IPB

( | )

41 V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть первая
V
AnakiN
Mar 17 2004, 07:27


Частый гость
**

Пользователи
144
6.1.2004
Ульяновск




Какие бы плюшки\минушки вы бы дале эльфам наложившим друг на друга узы ?


--------------------
Stay away - I'm allergic to loosers
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yog
Mar 17 2004, 08:17


Частый гость
**

Пользователи
220
9.1.2004
Россия, Ульяновск, Гончарова 56-25




2 AnakiN
Какие узы?


--------------------
Я умер от лихорадки в болотах Сингапура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JediSerG
Mar 17 2004, 16:56


Частый гость
**

Пользователи
241
11.2.2004
Москва




А можно клирику взять домены смерть и разрушение, но магию преобразовывать в лечение и изгнание нежити?

У Св. Катберта разрушение, мировоззрение- ОН(1)
у Ви Яс - Смерть, она ОН.(2)

В описании написанно, что клирики (1)- незлые.
клирики (2) преобразуют в нанесение ран и призыв нежити.


--------------------
Хватит повторять старые ошибки! Время делать новые!
-----------------------------
Концы с концами можно сводить без конца.
-----------------------------
..may the Force be with you..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иншал
Mar 17 2004, 17:14


Частый гость
**

Пользователи
71
4.1.2004




Я не поняла, у тебя клирик двух богов одновременно???


--------------------
А в деревне Гадюкино дожди....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JediSerG
Mar 17 2004, 17:19


Частый гость
**

Пользователи
241
11.2.2004
Москва




Не...там можно брать одного бога и домены, не противоречащие мировоззрению.


--------------------
Хватит повторять старые ошибки! Время делать новые!
-----------------------------
Концы с концами можно сводить без конца.
-----------------------------
..may the Force be with you..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yog
Mar 17 2004, 19:26


Частый гость
**

Пользователи
220
9.1.2004
Россия, Ульяновск, Гончарова 56-25




ИМХО ты ошибаешся.
Клирик может выбрать себе ОДНОГО бога и ДВА домена из тех, которым тот пог ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТ. Т.е. нельзя брать один домен от одного бога а другой от другого.
А спонтанное кастование зависит не от выбранного домена а от мировоззрения.
И еще, заклинание не преобразуются в изгнание нежити.
З.Ы. Все это по трешке.


--------------------
Я умер от лихорадки в болотах Сингапура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Mar 17 2004, 19:50


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
И еще, заклинание не преобразуются в изгнание нежити.

Если не ошибаюсь в Defenders of the Faith такой фит есть


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иншал
Mar 18 2004, 01:40


Частый гость
**

Пользователи
71
4.1.2004




2 Yog
не всегда.. нейтральный клирик бога кастует по мировоззрению бога. Например, ХН клирик Эилистрае (ХД) - лечит, ХН клирик Кириансале (ХЗ) - ранит.


--------------------
А в деревне Гадюкино дожди....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Mar 18 2004, 02:46


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Yog
Кстати, а ты случайно не знаешь, при каких условиях клеры получают престиж - домейны? Просто их самих дофига, а вот престиж классов, которые их могут получить (и имеют в своём описании прописаную возможность его взятия) не так много. И в итоге получается, что далеко не все престижи можно вообще взять? Расскажи, в чём я не прав.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yog
Mar 18 2004, 13:45


Частый гость
**

Пользователи
220
9.1.2004
Россия, Ульяновск, Гончарова 56-25




Дополнительные домены даются у определенных престиж-классов, например у Devine Desciple клирик может выбрать себе третий домен из тех, которыми владеет его божество.

Цитата
получается, что далеко не все престижи можно вообще взять?

Почему? Все престижи можно брать, если персонаж подходит. Если ты имеешь виду высокие требования - так на то они и престижи, что не всякому даны.


--------------------
Я умер от лихорадки в болотах Сингапура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Mar 24 2004, 00:57


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




У меня тут один вопрос возник:
У зомбиков такой SQ есть как Partial Actions Only
Т.е. они либо ходят, либо атакуют. Тогда чтоб ударить перса они подходят к ниму,
получают атаку при возможности, после чего перс отступает. На следующий ход история повторяется и так можно вынести любое количество зомбиков только одними атаками возможности, лишь бы место для маневра было....Может я чего не врубился? Что за баг?


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Mar 24 2004, 01:50


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Gendo
Есть такая вещь, как partial charge!


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YuriT
Mar 24 2004, 02:43


Частый гость
**

Пользователи
104
8.1.2004




Цитата(Gendo @ 24.03.2004 - 00:57)
У меня тут один вопрос возник:
У зомбиков такой SQ есть как Partial Actions Only
Т.е. они либо ходят, либо атакуют. Тогда чтоб ударить перса они подходят к ниму,
получают атаку при возможности, после чего перс отступает. На следующий ход история повторяется и так можно вынести любое количество зомбиков только одними атаками возможности, лишь бы место для маневра было....Может я чего не врубился? Что за баг?

Привет всем. Вот я и вернулся после недельной отсидки... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

По поводу зомби. Атака по возможности получается только если движешься, находясь в клетке противника. За то что подходишь к нему свободки не получаешь. Единственный вариант как сделать чтобы получал - это иметь рич. Тогда он зайдя в первую клетку не получает атаку, а двунувшись из первой во 2-ю уже получает
Ну и паршал чардж, конечно. Тоесть зомби может таки атаковать и двигаться если делает при этом чардж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 24 2004, 12:07


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Итак... есть фит в ориентале такой Defensive Throw. Там сказано, что после неудачной атаки со стороны противника его можно бесплатно бросить. А если у него фулраунд и например три атаки, после всех трех только могу бросить или после первой промахнувшейся...и если после всех трех, то как...если хотя бы одни промахнулась или когда все промахнулись я имею право?
Еще...если я например с трех футого высотой стола пытаюсь трипануть человека, который стоит на полу...могу ли я? И получу ли я дополнительную атаку если имею имп.трип, ведь он все таки лежит так далеко?
И вот еще ситуация...у меня фулраунд, я делаю 5ти футовый шаг и противник делает атаку из-за рэйди..он промахивается, я делаю ему трип и проваливаю, он делает мне бесплатно из-за этого трип...тоже проваливает, могу ли я после этого сделать еще один трип бесплатно...и если могу, то после него случае могу ли я сделать свою фулраунд атаку как положено, а то ведь в шесть секунд такое провернуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Mar 24 2004, 12:34


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Eruart
Сорри, но про Defensive Throw я ничего не знаю, посему отвечу на то, в чём уверен:
Цитата
Еще...если я например с трех футого высотой стола пытаюсь трипануть человека, который стоит на полу...могу ли я?

Я бы дал пенальти "-4". этого нигде в правилах нет, но слово DM`а выше правил.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Guest_Гость
Mar 24 2004, 12:36





Гости






Вот сам фит:
DEFENSIVE THROW [GENERAL]
You can use your opponent's weight, strength, and momentum
against her, deflecting her attack and throwing her to the ground.
Prerequisite : Dex 13+, Improved Unarmed Strike, Dodge,
Improved Trip, Combat Reflexes.
Benefit: If the opponent you have chosen to receive your
AC bonus from the Dodge feat attacks you and misses, you can
make an immediate improved trip attack against that opponent.
This attempt counts against your allowed attacks of
opportunity this round.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
Mar 24 2004, 19:03


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




Ну, приблизительный перевод:
Защитное Опрокидывание (Общая)
Вы способны использовать вес, силу и мгновение оппонента против него самого, отражая его атаку, и опрокидывая его на землю.
Необохдимые Условия: Ловк 13 и выше, Улучшенный Неворуженный Удар, Уворачивание, Улучшенное Опрокидывание, Боевые Рефлексы.
Преимущества: Если оппонент, против которого вы выбрали использовать свой бонус КД по черте Уворачивание атакует вас и промахивается, вы можете сразу же провести мгновенную атаку улучшенного опрокидывания против этого оппонента. Эта попытка идет в зачет позволенных вам благоприятных атак в этом раунде.
Думаю так. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Hrum-Hrum_Гость
Mar 25 2004, 09:58





Гости






Не вопрос и не ответ. Злостный оффтоп. Забаньте меня на год если вы пожалеете, что сходили сюда - http://www.cgnetworks.com/gallery/gallery_...hp?image_id=549 щелкните на картинке левой кнопкой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_ES_Гость
Mar 25 2004, 13:46





Гости






Мне перевод не нужен...мне нужны ответы на вопросы. Вопросы смотрите на прошлой странице
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andar
Mar 25 2004, 16:51


Гость
*

Пользователи
46
7.1.2004




Цитата
А если у него фулраунд и например три атаки, после всех трех только могу бросить или после первой промахнувшейся...и если после всех трех,  то как...если хотя бы одни промахнулась или когда все промахнулись я имею право?

Строго по описанию фита ты делаешь trip attempt после первой промахнувшейся атаки от оппонента, против которого объявлен Dodge. Эта атака считается как Attack of Opportunity, проведенная в этом раунде. Каждый раз при промахе, таким образом, оппонент провоцирует AoO (в данном случае в виде trip attempt) от твоего персонажа, а согласно стр. 137 ПХБ 3.5 ты можешь влепить ему одну такую атаку или же 1+DEX таких атак при наличии фита Combat Reflexes (пререквизит для Defensive Throw) так как это - разные opportunities. Следовательно, ты будешь проводить trip после каждого промаха и столько раз, сколько в тебя будет промахов (но не больше, чем можешь сделать AoO).
Цитата
Еще...если я например с трех футого высотой стола пытаюсь трипануть человека, который стоит на полу...могу ли я? И получу ли я дополнительную атаку если имею имп.трип, ведь он все таки лежит так далеко?

Решается ДМ-ом, строго такая ситуация нигде не описана. Я бы разрешил только при внятном описании метода, которым ты хочешь сбить противника с ног, дал бы тебе до -4 на попытку трипнуть (зависит от описанного способа) и от -4 до -8 при ответном трипе в случае провала твоей попытки (зависит от того же).
Строго по правилам атаку согласно Improved Trip ты бы делал - измерение зоны поражения оружия в трехмерном пространстве не оговорено. Но вообще такие ситуации снова-таки разбирает мастер - я бы не дал провести атаку light оружием, кроме рапиры (ибо короткое).
Цитата
...я делаю ему трип и проваливаю, он делает мне бесплатно из-за этого трип...тоже проваливает, могу ли я после этого сделать еще один трип бесплатно...

Нет, не можешь. Если говорить про Defensive Throw, то trip attack не является атакой в чистом виде (а является Special Attack) и на него действие сего фита распространятся не будет.
Цитата
...после него могу ли я сделать свою фулраунд атаку как положено, а то ведь в шесть секунд как такое провернуть?

Сделаешь. А по поводу шести секунд - многое в ДнД... кхм... не соответствует реальности.


--------------------
Некоторые люди считают, что они конкретно поднялись. Ерунда! Пока что они только всплыли!
*****
Сложно увидеть в зеркале свое юридическое лицо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 25 2004, 19:11


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Ок. Сенкс. Далее вопросы...
Разве можно проводить несколько АоО одному противнику за один раунд? Вроде где-то читал, что только одну можно...а может мне приснилось, даже наверное все-таки приснилось.

Цитата
Нет, не можешь. Если говорить про Defensive Throw, то trip attack не является атакой в чистом виде (а является Special Attack) и на него действие сего фита распространятся не будет.

Стой...похоже я непонятно выразился...я имею ввиду, что будут ли идти до бесконечности бесплатные трипы за счет самого трипа...где написано "если провалился, то противник имеет право на бесплатный трип". Ну вот я провалился и он тоже, я получается опять могу трип сделать?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andar
Mar 25 2004, 19:59


Гость
*

Пользователи
46
7.1.2004




Начинаю с первого. Можно проводить одну AoO за одну эту самую опортьюнити по одному противнику. Пример в ПХБ 3.5, стр. 137. Предположим, глупый сорк переместился внутри твоей threatening zone. Это, ессно, вызывает AoO. Ты его ему и сделал. Радуясь, что все самое страшное уже позади, сорк решил сказать на тебя Ray of Enfeeblement, совсем позабыв про осторожность, так как не знал, что у тебя есть Combat Reflexes...

...Технически он провоцирует AoO опять. Приктически во всех случаях персонаж может сделать только одну AoO за раунд кроме ситуации, когда у него Combat Reflexes. При этом ты можешь сделать 1+DEX Modifier "атак при возможности", но не более одной НА КАЖДУЮ ПРЕДОСТАВИВШУЮСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ...

...За что и поплатился, получив еще одну AoO (он предоставил тебе другую возможность). Пример этот (чуть с меньшим кол-вом деталей) есть в ПХБ, там где я сказал. Естественно, никакие рефлексы не помогут провести тебе более одной AoO по одному человеку за, скажем, выход из threatening zone (т.е. за одну возможность).

В случае с фитом Defensive Throw каждая промахнувшаяся по тебе атака предоставляет тебе новую, т.е. другую возможность. Надеюсь, теперь я полностью ответил на твой предыдущий вопрос.

По поводу второго. В ПХБ написано, что если трип не удался, то противник проводит STR check против твоего STR или DEX check (именно так написано!). Т.е. хотя технически эти действия и совпадают частично (ведь тач атаки нет!) с trip attack, но практически таковой не являются, т.е. ответки с твоей стороны в случае провала уже не будет. Сия тема была также рассмотрена то ли в ФАКе, то ли в эррате, точно уже не помню.



--------------------
Некоторые люди считают, что они конкретно поднялись. Ерунда! Пока что они только всплыли!
*****
Сложно увидеть в зеркале свое юридическое лицо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 25 2004, 20:31


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Ок. Все понял...с первым вопросом я так и думал, особенно когда прочитал ПХБ. Т.е. можно было и не распыляться, но все равно сенкс.
Второй тоже ясно...заблуждался.
А вот еще вопрос. Вот противник промахнулся и мой трип удался. Он падает... а дальше что? Если это была первая атака, то он может уже и не фулраунд использовать, а послать все к чертям и смотаться, например, если может конечно (5фут степ не сделал и все еще может ходить). Когда он будет сматываться я так понимаю он получит АоО (если не с тамблится)?
А если это была вторая атака, то что? Он должен сделать и третью или вообще ничего не делать, так?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Mar 25 2004, 23:11


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




В ПыХе написано, что метнуть двуручное оружие одной рукой - это фул раунд.
А если двумя? И как изменится дамейдж, допустим боевого топора(1d8), все таки он не создан для метания?


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YuriT
Mar 26 2004, 06:32


Частый гость
**

Пользователи
104
8.1.2004




Цитата(Gendo @ 25.03.2004 - 23:11)
В ПыХе написано, что метнуть двуручное оружие одной рукой - это фул раунд.
А если двумя? И как изменится дамейдж, допустим боевого топора(1d8), все таки он не создан для метания?

Двумя по всей видимости стандарт.

если оружие не приспособлено к метанию, то бросающий получает -4 к атаке. На дэмэдж это не распространяется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Mar 26 2004, 14:47


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Gendo

Смотри. Если я к примеру, метаю двуруч одной рукой, я: 1) получаю -4 к атаке за то, что он не приспособлен к метанию, наношу 2d6+ Str modifier damage. 2) Если я метаю двуруч двумя руками, то я получаю -4 к атаке, и наношу 2d6+ 1,5 Str modifier damage.
Range increasment такого оружия будет = 10ft, с возможностью 5-кратного его превышения (-2 за каждое)



--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Mar 26 2004, 19:18


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Большое спасибо Zelder!
у меня еще образовалась пара, наверно, тупых вопросов:
1)Влияет ли размер оружия на to hit. И если да то как, а то тут оди чел утверждает, что Large оружие дает -2.(если ты middle)

2) Убрать одно оружие и достать другое - это фул ранд?(например убрать меч & щит и достать лук).
И еще если я достаю арбалет, может он быть уже заряженным или его надо зарядить. (на нем ведь нет предохранителя. или кидать чек на случайный выстрел?)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andar
Mar 26 2004, 20:19


Гость
*

Пользователи
46
7.1.2004




Цитата
Противник промахнулся и мой трип удался. Он падает... а дальше что?

Исходя из наличия у тебя фита Improved Trip и вышеописаной логики (то что трип тут выступает как AoO) то противник оказывается Prone и незамедлительно получает в репу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;), согласно действию Improved Trip. Далее он может попытаться встать (move equivalent, вызывает AoO) и снова получить в репу, либо может продолжить бой лежа (-4 на атаку оружием ближнего боя, нельзя использовать стрелковое оружие кроме арбалетов, арбалеты и метательное оружие без минусов)
Цитата
Если это была первая атака, то он может уже и не фулраунд использовать, а послать все к чертям и смотаться, например

Если противник заявлял full attack action, то от мастера зависит, можно ли ему будет сменить заявку в связи с резким изменением ситуации (я бы разрешил, кто-то может и не разрешить).

Со смотаться у него будут проблемы - только ползком, разве что [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Идею пятифутовой отползки не рассматриваем из-за абсурдности. И вообще, я не уверен, что по базовым правилам можно двигаться в проне. Кажется нельзя (вот и Демонанд из-за спины тоже кричит, что нельзя) но проверить, честно говоря, лень.
Цитата
А если это была вторая атака, то что? Он должен сделать и третью или вообще ничего не делать, так?

По крайней мере, в этом раунде он точно не сможет встать, так как уже сделал full-attack. Поэтому я думаю, что будет бить (тем более, хуже уже не будет - трипнуть ты его не сможешь, ибо и так валяется [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)) Конечно, мастер может разрулить и иначе - например разрешить ему начать вставать (примерно как это делается при starting full-round action).


--------------------
Некоторые люди считают, что они конкретно поднялись. Ерунда! Пока что они только всплыли!
*****
Сложно увидеть в зеркале свое юридическое лицо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andar
Mar 26 2004, 20:44


Гость
*

Пользователи
46
7.1.2004




2 Gendo:
Цитата
1)Влияет ли размер оружия на to hit. И если да то как, а то тут оди чел утверждает, что Large оружие дает -2.(если ты middle)

Он прав. Кумулятивный пенальти -2 за каждый шаг в размере. Например, человек (medium creature) будет иметь -2 при попытке драться Large Longsword или -4 для Huge Longsword. Детальнее (там еще всякие интересности есть) см. PHB 3.5, стр. 113
Цитата
Убрать одно оружие и достать другое - это фул ранд?(например убрать меч & щит и достать лук).

Ну, во первых, меч и щит всеж два предмета, а не один. Спрятать меч в ножны - это move equivalent. Аналогично перекинуть за спину щит. Т.е. уже раунд. Достать лук - опять move equivalent (если есть Quick Draw, то free action), но при наличии Base Attack Bonus +1 и выше доставание оружия можно совмещать с передвижением. Можно бросить меч и щит на землю (free action), достать лук (см. выше), и даже стрельнуть успеть. Указание, сколько времени занимает какое-то действие можно найти на стр. 141 в ПХБ 3.5
Цитата
И еще если я достаю арбалет, может он быть уже заряженным или его надо зарядить. (на нем ведь нет предохранителя. или кидать чек на случайный выстрел?)

Не может. У тебя стрела выпадет (это не шутка, она едва придерживается специальной лапкой, и то не на всех арбалетах). Это раз. Во-вторых, ношение арбалета заряженным в реале портит дугу и запорный механизм. Про тетиву и речи нет. Нет предохранителя - следовательно может пальнуть, при этом можно пребольно получить дугой по шее (или куда-нибудь в дургое место, смотря где носить). А в игре - как решит мастер.


--------------------
Некоторые люди считают, что они конкретно поднялись. Ерунда! Пока что они только всплыли!
*****
Сложно увидеть в зеркале свое юридическое лицо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Guest_Гость
Mar 26 2004, 20:57





Гости






Ясненько... а он не может тамбл сделать из лежа? Ведь если он сделал одну только атаку, то у него еще мув-эквивалент есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

41 V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd August 2025 - 02:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav