RAW не фунционален на участке. Подтверждено автором. Пробую хоумрулить пока нет эрраты (есть опасения, что и эррата не исправит суть проблемы).
Проблема возникла при взаимодействии боевых элементов (TS без скобок) и элементов поддержки (TS в скобках). Правила гласят, что элементы поддержки способны добавлять свой TS исключительно к расчетам превосходства (Class Superiority), но абсолютно не влияют на общую TS вооруженной силы (Force TS).
Это создает такие невероятные и ломающие логику происходящего ситуации, например: - Неспособность боевых вертолетов причинять ущерб наземным целям. - Неспособность противотанковой батареи нанести ущерб танкам. - Неспособность сотни пулеметчиков справиться с десятком пещерных людей.
Как конкретно просисходит: 8 вертолетов КА-52 TS (48000) Air Пытаются атаковать 4 "Брэдли" М2А3 TS 4800 Arm, Cv, F, T1
Обратите внимание, что вертолеты не имеют TS, участвующего в расчете Force TS. Отношение сил = 4800 к нулю в пользу "Брэдли". Жалкие четыре БМПшки в чистом поле против противотанковых вертолетов получают +20 к броску стратегии. И побеждают. Вне зависимости от выбранной стратегии. Абзац.
******
Собственно хоумрул.
Каждый элемент имеет теперь два значения Troop Strength, каждый из которых может использоваться при расчете общего Force TS. Class TS - Классовый TS - обозначает мощность элемента при участии в своей роли. Указывается в скобках. General TS - Общий TS - обозначает мощность элемента в любых других условиях. - Если значение указано одно, то это значит, что Class TS = General TS. - Для некоторых классов перед боем может быть принято решение какой из двух TS использовать. См. в описании (Air) и (Arm).
Список исправлений в классах элементов:
(Air) - способность к противовоздушной обороне. - Суммарное значение прибавляемого к Force TS от противовоздушных элементов (Air) Class TS не может превосходить суммарное значение TS вражеских воздушных элементов. - Class TS нейтрализует вражеское превосходство в воздухе. - При решении применить элемент против не-Air целей, используется General TS. При этом элемент перестает нейтрализовывать превосходство в воздухе. Внимание! Некоторые летательные аппараты могут быть не Air, а (Air) элементами.
(Arm) - способность эффективно поражать бронетехнику. - Суммарное значение прибавляемого к Force TS от противотанковых элементов (Arm) Class TS не может превосходить суммарное значение вражеского Arm TS. - Class TS нейтрализует вражеское превосходство в броне. - При решении применить элемент против не-Arm целей, используется General TS. При этом элемент перестает нейтрализовывать превосходство в броне. Внимание! Возможность Аir-элементов поражать броню включена в их TS, так что обычно они класса (Arm) не имеют.
F - способность к подавлению огнем. - F Class TS не прибавляется к Force TS, для этого всегда используется General TS. - Class TS используется только при расчете превосходства в огневой мощи.
Art - способность участвовать в бою непрямым огнем. - Art Class TS не прибавляется к Force TS, для этого всегда используется General TS. - Class TS используется только при расчете превосходства в артиллерийской поддержке.
Список исправлений в наземных элементах TL 6-12: Antitank Gun TS 10 (100) (Arm) ATGM TS 10 (250) (Arm) Command Post TS 5 (50) C3I Heavy AAA TS 20 (200) (Air, Arm) Heavy Artillery TS 20 (300) Art HSW TS 10 (50) F Light Artillery TS 10 (60) Art MANPAD TS 10 (100) (Air) Mobile SAM TS 10 (800) (Air) Motor ATGM TS 20 (160) (Arm), Cv Mortar Team TS 5 (50) Art SP Artillery TS 10 (500) Art SP Mortar TS 5 (200) Art TAD TS 50 (50000) (Air)
Список исправлений в воздушных элементах TL 6-12: AEW TS 0 (5000) C3I Jet Fighter TS 1000 (2000) (Air) PE Fighter TS 50 (100) (Air) Scout Aircraft TS 50 Air MILSAT TS 0 (12000) C3I
Напомню, что если значение TS указано одно, то Class TS = General TS. В таком случае скобки можно смело снимать, так как они больше ничего не значат. Как, например, у CAS Aircraft или у Fighter-Bomber.
Не стоит забывать, что каждый TL сила удваивается. В случае хоумрула и Классовая и Общая. До тех пор, пока элемент не устареет принципиально.
******
Возможно, будет еще одна часть хоумрула, разъясняющая некоторые спорные моменты, поднятые на официальном форуме или которые будут подняты здесь. Пока - discuss.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|