от 3-ки - Один в поле не воин,

И это - система для игры в героик фэнтези, да-а?
Цитата
В принципе, за компом мне этот жанр тоже нравится. Была такая игрушка - FFTA (Final Fantasy Tactics Advanced) - одна из немногих японских игр, которая мне действительно понравилась. Так вот, четверка - это система для игры в это же за столом. Партия как единое целое, тактика по клеточкам, все сюжетные моменты - роликами.

Назревает стандартный вопрос - при чем тут ролевые игры? Даже с учетом общего своеобразия жанра jRPG наглости записать FFTA в ролевки японцам не хватило.
Цитата
Знаешь, мне уже очень давно не доводилось сталкиваться с ситуацией "когда игрока заставляют играть клером потому что хил НУЖЕН". Наоборот, регулярно доводилось и водить "несбалансированные" партии и играть в таких.

Я тут понял, что вообще ни разу не водил партию с клириком, по крайней мере с клириком системы "аптечка с дубинкой". Однажды был какой-то спецефический клирик, не умевший лечить в принципе. И в самом-самом начале я пристыковывал к партии клирика-непися для лечебных целей. И, как показала практика, напрасно - непись оказался пятым колесом в телеге.



--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 9 2009, 02:16
#69


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
По-моему ка как раз в четверке несбалансированная партия - это полный трындец, и если в партии провалена одна из четырех основных "ролей" - боевки превращаются в черт знает что.

Сам лично уже прошёл 10 уровней арены в составе Страйкер-Контроллер-Дефендер. Лидера нету. Нелегко, конечно, но вполне справляемся. И мне это нравится куда больше, чем когда я делал подобное по 3.5 в-одиночку.

Leytan, действительно, сбавь обороты. Это ни к чему хорошему не приведёт, ты же сам отлично понимаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 9 2009, 02:20
#70


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ок, сбавил.

Цитата
когда один воин вызывает на поединок другого воина.


Хмм.. вот тут мне не понятно... в чем конкретно проблема? нудный бой? или сам процесс "вызова" системой не поддерживается?

И все же, когда мы говорим, что ЭТО лучше вот ЭТОГО, мы сравниваем их по определенным параметрам. Так вот, как этот "вызов" вы делали в 3ке, и почему сложность в 4ке?
Может сумбурно, но думаю основная мысль понятна - в чем отличие между 3кой и 4кой в этом плане? В чем именно то проблема?


То есть можно взять одну ситуацию и попробовать ее отыграть с помощью двух систем, посмотреть, какая справляется, а какая нет и почему.

2 Gremlinmage

Что б не заниматься словоблудием, я от этого быстро устаю, сделаем так. Вы мне расскажете как поступаете в ситуации вами же приведенной по 3ке. Ок? Укажете, какие именно системные механизмы вам в этом помогают, а что, может быть, мешает. Тут и будем думать...



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 9 2009, 03:07
#71


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
По-моему ка как раз в четверке несбалансированная партия - это полный трындец, и если в партии провалена одна из четырех основных "ролей"

слова человека который явно либо не играл...либо играл мало.

Цитата
В моем посте был приведен конкретный пример - поединок.

хочешь быстый и увлекательный - разрешь АП и дейлики...хочешь медленный - ограничь всех этвилами и энками. остальное вопрос фантазии.

Цитата
Такой сюжетный момент, понимаешь? когда один воин вызывает на поединок другого воина. Например, чтобы избежать общего кровопролития. Или чтобы решить еще какой-то важный сюжетный вопрос таким способом. Это и есть пример решения персонажа, влияющего на ход сюжета. Собственно то, что для меня составляет суть игры.

ох вы об этом...ну тогда еще проще...сначала устрой контестный скилл челлендж, а потому быструю и кровавую расправу с использований всех глязных приемов.

Цитата
Что б не заниматься словоблудием, я от этого быстро устаю, сделаем так. Вы мне расскажете как поступаете в ситуации вами же приведенной по 3ке. Ок? Укажете, какие именно системные механизмы вам в этом помогают, а что, может быть, мешает. Тут и будем думать...

здравая мысля...

зы:
Цитата
А каким классом в четвёрке можно сольно ходить в данженкроул?

поэксперементируйте)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Jan 9 2009, 10:02
#72


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Цитата(Leytan @ Jan 8 2009, 23:59) *
И маааааленький такой моментик... знаете, по секрету, есть ведь модули (полушепотом) и вовсе без боевки.... (озираясь по сторонам, в поисках возможных свидетелей).
Хотя да, в основном в ДнД все заканчивается боем, это не отрицаю. Но я не про боевую систему спрашиваю (скуФная она там или нет, долгая или нет), а про ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. *)
Угу?

Ну есть, и чё? А ещё есть сеттинги без монстров и системы без дайсов. И люди без зубов. Как вся эта кунсткамера влияет на меня лично — на меня, который хочет водить нормальные кампании в сольном режиме, так чтоб там всё было, что положено нормальной игре: и допросы, и преследования, и поединки, и предсказания, и предательства, и много чего ещё?

Про индивидуальность капслоком вы с Гремлином без меня разберётесь. Ну или не разберётесь, но тоже без меня biggrin.gif У меня свои фломастеры.

Цитата(Leytan @ Jan 8 2009, 23:59) *
И почему вы упорно поддерживаете дурную форумную привычку использовать примеры оппонента против него, когда оппоненту просто лень выписывать их ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЙ список, чтобы не казалось что существуют тока варианты аля "поход в туалет и за шмотками в магаз-допрос"? Вроде как очевидно, что на этом примеры не заканчиваются, так ведь? Некрасиво, одним словом... *)

Ну вот мне неочевидно. Я спорю по старинке, без фраз «ну ты же всё равно прекрасно понял» и прочих наездливых обсуждений самого собеседника и того, как должно и как не должно ему себя вести. Мне привели пример — я смотрю на пример, потому что предполагаю, что, приводя пример, мне что-то хотят сказать именно этим примером, а не намекают, что пример фуфло, хотя был приведён именно он, несмотря на наличие миллиона других, более подходящих примеров. Я даже настолько любезен, что не напоминаю никому о том, что доказать общее положение частными примерами невозможно в принципе cool.gif

Цитата
То есть можно взять одну ситуацию и попробовать ее отыграть с помощью двух систем, посмотреть, какая справляется, а какая нет и почему.

Маг-одиночка превращается в pit fiend'а и нападает на pit fiend'а. Гоу! cool.gif
Как только придумаете, чем ему превращаться и откидаете чрезвычайно увлекательную битву, переходите к следующим ситуациям:
Поединок жрецов разных культов.
Маг, делающий шмот на заказ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 9 2009, 10:22
#73


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я так понял сравниваются 4ка и 3ка? ну тогда я отвечу про 4ку...а про 3ку и так всем известно....
Цитата
Маг-одиночка превращается в pit fiend'а и нападает на pit fiend'а. Гоу!

в 4ке изменен полиморф. теперь он никак не меняет характеристики персонажа. но при этом взять павы имитирующие пит фиенда не сложно(все-таки у мага к 26му уровню будет выбор из 15 дейликов...вполне хватит чтобы сымитировать все абилки) ну а принять форму пит фиенда не составляет труда...теми же заклами из иллюзий...мультиком в друля и подобными штуками.



Цитата
Поединок жрецов разных культов.

в чем проблема? разные жрецы будут иметь разные ЧД, разные фиты подобранные под флейвор и ЧД.. возможно разные мультики и павы...

пример - жрец темпуса против жреца клевмора.
у первого специализация критах. класс клер или паладильник МС файтер. максимальные статы сила и мудрость.
у второго специализация на крупных дамага - класс паладин(и возможно клер но не желателен) максимальные статы - харя и чуть мудры...

оба этих "жрецов" будут сражаться довольно эффектны...но врятли у них будет больше 1-2 совпадений...
Цитата
Маг, делающий шмот на заказ.

в 4ке как ни странно можно делать шмот на заказ. причем сделать это легче чем в 3ке...т.к. кроме бабла почти ничего не надо...

Цитата
Warsmith
“Crafter” is too mundane a term for me, but “artist” implies
a concern with form, not function. Place me somewhere in
between. Call me an artisan.

Benefit: You can construct your own weapons and
armor, given proper tools and raw materials. Making
a weapon takes two days, and making armor takes
four days. Doing so confers no economic advantage,
however. The item ultimately costs the same as it
would if you’d purchased it directly. And you can cast
Creation rituals as if you had the Ritual Caster feat.


Цитата
Imbuer
In two different ways, you could call me a collector. I gather
antiquities—items who’ve borne silent witness to great
events. And then I collect magic potence to imbue within
those antiquities, improving them to the limit of my ability.

Benefit: You can construct your own implements
and wondrous items, given proper tools and raw
materials. Making an implement takes two days, and
making a wondrous item takes four days. Doing so
confers no economic advantage, however. The item
ultimately costs the same as it would if you’d
purchased it directly. And you can cast Creation
rituals as if you had the Ritual Caster feat.

и плюс ритуал энчантинга (Enchant Item, Transfer enchantment и подобное)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Jan 9 2009, 11:01
#74


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Цитата(koxacbka @ Jan 9 2009, 08:22) *
я так понял сравниваются 4ка и 3ка? ну тогда я отвечу про 4ку...а про 3ку и так всем известно....

Сравнивается то, что вы собирались сравнивать.

Цитата(koxacbka @ Jan 9 2009, 08:22) *
взять павы имитирующие пит фиенда не сложно(все-таки у мага к 26му уровню будет выбор из 15 дейликов...вполне хватит чтобы сымитировать все абилки) ну а принять форму пит фиенда не составляет труда...теми же заклами из иллюзий...мультиком в друля и подобными штуками.

Можешь полную расписку хотя бы приблизительно сделать? Вот это почитать уже действительно было бы интересно. Один пересказ поединка шайтанов мы уже видели, хотелось бы глянуть и на другой, от фанатиков другой стороны…

Цитата(koxacbka @ Jan 9 2009, 08:22) *
в чем проблема? разные жрецы будут иметь разные ЧД, разные фиты подобранные под флейвор и ЧД.. возможно разные мультики и павы...

пример - жрец темпуса против жреца клевмора.
у первого специализация критах. класс клер или паладильник МС файтер. максимальные статы сила и мудрость.
у второго специализация на крупных дамага - класс паладин(и возможно клер но не желателен) максимальные статы - харя и чуть мудры...

Пример странный, но проблема видна хорошо. Что такое Келемвор? Бог смерти и судья проклятых. Почему служитель бога смерти и судьи проклятых — просто воин-критикальщик? Где силы, по которым сразу видно: о, вот это перед нами служитель бога смерти и судьи проклятых? Что такое Темпус? Бог войны и покровитель солдат. Почему служитель бога войны и покровителя солдат должен быть паладином? Почему нельзя собрать жреца, по который опять-таки будет являть мощь своего покровителя тем солдатам и генералам, что под ним ходят?

Бонусные вопросы: зачем жрецу Темпуса изгонять нежить? Зачем жрецу Темпуса лечение? Зачем жрецу Келемвора лечение? Зачем жрецу Мелоры лечение? Зачем жрецу Груумша лечение? Зачем жрецу Торога лечение? Зачем жрецу Векны лечение? Зачем жрецу Зехира лечение? Зачем жрецу королевы воронов лечение?

Цитата(koxacbka @ Jan 9 2009, 08:22) *
в 4ке как ни странно можно делать шмот на заказ. причем сделать это легче чем в 3ке...т.к. кроме бабла почти ничего не надо...

Что за «кроме бабла»? В этом и проблема: какой же это бизнес, если вкладываем 100 gp и получаем 100 gp?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 9 2009, 11:14
#75


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




расписку про пит фиенда постараюсь собрать когда отосплюсь....

про жрецов ты не совсм прав - 1)это темпус критикальщик...и 2) а зачем в 3ке жрецам нерула лечение?(оно ведь у них так же есть)

так же и про бабло ты не совсем прав...стандартная наценка на энчант с рук 10-40%...(описано в дмыге)

в 3ке же приходилось тратить кровную экспу...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 9 2009, 11:30
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Чтоже мы видим. А видим мы тот факт, что товарищ Гремлинмаг близок к сливу и эпик фейлу. Слова свои не подтверждает, а от других требует... Так что присоединяюсь к вышесказанному:
1. Расписку поединков по 3.5 с ссылкой на официальные источники (книга, страница и т.д.). В крайнем случае хоумрулы, но не желательно.
2. Четкое объяснение причины, почему этого нельзя делать в 4.0.
Если этого не будет дано, то слив будет официально засчитан wink.gif Аргументируйте свою точку зрения.

Товрищу Радагасту
Почему нельзя собрать жреца, по который опять-таки будет являть мощь своего покровителя тем солдатам и генералам, что под ним ходят?

Что понимается под словом "явление мощи" ? К примеру у паладина есть пава - Wraith of Gods, что это если не явление мощи своего покровителя, тем солдата ми генералам, что под ним ходят? smile.gif Под понятие "жрец Темпуса" можно подвести несколько бильдов, в зависимости от своего вкуса smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 11:49
#77


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эх... ну раз пошла такая пьянка)

Уважаемый Iarwain, Да в 4-ке - "Один в поле не воин" - это один из основополагающих камней боевки. И при этом ЭТО героическое фентези. Только тут в качестве примера героики Идут "Драконы Осенних Сумерек" - большая толпа героев. Каждый из них по отдельности скорее помер бы геройствуя, а вместе вполне герои. Это не хорошо и не плохо, это не лучше и не хуже 3-ки. Это просто по другому. Но тут преследуется вполне явная цель - объединение игроков системой, их сплочение (игра же все таки не одиночная).

Ну а далее-е-е-е-е-е-е-е-е.... Тут многие "неверующие" говорят - мол "индивидуальности нет, социального момента нет и прочее..."

Допросы как моделировались, переговоры в 3-ке моделировались чем? Либо Скилами, либо Словами. В 4-ке Скилы остались те же, Слова тоже думаю у людей те же.
Как моделировалось преследование? Да никак по базовым книгам, насколько помню. Тут же вполне четкий СкилЧелендж.
Что еще кого смущает в 4-ке из ВНЕ боевых взаимодействий?
Давайте сделаем хоть немного формализовано - Описывайте ситуацию, смоделированную по 3-ке с использованием (первых трех книг + можно комплит воина и книгу сокровищ для равноправия), а мы посмотрим, чего можно сделать с этой ситуацией в 4-ке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 9 2009, 11:52
#78


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в "той" теме я уже писал что снятые хиты - это необязательно переломы и прочее...на что мне Гремлин сообщил что все это и так знают... видимо не все.

от того что сила называется Healng Word - это не значит что она должна буквально лечить...к тому же даже злодеи и воры как-то восстанавливают себе силы...

теперь про вопрос
Цитата
"Почему служитель бога войны и покровителя солдат должен быть паладином?"

отчет очевиден - потому что не должен. клерик вполне сойдет. а возможно даже и файтер(если нам вобе не нужен CD)
Цитата
Почему нельзя собрать жреца, по который опять-таки будет являть мощь своего покровителя тем солдатам и генералам, что под ним ходят?

можно. собирайте. могу даже дать пару полезных ссылочек, чтобы понять как бы это сделать лучше...

....

[sidenote] попытался придумать бой, который бы длился очень долго и нудно....пока придумал лишь один вариант: "два дварфа файтера батлрейджера с 5й констой и фитами на усиление фигора бьют друг друга в рукопашку голыми руками с помощью крашинг сурджа" почему-то остальные бои в моем представлении довольно скоротечны...(но я могу ошибаться)[/sidenote]

Цитата
Давайте сделаем хоть немного формализовано - Описывайте ситуацию, смоделированную по 3-ке с использованием (первых трех книг + можно комплит воина и книгу сокровищ для равноправия), а мы посмотрим, чего можно сделать с этой ситуацией в 4-ке.

да пусть хоть все книги используют... пока что кроме радагастовых примеров не видел подобного(кстати пример про пит фиенда мне понравился...настолько, что я даже удлю ему время)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Jan 9 2009, 11:54
#79


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Положу еще свои 5 копеек (эх, а ведь когда-то в автобусах стояли ящички с ручками куда граждане сами, без контролеров, кидали кровные монетки и сами же откручивали нужное число билетиков).

Итак, у группы людей есть желание сыграть в этом многоликом и разноплановом жанре "фэнтези". Бродилку-мочилку ли, дворцовые интриги фантазийного королевства ли, эпический квест ли - кому что. Соответственно нужна подходящая система для обсчета и D&D традиционно первое, что приходит в голову большинству. Пока - первое. И тут основной вопрос - в адекватности системы поставленным перед ней задачам. Т.е. насколько легко и логично система обсчитывает составляемые в свободной словесной форме концепты и подаваемые заявки. Трешка довольно сильно болела синдромом загона концептов в рамки классов, что с некоторой долей успешности лечилось штамповкой тонн рулбуков с новыми классами/престижами/фитами/АКФ - но давало побочный эффект громоздкости и уже упомянутой ГТ мини-игры "пошерсти рулбуки".
В 4 покамест нет даже этого, и сама концепция системы (как опять же, уже упоминалось выше) стала более замкнутой на себя самоё. Игрок фактически не оцифровывает концепт, а банально выбирает класс и хочешь-нехочешь получает прилагающиеся возможности. Ни шага в сторону.
И да, игра начинает сильно отдавать привкусом MMORPG - что возможно нравится некоторым, но круг их несколько уже, нежели любителей фэнтези как такового. Если мне нужна LA2 - я знаю, где её найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 12:13
#80


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Итак у нас первая заявка. Правда несколько сумбурная.

Уважаемый Blind Guardian, вы что имеете ввиду под красивым словом "Концепт"? Расшифруйте.
Далее, в 3-ке в чем была свода "шага в сторону"? Взял воина - получи на первом уровне 1 атаку в раунд, +1 к базовому попаданию, D10 хитов. И тоже ни шагу в сторону... поясните, что вы имели ввиду.

P.s. - Уважаемый koxacbka, давайте лучше сравнивать те книги которые есть с их эквевалентов в 3-ке. Смелость и Бравада - это хорошо, но у нас сравнительный диспут, потому должны быть определенные рамки отталкивающиеся от каких-то норм, которые все могут принять из объективных причин - я предложил "базовые книги". Просто иного варианта не вижу.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 9 2009, 13:06
#81


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Кстати, насчёт соло-модулей. Посмотрите в ДМГ сколько экспы даётся на персонажа за энк. Персонаж 1 уровня будет адекватно сражаться с противниками на 100 экспы. Это значит, что уже никакой элиты или соло, возможно один рядовой монстр или несколько миньонов. На более поздних уровнях это комбинируется из более слабых монстров. По-моему, вполне логично, и он вполне в состоянии справиться с этой проблемой. За счёт хилинг суржей теперь лечиться может любой класс, так что проблем с соло обходом данжена быть не должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Jan 9 2009, 13:13
#82


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
Уважаемый Blind Guardian, вы что имеете ввиду под красивым словом "Концепт"? Расшифруйте.
Далее, в 3-ке в чем была свода "шага в сторону"? Взял воина - получи на первом уровне 1 атаку в раунд, +1 к базовому попаданию, D10 хитов. И тоже ни шагу в сторону... поясните, что вы имели ввиду.


Под концептом я понимаю описание личных качеств персонажа и его возможностей/умений, выраженное словесно - не в системных терминах.
О "ни шагу в сторону". В трешке частичная (увы, недостаточно гибкая) вариабельность классов была за счет ACF и значительно бОльшего разнообразия фитов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 13:24
#83


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




По поводу поединка.

вызывать-то персонаж вызовет, по любой системе, а вот дальше... По 3.5 дуэль двух среднестатистических воинов не особо высокого уровня (до 10) обычно занимает раунда 3 и даже базовый набор комбатопций из PHB позволяет при желании сделать эти три раунда красочными, разнообразными и интересными как для участников, так и для зрителей. В четверке поединок двух файтеров героик тиера выливается в 10 раундов тупого "тыкания вилками". Что занудно всем играющим, никак не способствует поддержанию атмосферы и отражению эмоциональной напряженности сюжетного момента.

Я понятно выражаюсь? Мне удалось донести, _что_именно_ меня в четверке не устраивает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 9 2009, 13:30
#84


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, фиты - это вопрос времени. А гибкостью как трёшка, так и четвёрка не страдают - это правда. В трёхе я ещё позволял себе делать дварфского визарда, а вот в четвёре не стал бы. Хотя знаю игроков, которые это всё делают. Меня вот напрягает визуализация, но все вроде порешили, что это мелочь и легко переделывается, так что проблем с моим восприятием четвёрки не осталось.

Цитата
В четверке поединок двух файтеров героик тиера выливается в 10 раундов тупого "тыкания вилками". Что занудно всем играющим, никак не способствует поддержанию атмосферы и отражению эмоциональной напряженности сюжетного момента.

На самом деле, если эти файтеры врубят свои дейлики, то бой закончится за те же самые 2-3 раунда. К тому же, игромеханически этот базовый набор не шире, чем в 4. Ну, чем они будут пользоваться, ПА, экспертизой, трипом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 13:30
#85


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так в чем проблемв в 4-ке? Описывайте словами личные качества персонажа - умения словесно. не системно можете описать, что он был из рода Джунгарских Эльфов, жил на улице, сирота мол, там он научился здорово зашивать раны и делать заплатки, а так же научил его один пройдоха тайному удару в печень при котором жертва страдает так, что аж глаза лезут из орбит...

Далее - в 3-ке (в базовом наборе книг) фич было примерно столько же, сколько и в 4-ке (базовых книг). Поясните что такое ACF? Однако крассов в 3-ке (базовых книгах) столько же сколько и в 4-ке с незначительными вариациями.
В чем же разница "Шаг вправо влево?" То же самое с этой точки зрения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 9 2009, 13:32
#86


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
да пусть хоть все книги используют... пока что кроме радагастовых примеров не видел подобного(кстати пример про пит фиенда мне понравился...настолько, что я даже удлю ему время)

На самом деле трех базовых книг достаточно. Я рискую зациклиться, как попугай - но вот ещё пример того, механизмов чего в Четвёрке нет. Взаимодействие NPC-NPC или NPC-любая проблема для героя, за счёт чего-то, кроме мастерского произвола.
Например, в Тройке можно было откидать, свалит ли эпидемия filth fever, вызванная вспышкой численности dire rats на свалках города, девочку Марию (commoner-1), её отца плотника Питера (expert-5) и её брата стражника Йозефа (warrior-2), пока квартирующие у них герои заняты сбором слухов про демона уридезу в канализационных туннелях и его отношения со священником Микаэлем Маусом. (NPC-проблема, в данном случае болезнь).
Точно так же можно было просто кинуть, понадеявшись что дайсы правду знают, итог прошения плотника Питера о внеочередном лечении тяжело больной дочки, поданного тому же отцу Маусу (взаимодействие NPC-NPC). Все правила в Тройке были (достаточно DMG и PHB). В Четверке нам советуют решать такое мастерским произволом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 13:45
#87


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Gremlinmage, ваш вопрос (приетнзия) понятна.

Итак ваша позиция такова - в 3-ке два воина, например 8-ого уровня решат "все свои вопросы" за 3 раунда? А в 4-ке - два воина 8-ого уровня сделают это за 10 раундов?
Боюсь не согласится - за раунда и в 4-ке можно упаковать в деревянный макинтош одного из воинов. Потому как Хитов у каждого примерно возле - 70 - может больше, может меньше. Предположим, что у каждого в руках оружие некое высоко уронное - примерно d8-d10. У каждого есть несколько Сил дневных, энкаунтерных. Примерно повреждение у каждого +7 после кубиков (+4 Сила, +1 Фича, +2 Оружие зачарованное). Итак воин может применить в процессе 2 Дэйли силы - это примерно по 3[W] + 7 = того это примерно по 20 урона с каждой, того с двух 40. остается еще один раунд и Экшн поинт. Того применятся еще два энкаунтера думаю - это примерно по 2[W]+7 - того еще примерно по 15. Того 30. итак 30+40 = 70... Это Можно сказать на коленочке прикинуто... может занять еще может 2 раунда от силы, но это не 10, как предложили вы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 13:50
#88


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Геометр Теней, предложенная вами ситуация понятна.

В 4-ке это вполне решаемо СкилЧеленджем например. Парочка проверок Эндьэренса Дочки, парочка проверок Лечения её отца, помощь мамы в виде проверки Природы для приготовления отварчика из малины. Нет принципиальной разницы делают его герои или НПС.
Лень делать Челендж для НПС? Можно просто проверкой Эндьюренса - выжыла - нет.
Удачно ли закончилось прошение дворника, чтобы полечил её дворцовый врач - Дипломатия удачно - нет. Или можно СкилЧелендж.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 13:50
#89


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Melhior,
хилингсюрджи забыл. smile.gif
И этот бой сводится к тупому внесению дамага. А если персонажу хочется выпендриться и победить противника (допустим, несколько слабее себя) без пролития крови?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 13:52
#90


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




CTPAHHUK,

Не в фитах дело. В трешке _любой_ файтер мог использовать базовые комбатопции типа дизарма, трипа, сандера и т.п. без всяких фитов. Фиты давали дополнительные плюшки на то или другое, носама по себе свобода действий оставалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th July 2025 - 21:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav