![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 227 8.10.2008 Мадагаскар ![]() |
Во-первых, я таки не понял: что за тенденция-то? «Тенденция» подразумевает какое-то чётко выраженное движение в какую-то сторону, какие-то наблюдаемые сонаправленные закономерности. «Одни делают так, другие сяк, третьи наперекосяк» — это не тенденция, это так, дневник наблюдений за природой
![]() Во-вторых, ты совершаешь распространённую среди прогнозистов всех мастей ошибку — веру в то, что «с понедельника начнётся новая жизнь». К сожалению или к счастью, но «в будущем» будет всё ровно так же, как в настоящем, только с некоторыми сдвигами туда или сюда, с прямой зависимостью общего объёма сдвигов от того, насколько далёкое будущее. Дело в том, что будущего никакого отдельного, обособленного от настоящего, нет, поэтому и не будет никаких «вот сейчас так, а в будущем всё будет красивей и лучше» (ну или уродливей и хуже). Всё будет развиваться так же, как развивается сейчас, и качественных скачков не ожидается. В-третьих, книжки «просто с сеттингом» уже пишутся, причём пишут их много тысяч лет, ещё до первой редакции дыныды начали. И сейчас есть буквально, без преувеличения, тысячи разных игр и систем по художественным книгам, фильмам, сериалам, — игры и системы как самодельные, так и вполне нетривиальные, сделанные профессиональными игроделами. А есть и конверсии таких «универсальных сеттингов» под распространённые «универсальные» системы: раньше ГУРПС был знаменит тем, что заимствовал чужие сеттинги (не только из художественных произведений, но и из других игр) и предлагал альтернативные реализации на собственном движке, теперь Система d20 грешит тем же. Готов поспорить, что практически под любой мало-мальски известный фильм, сериал или книгу найдётся хоть одна система или конверсия, чаще две-три. Работа по обобщению лежащих в основе ролевых систем принципов ведётся, знания аккумулируются, см. ту же книгу «Шаблоны проектирования ролевых игр» (работу, к слову, в научном смысле более чем слабую и незавершённую). До такого уровня, чтобы как-то серьёзно замерять вкусы людей и подбирать автоматически под них систему, не дошли и ещё какое-то время не дойдут в силу целого ряда причин, вылезших раньше в других областях (совсем в других, не в играх). Хочешь присоединиться к работе — присоединяйся. Но не надейся, что будет просто, или что ты сможешь найти универсальное решение, или что вообще твои усилия окажут какое-то заметное посторонним влияние на прогресс. Это не завуалированный наезд, это, увы, сермяжная правда о сегодняшнем положении дел. «Метаконверсия всего во всё» — не только недостижимая иллюзия, но и вообще плохая, негодная постановка задачи. Это я тебе со всей ответственностью заявляю как эксперт в области автоматизированных трансформаций. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
а как совместить в сеттинги пост-ядерку,фэнтази и первобытный мир к примеру? космлогию и средневековье?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
http://www.faterpg.com/ - FATE (3.0 не существует в чистом виде, только в виде Spirit of the Century и Starblazer)
http://www.evilhat.com/home/?page_id=101 - Don't Rest Your Head http://www.sjgames.com/gurps/ - GURPS В принципе, первое и второе есть в Обзорах Систем (на форуме), а третьему посвящён отдельный подфорум. All Flesh Must be Eaten - сеттинг, к нему в книге есть механика Unisystem (очень свободная) и D20, на форумах ещё FATE, GURPS и бездайсовая конфликто-ориентированная . =) -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 27 6.5.2007 подмосковье ![]() |
А кто из нас друг другу не виртуал?
-------------------- По команде "гхыр лабарр!" наступает полный мамырц!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Да, эта задача реалистична, как мне кажется. Но тогда просто нужен ещё список критериев которые могут меняться. Именно тех, что лежат в основе "отображения" жанра/стиля/темы.
Что-то вроде того (сейчас не продумываю - спать иду): тип разрешения заявок (конфликт/действие), (наличие системы навыков/атрибутов (её форма, что описывается), тип+детализация системы проигрыша (повреждений, психологических состояний), заканчивая банально шансом успеха и временем/частотой проведения проверок успешности заявки игрока. Кстати "базовые принципы механикостроения" это скорее отдельная тема. Пусть даже и в ключе связи механики с игровым миром. Дубль ссылки про паттерны: http://legendaryquest.netfirms.com/books/Patterns.zip (поможет наверстать недостаток опыта, да и в геймдизайне пригодится) -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 15th June 2025 - 18:38 | ![]() |