![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 10 7.11.2008 Санкт-Петербург ![]() |
В общем, делал несколько месяцев игру, прошу оценить. Механика основана на "Мире Тьмы", именно поэтому WoS имеет такое название. А ещё из названия ясно, что жанр тут "стим-панк" (хотя лично я характеризую его как "техно-фентези")
Могу, конечно, выложить материалы и сюда, но гораздо удобней будет посетить сайт, который я сделал специально для игры: World Of Steam. Общий список того, что есть на сайте, можно прочесть прямо на главной странице (новость "Сейчас на сайте"). Найти необходимые материалы можно на форуме, прямая ссылка вот эта. Думаю, дальше разобраться несложно. В первое сообщение каждой темы вложен текстовый файл, который должен открываться даже не самыми последними версиями ворда (впрочем, тестов на старых версиях не проводилось). В теме "Набор Рассказчика", есть все эти файлы, вложенный в один архив. Готов признать, что материалы, выложенные мной, похожи на документы по ЕГЭ: не всегда понятные и иногда даже противоречащие друг другу. Поэтому отвечу на вопросы, если они у вас возникнут. Я искренне желаю преуспеть хотя бы в этом проекте, который в одиночку развиваю почти год (полтора, если считать от первых задумок) и буду благодарен за любые советы, если они, конечно, будут высказаны в приемлемой форме. Также, если вы заинтересуетесь проектом, например, захотите продвигать его в вашей партии или что-то вроде того, то я открыт. Для всего, кроме предложений партнёрства (так уж получилось, что все другие мои проекты загнулись из-за того, что я не могу делить с кем-либо своё детище. Больше не экспериментирую). Готов объяснять материалы, писать новые, ищу помощи художника для создания хорошей карты, но советы по изменению мира если и пройдут, то с большим скрипом. Это так, на всякий случай. ![]() Итак, прошу прокомментировать. -------------------- "To be the chosen one really sounds like lots of fun,
But in the end you`ll just be someone`s lunch." ("The Bard`s Tale") |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Ну, его можно взять в "Наборе". Во-первых, что такое 7z? Во-вторых, 2003-им вордом у меня открылась только глава 1. И в-третьих, напиши коротенько, на пол-странички А4, что это вообще такое, зачем все это читать, в чем основная фишка сеттинга, зачем там 18 классов и 68 дисциплин и прочая. И где описание сеттинга как такового ? -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 10 7.11.2008 Санкт-Петербург ![]() |
1.7z - это, ну, архив (или архиватор, в зависимости от того, про что спрашивали: файл или программу). Открыть его можно такой штукой: 7Z
2. Я и говорил, не тестировалось. Я просто сохранил этот файл в формате .doc, а не .docx 3. Звучит примерно как "Расскажи о себе". Что именно рассказать? Историю мира, какую-то концепцию или теорию? Просто я как-то без перерыва два часа рассказывал основные концепции WoS, так что на пол-А4 не выйдет, боюсь. А вот на вопрос "Зачем там 18 классов и 68 дисциплин и прочая" отвечу всего двумя словами. Для разнообразия. И позвольте вопрос. Что именно стоит написать в описании сеттинга? Я понимаю под этим историю. Верно ли я понял? А то, полистав немного другие темы, к полному заключению не пришёл. -------------------- "To be the chosen one really sounds like lots of fun,
But in the end you`ll just be someone`s lunch." ("The Bard`s Tale") |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
1. Это я понял. Вопрос зачем мне его скачивать.
2. Сделай плиз мне хотя бы вторую главу для ворд 2003, или просто в TXT 3. Это две разные вещи. а) предисловие Расскажи чем ты гордишься. Почему твой мир классный. И к чему готовится читателю - к эльфам на дирижаблях или, скажем, к лилипутам на стрекозах. (Хотя бы как здесь) б) полноценное описание сеттинга, Что нужно знать о мире чтобы начинать играть/водить. История тут нужна минимально, а скорее география, ключевые нпс, политика, уровень развития технологии. Посмотри Седьмое Море. Там материал подан просто идеально, на мой взгляд. -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 10 7.11.2008 Санкт-Петербург ![]() |
ave, я подумывал о вступлении, но, к сожалению, просто не хватало времени до сих пор. Надо и правда написать, спасибо. Выкладываю все главы в .rtf (опять же, у меня они открывались). Про кости - перепишу как-нибудь.
Абсолютно верно, сильно повлиял Арканум. А вот про "снег дварфам", честно, сам придумал. ZKir. 1. Аве писал, что открывает этот формат и WinRaR. 2. Выложил в .rtf. Должно открыться. 3. Это с наскока не возьмёшь, так что чуть попозже допишу. Спасибо за ссылку. В общем, из всего сказанного стоит отметить не очень хороший стиль подачи материала, так? Ну что ж, над этим я буду работать точно не сейчас, слишком уж завален в реале, но возьму на заметку. Большое спасибо. А пока почитаю предложенные материалы и сделаю вступление. ![]() ![]() ![]() -------------------- "To be the chosen one really sounds like lots of fun,
But in the end you`ll just be someone`s lunch." ("The Bard`s Tale") |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Выжимка интересная, уже прямо захотелось поиграть
![]() Еще надо добавить какую роль в мире играет магия. Что понравилось Парящие в небе осколки луны - зачетно ![]() Вставки курсивом в тексте глав (которые от лица обитателей мира) и художественные описания в монстрятнике - неплохо. мысли по первой главе Генережка никак не связывает персонажа с миром. просто закупаемся игромеханическими параметрами, как в ЦПГ. Ты не хочешь сделать генережку как-нибудь так : 1) Сначала выбираем расу персонажа - человек, эльф, гном. 2)Потом выбираем социальный статус (Раз это а-ля 19 век, то это сословное общество. какое, кстати, общество у эльфов и гномов?) Кто родители персонажа? Аристократы, Купцы, чиновники, Ремесленники Рабочие Крестьяне Может быть даже его отец священник? 3)Чему и как учился персонаж? Например, если персонаж из крестьян, то в лучшем случае ему светит три класса ЦПШ. Если из аристократии, то он может учится в университете. (Кого еще туда принимают? Где вообще учат водить дирижабль?) 4) Чем занимался персонаж во взрослой жизни? Служил в армии, пахал землю, вел праздную жизнь аристократа? Соответственно на каждом этапе определяются дисциплины, которые можно взять. Мысли общего характера Слово клирик в русском языке означает священник, а вовсе не лекарь. Что можно добавить (кроме того что я уже просил) Ну например типичные имена по расам. Типичные имена/фамилии людей, эльфов, гномов, дварфов. Кстати, слова дварф в русском языке тоже нет. Если нет какой-то фундаментальной необходимости что бы в сеттинге были сразу и гномы и дварфы, рекомендую оставить только гномов - или только карликов. Карта мне понравилась. Единственно что "Фуэте" похоже не к месту, а озеро, из которого вытекают три реки, это it's magic в чистом виде. Ты таких озер на земле много знаешь? И еще неплохо бы на карту поднять дороги. И если это стим-панк, то где железная дорога? И нужно подчеркнуть столицы. P.S. Можешь поделиться шрифтом, который под клинопись? P.P.S. Да, и файлы прикрепленные к постам 10 и 11, это ниразу не ртф, а тот же самый docx от 2007-го ворда, только с раширнением rtf -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Еще два замечания:
1. Слова "рейнджер" в русском языке нет(*). есть либо бродяга, либо лесник, либо охотник. Дыныдышный жаргон может быть оправдан в переводах ДНД, но в оригинальной игре на русском он неуместен. Совсем. Давить рейджеров, дварфов, клириков поганым утюгом. 2. таки нужно сделать один файл, причем с оглавлением. Оглавление легко сделать, разметив заголовки стилями ворда. (*) Мне тут из зала подсказывают есть рейнджер - род войск в США, но мое мнение от этого не меняется ![]() -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Будет длинно и с обильным цитированием
![]() ZKir, ну не знаю, чем вам так не нравятся названия не из русского языка. А почему они должны мне нравиться? Я русский человек, живу в России, говорю (и играю) на русском языке, и он мне нравится и я его люблю. А эти названия не только не из русского языка, но даже не из английского, а из какого-то ломаного жаргона, который не русский и не английский. Чар на шарде кастует спел - меня бесит, хочется взять топор и разбить монитор. Цитата Названия я делал просто символичными Замечательные значащие названия, очень мне нравятся, кроме "фуеты". Цитата Всё-таки это скорее Америка и Англия. Эту атмосферу еще нужно создать и подать читателю, что бы он понял, что "это скорее Америка и Англия". Если игра планируется про дикий запад, пожалуйста, почему нет : Cкауты, ковбои, шерифы, доллары, лассо, ранчо - возможно найдется место и рейнджерам- в значении 'солдат определенного рода войск', а опытного охотника можно назвать, к примеру, "следопытом". dwarf - значащее слово, причем совершенно стертое. За пределами D&D и связанной с ним худ. литературы его принято переводить либо карлик, либо гном. dwarf tree - карликовое дерево. Snow White and the Seven Dwarfs - белоснежка и семь гномов. Зачем этот "дварф" нужен в непереводной работе, не-по-ни-ма-ю. Цитата Клирик, кстати, у меня лекарь лишь одной дисциплиной. Почему клирик вообще должен быть лекарем? Совершим замену согласно толковому словарю: Церковнослужители – это те, кто посвятил себя помощи раненым и, в какой-то мере, борьбе с сущностями. Не обладая боевыми способностями, Церковнослужитель, тем не менее, очень полезен в группе, так как умеет лечить. К тому же, способности медиума дают ему возможность общаться с мёртвыми, а затем ограниченно проникать за Саван – слой, отделяющий наш мир от мира мёртвых. Цитата Оставим Профессора в покое. С моей точки зрения, рулит концепция D&D и WoW. Решительно не понял, ни причем тут Профессор, ни в чем состоит концепция D&D. и WoW наверно это WoD ? Цитата Насчёт озера: это да, тут мой косяк. Но вообще-то, у меня там целая история была с насосной станцией Древних, я даже хотел сделать вторую карту с расположением нескольких их комплексов, но руки не дошли (да и подумалось, что не надо оно). Upd: И насчёт озера... А кто сказал, что из него вытекает три реки? Может, оно не на вершине гор, а в долине, что проходит сквозь них? Даже если и в долине. Чтобы из озера вытекало три реки, нужно что бы их истоки находились на одном уровне. А такое возможно только искусственно, и если этот уровень поддерживается. Но почему бы и нет? Я разве сказал что it's magic это плохо ? ![]() Цитата По поводу создания персонажа хочется сказать одно: игроки играют героями, как-никак, для всех фермерских детишек есть класс Авантюрист. Фермерский ребенок не может быть героем? Цитата И ваши мысли отражают скорее квенту, а не создание персонажа. Кстати, прочитав, сразу подумал о Morrowind и Oblivion). Создание персонажа ведь не просто построение билда. Считал и до сих пор считаю, что геройские "абилки" должны быть оправданны квентой. Представь, я твой читатель. Я начал читать твою игру, сначала - с первой главы. Кого я могу сгенерить, еще ничего не зная о мире? Сироту с амнезией, но с кучей игромеханических плюшек? А так можно было бы совместить генережку с знакомством с сеттингом. Конечно, если ты подачу материала переделаешь, то этот вопрос отпадет. (Если концепция - "квента не обязательна", то это вообще не вопрос ![]() Цитата По именам. честно говоря, читаю глупостью выдумывание словарей, популярных имён и так далее (ну это я такой, не принимайте на свой счёт), поскольку уверен, что Рассказчик не станет допускать совсем уж безумные варианты и в любом случае будет руководствоваться собственным слухом и пониманием мира. Я не прав? Бог с ними, со словарями. Я вот тоже считаю что они не нужны. А имена создают атмосферу. Где-то там фигурировал Гарри Трумен (который что-то основал), и рядом с ним Сэм, Джордж, Билл и Джон будут смотреться органично. А вот какие имена подходят для гномов и эльфов, а какие безумны, я (осилив восемь глав ![]() Имена Верный Глаз, Длинное Перо, Парящий Орел сгодятся для эльфов? Иван, Петр, Ставр подойдут для "дварфов"? Цитата Ну разумеется это из того же ворда, но в расширении написано именно .rtf! ![]() Не, уже не надо. Скачал конвертер для word 2007, но все равно это не ртф. Цитата С вами как-то ещё связаться можно? С нами - можно. ![]() P.S. Пишу все это потому что вижу в работе задор и потенциал ![]() -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Цитата Если хочется поиграть, то ничего против не имею, но водить получится разве что при помощи псионики) А форумы на что? -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
WoW - World of Warcraft - мир ненавязчиво спёрт у GW и идентичен Warhammer, за некоторыми частностями. Они сами это признают и платят з аэто ГВшникам мзду (или платили).
Про дварфов согласен. А стиль 19 - века - стиль Дикого Запада и церемонной и "правильной" Европы. Да и это действительно не ртф О_о. Пока, имхо, обрывисто, но интерес есть, да. И сразу уточни жанр и стиль игры. Героика - уже ясно. Теперь тема и жанр. Про нарратив - http://linorg.ru/pts/pts78.html . Или вообще http://velikanov.ru/philosophy/narrativ.asp Если коротко и ясно, то это игра в которой игроки должны получать кайф от того, насколько красивый они придумали сюжет, и как клёво в этом сюжете раскрыта заявленная в начале тема. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Ну у меня ведь не "присты", "хилеры" и тому подобное, так? Побольшей части так. И это хорошо ![]() Цитата А то, что вам нравится, совершенно определённо может не нравится мне, автору. На вкус и цвет товарищей нет. Но ты попросил нас оценить, вот мы и оцениваем, в меру Цитата Полегче. Фуэте - это ряд движений классического танца. То, что это "похоже" на классические фентезийные названия, ещё ничего не значит. Будем считать что я первый и последний твой читатель, кто не знал значения этого слова, и вообще увидел его в первый раз. Цитата К тому же, слово "дварф" используется именно в английском языке, следовательно, создаёт свою частицу атмосферы "скорее Америки и Англии. Для меня слово "дварф" создает атмосферу не Америки, а плохого фентези (или ДНД ![]() ![]() Цитата Ещё не встречал людей, которые бы стали играть, не познакомившись с сеттингом. Золотые слова. Надеюсь и подача материала будет организована соответственно. (извиняюсь за занудность) Цитата Я имел в виду, что в это озеро могут и впадать реки. Хорошо, предположим, три реки впадают в озеро. Откуда они тогда вытекают? Из Моря? ![]() Цитата И разумеется квента не обязательна, хоть и желательна. Ещё раз повторюсь, я никому не могу указывать, что им делать, наоборот, я везде, где только можно, написал, что Рассказчик волен решать, что делать с миром, придумывать наиболее распространённые имена, требовать квенты от своих игроков и так далее. Сейчас сюда придет Геометр и подробно расскажет, что система и авторский сеттинг для того и нужна чтобы указывать игрокам что им делать, чтобы организовать игровой процесс и создать общее воображаемое пространство. Я же скажу что пространная ролевая игра (сколько у тебя получилось страниц? 200? 300?) должна содержать не только механику, но и идейную, сюжетную составляющую. Вариант "придумайте все сами" возможен для лайт-системы (типа Ризуса), когда автор придумал какую-то одну клевую фишку. От "тяжелой" системы ждешь большего. Вот представь, я и так брызжу идеями, как можно было бы сыграть по стимпанку. Зачем мне чужой сеттинг? Рассказчик волен придумывать все что угодно, в том числе свой собственный мир. Один мой знакомый мастер описал свой сеттинг на 80+ страницах А4, причем именно сеттинговые реалии (а не правила), но дает почитать только тем кого собирается поводить. Цитата Разумеется, не понял. Потому что каждый должен для себя решить, какие имена лучше звучат в его истории. Если Рассказчик всю жизнь мечтал, что главного злодея-эльфа будут звать Иван, а ему напишут, мол, его могут звать только Эклифейн Наир'аддин, потому что он принадлежит к роду Эклифейн, род его деятельности определяет "Наир", а семейное положение "аддин". Меня бесит как раз такой подход, когда свободному потоку фантазии дают не только рамки в виде собственно мира, но ещё и строят разнообразные плотины. Вот представь, ты напишешь как зовут Короля Эльфов или президента Республики Гномов, и после этого либо Иван, либо Эклифейн Наир'аддин станет невозможным. Вот тебе и плотина. Но ничего плохого в этом нет. Коммерческие сеттинги детализированы очень сильно, и это правильно. Вот представь, я купил книжку за 30 баксов, а там написано - придумай все сам. Остаюсь ваш покорный слуга, уважающий вас Zkir
-------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 20th June 2025 - 14:37 | ![]() |