IPB

( | )

41 V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть первая
V
Melevlork
May 10 2004, 10:58


Частый гость
**

Пользователи
59
27.3.2004




Повреждение МЕЧЕЙ никак не зависит от веса, поскольку они - slashing, по крайней мере в системе D&D. Да и про bludgeoning, врод, тоже речи не было.
Дамаг, он, может и повышается, но повышается и класс оружия, к примеру,
пусть существует adamantium heavy mace, у которой дамаг повышается с 1d8 до 1d10, тогда она может быть использована только так же, как и bastard sword, т.е. - в одной руке, как exotic, в двух - как обычное оружие.


--------------------
- Отворились Врата, полыхнул, словно ярчайшее, коптящее пламя, изгибающийся язык света в густой тьме... И появился он, един и всевелик в своей двойственности несуществования...
- Алле, мастер, ты не забыл, мы только первого уровня!...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 10 2004, 11:32


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




2Gendo

1. Да, если лучник не Order of the Bow initiate или не имеет эпического фита, позволяющего треатить зону вокруг себя с луком. Извращенный вариант со спецлуком уже упоминался, но это экзотика.

2. См. Alchemist Arrow в Sword&Fist.
Со взрывчаткой в большинстве фэнтези сеттингов напряги. Например в ФР порох есть, но его нужно довольно много чтобы бахнуло прилично + системы воспламенения нету. Фитиль чтоли поджигать перед выстрелом? В итоге на низких уровнях перс не может себе такое позволить, а на высоких есть способы получше - магия и всё такое. Зачем порох какому-нибудь Deepwood Sniper-у с Oathbow и вандом Hunter's Mercy? Мерси, выстрел. Автохит, крит треат. Как правило подтверждаемый. На выходе критикал х5. Правильные стрелы - и дамака будет ей-же ей. НА 10м уровне от сотни запросто и выше.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
May 10 2004, 16:05


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Объясните пожалуйста, как работает абилка Incredible Luck у престижа Vigilante (S&S)



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
May 10 2004, 16:55


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Элементарно она работает.

Когда бросаешь кубик (атака/скил/спас и т.п.) - если не нравится результат, то можешь заявить, мол, хочешь использовать удачу. Перебрасываешь кубик заново (с теми же модификаторами и т.п.) и получаешь новый результат.
Независимо от того плох он или хорош ты обязан взять именно этот бросок.
Используется по количеству раз в день и, емнип, на один бросок нельзя применить эту способность несколько раз.


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 10 2004, 21:17


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Множество вопросов.
1) Например, я хочу купить кольчугу мифриловую (кстати, где у неё AC - в DMG в описании мифриловой кольчуги его напрямую нет, но по аналогии с обычной кольчугой и указанием того, что мифриловый предмет стоит на 1000 дороже, я понял, что AC=4, так ли это?). Так вот, предположим я хочу её ещё и заклясть чем-то. Сколь заклинаний туда может поместиться? В DMG опять-таки написана странная фраза насчёт того, что суммарный бонус (увелич. брони и умений) на предмет брони не может быть больше 10. Это верно? Получается, я могу заклясть на кольчугу Shadow и Silense Move, которые дают по +5, и места больше не останется? Зачем тогда, например, Shadow Improved, который один больше 10?
2) Как понять ту часть DMG, где описывается расчёт EL для партии. Там сказано, что необходимо взять среднее арифметическое уровней персонажей в партии. Но тогда партия из одного 3-уровнего будет равна трём 3-уровневым, и для них "балансировано" готовить один и тот же набор монстров, например, согласно таблице, 1-2 монстров с CR=2. Так ли это?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garald
May 11 2004, 00:24


Гость
*

Пользователи
15
8.1.2004




1 там же написано, что бонус +10, а у заклятий есть модификаторы, вот их сумма не больше 10
2 я не помню, чего там в дмг, но ты сам подумай, три перса 1 уровня не факт что вынесут одного первого, так что лучше, если 3 перса 1 уровня им дать кого нить как будто это 1 перс 1 уровня, но в 3 раза больше[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) а когда 3 уровня, то как для 3 уровня

а у меня вопрос ко всем
если сказано DR 15\cold iron and good, это значит, что полный дамаг можно нанести только добрым оружием из холодного железа, или полный дамаг можно нанести просто гуд или просто колд айрон оружием?


--------------------
и свет победит тьму, и наступит судный день,
и будут грешники гореть в аду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Morgurt
May 11 2004, 03:01


Частый гость
**

Пользователи
233
11.3.2004
СПб




///А вообще как дамейдж зависит от веса?

Где-то мельком видел (кажется в том же Arms & Equipments), дескать орудия убийства можно делать из "тяжелых" металлов (типа золото, платина, свинец в конце концов). Так там была таблица для дамажа. (не помню, но кажется, что просто берем следующую ступеньку. То есть вместо 1д6 -> 1д8 и т.д.). Но для их качественного использования нужно брать фит Екзотик Веапон Профисиенси...


--------------------
Returned, ептЪ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
May 11 2004, 08:16


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




про мифрил - он делает вещь легче и удобней для кастеров. у нее, если не ошибаюсь, снижается АСР (-2), ASF (-10%), увеличивается MaxDex bonus (+2) и она считается на категорию легче.

про EL - партия считается в среднем из 4 человек. если приключенцев двое, то эквивалентно сделать энкаунтер с CR поменьше на 1-2. если один - на 2-4, по ситуации.

про DR - когда написано and, должно быть все вместе на оружии, а когда or - можно что-то одно.

дэмадж зависит не от веса а от размера, в котором вес уже учтен. так что если кто делает оружие из "тяжелого" металла, наверно лучше размер оружия считать больше, даже несмотря на то, что чисто зрительно оно остается таким же.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 11 2004, 09:30


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Про мифрил я понял, большое спасибо. Но так и не осознал смысл фразы "там же написано, что бонус +10, а у заклятий есть модификаторы, вот их сумма не больше 10". Пожалуйста, можно подробнее разъснить, как там всё работает. Ведь если суммарные бонусы к умениям не могут превышать 10, то как можно заклясть кольчугу чем-то, что даёт +25, и что есть в стандартном списке заклятий?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
May 11 2004, 12:55


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




2 hinotf
Цитата
Ведь если суммарные бонусы к умениям не могут превышать 10, то как можно заклясть кольчугу чем-то, что даёт +25, и что есть в стандартном списке заклятий?

берем мифрильную кольчугу +1
ее энчант стоит 1

берем тоже, +2 command
ее энчант стоит 4. 2 за +2 и 2 за command

энчанты на скилы, как я понял, идут по +1 вне зависимости от суммы скила. сумма скила отражается только на стоимости энчанта.

где посмотреть стоимость энчантов, кроме как в писигене ?
Думаю - в рулбуках, "из откуда" энчанты взяты.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
May 11 2004, 18:13


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




А как например определить дамаг и вообще to hit в такой ситуации:
2 перса берут заостренный таран весом более 200 фунтов и кидают его в монстра(как вариант с разбега). Как определить расстояние на которое его можно бросить? Надо определять его как range атаку и кидать против AC или Save?


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
May 11 2004, 18:33


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




2 Gendo:
смотри армс & эквипмент гайд, там вроде было такое бревно, которым швыряться. если повнимательнее почитать, можно из его описания экстраполировать, как остальное метать, валуны, там, всякие или сундуки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
May 11 2004, 19:04


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




хотел разузнать, как работает Solid fog? верно ли, что в нем фулл-раундом можно продвинуться только на 5 фт., или двигаешься просто со скоростью 5 фт, т.е. можно дабл мувом пройти 10 фт? где об этом сказано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
May 11 2004, 20:47


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




2 Gendo
Цитата
2 перса берут заостренный таран весом более 200 фунтов и кидают его в монстра(как вариант с разбега).

В одном из драгон магазинов была табличка про метание вещей. со всеми видами и вытекающими ( ака дамаг)
спроси у Лоримо.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LightPaladin
May 12 2004, 05:22


Завсегдатай
***

Пользователи
282
29.4.2004
Екатеринбург




Вопрос: У паладина на 5 уровне появляется способность - Призыв особого верхового животного. Так как это животное усиляется взависимости от уровня паладина, будет ли оно усилятся если паладин возьмет престиж класс?


--------------------
Few have the purity and devotion that it takes to walk the paladin’s path, but those few are rewarded with the power to protect, to heal, and to smite. In a land of scheming wizards, unholy priests, bloodthirsty dragons, and infernal fiends, the paladin is the final hope that cannot be extinguished.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
May 12 2004, 06:45


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 LightPaladin
Если этот престиж-класс продназначен для того, чтобы его брал паладин (там должно быть написано, что паладин имеет возможность и дальше брать уровня паладина после взятия этого престижа) то да, будет. В противном случае ты становишся экс-паладином и теряешь не только Mount`а, но и всё остальное.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LightPaladin
May 12 2004, 07:29


Завсегдатай
***

Пользователи
282
29.4.2004
Екатеринбург




Значит престиж не берем. Спасибо. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Few have the purity and devotion that it takes to walk the paladin’s path, but those few are rewarded with the power to protect, to heal, and to smite. In a land of scheming wizards, unholy priests, bloodthirsty dragons, and infernal fiends, the paladin is the final hope that cannot be extinguished.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
May 12 2004, 07:42


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 LightPaladin
Берём. Но внимательно читаем его описание...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LightPaladin
May 12 2004, 07:44


Завсегдатай
***

Пользователи
282
29.4.2004
Екатеринбург




Даже после внимательного прочтения все равно не берем. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P


--------------------
Few have the purity and devotion that it takes to walk the paladin’s path, but those few are rewarded with the power to protect, to heal, and to smite. In a land of scheming wizards, unholy priests, bloodthirsty dragons, and infernal fiends, the paladin is the final hope that cannot be extinguished.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
May 12 2004, 07:46


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 LightPaladin
Ещё помогает убеждение DM`а в том, что этот престиж-класс самое то для паладина. Но правда, далеко не все престижи можно так провести... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 12 2004, 08:41


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




А! Новый вопрос. Divine, т.е. божественный заклинания - это те, которые требуют божественного фокуса для создания? Потому что не могут быть все заклинания друида или следопыта божественными - хотя бы потому, что они есть и у других, да и кроме того, в описании престиж-класса Arcane Archer написано, что а) класс хорошо подходит следопытам б) надо уметь колдовать arcane, а значит следопыт их умеет. Итак, получатеся, что божественными являются лишь те, у которых есть DF, плюс они не имеют шанса провала, плюс если заклинание имеет просто фокус и божественный фокус, то следопыт-друид-клирик обязаны кастовать божественный вариант. Верно ли?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dm_Fuin
May 12 2004, 09:19


Случайный


Пользователи
3
16.1.2004




Люди, помогите! Надоело водить персов по телам врагов и заставлять их махать шаблюками. Подскажите мне, как начинающему ДМ-у какие-нибудь мирные квесты. Лучше загадки (с отгадками, разумеется). Заранее спасибо!!! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
May 12 2004, 09:45


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




2 dm_Fuin


В сети достаточно модулей, в которых боевка практически отсутствует.
А если игроки захотят подраться - это..гм.. ну вобщем диабла это )


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 12 2004, 12:55


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
Divine, т.е. божественный заклинания - это те, которые требуют божественного фокуса для создания?

Divine spells это заклинания, основанные на божественной силе. (В Грейхоке рэнджеры и друиды черпают силу от Force of Nature, в ФР от божеств, посвященных природе).

Рэнджер НЕ МОЖЕТ без уровней колдуна или мага стать Arcane Archer-ом, потому что классовые заклинания рэнджера имеют божественное происхождение. Насчет того, что класс подходит следопытам - чушь. То есть конечно можно сделать Ranger/Wizard/AA, но он проигрывает Ftr/Wiz/AA. Особенно в 3.0. В 3.5 с появлением у рэнджера комбат стайлов на лук, положение выровнялось. Халявные фиты на лук + более достойный набор скиллов несколько выравнивают бильды. Но вообще для рэнджера лучше Deepwood Sniper или Peerless Archer.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 12 2004, 14:15


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Окей, теперь я понял. Про то, что подходит - так это в DMG написано в описании класса. Спросил просто для интереса, потому что сам всё равно буду на Deepwood Sniper идти. Кстати, а штраф экспой за мультиклассинг для престиж-классов тоже существует?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
May 12 2004, 16:46


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




2 hinotf
Цитата
а штраф экспой за мультиклассинг для престиж-классов тоже существует?

отсутсвует.
что очень удобно.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarlo'g
May 12 2004, 17:29


Частый гость
**

Ожидающие
69
10.1.2004




Цитата(zelder @ 23.04.2004 - 22:01)
Цитата
"Вручаю этим воинам божим посмертно одну экспу за Умищеее!"

Да! :-)
Цитата
А логическое объяснение этому простое, ИМХО - в разговоре ты можешь себе позволить проглотить слог или выговорить слово не совсем правильно, при произнесении командного слова это недопустимо - потому произнесение командного слова требует больше концентрации - и занимает, соответственно, больше времени.

Да нет - просто для этого концентрация нужна...

2 Tarlo'g and Sp1r1T
Шмотку такую можно сделать. Примерно это будет выглядеть так:

Амулет «Быстрого лечения». 5 раз в день позволяет скастить на себя Cure light wounds (1d8+5) как free action. (для Спирита: провоцирует attack of opportunity)
Caster level 9; Market Price 90000gp; Cost of create 45000gp + 3600 xp; Feat: Craft wounders items;

Использование амулета является стандартным действием. Несмотря на то, что заклятье из него подействует во фри экшн.
Поэтому нужно добавить Контидженси, и амулет должен активироваться сам при наступлении некоторых событий... Это один из вариантов

ЗЫ: Фри экшен не провоцирует АОО. Никогда. Он слишком быстро происходит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:


--------------------
Правило - это шрам, оставленный печальным опытом.
Чтобы стать ближе к звездам - иногда достаточно встать с коленей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
May 12 2004, 17:37


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
амулет должен активироваться сам при наступлении некоторых событий... Это один из вариантов

действительно проще и дешевле сделать вещь с триггером...
вроде кольца 9 жизней.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 13 2004, 08:54


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Опять вопрос. Я пока этого не нашёл в книгах, которые только начал читать, а хочется знать. Как восстанавливаются повреждённые характеристики, например yellow mod своими ядовитыми спорами повреждает Телосложение (кажется два раза по 1d6).


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LightPaladin
May 13 2004, 09:59


Завсегдатай
***

Пользователи
282
29.4.2004
Екатеринбург




2 hinotf
У клирика есть заклинание востановление. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Few have the purity and devotion that it takes to walk the paladin’s path, but those few are rewarded with the power to protect, to heal, and to smite. In a land of scheming wizards, unholy priests, bloodthirsty dragons, and infernal fiends, the paladin is the final hope that cannot be extinguished.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

41 V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 21:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav