IPB

( | )

> Проблемы с GURPS Mass Combat, Support Elements и прочее
V
Agt. Gray
Jan 19 2009, 13:34
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




RAW не фунционален на участке. Подтверждено автором. Пробую хоумрулить пока нет эрраты (есть опасения, что и эррата не исправит суть проблемы).

Проблема возникла при взаимодействии боевых элементов (TS без скобок) и элементов поддержки (TS в скобках).
Правила гласят, что элементы поддержки способны добавлять свой TS исключительно к расчетам превосходства (Class Superiority), но абсолютно не влияют на общую TS вооруженной силы (Force TS).

Это создает такие невероятные и ломающие логику происходящего ситуации, например:
- Неспособность боевых вертолетов причинять ущерб наземным целям.
- Неспособность противотанковой батареи нанести ущерб танкам.
- Неспособность сотни пулеметчиков справиться с десятком пещерных людей.

Как конкретно просисходит:
8 вертолетов КА-52
TS (48000) Air
Пытаются атаковать 4 "Брэдли" М2А3
TS 4800 Arm, Cv, F, T1

Обратите внимание, что вертолеты не имеют TS, участвующего в расчете Force TS. Отношение сил = 4800 к нулю в пользу "Брэдли". Жалкие четыре БМПшки в чистом поле против противотанковых вертолетов получают +20 к броску стратегии. И побеждают. Вне зависимости от выбранной стратегии. Абзац.

******

Собственно хоумрул.

Каждый элемент имеет теперь два значения Troop Strength, каждый из которых может использоваться при расчете общего Force TS.
Class TS - Классовый TS - обозначает мощность элемента при участии в своей роли. Указывается в скобках.
General TS - Общий TS - обозначает мощность элемента в любых других условиях.
- Если значение указано одно, то это значит, что Class TS = General TS.
- Для некоторых классов перед боем может быть принято решение какой из двух TS использовать. См. в описании (Air) и (Arm).

Список исправлений в классах элементов:

(Air) - способность к противовоздушной обороне.
- Суммарное значение прибавляемого к Force TS от противовоздушных элементов (Air) Class TS не может превосходить суммарное значение TS вражеских воздушных элементов.
- Class TS нейтрализует вражеское превосходство в воздухе.
- При решении применить элемент против не-Air целей, используется General TS. При этом элемент перестает нейтрализовывать превосходство в воздухе.
Внимание! Некоторые летательные аппараты могут быть не Air, а (Air) элементами.

(Arm) - способность эффективно поражать бронетехнику.
- Суммарное значение прибавляемого к Force TS от противотанковых элементов (Arm) Class TS не может превосходить суммарное значение вражеского Arm TS.
- Class TS нейтрализует вражеское превосходство в броне.
- При решении применить элемент против не-Arm целей, используется General TS. При этом элемент перестает нейтрализовывать превосходство в броне.
Внимание! Возможность Аir-элементов поражать броню включена в их TS, так что обычно они класса (Arm) не имеют.

F - способность к подавлению огнем.
- F Class TS не прибавляется к Force TS, для этого всегда используется General TS.
- Class TS используется только при расчете превосходства в огневой мощи.

Art - способность участвовать в бою непрямым огнем.
- Art Class TS не прибавляется к Force TS, для этого всегда используется General TS.
- Class TS используется только при расчете превосходства в артиллерийской поддержке.

Список исправлений в наземных элементах TL 6-12:
Antitank Gun TS 10 (100) (Arm)
ATGM TS 10 (250) (Arm)
Command Post TS 5 (50) C3I
Heavy AAA TS 20 (200) (Air, Arm)
Heavy Artillery TS 20 (300) Art
HSW TS 10 (50) F
Light Artillery TS 10 (60) Art
MANPAD TS 10 (100) (Air)
Mobile SAM TS 10 (800) (Air)
Motor ATGM TS 20 (160) (Arm), Cv
Mortar Team TS 5 (50) Art
SP Artillery TS 10 (500) Art
SP Mortar TS 5 (200) Art
TAD TS 50 (50000) (Air)

Список исправлений в воздушных элементах TL 6-12:
AEW TS 0 (5000) C3I
Jet Fighter TS 1000 (2000) (Air)
PE Fighter TS 50 (100) (Air)
Scout Aircraft TS 50 Air
MILSAT TS 0 (12000) C3I

Напомню, что если значение TS указано одно, то Class TS = General TS. В таком случае скобки можно смело снимать, так как они больше ничего не значат. Как, например, у CAS Aircraft или у Fighter-Bomber.

Не стоит забывать, что каждый TL сила удваивается. В случае хоумрула и Классовая и Общая. До тех пор, пока элемент не устареет принципиально.

******

Возможно, будет еще одна часть хоумрула, разъясняющая некоторые спорные моменты, поднятые на официальном форуме или которые будут подняты здесь. Пока - discuss.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 6th July 2025 - 23:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav