"Больной, вы страдаете извращениями? - Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!". Боюсь, ситуация тут именно такая - у автора отчета и у вас просто разная оценка этих событий (надобно отметить, что это, похоже, не приукрашенное описание). Факт, что рандомная генерация представляет собой, фактически, отдельную мини-игру. Насколько это разумно вообще и подходит кому-то лично - можно спорить (причем, видимо, бесконечно
). Тем не менее, повторюсь, я не видел, чтобы игроки писали эмоциональные отчеты по генерации в других системах. Причем положительных (из тех, что я видел) заметно больше, чем отрицательных.
Мораль, на мой взгляд, простая: если это глупо, но работает - значит, не глупо. Исходя из того, что все этапы ролевой игры должны приносить радость и удовольствие, конечно. Решение исходной проблемы мне видится в том, чтобы показать игрокам отчеты людей с иными установками, и заметить, что проблема, по большей части, в головах. "Вы часто генерились случайно? Так оставьте свои старые замашки и попробуйте!"