Вот три фундаментальные формулы, описывающие процесс гейммэкинга: by CTPAHHUK
1) Информация, получаемая игроком из иллюзорного мира:
ИП = ИМ + ИН
Это Информация Полная = Информация Мастерская + Информация Непосредственная. Частные случаи: 1. ИМ = 0: Информация получается только напрямую через дайсы (например, накидывание персонажа). 2. ИН = 0: Например, словеска. Игроки узнают все только от Мастера.
2) Непосредственная Информация:
ИН = (ФМ1 + СМ1 <> ФМ2 + СМ2 + ММ)
ФМ – фиксированный модификатор. СМ – случайный модификатор. ММ – мастерский модификатор.
Общие частные случаи: 1. ФМ1 = 0: 2. ФМ2 = 0: 3. СМ1 = 0: 4. СМ2 = 0: 5. ММ = 0:
3) Условие приближенной реалистичности:
(СМ / ФМ) < 0,25 * Кр * Кх
где Кр – коэффициент реалистичности системы, Кх – коэффициент хаотичности мира (Для нашего мира ~ 1)
--------------------
.
|