IPB

( | )

41 V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть первая
V
SteelRAT
Jul 27 2004, 11:13


Частый гость
**

Пользователи
77
24.1.2004
Москва




Цитата
Речь идет о системном понятии 5-Foot Step. Перевод этого термина обозночает пяти-футовый-шаг, так, что не смешно...

Во-первых, кто смеётся?
А во вторых, в английском языке, слово step имеет значение не только шага, но и значение перехода, перемещения.


--------------------
"Вы, парни, думаете, что это (вычернуто) подразделение - (вымарано) детский сад? Так вот - вы ошибаетесь! Ясно?"
© Приписываеться капралу-эллину под стенами Трои, 1194 год до Р.Х.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jul 27 2004, 15:15


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Пожалуйста, со ссылками на источники, обясните мне, можно или нельзя в 3.5 прокатить flaming shpere по длинному существу (червю, или змее), так чтобы за раунд несколько рах наносилось повреждение. Как в таких случаях быть со спасброском? Его делает каждая 5-футовая клетка существа? Или это всё полная ерунда, и можно только ударять существо на 2d6?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Jul 27 2004, 15:18


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




лучшая и единственная ссылка на источники - описание флейминг сферы в ПХБ 3.5. чего тебе там не хватает? четко сказано - ФС наносит 2д6 дамага в раунд, рефлекс нигейтс. это не за касание, а за ВЕСЬ РАУНД.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jul 28 2004, 10:18


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 hinotf
Цитата
Пожалуйста, со ссылками на источники, обясните мне, можно или нельзя в 3.5 прокатить flaming shpere по длинному существу (червю, или змее), так чтобы за раунд несколько рах наносилось повреждение.

Нету такого.

Цитата
Как в таких случаях быть со спасброском? Его делает каждая 5-футовая клетка существа? Или это всё полная ерунда, и можно только ударять существо на 2d6?

Поговори со своим Dm`ом. Если ты будешь убедительным - то он вполне сможет это разрешить как Home rule.

And one more thing... Выложи эту идею в теме Home rules - может у кого найдутся соображения по этому поводу...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Jul 29 2004, 01:54


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Так, продолжаю тему Альтерселфа.
Когда нас заковали в кандалы, превращаемся в безрукого безногого беднягу, опля! Кандалы сняты, затем обратно.
Как вам?


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Jul 29 2004, 05:19


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




2 Elgor
Цитата
Когда нас заковали в кандалы, превращаемся в безрукого безногого беднягу, опля! Кандалы сняты, затем обратно.
Как вам?

оч. вряд ли...


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jul 29 2004, 08:43


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




След. глупый вопрос - а как быть с животным-компаньоном для мультиклассового следопыта/друида? Считать его по худшему варианту, или по лучшему? И как вообще при мультиклассовости разруляются различные взаимоисключающие варианты, например неношение друидом металлических доспехов.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jul 29 2004, 09:37


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




2 hinotf
Чего сложного? Бонусы не стекаются, работает лучший. Здесь то же самое. Считаешь по лучшему.

С доспехами все просто - друид может носить на себе металл - просто после этого не может использоват свои друидистические способности (еще 24 часа). Мультиклассовый перс сам выбирает хочет ли он носить такие доспехи [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Выбор очевиден, да?


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 29 2004, 13:00


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Цитата(Elgor @ 29.07.2004 - 01:54)
Так, продолжаю тему Альтерселфа.
Когда нас заковали в кандалы, превращаемся в безрукого безногого беднягу, опля! Кандалы сняты, затем обратно.
Как вам?

Спрашивается зачем? Алтерселфом можно спокойно изменить свое тело, например сделать руки/ноги тоньше и просто выскользьнуть из кандалов.


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VantallA[FK]
Jul 29 2004, 13:27


Частый гость
**

Пользователи
154
30.3.2004
Москва




Люди подскажите плизз, где можно скачать инфу по подземельям под Ватердипом, и самому Ватердипу? Заранее благодарен
ЗЫ
(модули, карты ну в общем все)
заранее благодарен.


--------------------
"ВОЛКИ - это люди, выбравшие свободу. Общество не простило им этого смелого шага и начало активное истребление отступников"

"Vita sene Libertate nihil"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jul 29 2004, 13:35


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Если мы говорим про Alter Self по 3.5, то нельзя.

You assume the form of a creature of the same type as your normal form.

То есть ты не себя видоизменяешь, ты превращаешься в другое существо.

You acquire the physical qualities of the new form while retaining your own mind. Physical qualities include natural size, mundane movement capabilities (such as burrowing, climbing, walking, swimming, and flight with wings, to a maximum speed of 120 feet for flying or 60 feet for nonflying movement), natural armor bonus, natural weapons (such as claws, bite, and so on), racial skill bonuses, racial bonus feats, and any gross physical qualities (presence or absence of wings, number of extremities, and so forth).

То есть натурал армор альтерселфом ДАЕТСЯ.


The new form’s significant physical qualities (such as height, weight, and gender) are also under your control, but they must fall within the norms for the new form’s kind. You are effectively disguised as an average member of the new form’s race.

Так что нет, безручек-безножек тоже нельзя. Это явно не норма - если конечно твой маг гуманоид. Если аутсайдер - есть формы и без ручек [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Jul 29 2004, 13:57


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




2 Lorimo
Мой маг - фей'ри, и юзаем абилкой.
В спелле не написано, что нельзя дизгайситься под однорукого, раз уж можно менять спеллом вес, высоту и даже пол, то я думаю это не составит труда.

Цитата
but they must fall within the norms for the new form’s kind

Я считаю что норма это например два глаза а не три, две руки а не шесть, а вот одноглазый - тоже норма (в смысле потерявший глаз), ну и тоже самое с руками.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 29 2004, 15:20


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




2 Lorimo
Я все же думаю, что раз ты можешь принят форму другого существа твоего типа, даже с крылами, то уж превратиться в халфлинга проблем не будет, а из кандалов вылезешь. ТТХ у хумана и хафлинга разные, как и толщина рук/ног.

Да и вообще, думаю, в модуле такое решение высвободится можно было бы легко пропустить. ИМХО.


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Jul 29 2004, 16:11


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Неужели никто тут не разбирается в космологии ДнД? (впрочем я не сильно удивлюсь если оно так и есть=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Jul 29 2004, 17:37


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




2 Eruart
ответ - да, никто.

з.ы. а вот чем был вызван вопрос - для меня покрыто тьмой.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Jul 29 2004, 17:48


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




2 HCMan
Смотри страницу 70:
"Дата 26.07.2004 - 21:13

Вопрос. Насколько я знаю миры ДнД (ДЛ, ФР, ГХ) находятся в одном плане, prime material, и являются чем-то вроде планет, вроде хруст..."

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Jul 29 2004, 21:38


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




2 Eruart
Да, вполне возможно. Прайм как и все планы не ограничен по размерам.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YuriT
Jul 29 2004, 23:41


Частый гость
**

Пользователи
104
8.1.2004




Цитата(Eruart @ 26.07.2004 - 21:13)
Вопрос. Насколько я знаю миры ДнД (ДЛ, ФР, ГХ) находятся в одном плане, prime material, и являются чем-то вроде планет, вроде хрустальными сферами, в огромном космосе, где можно путешествовать на спеллджаммерах.
Так вот: что есть хрустальные сферы?
И почему в этих разных мирах разные планы, если они все в одном материальном плане. В сеттинге ДЛ написано, что внешние планы создали боги, гуды сделали себе гудный план, нейтралы - нейтральный, а злые - абисс. И всего там 5 внешних планов. Когда в ФР и ГХ их просто дофига и тоже не совпадают большинство друг с другом...и уж точно ФРовский абисс создала не Такхизис с ее соратниками, как написано в сеттинге ДЛ.
Проясните ситуацию.
И еще как можно попасть например из ДЛ в ФР, кроме спеллджаммеров? Т.е. как например попали рыцари Соламнии из ДЛ в ФР и как их отправила назад волшебница, которую нанимаешь для этого?

В ДнД есть :
Внутренние планы :
Элементальные - Огонь, вода, земля, воздух;
Энергитические - Позитивная энергия, негативная энергия.
Параэлементальные - Пересечение элементальных планов между собой
Квазиэлементальные - пересечение элементальных планов с энергетическими
*Квази-пароэлементальные - пеерсечение пароэлементальных планов с энегретическими

*это опционально

Внешние планы - это планы по мировозрениям. Ахерон, Карцери, Лимбо, Механус итд.

Прайм - По сути это бесконечное вещество, называемое "флагистон", где плавают кристаличенские сферы. В каждоц сфере есть свой мир - он может быть как одной точкой так и целой вселенной. Например наша Земля, ФР, ДЛ и вся известная нам вселенная находятся в одной кристалической сфере - это значит что это просто разные планеты и можно теоретичесски попасть с одной на другую "пешком".

Транзитивные планы - Астрал, Эфир, План Теней

Более менее ясно стало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YuriT
Jul 29 2004, 23:43


Частый гость
**

Пользователи
104
8.1.2004




В этой теории есть свои недочеты и глюки, но именно так это трактует ДнД... Я делаю у себя на играх немного другую космологию, но это уже совсем другая история.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Jul 30 2004, 18:15


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




2 YuriT
Непонятно одно. В ДЛ сеттинге написано, что Абисс создала Такхизис с другими злыми богами, но тот ли это абисс, что в Грейхоке и ФРе. Мне почему то кажется , что ФРовский абисс создала явно не Такхизис. И вообще меня пуагет именно не соответствие внешних планов во всех мирах...ладно бы они не соотвествовали полностью, тогда можно было бы сказать что просто не известны где-то, но ведь есть и общие, типа абисса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Jul 30 2004, 18:26


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




2 Eruart
Скорее всего эти планы разные, но есть теория, что Планы бесконечны, поэтому часть Абисса создала Тахизис, другую часть другие боги, но общее сходство есть.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
YuriT
Jul 30 2004, 22:26


Частый гость
**

Пользователи
104
8.1.2004




По поводу Эбиса все проще... он бесконечный

А проблема несостыковок в том, что люди, которые писали ДЛ, ФР, ГХ итд... делали это до того как был написан мануал планов. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

а свести под одну систему настолько разные вещи не есть возможно

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eruart
Jul 31 2004, 13:37


Гость
*

Пользователи
35
5.1.2004




Ладно. Будет считать что это глюк...т.е. несостыковка.
Как я понимаю под обьянением того, что Abyss бесконечный имеется ввиду, что боги ДЛ создали себе всего лишь некоторое число слоев из всех бесконечных слоев Abyss'a и даже не подозревают, например, о существовании Lolth.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Aug 2 2004, 01:25


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Если у тебя есть мечь +1, то сколько нада отдать денег, чтобы наэнчантить на него of frost? Просто 2000 или надо отдать как за +2 меч? А если еще keen захочу то как за +3й? Или еще 2000?


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maniac
Aug 2 2004, 08:31


Завсегдатай
***

Пользователи
329
19.1.2004
Ростов-н/Д




Меня интересует спелл Fabricate. В описании сказано, что "you convert material of one sort into a product that is of the same material". А возможно преватить допустим рапиру в подкову или камень под ногами в стену?


--------------------
They don't want music, they don't know how to use it
All they want is (a boom, boom, boom, boom, boom boom boom)
© Black Eyed Peas - They don't want music
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SteelRAT
Aug 2 2004, 15:29


Частый гость
**

Пользователи
77
24.1.2004
Москва




2 Elgor
Если у тебя есть longsword +1( он рассматриваеться как +1 longsword), он будет стоить 2315.
Захочишь его проапгрейдить до Frost longsword +1(+2 longsword), он в обшем будет стоить 8315, т.е. надо доплатить 6000.
Потом если захочешь Keen Frost longsword +1(+3 longsword), то он будет стоить 18315, и платишь разницу между полной стоимостью предмета(нового) и старой...
и так далее....

P.S. Это по правилам 3.5

2 Maniac
По описанию спела, получаеться, что можно(только если рапира или камень не магические).



--------------------
"Вы, парни, думаете, что это (вычернуто) подразделение - (вымарано) детский сад? Так вот - вы ошибаетесь! Ясно?"
© Приписываеться капралу-эллину под стенами Трои, 1194 год до Р.Х.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Aug 2 2004, 16:24


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Как рассчитывать сложность набрасывания удавки на шею? Есть где-то про это почитать. Из разных позиций, расстояний и прочее. Здесь я так понимаю должны играть роль размер существа, расстояние до него, его способность двигаться в этот момент. И всё это против умения Use Rope.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Aug 2 2004, 16:49


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




2 hinotf
Удавка это экзотическое оружие, 1d8(19-20/х2).

Garrote Attacks
A garrote is more difficult to use than most weapons because the attack must be carefully set up to have a reasonable chance of success. A garrote attack uses the grappling rules from Chapter 8 of the Player's Handbook, with a few additions.
Attack of Opportunity: You provoke an attack of opportunity from the target you are trying to garrote. If the attack ofopportunity deals you damage, your garrote attack fails.
Getting the Garrote into Place: To attack with a garrote, you first need to loop the weapon over your opponent's head and work it into place around his or her neck. To accomplish this, you must be able to reach the target's head.This means you cannot garrote an opponent two or more size categories larger than yourself unless that opponent is sitting or lying down, or you are attacking from overhead.
If you can reach the target's head, you must make a successful melee touch attack to grab him or her. Unlike a normal melee touch attack, this does not allow you to ignore all your opponent's armor. Ifyour foe's neck is protected, you might not be able to place the garrote properly. To determine the opponent's Armor Class against a garrote attack, use his or her size modifier (see Combat Statistics in Chapter 8 of the Player's Handbook), plus any of the following special armor modifiers that apply.
Armor Type Target's AC modifier against Garrote Attack
Natural armor Provides normal protection (equal to the bonus ofthe natural armor)
Full plate Provides a +4 armor bonus
Leather collar Provides a +4 bonus
Gorget Provides a+10 bonus
If you fail to hit with your melee touch attack, your garrote attack fails. If you are entitled to multiple attacks in a round, you can attempt to place the garrote multiple times at successively lower base attack bonuses.
Strangle: Make a grapple check (see Grapple in Chapter 8 of the Player's Handbook) . If you succeed, you have started to strangle your opponent. You immediately deal 1d6 or 1d8 points of damage, depending on the type of garotte. Your Strength modifier applies to this damage, and if that modifier is a bonus, you get one and one-half times that bonus because you're using both hands for the attack .
If you fail the grapple check, you don't start strangling or deal damage. Your opponent slips free of the garrote and is no longer considered grappled. You do not automatically lose the grapple check ifyour opponent is two or more size categories larger than you are, as you would with a normal grapple check. Your opponent is considered grappled if you succeed.
Move In: Unless you used a locking garotte to make your attack, you must move into the target's space in order to maintain the strangle. Moving, as normal, provokes attacks of opportunity from threatening enemies, but not from your target .
Maintaining a Garrote Attack: Once you have a cord garotte or a wire garotte in place, have won the grapple check, and have moved into your opponent's space, you can continue to deal garrote damage with successful grapple checks as often as you are entitled to attempt them. If you have multiple attacks, you can attempt multiple grapple checks each round to deal damage . Each time you succeed with a grapple check, you deal garrote damage, modified as above by your Strength modifier. The garrote remains in place until you release your opponent or until he or she escapes by breaking your hold (see Grapple in Chapter 8 of the Player's Handbook).
Unless you used a locking garotte to make your attack, you and your opponent are considered grappled while you maintain a garrote attack . You cannot attempt to pin your opponent during your garrote attack, nor can you attack with another weapon.
While You're Being Garroted: Being garroted is just like being grappled, except that you suffer normal damage. You can attempt to escape the garrote by making a successful grapple check on your turn. Ifyou're allowed multiple attacks, you can attempt to escape multiple times. You can also attack with a light weapon. Spellcasting is difficult, since no verbal (V) or somatic (S) component is possible . You may cast spells requiring only material components or focuses only if you have them in hand. If the spell is one you can cast while being strangled, you must still make a Concentration check (DC 20 + spell level) to avoid losing it.
Cutting a garrote from your own throat is possible using the Attack an Object action, but it's difficult. Since a garrote is a Small weapon, it has an Armor Class of 11 ; however, since it's buried in your neck, it gets a +10 cover bonus to Armor Class, for a total Armor Class of 21 . In addition, you incur a -4 circumstance penalty on your attack because you have to avoid damaging your own neck in the process. You cannot use the disarm action against an attacker who has a garrote wrapped around your neck.
Strategy: The garrote is a good weapon for one-on-one surprise attacks, when there's a good chance of taking the target unaware. Hence, this weapon is a favorite among assassins, spies, and sneak thieves. It makes a poor melee weapon against multiple opponents, since its wielder is vulnerable to attacks from the target's friends while holding the garrote in position and waiting for the victim to die. Locking garrotes, while rare, are good for causing major distractions, since friends of the victim typically break off pursuit ofthe attacker to save their companion from the garrote.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 2 2004, 17:15


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




2 hinotf
2 Elgor
Цитата
Удавка это экзотическое оружие, 1d8(19-20/х2).

не совсем так. удавки бывают 3-х основных видов. все они, как и приведенная уже механика их применения, опИсаны в song&silence - комплите воров и бардов.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Aug 3 2004, 08:31


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




У меня скорее такой вопрос - маг кастует на прочную цепочку увеличение, затем она набрасывается на шею персонажу, затем кастуеся диспел. Ведь верно, что прочная цепочка должна просто задушить объект?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

41 V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th August 2025 - 22:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav