IPB

( | )

3 V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Боевка В Nwod, Как разнообразить унылое действо?
V
Смирнов
Nov 25 2008, 20:09
#61


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(ave @ Nov 25 2008, 19:58) *
Гхм. С игроками адекватного уровня (которые не совсем новички, знают что хотят в игре и понимают стилистику) таких проблем за 9 лет ни разу не было. Вообще. "Если противоречит" - указать на это. Если не хочешь - вывернись. Тут уже не в количестве опций (манёвров в бою с точки зрения механики) вопрос

Ладно, понял. Проехали. В любом чулане можно повесить люстру под потолок. А на северном полюсе, под низкими небесами, только люстры и летают.
Внятно объяснить, что заявки, основанные на взаимодействии с окружающим миром, зависят от окружающего мира, я не могу.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 25 2008, 20:13
#62


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Зависят, не спорю. И? Если хочешь красивых дуэлей посреди океана на огромной тающей льдине, где у каждого из бойцов - только один меч, а до ближайшего берега - несколько часов - это можно сделать, красиво описав. Если нужна механика - тут действительно больше L5R подходит.
Люстра - частность, не стоит возводить её до "феномена люстры в отдельно взятом МТ" =)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 20:16
#63


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




А из этой зависимости следует тот факт, что если по каким-то причинам нам эта окружающая среда недоступна - неважно по каким - то случается птичка обломинго.
Поэтому полагаться только на эту стезю - то есть только на окружающую обстановку - нельзя. И из этого следуют заданный мной ранее вопрос: какие у нас еще есть варианты, помимо надежды на "люстры"?


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 25 2008, 20:22
#64


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 19:53) *
А если противоречит? А если не противоречит, но мастер по каким-то причинам не хочет? Слишком много если, выяснение котрых тормозит игру.


Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 20:16) *
какие у нас еще есть варианты, помимо надежды на "люстры"?


Ты придираешься biggrin.gif
Не хочется пользоваться системой и разбираться в ней - ну так не мучай и не заставляй себя, не поможет =)
Выше 2 примера, как видишь все происходит достаточно быстро (особенно если учесть, что я забыл про 2 куба, что дает дубина омоновцу =) т.е. тут опять же получается бой в 1-3 раунда, не больше ). Тактичность битвы - это к игроку, его фантазии и знанию возможностей системы, ибо она предоставляет достаточно возможностей, просто тут они не как в сВОД у гару.

Корбук, страница 154, и вообще вся глава Combat. Armory, глава Merits. Соответствующие разделы по созданию персонажей в корбуках вампиров, оборотней, магов, охотников. Фантазия игрока и мастера.
Если вкратце - ты можешь повысить кол-во атак в раунд (много способов). Ты можешь лишить врага способности действовать в раунде (много способов). Ты можешь устраивать засады (много способов). Ты можешь тупо застрелить врага из автомата, за 1-2 раунда. Ты можешь... блин, много чего.
А вообще какого рода ответ ты ждешь? По пунктам, что ты можешь делать? Примеры ситуаций?
Или ты хочешь, чтобы тебе доказали, что боевка нВОДа такая же, как в сВОДе? Так они разные, хоть и похожие. Не хуже и не лучше друг друга. Разные. Во всяком случае с той стороны, с которой я их вижу они пока выглядят именно так.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Nov 25 2008, 22:06
#65


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Цитата
Или ты хочешь, чтобы тебе доказали, что боевка нВОДа такая же, как в сВОДе? Так они разные, хоть и похожие. Не хуже и не лучше друг друга. Разные. Во всяком случае с той стороны, с которой я их вижу они пока выглядят именно так.

Похожие??? Эт как так, в старом воде рандома минимум, в новом же царствует ужаснейший рандом. Вообще в корне разные механики, объединенные лишь д10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 25 2008, 22:26
#66


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 22:06) *
Похожие??? Эт как так, в старом воде рандома минимум, в новом же царствует ужаснейший рандом. Вообще в корне разные механики, объединенные лишь д10.

Перечитай, пожалуйста, внимательнее, что я написал там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 25 2008, 23:05
#67


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Maggot, просьба - спокойнее и чуть более в теме разговора. Про рандом оставлю на совести, про в корне разные - сравните с 7морями теми же. Но вопрос всё же про боёвку.

Смирнов, в каком ключе надо предлагать варианты? Плохо понимаю суть вопроса в данном случае.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 26 2008, 00:06
#68


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(ave @ Nov 25 2008, 23:05) *
Смирнов, в каком ключе надо предлагать варианты? Плохо понимаю суть вопроса в данном случае.

В варианте возможности разнообразить боевку. Один способ - использование антуража - мы записали. Какие есть еще? Или других нет?


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 26 2008, 00:32
#69


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Окей, прочитать правила и использовать в полном объёме имеющиеся манёвры. Использовать не только обстановку, но и способности самих персонажей на полную, а не уныло. Использовать слабости противника и разных противников.
Не вижу в вопросе пока ничего системо-специфичного. Как разнообразить боёвку в Легендах 5 Колец, не используя обстановку?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 26 2008, 00:43
#70


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Смирнов @ Nov 26 2008, 00:06) *
В варианте возможности разнообразить боевку. Один способ - использование антуража - мы записали. Какие есть еще? Или других нет?

А какие вообще есть способы разнообразить боевку? Вот безотносительно нВОДа.
У тебя какие-то идеи есть?
Я не вижу принципиальной невозможности и каких-то системных ограничений фантазии игрока и мастера, но я не очень искушен в ролевых играх, и опыт мой мал, поэтому как-то ничего предложить не могу, но в силу того, что очень плотно в последнюю неделю изучаю рулбуки (по морталам, правда...) могу на совместимость с правилами проверить идеи, а если что - меня поправят =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 26 2008, 07:12
#71


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
В варианте возможности разнообразить боевку. Один способ - использование антуража - мы записали. Какие есть еще? Или других нет?

1. Использование приемов (подсечки, броски, удар ногой с разворота)
2. Использование снаряжения (креативное/по назначению)
3. Использование дисциплин/даров/и т.п.
4. Использование союзников (групповые тактики и т.п.)
Можно комбинировать: антураж + дисциплины, снаряжение + союзники...


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nathaniel
Nov 26 2008, 12:05
#72


Гость
*

Пользователи
8
26.11.2008




Разнообразить боевую сцену могут только её участники.
В словесках, в зависимости от качественного набора кадров, драки могут быть как банальные: «победил/проиграл» — так и полностью нарративистские: насыщенные описаниями и динамичностью.

Красочность схватки не зависит от системы — последняя является лишь вспомогательным инструментом в руках умелых людей. Инструментом, который облегчает, но не улучшает или украшает процесс. И то — не всегда…

Требовать от системы разнообразия в боевой части механики — создавать для себя рамки однообразия.
Почему?

Если в системе «Х» есть список из «У» интересующих нас действий, то этот список, в конце концов, превратится в ограничивающие бой рамки: никакого творческого подхода (ведь всё уже якобы прописано — этакий «фаст-фуд»). А без творческого подхода не может быть разнообразия.

Представим, что Мы живём в старом и очень красивом городе…
Если каждый день ходить по одному и тому же маршруту (аллегорически), то даже если вокруг — красота неописуемая, такая прогулка в скором будущем покажется нам однообразной и неяркой.

Вот почему Питерские жители (к примеру) так сдержанны по отношению к архитектурным шедеврам их города.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th July 2025 - 19:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav