IPB

( | )

10 V  « < 7 8 9 10 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Кому интересна четвертая редакция?
V
Orin
Jan 10 2009, 17:19


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Adamantium, что-то чушь какая-то у тебя получается. Вот читаю я SRD (извините, в ПыХу лень лезть) и где же тут стандартный trip без AoO?

Цитата
Trip
You can try to trip an opponent as an unarmed melee attack. You can only trip an opponent who is one size category larger than you, the same size, or smaller.

Making a Trip Attack
Make an unarmed melee touch attack against your target. This provokes an attack of opportunity from your target as normal for unarmed attacks.
If your attack succeeds, make a Strength check opposed by the defender’s Dexterity or Strength check (whichever ability score has the higher modifier). A combatant gets a +4 bonus for every size category he is larger than Medium or a -4 penalty for every size category he is smaller than Medium. The defender gets a +4 bonus on his check if he has more than two legs or is otherwise more stable than a normal humanoid. If you win, you trip the defender. If you lose, the defender may immediately react and make a Strength check opposed by your Dexterity or Strength check to try to trip you.

Avoiding Attacks of Opportunity
If you have the Improved Trip feat, or if you are tripping with a weapon (see below), you don’t provoke an attack of opportunity for making a trip attack.

Being Tripped (Prone)
A tripped character is prone. Standing up is a move action.

Tripping a Mounted Opponent
You may make a trip attack against a mounted opponent. The defender may make a Ride check in place of his Dexterity or Strength check. If you succeed, you pull the rider from his mount.

Tripping with a Weapon
Some weapons can be used to make trip attacks. In this case, you make a melee touch attack with the weapon instead of an unarmed melee touch attack, and you don’t provoke an attack of opportunity.

If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the weapon to avoid being tripped.


Буквально второй абзац говорит о том что Трип провоцирует АоО. И только в самом-самом конце написано, что если использовать оружие (и то не всякое), то можно этого избежать.
Ты нам хочешь сказать, что стандарты пишут в самом конце в пояснениях? biggrin.gif Дураков то из нас не делай, а?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 18:37


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цирк уехал, клоуны остались.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jan 10 2009, 19:40


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Очень аргументированный ответ! Ага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 10 2009, 22:27


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Орин. Ты читать то пробовал? Что скопипастил? Где написано, что это пояснение? Где написано, что это вариантный рул? Я вот специально прошёл по линку и посмотрел. Заголовок того же уровня, что и Making a Trip Attack.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Jan 10 2009, 23:18


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Ахахахахах! А я говорил, говорил, что про него надо отдельную тему заводить! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Jan 10 2009, 23:29


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Цитата(Leytan @ Jan 10 2009, 14:11) *
Радагаст, аргумент "у этого чела больше, чем у др постов" - вызывает смех. Так держать! *)

Мы своё призванье не забудем, смех и радость мы приносим людям. Ты посмейся, посмейся, это жизнь продлевает, но чем больше постов, тем больше в них информации (в среднем, если исключить троллинг, которого на рыпыгыворлде нет, как секса в СССР), и тем больше вероятность наткнуться на пост конкретного чувака тому, кто просматривает девятистраничную пофигень наискосок.

Цитата(Adamantium @ Jan 10 2009, 14:12) *
Мне интересно вот кто такой Ур smile.gif

Это интернет-мем из арсенала лолкатов. Например: IM IN UR FORUM STEALING UR MESSAGEZ.

Цитата(DeFiler @ Jan 10 2009, 14:06) *
Ах да еще один недостаток четверки: в ней нельзя водить аниме-пати, ибо нет девочек-кошек biggrin.gif

Ну как же нет, когда есть? Вот они, девочки-кошки четвёртой редакции, всё очень сбалансированно и реалистично:

И будет ещё лучше и брутальней с выходом книжки про Kawaii Power Source.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Jan 11 2009, 00:06


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




*дергает Радагаста за рукав*
Цитата
факт остаётся фактом: на одном индексе и воспоминаниях годичной давности адекватно решать, что система может и чего не может, нельзя. На основании активно используемых каждый день пятидесяти рулбуков — можно, на основании индекса и воспоминаний — нельзя.

Дядь Радагаст, а сколько нужно божьих дней подряд играть, используя по пятьдесят рулбуков, чтобы судить о системе? smile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 11 2009, 02:19


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(DeFiler @ Jan 10 2009, 16:06) *
Вон у меня выше два очередных вопроса к нему. Интересно ответит или нет? Делаем ставки ? smile.gif

"Ну ты и задачки, барин, задаешь... За две не управиться.... Тут помощник нужен - хомо сапиенс." biggrin.gif (к/ф "Граф Калиостро")

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jan 11 2009, 10:10


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 10 2009, 23:27) *
Орин. Ты читать то пробовал? Что скопипастил? Где написано, что это пояснение? Где написано, что это вариантный рул? Я вот специально прошёл по линку и посмотрел. Заголовок того же уровня, что и Making a Trip Attack.

Ладно, давай потихоньку, по одному шажку (как для идиотов):
Исполняющий Трип в общем случае получает АоО? Получает! И только в частном случае, если он держит в руках СПЕЦИАЛЬНОЕ оружие, он его не получает. Но что важнее, общее правило или частный случай? Что считать стандартом? Ага.

Я не сколько не спорю с тем, что если у персонажа грабли, он ими может исполнить трип и не получить АоО. Только я говорил про общий случай, в котором АоО, как раз огребается. Ну не ходили у меня никогда маги с граблями, с посохами ходили, с мечами ходили, а вот с граблями почему-то нет. Не знаю почему, наверное игроки не были оптимизаторами или ещё почему. Поэтому у меня обычно если и были попытки трипа, то с АоО. Голыми руками и всё такое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 11 2009, 11:08


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Orin @ Jan 11 2009, 10:10) *
Ладно, давай потихоньку, по одному шажку (как для идиотов):

Давай. Внимательно прочти свой пост про "пояснения" и мой ответ. Где ты увидел, что равнозначный текст про Trip оружием - это пояснение?
Цитата(Orin @ Jan 11 2009, 10:10) *
Исполняющий Трип в общем случае получает АоО? Получает! И только в частном случае, если он держит в руках СПЕЦИАЛЬНОЕ оружие, он его не получает. Но что важнее, общее правило или частный случай? Что считать стандартом? Ага.

Стандартны оба правила. Они абсолютно равнозначны. Частный случай выделен курсивом внутри "Making A Trip Attack". Видимо, выделение текста делают лишь для красоты и смысла не несёт. По крайней мере, для тебя.
Цитата(Orin @ Jan 11 2009, 10:10) *
Я не сколько не спорю с тем, что если у персонажа грабли, он ими может исполнить трип и не получить АоО. Только я говорил про общий случай, в котором АоО, как раз огребается. Ну не ходили у меня никогда маги с граблями, с посохами ходили, с мечами ходили, а вот с граблями почему-то нет. Не знаю почему, наверное игроки не были оптимизаторами или ещё почему. Поэтому у меня обычно если и были попытки трипа, то с АоО. Голыми руками и всё такое.

Ордо грамматикус и до тебя когда-нибудь доберётся.

А по поводу трипа с АОО - ну это если совсем делать нечего, видимо. У нас трипы делали только специально обученные люди с Improved Trip и прочим. Ибо нет смысла делать trip, если можно просто внести дамаг или помочь партийному дамагдилеру помочь внести дамаг (смотрим Aid Another on Melee Attack). Хотя, сделать трип, получить в табло и завалить его - гораздо лучше, да. Особенно это верно делать магу. Сразу вспоминается "маги такие лохи, хитов д4 и дерутся кинжалами".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Jan 11 2009, 11:53


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Имхо тема уходит куда-то не в ту степь совершенно.
Про трип в трешке - его таки можно делать не имея специального оружия и обучения, и при этом не отхватить АоО. Например если противник не вооружен и не имеет опять таки специального обучения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2009, 12:03


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(DeFiler @ Jan 10 2009, 12:44) *
1. Чем иначе ? wink.gif

А что, точно так же? wink.gif

В моем представлении, бой двух варлордов по четверке - это-таки тупое тыкание вилками долго-долго, пока все не умрут от скуки.

Поединок двух файтеров мне тут выше по ветке пытались описать как феерическое зрелище с завораживающими по красоте приемами, заканчивающийся в три раунда максимум.

Которое из утверждений по-твоему не верно?

Цитата(DeFiler @ Jan 10 2009, 12:44) *
2. И почему офицер обязательно должен быть обязательно варлордом ? smile.gif

Да не должен и не обязательно. Это великий знаток четверки Мельхиор предложил мне такую трактовку. С ним и разбирайся. smile.gif


PS: Тебе так нужна запись "я переспорил Гремлинмага" в журнал достижений? Да возьми, мне не жалко smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2009, 12:25


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Последняя попытка объяснить свою позицию по теме топика.

Я играю не в систему, я играю в ролевую игру. Система для меня является инструментом. Инструмент этот нужен для моделирования различных взаимодействий в игровом мире. Собственно, одна из основных функций системы - избавить мастера от мучительных раздумий над разрешением успешности той или иной заявки игрока с одной стороны, и возможность для игрока более-менее хорошо (и совпадающим с мастером образом) представлять себе возможности персонажа - с другой.

Теперь конкретно о сравнении тройки и четверки. Остановимся только на боевой составляющей. Как уже было сказано, в четверке бой - это такая вещь в себе, игра в игре, типа шахматной задачи: строго по клеточкам и используя ограниченный набор возможностей снести с противника все хиты раньше, чем он снесет хиты с вас.

В моих играх бой - это часть жизни персонажей. И, как и в жизни, ситуации там бывают очень разными. Герои далеко не всегда сражаются с безликой экспой из монстрятника. Довольно часто противниками оказываются NPC, с которыми герои связаны теми или иными социальными отношениями. И далеко не в каждом бою стоит задача убить противника как можно быстрее и эффективнее. Бывают ситуации, когда противника надо взять в плен живым, или вывести из боя, желательно не поранив, или продемонстрировать свою крутость наблюдателям. желательно тоже никого не убив и не покалечив в процессе, или самому смыться из боя или... да мало ли еще всяких или.

Для моделирования этого мне гораздо больше подходит система, по которой _любой_ персонаж, вне зависимости от класса и уровня, может (пусть с разной степенью эффективности) совершать в бою самые разные действия: ставит противнику подножки, пытаться выбить у него оружие и т.п. А система, в которой чтобы поставить противнику подножку надо иметь определенный класс и уровень, а чтобы выбить оружие, надо заручаться мастерским произволом - не подходит.

Я не буду утверждать, что трешка в этом отношении идеальна. Там тоже некоторые очевидные на уровне описания вещи моделируются несколько извращенным образом smile.gif Но все познается в сравнении, и по сравнению с четверкой тройка здесь выигрывает однозначно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 11 2009, 15:26


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2009, 12:25) *
Теперь конкретно о сравнении тройки и четверки. Остановимся только на боевой составляющей. Как уже было сказано, в четверке бой - это такая вещь в себе, игра в игре, типа шахматной задачи: строго по клеточкам и используя ограниченный набор возможностей снести с противника все хиты раньше, чем он снесет хиты с вас.

Решительно не понимаю, в чем здесь сравнение? По мне так описание равным образом относится к обоим редакциям. laugh.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Нэрэвар
Jan 11 2009, 15:30


Частый гость
**

Пользователи
108
28.10.2004
The Abyss




Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2009, 12:25) *
Для моделирования этого мне гораздо больше подходит система, по которой _любой_ персонаж, вне зависимости от класса и уровня, может (пусть с разной степенью эффективности) совершать в бою самые разные действия: ставит противнику подножки, пытаться выбить у него оружие и т.п.

А разве "самые разные действия" это не дисарм, трип и сандер? Я бы сказал, впечатляющий набор.

По теме. В целом, четверка мне нравиться больше. Более адекватная система лечения в бою (в треде такие спеллы как хил могли превратить любой бой в фарс), жесточайшая привязка силы ПС к уровню, рестриктеризация мильтикласса - как одни из новшеств, в которых я вижу плюсы.
Хотя, жаль, поглумились над монструозными расами.


--------------------
Пощады - никому, никому, никому!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 11 2009, 15:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




гремлин, поиграй в 4ку прежде чем писать бред.

я про посты № 252 и 253.

Цитата
Которое из утверждений по-твоему не верно?

оба ложны. все зависит от желания игроков и мастера. с тем же успехом можно сказать что все бои в 3ке длятся 2-3 раунда.

Цитата
В моих играх бой - это часть жизни персонажей. И, как и в жизни, ситуации там бывают очень разными. Герои далеко не всегда сражаются с безликой экспой из монстрятника. Довольно часто противниками оказываются NPC, с которыми герои связаны теми или иными социальными отношениями. И далеко не в каждом бою стоит задача убить противника как можно быстрее и эффективнее. Бывают ситуации, когда противника надо взять в плен живым, или вывести из боя, желательно не поранив, или продемонстрировать свою крутость наблюдателям. желательно тоже никого не убив и не покалечив в процессе, или самому смыться из боя или... да мало ли еще всяких или.

еще раз посмотри определение хитов в 4ке. там это сделать легче чем в 3ке. а так же сама система позволяет обсчитать любую заявку игрока(вспоминаем волшебное число 42)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2009, 16:01


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Нэрэвар @ Jan 11 2009, 15:30) *
А разве "самые разные действия" это не дисарм, трип и сандер? Я бы сказал, впечатляющий набор.

Еще финт, булраш, тотал дефенс, виздро, грапл, чардж... Плюс опции маунтед комбата. Поскольку бой в трешке редко идет дольше 3-5 раундов, описанного в PH минимума комбатных маневров уже хватает для того, чтобы моделировать достаточно разнообразные боевки. И это я еще ничего не говорю про фиты и классовые абилки - только то, что доступно даже коммонеру первого уровня.

Цитата(Нэрэвар @ Jan 11 2009, 15:30) *
По теме. В целом, четверка мне нравиться больше. Более адекватная система лечения в бою (в треде такие спеллы как хил могли превратить любой бой в фарс), жесточайшая привязка силы ПС к уровню, рестриктеризация мильтикласса - как одни из новшеств, в которых я вижу плюсы.
Хотя, жаль, поглумились над монструозными расами.

Ну нравится и на здоровье. smile.gif На вкус и цвет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 11 2009, 16:02


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(koxacbka @ Jan 11 2009, 15:55) *
оба ложны. все зависит от желания игроков и мастера. с тем же успехом можно сказать что все бои в 3ке длятся 2-3 раунда.

Несколько глупо спорить с тем, что бои в 4ке затянутее аналогичных в 3ке.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 11 2009, 16:04


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Геометр Теней. Спасибо вам, вы один из немногих, кто не скатился к флуду на отдаленные от нашего разговора темы.
Так давайте вновь попробуем все разложить по порядку по полочкам.
Во-первых - поясните, что означает ваше выражение "От картинки"? А то, мне все сложнее подбирать контр-аргументы, так как видимо не до конца понимаю суть этого словосочетания.

Во-вторых - По поводу "шахматного языка". В тройке от такой же шахматный. Попробую объяснить. В Тройке (как показывает практика общения и в этой теме так же) - термины "Атака при возможности" замененна на AoO. Как правило опять таки все термины произносятся на английском, либо на коверканом английском русскими буквами "Делаю Трип", "Делаю Дизарм"... тоже едва ли едва ли является разговорными терминами игрового мира. Но это ладно.
В 4-ке то же самое по сути, те же проблемы. Отличае только одно - Название Сил! Ну да, у всех разное, но разве это делает их "шахматными терминами"?... Если в фильмах про кунг-фу говорят - "Стойка Будды", "Удар двуглавого дракона", "Коготь Тигра"... это же не вызывает у нас "враждебности". Мы понимаем, что это не просто удар рукой или ногой, это какая-то специальная связка ударов и удар выполненный по особым правилам.
Или взять приближенную версию того же самого - профессионально фехтование Испании. Почитав литературку по этому мы можем наткнуться на обилие Красивых словосочетаний, которые обозначают связку ударов или удары выполненные по особой системе.
в 4-ке тоже самое - Силы - это просто удар, это как раз таки те самые "связки ударов или удары выполненные по особым правилам". По-этому мы не можем сказать, что ЭТО не является реалистичным, или ломает нам картинку. Это аналоги реальных фактов существующих в нашей жизни. Мы же не можем сказать, что жизнь нам картинку ломает, значит и с силами то же самое.

То, что в 4-ке нельзя просто так, каждый раунд делать подножку, да нельзя. Но, чтобы из-за такой мелочи Воображаемый мир рушился? Бросьте.
Вот в 3-ке нельзя было ВООБЩЕ (по крайней в базовых правила точно) да и сейчас тоже перемещать противника методом "Slide", как в 4-ке, нельзя было меняться местами с ним (а-ля кружится по кругу) и что? От этого рушилась Картинка мира? Сколько играл и вел - не рушилась.
Понятно, что все новое вызывает отторжение в принципе - по определению того, что люди консерваторы.
А отчего 4-ка имеет "бой сам в себе" я вот откровенно не понимаю. правила боя изменились? Ни капли. В 3-ке были гексы, в 4-ке квадраты. система боя все еще с использованием такого же оружия? Да. основные моменты - Чардж, падение, оглушение, фланг, провоцирование атаки при возможности, бычий натиск и прочее - остались такими же? Да.
Подножку да... теперь не поделаешь... не обезоружить в 4-ке - но это мелочи, такие же как то, что в 3-ке нет "Slide", как у большинства нет и "Push"... И чего? Это глобально изменило систему боя?


И Господа, про нудность и До-о-о-о-олгость боя в 4-ке можете даже не рассказывать. Сложно сказать про других Представителей использующих 4-ку, но я на 3-ке и 2-ке поверьте наигрался и не понаслышке знаю, какие ТАМ могут быть тягомотные, утомительные, однообразные обмены ударами.

Уважаемый Gremlinmage, ваше высказывание относительно того, что вы делаете в своих играх (в бою) с помощью 3-ки:
"В моих играх бой - это часть жизни персонажей. И, как и в жизни, ситуации там бывают очень разными. Герои далеко не всегда сражаются с безликой экспой из монстрятника. Довольно часто противниками оказываются NPC, с которыми герои связаны теми или иными социальными отношениями. И далеко не в каждом бою стоит задача убить противника как можно быстрее и эффективнее. Бывают ситуации, когда противника надо взять в плен живым, или вывести из боя, желательно не поранив, или продемонстрировать свою крутость наблюдателям. желательно тоже никого не убив и не покалечив в процессе, или самому смыться из боя или... да мало ли еще всяких или. "

Это прекрасно можно сделать и в 4-ке. И можно взять живым, и вывести из боя. И схатить и связать. И умениями поиграть на публику. И прочее, прочее, прочее...

А вот дальше у вас абзац, за который низки поклон: "Для моделирования этого мне гораздо больше подходит система...."
Это ключевая фраза, которой пожалуй и пытался добиться от людей. Признания, что не в 4-ке боевка "нецензурное слово", потому, что нет того-то, а что конкретно Аам просто удобна иная система... и это главная фраза. За что спасибо так же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 11 2009, 16:06


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2009, 16:01) *
Поскольку бой в трешке редко идет дольше 3-5 раундов, описанного в PH минимума комбатных маневров уже хватает для того, чтобы моделировать достаточно разнообразные боевки.

Но это не одно и то же, что:
Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2009, 12:25) *
...система, по которой _любой_ персонаж, вне зависимости от класса и уровня, может (пусть с разной степенью эффективности) совершать в бою самые разные действия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2009, 16:06


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(koxacbka @ Jan 11 2009, 15:55) *
еще раз посмотри определение хитов в 4ке. там это сделать легче чем в 3ке. а так же сама система позволяет обсчитать любую заявку игрока(вспоминаем волшебное число 42)

Слишком часто ты поминаешь эту самую страницу 42. Там, между прочим, находятся всего-навсего общие указания по клепанию хомрулов. Если я буду рассматривать трехсполтинку не в рамках корбуков, а со всеми мыслимыми хомрулами - далеко мы в нашем споре зайдем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 11 2009, 16:11


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(koxacbka @ Jan 11 2009, 15:55) *
гремлин, поиграй в 4ку прежде чем писать бред.

Посмотри правила форума, прежде чем писать, что кто-то пишет 'бред'. (Вспомни магическое число 'III.2') laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2009, 16:21


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Melhior @ Jan 11 2009, 16:04) *
А вот дальше у вас абзац, за который низки поклон: "Для моделирования этого мне гораздо больше подходит система...."
Это ключевая фраза, которой пожалуй и пытался добиться от людей. Признания, что не в 4-ке боевка "нецензурное слово", потому, что нет того-то, а что конкретно Аам просто удобна иная система... и это главная фраза. За что спасибо так же.

Хм, Вообще-то мой первый пост в этой теме начался именно с подобного заявления. Я объясняю _свое_отношение_ к четверке. Я не собираюсь никому доказывать, что это плохая система вообще, что по ней нельзя играть в то или в это. Я говорю, что мне в ней нравится и не нравится, что неудобно и мешает лично мне. И понадобилось исписать столько экранов текста, чтобы хоть кто-то из горячих защитников четверки это понял smile.gif

Цитата
И Господа, про нудность и До-о-о-о-олгость боя в 4-ке можете даже не рассказывать. Сложно сказать про других Представителей использующих 4-ку, но я на 3-ке и 2-ке поверьте наигрался и не понаслышке знаю, какие ТАМ могут быть тягомотные, утомительные, однообразные обмены ударами.

Я не знаю, во что ты наигрался, учитывая что даже не помнишь, что в тройке тоже квадраты, а не гексы smile.gif Но вот один факт - бои по тройке можно было играть боевки без клеточек и миниатюр, на чистом описании, максимум - с набросанным за секунду скетчем расстановки, по четверке - нельзя принципиально. А это сразу значит переключение внимания игроков на клеточки-миниатюрки и определенная диссоциация от пероснажей.

Цитата
Уважаемый Gremlinmage, ваше высказывание относительно того, что вы делаете в своих играх (в бою) с помощью 3-ки:
"В моих играх бой - это часть жизни персонажей. И, как и в жизни, ситуации там бывают очень разными. Герои далеко не всегда сражаются с безликой экспой из монстрятника. Довольно часто противниками оказываются NPC, с которыми герои связаны теми или иными социальными отношениями. И далеко не в каждом бою стоит задача убить противника как можно быстрее и эффективнее. Бывают ситуации, когда противника надо взять в плен живым, или вывести из боя, желательно не поранив, или продемонстрировать свою крутость наблюдателям. желательно тоже никого не убив и не покалечив в процессе, или самому смыться из боя или... да мало ли еще всяких или. "

Это прекрасно можно сделать и в 4-ке. И можно взять живым, и вывести из боя. И схатить и связать. И умениями поиграть на публику. И прочее, прочее, прочее...


Точно можно? Как варлорд или клирик 5 уровня соло будет выводить противника из боя или выпендриваться перед публикой? Допустим, что противник принципиально слабее (миньон 1-2 уровня, например). (это не придирка и не попытка уесть, мне правда интересно).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jan 11 2009, 16:23


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Зарекся сюда писать, ибо кормить тараканов других не люблю, они и сами справляются, но пост Мельхиора... БРАВО.

Гремлинмаг, просто возьмите и поробуйте поиграть по 4ке, ну один модуль, с толковым мастером и игроком. Или, если неприязнь ваша настолько сильна, сделайте проще - соберите дома парочку чаров и потестите. Чтобы быть объективным, загляните на глимакс и посмотрите там билды, а уж потооооооом смело говорите, какие нудные тыканья-бои в 4ке.

И мне все же кажется, что проблемы у людей чаще в голове...а не в системе.

2 All

Кто нить перетащил себе в тройку скилл челленжди?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Нэрэвар
Jan 11 2009, 16:28


Частый гость
**

Пользователи
108
28.10.2004
The Abyss




Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2009, 16:01) *
Еще финт, булраш, тотал дефенс, виздро, грапл, чардж... Плюс опции маунтед комбата. Поскольку бой в трешке редко идет дольше 3-5 раундов, описанного в PH минимума комбатных маневров уже хватает для того, чтобы моделировать достаточно разнообразные боевки. И это я еще ничего не говорю про фиты и классовые абилки - только то, что доступно даже коммонеру первого уровня.

Это все замечательно, но "финт, булраш, тотал дефенс, виздро, грапл, чардж,опции маунтед комбата, фиты и классовые абилки" есть и в 4.0. Хотя, "виздро" как такого нет, но есть аналог, а остальное осталось.
3-5 раундов? Хм... могу привести пример из личного опыта. Бой был один-на-один с другим ПС. 24 раунда. Срец приемов не хватило, если угодно.smile.gif


--------------------
Пощады - никому, никому, никому!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 11 2009, 16:28


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Melhior @ Jan 11 2009, 16:04) *
Вот в 3-ке нельзя было ВООБЩЕ (по крайней в базовых правила точно) да и сейчас тоже перемещать противника методом "Slide", как в 4-ке, нельзя было меняться местами с ним (а-ля кружится по кругу) и что? От этого рушилась Картинка мира? Сколько играл и вел - не рушилась.

Что-то есть мнение, что Melhior просто хреново знает 3.5.
Цитата(Melhior @ Jan 11 2009, 16:04) *
Понятно, что все новое вызывает отторжение в принципе - по определению того, что люди консерваторы.

Неверно. Новое вызывает отторжение только потому, что оно хуже уже готовых вещей.
Цитата(Melhior @ Jan 11 2009, 16:04) *
А отчего 4-ка имеет "бой сам в себе" я вот откровенно не понимаю. правила боя изменились? Ни капли. В 3-ке были гексы, в 4-ке квадраты. система боя все еще с использованием такого же оружия? Да. основные моменты - Чардж, падение, оглушение, фланг, провоцирование атаки при возможности, бычий натиск и прочее - остались такими же? Да.

В 3.5 квадраты. Открой ПХБ.
Цитата(Melhior @ Jan 11 2009, 16:04) *
Подножку да... теперь не поделаешь... не обезоружить в 4-ке - но это мелочи, такие же как то, что в 3-ке нет "Slide", как у большинства нет и "Push"... И чего? Это глобально изменило систему боя?

Да. Оно стало медленным и унылым.
Цитата(Melhior @ Jan 11 2009, 16:04) *
И Господа, про нудность и До-о-о-о-олгость боя в 4-ке можете даже не рассказывать. Сложно сказать про других Представителей использующих 4-ку, но я на 3-ке и 2-ке поверьте наигрался и не понаслышке знаю, какие ТАМ могут быть тягомотные, утомительные, однообразные обмены ударами.

Вы просто не умеете воевать в 3.5.
Цитата(Нэрэвар @ Jan 11 2009, 16:28) *
Это все замечательно, но "финт, булраш, тотал дефенс, виздро, грапл, чардж,опции маунтед комбата, фиты и классовые абилки" есть и в 4.0. Хотя, "виздро" как такого нет, но есть аналог, а остальное осталось.
3-5 раундов? Хм... могу привести пример из личного опыта. Бой был один-на-один с другим ПС. 24 раунда. Срец приемов не хватило, если угодно.smile.gif

Интересно. Вот, на аренах что-то больше нескольких раундов бои не затягивались. Обкаст, две-три атаки, кто-то труп, кто-то жив.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2009, 16:47


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата
Кто нить перетащил себе в тройку скилл челленжди?

Прием, когда сложная проблема разрешается не одним скилчеком, а последовательностью действий, и, соответственно, последовательностью скилчеков, я использую при вождении по трешке уже много лет. Только в отличии от четверки, проваленный или прокинутый чек не просто учитывается, но поднимает или опускает DC для следующего действия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 11 2009, 17:01


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Подножку да... теперь не поделаешь... не обезоружить в 4-ке - но это мелочи, такие же как то, что в 3-ке нет "Slide", как у большинства нет и "Push"... И чего? Это глобально изменило систему боя?

В 3.5 это вообще-то включено в граппл и буллраш, а так же связанные с ними фиты и маневры.
Цитата
Хм... могу привести пример из личного опыта. Бой был один-на-один с другим ПС. 24 раунда. Срец приемов не хватило, если угодно.

На моей памяти так долго затягивался только один бой, да и то только из-за того, что мастер забыл одну абилку. То есть пример-то можно привести, но это скорее исключение чем нормальная ситуация.
Цитата
Кто нить перетащил себе в тройку скилл челленжди?

Оно уж давно есть в лице системы комплексных скилл чеков из UA.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Jan 11 2009, 17:13


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Цитата(Melhior @ Jan 11 2009, 14:04) *
В Тройке (как показывает практика общения и в этой теме так же) - термины "Атака при возможности" замененна на AoO. Как правило опять таки все термины произносятся на английском, либо на коверканом английском русскими буквами "Делаю Трип", "Делаю Дизарм"... тоже едва ли едва ли является разговорными терминами игрового мира. Но это ладно.

Я не понял, к чему это вообще было сказано, но всё же объясню, что на форуме мы все пишем AoO по двум причинам: это быстрее написать, чем «атака при возможности»; это общепринятый термин в оригинале, понятный всем. Ничего про шахматность он не говорит, и даже странно, что кто-то мог так подумать. Да и сколько подобных терминов ты знаешь в шахматах? Шах, мат и рокировка? cool.gif

Лично у меня на играх AoO называется «удобной атакой», называлась так во всех редакциях, и к этому наша игровая компания успела привыкнуть. И чё? Мы резко стали крутыми ролеплеерами? Или наоборот, позорными шахматистами? biggrin.gif

Цитата(Leytan @ Jan 11 2009, 14:23) *
Кто нить перетащил себе в тройку скилл челленжди?

Я не перетащил, хотя собирался. Думал-думал, и придумал более интересное решение той же проблемы, на нём и остановился.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Нэрэвар
Jan 11 2009, 17:14


Частый гость
**

Пользователи
108
28.10.2004
The Abyss




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 11 2009, 16:28) *
Интересно. Вот, на аренах что-то больше нескольких раундов бои не затягивались. Обкаст, две-три атаки, кто-то труп, кто-то жив.

Это следствие однобокового подхода к бою "кто кого быстрее замочит", в котором как раз таки тактики минимум. Другой вариант - "выдержать натиск противника и добить его, когда тот выдохнется/выкаститься" хоть и более реалистичен, куда менее популярен.


--------------------
Пощады - никому, никому, никому!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  « < 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th July 2025 - 18:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav