IPB

( | )

3 V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Игрок Подкинул Креативную Задачку... Хелп..., Можно ли убить дракона заклом 0го уровня?
V
Pigmeich
Dec 23 2008, 11:54
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




offtopic.gif
А почему такая интересная тема в таком богом забытом разделе?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 23 2008, 12:17
#32


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если уж хочешь так извращаться - дуплируй эффекты других заклинаний 0 уровня.
Например daze - только не забудь спас ему дать! или ray of frost - d3 дамага ему нанеси...

Но вообще по логике ничего конечно не случится ужасного. Твари, которая дышит гелием из пасти вряд ли повредит пар. Игрок твой долба@б если пытается применить законы физики в D&D...

(не говоря уже о том, что заклинание прямо не сработает, так как внутри пасти = внутри даркона. А если создаст в том месте где пасть переходит в enviropment, то эффекта точно никакого не будет.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 23 2008, 12:58
#33


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Aen Sidhe,
Не надо судить обо всех по себе. Тебе же уже сказали, что играют там новички, неоптимизированными персонажами, и они не будут извращаться, забивая _всю_ прогрессию клирика критвотерами.

И, кстати, совершенно не факт, что они нарываются на дракона, потому что хотят получить много экспы и много шмоток. Может они хотят спасти принцессу. wink.gif Который раз я уже говорю тебе, что не все играют в систему по правилам, некоторые играют в ролевую игру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Dec 23 2008, 13:31
#34


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Что не отменяет того, что если они таки порвут дракона, то кроме спасения принцессы они таки получат гору сокровищ и вагон экспы.

Кроме того, погибнет девочка-кошка. Неужели вам совсем не жалко девочек-кошек, чёрствые вы манчкины?!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 23 2008, 14:38
#35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif
Радагаст, нам тут уже сказали, что в партии есть девочка-кошка. То есть в случае проигрыша партии погибнет девочка-кошка, в случае выигрыша извращенным методом - погибнет девочка-кошка, да и в случае выигрыша традиционным методом, в силу неоптимизированности персонажей, с немалым шансом погибнет девочка-кошка. За что ты так не любишь девочек-кошек, садист?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 23 2008, 15:01
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




даёшь смерть недолюдей!
а за что их любить? это ж аниме! фу-фу-фу

а почему бы дракона не попробовать убить тогда уэ инфликт ваундсами?
кстати у дракона же кажется есть спелрезист.точнее да,он есть. но у данного он есть?smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Dec 23 2008, 15:04
#37


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




*записывает Солли в специальную черную тетрадочку - *


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 23 2008, 15:20
#38


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Dec 23 2008, 12:58) *
Aen Sidhe,
Не надо судить обо всех по себе. Тебе же уже сказали, что играют там новички, неоптимизированными персонажами, и они не будут извращаться, забивая _всю_ прогрессию клирика критвотерами.

Именно потому что они играют неоптимизированными персонажами, они придумывают подобную фигню. Кажется я писал об этом выше.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 23 2008, 12:58) *
И, кстати, совершенно не факт, что они нарываются на дракона, потому что хотят получить много экспы и много шмоток. Может они хотят спасти принцессу. wink.gif Который раз я уже говорю тебе, что не все играют в систему по правилам, некоторые играют в ролевую игру.

Может и так, но ведь получат?

Который раз уже говорю тебе: играешь в ролевую игру по системе - соблюдай правила. Не хочешь - есть словески или другие системы. Походу, столь простая истина дойти не до всех может.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Dec 23 2008, 15:31
#39


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Не вижу смысла молиться на правила, признаться. Одно дело использовать правила, другое - возводить их в абсолют.
И, оглядываясь в прошлое на свои ошибки, креативность игроков нужно поощрять, имхо.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 23 2008, 15:39
#40


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Dec 23 2008, 15:20) *
Именно потому что они играют неоптимизированными персонажами, они придумывают подобную фигню. Кажется я писал об этом выше.

Это ты считаешь такие придумки фигней. А другие могут считать их клевыми идеями и интересным дополнением к игре

Цитата(Aen Sidhe @ Dec 23 2008, 15:20) *
Который раз уже говорю тебе: играешь в ролевую игру по системе - соблюдай правила. Не хочешь - есть словески или другие системы. Походу, столь простая истина дойти не до всех может.

Не переживай, до тебя тоже многие простые истины не доходят. smile.gif Например та, что разные люди играют в разные игры и твое мнение им не в указ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 23 2008, 15:43
#41


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ну зачем же сразу так сурово? разумеется часть игроков хотят именно драконьих сокровищь, но инициировал поход паладин у которого на руках скончался раненый этим драконом патриарх ордена. Игроки приложили много усилий чтобы разузнать о конкретно этом драконе максисум информации(две сессии подряд только и делали что поднимали архивы и опрашивали свидетелей). имхо подобная деятельность отличается от озвученой простой жажды экспы и сокровищь. Да и дракон не совсем уж даун) сможет провести после первого же облома логическую связь - подозрительно простоявший раунд друид и неожиданная неправильность дыхания - звенья одной цепи. и попробует поквитаться с хитрым противником. Соответсвенно у друида будет выбор - стоят в близи дракона с подготовленым заклом и почти наверняка получить от него, или ретироваться, но уже без пподготовленого действия.
Так что будем посмотреть))) игра всего через 3 часа )))
спасибо всем отписавшимся!


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 23 2008, 15:49
#42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




offtopic.gif
удачи дракону...пусть у него будет вкусный обед из друида за такую наглость...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 23 2008, 15:52
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




оптимайз ролеплею и креативности не помеха.
даже наоборот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 23 2008, 16:20
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Говоря что персонажи неоптимизированы я имею в виду, что они не являются машинами для убийства) а вовсе не то что от этого у них ролеплейность выше. И то что пропуск 1 хода дракона не будет иметь для него катастрофических последствий(ито это будет иметь место, если дракон умудриться провалить спасбросок. А от спела 0го уровня это надо постааараааться сделать ))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 23 2008, 16:49
#45


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




нат1 никто не отменял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 23 2008, 17:20
#46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Внимание! Большой и занудный пост! Поберегись!

Цитата
Именно потому что они играют неоптимизированными персонажами, они придумывают подобную фигню. Кажется я писал об этом выше.
Опять весьма жесткое обощение. Я бы не стал так утверждать - как минимум пока не научусь читать мысли... (То есть это вероятно. Но это лишь один из вариантов).

А вообще тема интересна вот чем. Не знаю, понимают ли это зрители, которые сидят с попкорном, но на самом деле речь-то не о правилах. То есть самый простой факт - что нельзя пытаться смешать физику с правилами и пытаться пропихнуть явный abuse что в виде воды в пасти, что вызова ежа у врага в, пардон, заднице (реальный случай вопроса на форуме, к слову) - это сказали в первых же постах.
Интересно тут то, как идет выбор применения правил. То есть первый подход идет - я его условно ассоциирую в этой ветке с Ин Ши - "есть описание, есть жесткий набор событий. Нельзя смешивать, система дает набор альтернатив". Этот подход ценен тем, что позволяет четко "отсекать лишнее", когда идет игра "на выигрыш".
Второй подход - из наиболее ярких его апологетов тут Гремлин и, видимо, я - в том, что система дает инструмент баланса, но не запрещающего, то есть система вполне себе и инструмент описания тех или иных событий. Не моделирования, боже упаси, но вариантов всегда более одного и частные случаи системой описываются от ситуации.
Кстати, авторы системы, как уже говорилось, не дают указаний, для чего она - точнее, там есть моменты и под то, и под это.

Так, сейчас Гремлину советую закрыть глаза и заткнуть уши. Дело в том, что сейчас мои мысли будут мешаться с Той-Системой-Которую-Ты-Не-Любишь. smile.gif

Выбор подхода, на деле, определятся тем, что мы хотим получить от игры. Поощряться должно то, что игре способствует - а это разные вещи. Если существенная часть удовольствия - именно в знании системы, то "нечестный трюк" (то есть ситуация, разрешение которой в данный момент показалась мастеру логичным и удобным именно так, но однозначного правила по ней нет) может игре мешать. Если прелесть в оживлении игрового мира - то использование деталей должно поощряться. Ну, есть пресловутая Большая Модель, по поводу которой некоторые присутствующие иногда плюются, но которая в этом плане даст некоторые идеи.

К чему все это. Выбирая метод разрешения этой ситуации, мастер на деле выбирает стиль игры и неявно обращается к тому, что в БМ называется агендой группы, то есть должен задать себе вопрос "а зачем?" и подумать, что он хочет от игры получить, и чего хотят игроки.

Интересный момент - аргумент Ши я не признаю. Вот этот.
Цитата
: играешь в ролевую игру по системе - соблюдай правила. Не хочешь - есть словески или другие системы. Походу, столь простая истина дойти не до всех может.
Дело в том, что нет однозначного правила применения правил, как бы смешно это ни звучало. Детальность и варианты применения правил, как и допустимый уровень их нарушения в угоду чему-то другому (хотя это крайность) определяются игрой.
На деле, когда осуществляется пример с мечом, яблоком и мальчиком-кошкой, мастер решает, как оцифровывать эту заявку. Чтобы убрать тот самый пресловутый Perform, который может глаза застить, переформулируем.

Главный Гад, усилиями партии на текущий раунд боевки, висит над пропастью на кончиках пальцев. На мосту Тёмного Замка этажом выше появляются его прислужники - один из них держит веревку. Среди героев есть мальчик-кот из предыдущего примера, с Мечом Бритвенной Остроты Плюс Много. Игрок заявляет - "слежу за прислужником с верёвкой - если он скинет конец, готовлюсь перерубить её на лету!" (Меч, чтобы не было сомнений, платки на лету рубит, не то что веревки). И тут злодей кричит "держитесь, хозяин!" и кидает верёвку. Будет отложенное действие разрешаться (руководствуясь моим описанием шагов выше - вполне подходящих под правила)? Не будет, потому что момент спорный?
Решается-то, что предпочесть, не правилами (они допускают оба прочтения, и ещё многое сверх того), а тем, что мастер хочет получить в итоге, и что ему важнее - реализовать острый момент сейчас (за что игроки, возможно, скажут ему спасибо) или не реализовывать (потому что потом, возможно, игрок Икс из него всю душу вытрясет, почему он выбрал такой вариант оцифровки заявки, когда ему кажется, что нужен другой, а игрок Игрек заявит, что это нечестно, ибо он не знал, что мастер трактует правила именно так).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 23 2008, 17:34
#47


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Цитата(Солли @ Dec 23 2008, 16:49) *
нат1 никто не отменял

БОлее того! никто и не пытался его отменить) но 5% шанс не так уж резко смещяет баланс в пользу игроков, не находите?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Dec 23 2008, 17:42
#48


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
Который раз уже говорю тебе: играешь в ролевую игру по системе - соблюдай правила. Не хочешь - есть словески или другие системы.


Ин Ши, а что это за такие другие системы - в которых правила можно не соблюдать то ли их вовсе нет?

Или ты хотел сказать "играешь в D&D RAW - соблюдай правила" ? или просто "играешь в D&D- соблюдай правила"? biggrin.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 23 2008, 17:54
#49


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в этом смысле хорошо играть в "унылое г@вно"(с) т.е. 4ку...т.к. там есть замечательная секция в книге мастера в которой рассказывают о действиях "which rules doesn't cover"... очень удобно для мастера...

к тому же как бы не плевался г-н AVE там же пытаются донести до народа, что в дынду можно играть и как в систему с упором в кинематогрофичность(и даже с проблесками нарратива)(тоже в ДМГе описано)...

впрочем мы говорим не о 4ке а о 3ке...в которой всего этого нет, зато есть замечательный ДМГ2 в которой если вчитаться можно всретить зачатки таких мыслей(например о том что главное to keep things moving а так же to have fun)

не думаю что существо с жалким 14м интелектом всеже не сумеет понять что произошло...к тому же из-за его immunity to fire оно врят ли обратит внимание на пар, который получился от сталкновения с водой...
далее(раз уж вы решили приплести физику...сколько времени будет держаться пар? не думаю что больше 6 секунд(хотя хрен вас знает что у вас за вода) так что не очень понимаю как это может вобще повлиять на дракона...

я сам считаю что хорошие идеи требуют поощрения, но все же в данном случае по-моему единственный выход из ситуации, это убить наглого друидишку за такую наглость


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 23 2008, 18:35
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Цитата(koxacbka @ Dec 23 2008, 17:54) *
не думаю что существо с жалким 14м интелектом всеже не сумеет понять что произошло...к тому же из-за его immunity to fire оно врят ли обратит внимание на пар, который получился от сталкновения с водой...
далее(раз уж вы решили приплести физику...сколько времени будет держаться пар? не думаю что больше 6 секунд(хотя хрен вас знает что у вас за вода) так что не очень понимаю как это может вобще повлиять на дракона...

я сам считаю что хорошие идеи требуют поощрения, но все же в данном случае по-моему единственный выход из ситуации, это убить наглого друидишку за такую наглость


ну около 6 секунд и будет, в чем проблема-то? а насчет "урока" для друида шас все и будет известно, чем все это заканчится... )))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 23 2008, 18:44
#51


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




(Сообщение удалено, устное предупреждение. Именно насчет этого есть прямой пункт в правилах. Не жаль себя - пожалейте грабли... ).
: Обуждение участников диалога, нарушение правил форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 23 2008, 20:19
#52


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2008, 17:20) *
Интересно тут то, как идет выбор применения правил. То есть первый подход идет - я его условно ассоциирую в этой ветке с Ин Ши - "есть описание, есть жесткий набор событий. Нельзя смешивать, система дает набор альтернатив". Этот подход ценен тем, что позволяет четко "отсекать лишнее", когда идет игра "на выигрыш".

Данный подход призван экономить время и нервы ДМа и других игроков, ибо оно не резиновое. Нет никакого интереса сидеть полторы сессии слушать, как "физик" доказывает что-то там ДМу.
Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2008, 17:20) *
Второй подход - из наиболее ярких его апологетов тут Гремлин и, видимо, я - в том, что система дает инструмент баланса, но не запрещающего, то есть система вполне себе и инструмент описания тех или иных событий. Не моделирования, боже упаси, но вариантов всегда более одного и частные случаи системой описываются от ситуации.

Я его применяю также, вообще-то.
Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2008, 17:20) *
Если прелесть в оживлении игрового мира - то использование деталей должно поощряться.

Что мешает оживлять, не нарушая правил?
Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2008, 17:20) *
Главный Гад, усилиями партии на текущий раунд боевки, висит над пропастью на кончиках пальцев. На мосту Тёмного Замка этажом выше появляются его прислужники - один из них держит веревку. Среди героев есть мальчик-кот из предыдущего примера, с Мечом Бритвенной Остроты Плюс Много. Игрок заявляет - "слежу за прислужником с верёвкой - если он скинет конец, готовлюсь перерубить её на лету!" (Меч, чтобы не было сомнений, платки на лету рубит, не то что веревки). И тут злодей кричит "держитесь, хозяин!" и кидает верёвку. Будет отложенное действие разрешаться (руководствуясь моим описанием шагов выше - вполне подходящих под правила)? Не будет, потому что момент спорный?

Мгм. Я могу сформулировать верную игромеханическую заявку для данного случая. Достаточно заявить действие на момент после скидывания. На самом деле решается вопрос "знаешь/не знаешь" относительно правил.

Цитата(Кот52 @ Dec 23 2008, 17:34) *
БОлее того! никто и не пытался его отменить) но 5% шанс не так уж резко смещяет баланс в пользу игроков, не находите?

Очень сильно смещает. Может явиться определяющим в бою.
Цитата(ZKir @ Dec 23 2008, 17:42) *
Ин Ши, а что это за такие другие системы - в которых правила можно не соблюдать то ли их вовсе нет?

7th sea. Кстати, я тут всё время и о RAI толкую. Спелл 0го уровня не предназначен для выведения мобов CR10 из боя на раунд.
Цитата(koxacbka @ Dec 23 2008, 17:54) *
не думаю что существо с жалким 14м интелектом всеже не сумеет понять что произошло...к тому же из-за его immunity to fire оно врят ли обратит внимание на пар, который получился от сталкновения с водой...

14й интеллект - это на 40% выше среднего интеллекта. Для многих практически недостижимый идеал, если что.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 23 2008, 20:25
#53


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




К слову...
Цитата
Я его применяю также, вообще-то.
Неужто я пропустил начало холивора? Я еще не начинал кого-то клеймить "узколобым оптимизатором", или "бездумным ТруЪ ролеплеером" вроде. Я тоже применяю и тот подход, и другой. Я говорю о позиции в данном примере (и, кстати, о подходе "по умолчанию" - о чём первая мысль. Это, видимо, тот самый пример отличия разно-по-БМ-истов друг от друга - они не разные виды, просто сперва обычно думают о разном. Кому этот пример надо было на gameforums?)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 23 2008, 22:59
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ну вооот ... поравали дракона как грелку даже без использования приема ставшего темой топика. Все-таки 3 крита за 2 раунда от дипвудснайпера-кетфолки сделали свое черное дело.) тока файтер успел побывать в минусах, остальные до неприличия целыми остались.
спасибо всем кто помог при подготовке к этому мероприятию. По крайней мере мой кругозор несколько расширился, а это не радовать не может в любом случае.)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Dec 24 2008, 00:46
#55


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Круто — пока мы жалели девочек-кошек, одна из них порвала дракона тремя критами.

Урок на будущее — надо тщательнее выбирать, кого жалеть.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 24 2008, 05:41
#56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




бедный дракоша T_T

Цитата
14й интеллект - это на 40% выше среднего интеллекта. Для многих практически недостижимый идеал, если что.

я в курсе, если что...все-таки правила не первый день вижу...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 24 2008, 06:16
#57


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Кот52 @ Dec 23 2008, 22:59) *
Ну вооот ... поравали дракона как грелку даже без использования приема ставшего темой топика. Все-таки 3 крита за 2 раунда от дипвудснайпера-кетфолки сделали свое черное дело.) тока файтер успел побывать в минусах, остальные до неприличия целыми остались.
спасибо всем кто помог при подготовке к этому мероприятию. По крайней мере мой кругозор несколько расширился, а это не радовать не может в любом случае.)

Мне вот только непонятна одна вещь, а именно, как кетфолк вошёл в дипвуда с пререком в 5 БАБ на 6 ЕЦЛ?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 24 2008, 06:33
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




ну может у них лессер кет фолк... %)))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 24 2008, 06:46
#59


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Цитата(Солли @ Dec 24 2008, 06:33) *
ну может у них лессер кет фолк... %)))))))))))))))))))))))))))


совершенно верно)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
besheniastronom
Dec 26 2008, 16:03
#60


Гость
*

Пользователи
36
14.11.2008




весма интересный "разговор", жалко был занят и не смог поучавствовать.
На мой взгляд Класическая физика и Ролевые игры вообще не пересекаются.
Дракона жалко.
Но возникает ворпрос: "Дракон что не соображает, огребя по полной в первых раундах, он умный зверь (возможно biggrin.gif ) должен был смыться в логово и залечивать раны, или его зажали в угол, или застукали в логове?".
А дракон пробовал взлететь?


--------------------
На одном Замковом кладбище есть безымянная могила
а на ней надпись: "здесь лежит великий воин, просто меч застрял в его ножнах".
задумайся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 31st July 2025 - 16:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav