IPB

( | )

3 V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Боёвка, сравниваем системы
V
Геометр Теней
Dec 19 2008, 20:07
#61


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это - утрированный пример. Специально утрированный, между прочим, отсюда и слоны. Но с толкованием хитов - в отдельную тему, а лучше перечитать сперва старую, инициированную Кракеном и благополучно закрытую в свое время. Тут обсуждается не это.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Dec 20 2008, 01:03
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Некоторые позитивные, с моей точки зрения, элементы боевых систем:
1. Наличие разновидностей бросоков: Бросок против сложности, Состязание, Расширенное состязание. Простой переход от одной системы к другой в зависимости от игровой ситуации (проходная, классическая, драматическая).
2. Система повреждений однозначно описывает ранения, т.е. не "ранение + что-то еще". При этом может существовать "что-то еще".
3. Отстуствие жесткой привязки "аттрибут-навык". Т.е. навык может использоваться в различных сочетаниях с аттрибутами.
4. Отсутсвие различий социальной и боевой систем.
5. Понятная система модификаторов бросков. Отстуствие жеской привязки "навык-действие" (например, навык "огнестрельное оружие" не полная эквивалентность 'меткости'), наличие различных вариантов использования навыка. Ярковыраженное влияние окружения, возможность перевести сценарий боя из 'удар-защита-удар' в 'использование деталей сцены'.
6. Возможность системного расчета фоновых баталий, массовых боев и т.п. При этом интересны случаи аналогичные п.1 и 4., т.е. смена детализации и отсутсивие различий от оснвоной системы. В общем случае, внутрисистемная возможность быстрого пересчета действий, требующих иначе множества дополнительных бросков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Dec 20 2008, 01:39
#63


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Всё по отдельности звучит вполне разумно, а теперь, собственно, мякотка: в свете описанных приоритетов разбери известные тебе системы. Это ж самое интересное, гыгы.



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Dec 20 2008, 01:42
#64


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Zuzuzu @ Dec 20 2008, 01:39) *
Всё по отдельности звучит вполне разумно, а теперь, собственно, мякотка: в свете описанных приоритетов разбери известные тебе системы. Это ж самое интересное, гыгы.

biggrin.gif скушный ты человек.
Тебе надо - ты и разбирай. Есть в той или иной системе те или иные элементы - она мне нравится, нет - не считаю ее для себя удобной. Список критериев разумеется не полный, а только то что на вскидку приходит в голову.

Разумеется полного соответсвия не требуется. Даже если система в чем-то неудобна - не значит что она плоха.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Dec 20 2008, 02:06
#65


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
Отстуствие жесткой привязки "аттрибут-навык". Т.е. навык может использоваться в различных сочетаниях с аттрибутами.


А можно какой-то пример этому?


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Dec 20 2008, 02:15
#66


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(ZKir @ Dec 20 2008, 02:06) *
А можно какой-то пример этому?

Допустим, навык "Огнестрельное оружие" по Физическим атрибутам - это различные меткости и варианты физического использования. По Ментальным - различные теоретические знания и умения. И в том и вдругом случае подразумевается опыт обращения с оружием.

Медицина - по Ментальным атрибутам - понятно, по Физическим - контроль собстенного тела или нанесение повреждений в уязвимые места на теле противника. Подразумевается опыт той или иной медицинской деятельности.

По социальным - различные варианты блистания эрудицией на публику и т.п.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Dec 20 2008, 11:21
#67


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
А можно какой-то пример этому?

Если мне память не изменяет, в Серенити такая система бросков.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th June 2025 - 09:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav