IPB

( | )

41 V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть первая
V
Adamantium
Mar 6 2004, 22:04


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Люди, Lolth всего одна, ведь так? Я тут нашёл описание Лолтх, и в организации было написано solitary or troup [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: И судя по статам, ей далеко до сильного божества.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnakiN
Mar 6 2004, 23:43


Частый гость
**

Пользователи
144
6.1.2004
Ульяновск




Ну не скажи - у неё Divine Rank 15 - достаточно много, для такого божества, а то что в организации написано (если я правильно понял, то ты говоришь про то в каком количестве она появляется) то наверняка имелось в виду что она пояявляетс вместе со всякими Йокхолами или паучками.


--------------------
Stay away - I'm allergic to loosers
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Mar 6 2004, 23:59


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Large Outsider (Chaotic, Evil)
Hit Dice: 46d8+540 (746 hp)
Initiative: +13 (+9 Dex, +4 Improved Initiative)
Speed: 50 ft, climb 30 ft
AC: 48 (-1 size, +9 Dex, +30 natural)
Attacks: Bite +59 melee
Damage: Bite 1d8+19 and poison
Face/Reach: 5 ft by 10 ft/5 ft
Special Attacks: Spell-like abilities, spells, psionics, web, poison,
summon demons, summon spiders
Special Qualities: Damage reduction 30/+3, SR 32, susceptibility to
holy water, demon qualities, telepathy, darkvision 60 ft
Saves: Fort +37, Ref +34, Will +38
Abilities: Str 36, Dex 28, Con 34, Int 32, Wis 36, Cha 40
Skills:
Bluff +61, Climb +67, Concentration +58, Diplomacy +61, Escape Artist
+55, Gather Information +61, Intimidate +61, Jump +59, Knowledge
(Abyssal politics) +57, Knowledge (arcana) +57, Knowledge (planes)
+57, Knowledge (religion) +57, Listen +61, Move Silently +55, Scry +57,
Search +57, Sense Motive +59, Spellcraft +57, Spot +61
874
Feats: Alertness, Blind-Fight, Cleave, Combat Casting, Dodge,
Empower Spell, Great Cleave, Improved Initiative, Maximize Spell,
Mobility, Power Attack, Weapon Focus (bite)

Судя по статам она даже леззер паурам проигрывает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnakiN
Mar 7 2004, 00:08


Частый гость
**

Пользователи
144
6.1.2004
Ульяновск




и ты конечно не учел миллион врожденных абилок там наверно любой спелл по желанию...она же божество!


--------------------
Stay away - I'm allergic to loosers
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Mar 7 2004, 00:12


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Хорошо, для сравнения:


Сардиор
Колоссальный Дракон
Меньшее божество (!)
Божественный Ранг: 8 (!!)

Hit Dice: 52d12+676 (1300 hp)

Инициатива: +10

Скорость: 180 фт., полет 360 фт. (плохая), копание 100 фт., вплавь 100 фт.

AC: 75 (-8 размер, +6 Dex, +8 божественный, +48 естественный, +11 отражение); дотронуться 27; врасплох (flat-footed) 69

Атаки: Укус +71 в рукопашной и 2 когтя +70 в рукопашной и 2 крыла +69 в рукопашной и удар хвостом +69 в
рукопашную; либо сила (power) +71 прикосновение в рукопашной или +58 прикосновение на расстоянии.

Повреждения: Укус 4d8+19, коготь 4d6+9/19-20 плюс 1d6, крыло 2d8+9, удар хвостом 4d6+28, согласно силе
(power).

Размеры/Предел досягаемости: 40 фт. на 80 фт./15 фт

Специальные атаки: Дыхательное оружие; сокрушение; силы домена; божественные способности; способности,
подобные заклинаниям; взмах хвостом.

Особые свойства: Видение вслепую (blindsight) 8 миль, видение в темноте (1,800 фт.), божественная аура (800
фт., DC 29), божественные иммунности, DR 43/+4, божественные владения (1-мильный внешний план, 800 фт. на
Материальном Плане), смена плана (plane shift) по желанию, PR 42, связь на расстоянии (8 миль), нюх, спонтанное
применение божественных (divine) заклинаний, SR 40, телепортация без ошибки (teleport without error) по желанию,
понимает, говорит и читает на всех языках и говорит напрямую со всеми существами в 8 милях.

Saves: Fort +49, Reflex +42, Will +47

Параметры: Str 49, Dex 22, Con 37, Int 33, Wis 34, Cha 33

Навыки: Оценка +74, Баланс +16, Блеф +67, Скалолазание +69, Концентрация +56, Дипломатия +65, Личина
(Disguise) +50, Искусство Освобождения (Escape Artist) +39, Сбор Информации +57, Скрытность +53, Намек
(Innuendo) +62, Угроза +25, Прыжки +66, Знание (природа)+47, Знание (псионика) +47, Знание (планы) +47, Слух
+56, Выступление (Perform) +47, Пси-искусность (Psicraft) +57, Чтение По Губам +42, Видение Издалека(Remote
View) +52, Поиск +57, Чувство Мотивов (Sense Motive) +54, Обнаружение (Spot) +56, Плавание +69, Кульбиты
(Tumble) +37, Знание Дикой Местности +54.

Feats: Alertness, Cleave, Devastating Critical (коготь [DC 55]), Flyby Attack, Great Cleave, Hover, Improve Critical
(коготь), Improved Initiative, Multiattack, Overwhelming Critical (коготь), Power Attack, Snatch, Weapon Focus (коготь),
и Wingover



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 7 2004, 22:37


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Если противник пытается встать и получает атаку по возможности от меня, то получает ли он -4 к АС за то, что еще вроде как лежащий?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yog
Mar 7 2004, 22:52


Частый гость
**

Пользователи
220
9.1.2004
Россия, Ульяновск, Гончарова 56-25




Вообще то по трешке это действие не вызывает атаку при возможности.


--------------------
Я умер от лихорадки в болотах Сингапура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnakiN
Mar 8 2004, 09:46


Частый гость
**

Пользователи
144
6.1.2004
Ульяновск




Какой УС на tumble надо перекинуть, чтобы пройти\выйти из зоны противника ?

Неужели не у кого нету ссылок на Book of exalted deeds или на журнал Dragon ?

2 Adamantium

Честно говоря озадачил - ведь Ллос поклоняются больше народу следовательно она должна быть сильнее... Может у этого дракончика мало абилок ?


--------------------
Stay away - I'm allergic to loosers
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Mar 8 2004, 09:57


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




На сайтах афаик не найти сейчас BoED. А уж тем более Dragon - зело специфическая продукция. Нарезать могу и то и другое, но ты похоже не в москве живешь. А так - DCC, Kazaa, mIRC. Сканы Дрэгона в среденм 40-50 метров.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 8 2004, 21:53


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




По 3ке может и нет, но в 3.5 - да. Так что вопрос все еще в силе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YuriT
Mar 8 2004, 23:55


Частый гость
**

Пользователи
104
8.1.2004




2 Eruart Да
2 AnakiN 15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarlo'g
Mar 10 2004, 12:02


Частый гость
**

Ожидающие
69
10.1.2004




Цитата(Adamantium @ 6.03.2004 - 23:59)
Large Outsider (Chaotic, Evil)
Hit Dice: 46d8+540 (746 hp)
Initiative: +13 (+9 Dex, +4 Improved Initiative)
Speed: 50 ft, climb 30 ft
AC: 48 (-1 size, +9 Dex, +30 natural)
Attacks: Bite +59 melee
Damage: Bite 1d8+19 and poison
Face/Reach: 5 ft by 10 ft/5 ft
Special Attacks: Spell-like abilities, spells, psionics, web, poison,
summon demons, summon spiders
Special Qualities: Damage reduction 30/+3, SR 32, susceptibility to
holy water, demon qualities, telepathy, darkvision 60 ft
Saves: Fort +37, Ref +34, Will +38
Abilities: Str 36, Dex 28, Con 34, Int 32, Wis 36, Cha 40
Skills:
Bluff +61, Climb +67, Concentration +58, Diplomacy +61, Escape Artist
+55, Gather Information +61, Intimidate +61, Jump +59, Knowledge
(Abyssal politics) +57, Knowledge (arcana) +57, Knowledge (planes)
+57, Knowledge (religion) +57, Listen +61, Move Silently +55, Scry +57,
Search +57, Sense Motive +59, Spellcraft +57, Spot +61
874
Feats: Alertness, Blind-Fight, Cleave, Combat Casting, Dodge,
Empower Spell, Great Cleave, Improved Initiative, Maximize Spell,
Mobility, Power Attack, Weapon Focus (bite)

Судя по статам она даже леззер паурам проигрывает  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:

У дракончика ты привел его божественные абилки, а вот у ЛЛос нет. Может, это исторический вариант, когда она - еще не божество?

А Божественный ранг 15 - это Сила! Начнем хотя бы с того, что она может появляться в 15 местах одновременно, да и инициатива у не уже по ходу должна быть Supreme.

Damage reduction 30/+3 - это практически однозначно указывает, что здесь она не божество, по крайней мере не с Божественным рангом 15. Опять же, где иммунитет к смертной магии?

Короче, где ты эти статы взял?


--------------------
Правило - это шрам, оставленный печальным опытом.
Чтобы стать ближе к звездам - иногда достаточно встать с коленей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 10 2004, 16:34


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Люди как вы представляете действие спелла Mirage Arcana? Что если я например накастую область на таверну такую, что она преобразится просто в пустой каменный зал в котором топоры раскачиваются подвешенные где-то на потолке? Что будет с теми кто поверит, что в него топор попал? Что будет с предметами, которые есть в таверне, но иллюзией они скрыты? Что будет видеть кастер: свою иллюзию или реальную таверну?
А что если в таверне просто создам пропасть, внизу которой лава, и кто-то в нее поверит? Он упадет в нее и умрет или как? Тогда как будут видеть это падение те, кто не поверил...он для них реально упадет или потеряет сознание или вообще сгорит(от лавы)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иншал
Mar 10 2004, 19:52


Частый гость
**

Пользователи
71
4.1.2004




2 Adamantium
читаю F&P, у Лолт совершенно другие статы. Он у меня нераспознанный, иначе привела бы текст.
Начнем с того, что она Medium Outsider. А скиллы, фиты и особенно спешалы занимают весь остаток страницы и кусок следующей. У кого есть - поделитесь со всеми информацией.


--------------------
А в деревне Гадюкино дожди....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarlo'g
Mar 10 2004, 20:00


Частый гость
**

Ожидающие
69
10.1.2004




Цитата(Eruart @ 10.03.2004 - 16:34)
Люди как вы представляете действие спелла Mirage Arcana? Что если я например накастую область на таверну такую, что она преобразится просто в пустой каменный зал в котором топоры раскачиваются подвешенные где-то на потолке? Что будет с теми кто поверит, что в него топор попал? Что будет с предметами, которые есть в таверне, но иллюзией они скрыты? Что будет видеть кастер: свою иллюзию или реальную таверну?
А что если в таверне просто создам пропасть, внизу которой лава, и кто-то в нее поверит? Он упадет в нее и умрет или как? Тогда как будут видеть это падение те, кто не поверил...он для них реально упадет или потеряет сознание или вообще сгорит(от лавы)?

Заклинание позволяет:
- изменить в некоторой области звуки и запахи.
- изменить внешний вид (цвет) любых предметов
- добавить несуществующие / скрыть существующие предметы.

С первыми двумя пунтками все ясно, теперь на примерах разберем третий:

Учтем следующее: Mirage Arcana относится к группе заклятий Illusion (Glamer). То есть это заклинание в любом случае НИЧЕГО не СОЗДАЕТ. И не изменяет реальные свойства вещей. Что подтверждается спасброском: Saving Throw: Will disbelief (if interacted with). Причем при прямом физическом контакте с несуществующей или невидимой вещью спас даже кидать не надо (что прямо указано в описании школы иллюзий: A character faced with proof that an illusion isn’t real needs no saving throw)

1. Что если я например накастую область на таверну такую, что она преобразится просто в пустой каменный зал в котором топоры раскачиваются подвешенные где-то на потолке?
- Это сделать вполне реально

2.Что будет с теми кто поверит, что в него топор попал?
- Это невозможно. При попадании такого "топора" тот, в кого он "попал" автоматически не верит в иллюзию.

3. Что будет с предметами, которые есть в таверне, но иллюзией они скрыты?
- Скрытый предмет останется скрытым или невидимым, пока на него кто-то не наткнется. После этого он также не верит в иллюзию

4. Что будет видеть кастер: свою иллюзию или реальную таверну?
- Реальную таверну. Хотя он будет ЗНАТЬ, какую именно иллюзию он создавал, и запросто сможет представить ее в мельчайших деталях.

5. А что если в таверне просто создам пропасть, внизу которой лава, и кто-то в нее поверит? Он упадет в нее и умрет или как?
- Попытавшись в нее упасть, он ударится об пол и автоматически распознает иллюзию.



--------------------
Правило - это шрам, оставленный печальным опытом.
Чтобы стать ближе к звездам - иногда достаточно встать с коленей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 10 2004, 20:12


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Т.е. причинить вред этим спеллом нельзя...
Есть ли спелл, который иллюзорно изменяет обьект, например из мечей делает змей, которые шевелются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Draug
Mar 11 2004, 19:13


Частый гость
**

Пользователи
172
14.1.2004




А меня вот что интересует.
Вот был чел, маг, потом взял да и стал личем. А может он потом еще уровни мага набирать? Или еще как-то крутеть уже личем?


--------------------
Не избегнешь ты доли кровавой,
Что живым предназначила твердь.
Но молчи! Несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.

Н. С. Гумилев
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
Mar 11 2004, 19:24


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




Да, лич продолжает развиваться по классу мага, просто у него меняется планка опыта для перехода на следующий уровень, скажем чел 10 стал личем, (лич прибавляет ну скажем +3 коррект. уровня) то есть, теперь чтобы теперь ему стать магом 11-го уровня ему нужно прокачаться как до 14-го.
В описании лича всегда указывается Лич (нежить) маг n-го уровня.


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarlo'g
Mar 12 2004, 12:21


Частый гость
**

Ожидающие
69
10.1.2004




Цитата(Eruart @ 10.03.2004 - 20:12)
Т.е. причинить вред этим спеллом нельзя...
Есть ли спелл, который иллюзорно изменяет обьект, например из мечей делает змей, которые шевелются?

Определитесь, уважаемый!
иллюзорно изменяет обьект...
Либо ИЛЛЮЗИЯ, либо ИЗМЕНЕНИЕ объекта.

Наверное, ближе всего к тому, что ты хочешь так называемая "теневая" магия - которая является иллюзией изменения (то есть на самом деле ничего не изменяется), но при условии веры в нее оказывает реальное воздействие.

Такие заклы можно определить по дескриптору в названии: Illusion (Shadow)

Примеры - Shadow Conjuration (он змей вызовет просто так. Мечи при этом не меняются).

Но можно сделать веселее! Есть же существенно ниже уровнем Weapon Shift! Превратить мечи в дубинки... Причем на самом деле! (правда, эта штука действует только на неволшебное оружие и имеет Range прикосновение)

А еще есть Shrink item и Tongue serpents... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
Правило - это шрам, оставленный печальным опытом.
Чтобы стать ближе к звездам - иногда достаточно встать с коленей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Декстир
Mar 12 2004, 15:37


Частый гость
**

Пользователи
102
9.3.2004
Н.Новгород




Ау господа я тут недавно (думаю по рангу заметно ) и ваще модем недавно приобрёл в личное пользование и, в связи с этим полный чайник в D&D, но уж очень хочется с играть, но я ещё и выбрать не могу. В общем к делу, помогите с выбором а ещё лучше возьмите под опеку(если не лень возиться) обещаю быть хорошим учеником [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: за ранее спасибо


--------------------
Не во влупке счастье, а несчастье не в невлупке!
(Вово, "Генерал Панк")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Mar 12 2004, 17:20


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Я вообще-то определился...а имел ввиду то, что мечи на самом деле не изменяются, но просто становятся невидимыми, а на их месте оказывается иллюзия змей, вот что я имел ввиду под иллюзорным изменением, на то оно и иллюзорное. При этом те, кто поверят, с большой вероятностью меч выкинут из рук...
Ну или взять книгу первую про Эльминстера, где несколько раз мечи превращались в змей, правда не знаю понастоящему или так просто...какое это было заклинание? Причем там воины бросали "змей".
А в дубинки имхо не очень интересно, особенно с такими ограничениями....дубинкой кстати и ударить можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erik
Mar 13 2004, 23:35


Случайный


Пользователи
4
12.3.2004




Где можно достать Дм бук 3й редакции на русском?
\\за ранее извеняюсь если ктото задавал уже схожий вопрос просто нету столько свобного времени чтоб весь форум облазить поэтому задал вопросец здесь =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Mar 14 2004, 00:00


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Где можно достать Дм бук 3й редакции на русском?

Пока нигде. Но Валентин Дмалекс обещал скоро выложить первые две главы


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Mar 14 2004, 01:27


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Есть spell - Minor Servitor, только вот его в бою не применишь! IMHO можно ещё Polimorph any object или заресёрчить спелл, который будет превращать меч в розу. :-)


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
Mar 15 2004, 15:58


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




[quote]Где можно достать Дм бук 3й редакции на русском?
Две главы уже лежат на denede.ks.ua (Пользуйтесь на здоровье) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Буду стараться переводить остальные главы регулярно


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Mar 16 2004, 00:09


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Две главы уже лежат на denede.ks.ua (Пользуйтесь на здоровье)  Буду стараться переводить остальные главы регулярно

Не нашёл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:. В преводах последним лежит дополнение к Мит Драннору


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yog
Mar 16 2004, 00:26


Частый гость
**

Пользователи
220
9.1.2004
Россия, Ульяновск, Гончарова 56-25




Да всем там на месте, Адамантиум!
Ты б глаза протер, а? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
http://www.denede.ks.ua/tr3.htm


--------------------
Я умер от лихорадки в болотах Сингапура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Mar 16 2004, 01:25


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Нэ понял (с) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Вот всё, что там есть:

ПЕРЕВОДЫ

все большие файлы разбиты на архивы размером до 4 мб, для просмотра некоторых файлов необходим Adobe Acrobat 6.0

Страница 1 2 3>>
Эльфийский рынок

статья из Dragon Magazine

перевод В.Дмалекс
dragon01.pdf

Приложения к модулю Pool of Radiance: Attack on Myth Drannor

перевод В.Дмалекс
pool_of_radiance(app3,4).pdf

Страница 1 2 3>>
Thanks to



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yog
Mar 16 2004, 07:13


Частый гость
**

Пользователи
220
9.1.2004
Россия, Ульяновск, Гончарова 56-25




Ох, адамантиум...
http://www.denede.ks.ua/dmg3_51&2.pdf


--------------------
Я умер от лихорадки в болотах Сингапура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Mar 16 2004, 16:52


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Во, теперь появилось, наверное у меня какие то траблы были.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

41 V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st August 2025 - 23:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav