IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Manual Of The Planes
V
koxacbka
Dec 17 2008, 00:49
#1


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот наконец и вышел он... Manual to the Planes

может обсудим книжицу-то???

по мне книжка довольно забавная..предлагает новую расу, пару парагонов(аж 8 штук) и кучу монстриков(из них 2 новых бога на вынос)...ах да, есть еще куча ритуалов и маг шмоток...но в основном это вода. годная разве что для любителей сеттинга Points of Lights


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 01:16
#2


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




собственно а теперь по подробнее что мы имеем
●●●
●глава1 - исследование планов. в принципе чушь, которую знает каждый уважающий себя ДнДшник...что примечательно в этой же главе описан Сигил, Far Realm и мир снов...довольно забавно...но даже мне, человеку далекому от плейнскейпа описание покасалось черезчур скудным...
●главы 2-5 описание Фейвайлда, Шедоуфела, Хаоса и Астрального моря... получше чем в World and Monsters но не более того...любителям фаеруна и эбба информация почти бесполезна...
●глава 6 - монстрики... 7для героики 15 для парагонов и 9 для эпики(включая двух демон принцев)
забавно но как обычно не более того. принцы по сравнению с тиа и оркусом вата, но у них и левел помельче будет...хотя есть забавные идеи...
настораживает что за блейдлингов теперь можно будет играть...как-то не очень хочется бегать в кампании с ежиком=)
●глава7 - планарные герои.
>8 ватных парагонов(по 1 на каждый класс + свордмаговский(варлока и мага совместили)) есть интересное, но такого огромного Power Boost'а как с MP не будет...
>12 ритуалов все находятся в районе парагонов и отвечают как ни странно в основном за планарные приключения...забавно..но не более того...
>и наконец маг шмотки....4армора, 6вепонов, 2холи символа, 3 орбы, 4 рода, стафф, наручи, 3 ботинок, 2 шапки, 3 шейных, 2 колечка пояс и 6 чудных шмоток....к тому же 3 новых типа транспорта, в том числе и спеллджаммер=)))
●●●
но мое мнение, что героям как-то не повезло...внимания(а лучше бы еще и эратты) заслуживает всего пара вещей...

вот такая вот книжица...еще одна которую я бы ,наверное, не стал покупать в бумаге...просто не стоит она этого...(впрочем это мое мнение и никому я его не навязываю)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 01:46
#3


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ух ты! оказывается я много чего не заметил! один из парагонов использует SHADOW повер сурс!

собственно парагоны-
●swordmage (Malec-Keth Janissary- City of Brass bodyguard type),
●warlord (Shadow Captain- manipulates shadows),
●cleric (Soul Guide- manipulates souls),
●ranger (Blade of Cendriane, eladrin only, based on fey step),
●fighter (Doomguard Marauder- anarchist),
●rogue (Gatecrasher- manipulates portals),
●paladin (Knight of Celestia- defender of Celestia);
●either a wizard or warlock (Planeshifter- planar traveler).

٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
так же есть секция с ДоД!(правда всего одна колонка но все же...)

Added: видимо книжка может оказаться интереснее чем я вначале подумал...=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 08:33
#4


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Очень уж любопытно было, посидел, почитал.

Мое ИМХО - книга не плохая. Я бы даже сказал, что мне понравилась.

1. Новая раса - убожество для извращенцев, которым надоело все остальное. Ну и по Сигилу с таким побродить можно, мало кто внимания обратит. В остальном же... кхм...кхм... в Фаэруне я бы в таком "виде" не появлялся*)) Хотя могут принять за ежика-мутанта под действием чумы заклинаний.*))))

2. Бладвар. Я в шоке. У них перемирие... Фэнов Пленскейпа прошу этот момент пропустить, хватит удар. *)

3. Фейвальд - оч нра. Ну прям очень! Плюс ко всему различные Принцы Зимы и тд - атмосферно и со вкусом. План довольно интересен в смысле "резкости" всего: чувств, света-теней, восприятия в целом... Города, попадающие на Материальный план, допустим, весной - прелесть. Прям как в классическом представлении фей и эльфов дотолкиновской эпохи. *)

4. Шедоуфел тоже выше всяких похвал. Правда немного удивил прямой отсыл-намек на Рейвенлофт... домены с хозяевами явно скопированы с демиплана страха. Непонятно, почему, правда... вроде как демипланы по сути никто не отменял, а значит Рейвенлофту быть.

5. Да, теперь у нас аж 3 Андердарка! Классический, Фейдарк и Шедоуврок (если не путаю). Покопаться есть где. Да и живность отлично смотриться. Особо приглянулись любители извращений, уже некоторыми нежно любимые, Шадар-Каи. Де Сад был бы рад с ними пообщаться. smile.gif

6. Магшмот просмотрел мельком - в принципе все, что нужно. Упор конечно же на планы. И да, спеллджамеры вернулись! Впрочем как и скифы с дромондами.

7. Ритуалы - опять же, ничего сверхъестественного и все под стать тематике книги - планы, планы и еще раз планы.

8. План Снов (или Мечтаний) - обязательно попробую закинуть туда персов.

9. Фар Рилмс вот как то не особо впечатлил... опять пустые слова, много воды и мало инфы. Возникает чувство, что где то видел-читал, тот же Лавкрафт со своим непонятным простому человеку Чуждым Разумом и вообще психологией.

10. С планами богов и "адом" все итак понятно.

11. Парагоны. ничего особенного. Правда очень приглянулся для кастеров - Плейншифтер. Особенно если мы делали его из эладрина.

12. Стоит отдельно упомянуть Сигил. На мой взгляд - корона и основа всего сеттинга Пленскейпа, остался практически без изменений, хотя я не знаток этого сеттинга. Та же Леди Боли, те же порталы, ее лабиринт, посыл куда подальше богов... плюс ярмарка уродов (читай - практически ноев ковчег - каждой твари как минимум по паре), то есть встретить можно кого угодно. Организации вот правда жестко урезали. Войны фракций как не бывало (или я что-то упустил), кто-то придерживается правила триады, есть и анархисты... в общем чуток от прежнего. И особо расписывать горож, как мне кажется, в принципе не надо - раз там есть практически все и можно повстречать кого угодно, смысл в кучке НПС не вижу. Несколько районов, дающих зацепки для ДМа вполне достаточно. Кому мало - вперед и с песней читать прототип.

13. Помниться Аваллах возмущался по поводу излишней нагрузки книг системными элементами и тому, что мало уделялось внимания худ.описанию. Так в этой книге системной фигни кот наплакал - один сплошной текст.

Итог: да, кратенько, но постарались более менее описать важные вещи. Уверен, дальше нас ждет нечто вроде саплементов по отдельным планам, так что все впереди.

Для слабонервных и поклонников Колеса - как любит говаривать Геометр Теней, это другая игра с другими целями, рассматривайте эту книгу как новую, а не пределку старой, и будет вам счестье. *))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 08:34
#5


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Шедоу ресурс да, но вот как он работает... непонятно... так что ждем следующей пыхи или же Аркан Пауэра.

ЗЫ. Для тех, кто ожидает от книги кучу возможностей и новых плюшек в плане оптимайза, прошу не обольщаться. Она больше фановая, чем системно необходимая. *)
И оценивать ее с позиции "фу, как мало шмота-парагонов-плюшек-и тд, книга гуано" глупо. ИМХО.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 08:40
#6


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




щдоу повер сурс по слухам будет в 3й пыхе..так что врят ли мы его в ближайшее время увидим..а уж искать в аркей повере занятие вобще бессмысленное....

кстати если уж интересуют истории - wold and mosters как раз для тебя...на глимаксе МотП даже называли более нагруженным системой В'н'М =)

5) не путаешь..с одним лишь уточнением...шедоуфел и фейвайлд это отражения материального мира (правда зеркала какие-то кривые=)))

3)почитай дрегон 366..там еще про фейвайлд...точнее про один из городов в нем...тоже довольно интересно...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 08:42
#7


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Для тех, кто ожидает от книги кучу возможностей и новых плюшек в плане оптимайза, прошу не обольщаться. Она больше фановая, чем системно необходимая. *)

а я как раз нашел то что мне нужно...престижники расчитанные на телепорт...именно это мне и нехватало для моей команды телепортеров=) так что книга хороша=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 08:49
#8


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Престижники заточенные на телепорт как раз меня тоже и привлекают* поэтому из эладрина и хотел делать. В дрэгоне (не помню номер) был пример раскачки такого "прыгуна" до 30 левела. *))))
дрэгон смотрел, но прочесть пока не было возможности.

Отражения это да, понимаю. Правда Фейдарк больше на Андердарк классический похож, а вот Шедоуврок на Глубокий Андердарк (или как там он назывался).

Я так понял, что души смертных попадают сначала на Шедоуфел, затем куда то "уходят"? И никто не знает куда?

ЗЫ. Миш, ты вообще когда спишь? *))))))))))))))))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 08:57
#9


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
ЗЫ. Миш, ты вообще когда спишь? *))))))))))))))))

когда отрублюсь=) это будет часа через 4-6...

Цитата
Престижники заточенные на телепорт как раз меня тоже и привлекают* поэтому из эладрина и хотел делать. В дрэгоне (не помню номер) был пример раскачки такого "прыгуна" до 30 левела. *))))

угу... в дрегоне 365=)

на счет телепортеров...все что я смог придумать, это фейлок(телепортер1), ассаулт свордмаг(телепортер2), таклорд/файтер/спирал тактик(телепорт-чарджер) барбариан/рога/акробат(телетортчарджер 2), рейнджер бистмастер-Blade of Cendriane-(с телепортирующимся волком) и визард-свордмаг(недотелепортер 3)... в принципе полноценная партия получается=))) впрочем телепортером сейчас могут быть почти все сотетания мартиально-арканных классов=)

кстати на счет МотП....очень понравилась идея Psychic Signature...=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:04
#10


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Оффтоп:

Я прям вижу это.... толпа монстров в шоке, ниче понять не может, а наши прыгуны скачут туда сюда да бьют по быстрому.*)))
А? Что? Где? Кто? Ааархх... (падает, захлебываясь кровью).

Онтоп:

У меня вопрос к знатокам Планшкафа - Бладвар началсь из-за чего? Асмодей спер маг.побрякушку?

Цитата
кстати на счет МотП....очень понравилась идея Psychic Signature...=)


Кстати, да. Идешь так по лесу ночью, собираешь хворост для костра...БАЦ! Ты почувствовал, что уже не на Фаэруне, а в Фейвайлде*)))



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:07
#11


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Асмодей спер маг.побрякушку?

эээ?0_О асмодей же появился из-за бладвара...по крайней мере у меня создалось такое впечатление по прочтении фиендиш коддексов....

а что...в мануале от этого?(я просто наискосок читал главу про астральное море)

Цитата
Я прям вижу это.... толпа монстров в шоке, ниче понять не может, а наши прыгуны скачут туда сюда да бьют по быстрому.*)))
А? Что? Где? Кто? Ааархх... (падает, захлебываясь кровью).

прелести парагонного свордмага...при желании на парагонах можно нанести атаку одновременно с 8ми сторон...=)
впрочем остальные тоже не отстают....так лорд например с чарджа оказывается в 5ти местх стразу...=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:13
#12


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Few mortals are aware of the Blood War, and fewer
still know what triggered it. It began when Asmodeus
rebelled against the deity he served.


Вроде так получается..*)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:15
#13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




и причем тут стырил? тут же написано что все началось из-за того что Асмодей ополчился на богов которым он служил...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:20
#14


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А далее...:

Цитата
. The mighty angel
stole a shard of the evil seed embedded in the heart of
the Abyss (see ”The Birth of the Abyss” sidebar, Monster
Manual, page 52) and forged it into a ruby-tipped rod,
which he then used to slay his divine master. The Abyss
wants the stolen shard returned, and consequently every
demon does as well.
Armed with a fragment of true evil, Asmodeus hungers
to seize the rest of the Abyss’s heart


В общем там колонка есть, посвященная бладвару.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:25
#15


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мдя...как-то они действительно все перелопатили...тут не только плейнскейповцы, но и поклонники кодексов умрут от инфаркта....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 09:30
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кстати, телепортеры, все заметили planestrider boots? Как раз для фейлока — эффективно увеличивает в два раза дополнительный урон от телепортов.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 17 2008, 09:32
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




В Планшафте Кровавая Война началась из чистой ненависти и непереносимости друг друга двумя расами демонов. Ну может еще разница в мировоззрении повлияла.
Однако в этом сеттинге от старой КВ осталось одно название.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:35
#18


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ну есЧо бы. У них же даже перемирие теперь*))

Все смотрели Слайдерс? Вот такими Квинами и будут скоро персы*)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:36
#19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу... хорошая штука...кстати Pigmeich, скажи-ка...ты тоже считаешь глупым билд персонажа как эладрин - ассаулт сводбмейдж - МС варлок - фейтачед-демигад? да мы теряем некоторые плюшки фейтача связанные с курсом...но при этом у нас каждый павер (за исключением пары) имеет телепортейшен кейворд+рассовая телепортация +телепортаия от аегиса(на этике он будет тотал, полюбому) и наносит до 10 дамагов за телепорт(бонус инты...в идеале можно дже больше)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:39
#20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм...ну насколько я знаю никто не мешает играть в старый плейнскейп по новой механике( для желающих могу даже прислать Outcaste Modron'ов, Bariaur'ов и Planetouched'ов....=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:40
#21


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Да как и по ФР, но сам же видел, что многие просто отплевываются....


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:45
#22


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




просто многие считают что многие системы неотделимы от мира(не спорю..таки есть...но их очень мало ИМХО)...ну а те которые отделимы можно перенести на схожую систему(и это не конверссия со взломом ядра системы) а просто создание своего сеттинга по мотивам...

впрочем помниться на эту тему уже была дискуссия....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 17 2008, 10:12
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Ну как вам объяснить... Не вижу ни одной достойной причины играть в Плейнскейп по 4-й редакции.
И так по 3.5 вожу - вроде приспособился, но все равно чувство, будто что-то едва уловимое пропадает.

Четвертая редакция мне не нравится совершенно не из-за того, что не похожа на третью. Просто система продолжила свой путь в неинтересном мне направлении.
Сеттингами меня уже тоже не удивить. Хотя новая космология весьма занимательна, ничего принципиально нового в ней нет. И уж понравившуюся деталь одного сеттинга перенести в другой - дело плевое.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 10:38
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кстати, считаю, надо срочно начинать игру по Fantasy Star Gate. Там даже партия из четырех.

И по Аллодам, по Аллодам.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 10:46
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Dec 17 2008, 16:36) *
угу... хорошая штука...кстати Pigmeich, скажи-ка...ты тоже считаешь глупым билд персонажа как эладрин - ассаулт сводбмейдж - МС варлок - фейтачед-демигад? да мы теряем некоторые плюшки фейтача связанные с курсом...но при этом у нас каждый павер (за исключением пары) имеет телепортейшен кейворд+рассовая телепортация +телепортаия от аегиса(на этике он будет тотал, полюбому) и наносит до 10 дамагов за телепорт(бонус инты...в идеале можно дже больше)

Не факт, что Aegis будет активироваться. Хотя если на всех его накидать... И наносит порядка 18 урона, каждым телепортом.

Но нужно набрать силы именно с телепортацией себя. И проблема будет с перемещением по полю боя. Лучше всего сочетается с партией эладринской где много совместных телепортов.

Неплохо, но мне больше нравиться Этот-Колючий Crossbow Ranger / MC Rogue / Ruthless Punisher из-за правильного антуража.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 10:52
#26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну эладринская партия у меня есть...тотал аегис обеспечивает марку всех в бурсте2...и все паверы так или иначе содержат телепорт...(кроме 3х)

вот только вандеринг свордмейдж/МС рейндж(или рог)/дарк вандерер мне по флейвору больше нравится....
игра по Аллодам? это кончно интересно..но только как ты ее представляешь?0__0

Цитата
Неплохо, но мне больше нравиться Этот-Колючий Crossbow Ranger / MC Rogue / Ruthless Punisher из-за правильного антуража.

э-э-э?



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 11:26
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата
игра по Аллодам? это кончно интересно..но только как ты ее представляешь?0__0
Так и представляю: по Аллодам. Главное белок зубатых понарисовать. tongue.gif

Цитата
э-э-э?
Неа, я про Bladeling.

Цитата
ну эладринская партия у меня есть...тотал аегис обеспечивает марку всех в бурсте2...и все паверы так или иначе содержат телепорт...(кроме 3х)
По-моему, меньше их там телепорт содержат. Подменить ведь только три получается, а у мечемага пропуски через уровень получаются.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 11:32
#28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну во первых заменяю энкаунтеры и дйлики максимум...во вторых в дрегоне есть несколько сил на телепорте..ну а когда они исчезнут из заменяешь во время парагонов и эпики...неизменным остается гламур блейд и еще какой-то полезный энк+дейли...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 11:36
#29


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Вам бы в соседнюю тему по оптимайзу, ребят... *)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 11:44
#30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок, босс...замолкаем(надеюсь)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 8th July 2025 - 00:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav