IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рандомная Генерация, как с ней быть
V
crox
Nov 23 2008, 18:17
#31


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




мдаа ... вот после таких отчётов и не любят рандомы. Да и что это за рандомы, когда постоянно перекидываются.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 23 2008, 20:03
#32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




"Больной, вы страдаете извращениями? - Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!". Боюсь, ситуация тут именно такая - у автора отчета и у вас просто разная оценка этих событий (надобно отметить, что это, похоже, не приукрашенное описание). Факт, что рандомная генерация представляет собой, фактически, отдельную мини-игру. Насколько это разумно вообще и подходит кому-то лично - можно спорить (причем, видимо, бесконечно smile.gif ). Тем не менее, повторюсь, я не видел, чтобы игроки писали эмоциональные отчеты по генерации в других системах. Причем положительных (из тех, что я видел) заметно больше, чем отрицательных.
Мораль, на мой взгляд, простая: если это глупо, но работает - значит, не глупо. Исходя из того, что все этапы ролевой игры должны приносить радость и удовольствие, конечно. Решение исходной проблемы мне видится в том, чтобы показать игрокам отчеты людей с иными установками, и заметить, что проблема, по большей части, в головах. "Вы часто генерились случайно? Так оставьте свои старые замашки и попробуйте!"


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 24 2008, 22:33
#33


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Думаю, проблема в том, что рандомом, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться правильно. В этом случае никаких проблем возникать не будет.

На мой взгляд, рандомная генережка - одна из фишек Вархаммер Ролеплей, пренебрегать которой страшный грех. И в ней нет ничего страшного, нужно только понимать, что генериться нужно заранее, а не перед игрой (хотя можно и так, конечно). То есть мне кажется верным посвящать одну целиковую сессию генережке, после которой все разъезжаются, за неделю придумывают описание накиданным статам и на следующую игру достают готового персонажа. К счастью, вехи - броски - достаточно яркие, чтобы дать достаточное количеств крючков для написания персонажа.

Естественно, мастер должен иметь вето на то или иное действо. То есть я, например, перед игрой четко всем сказал: если выпадет псайкер, перекидываем. Никаких псайкеров. И нормально, играем.

Единственное отступление, котрое я сделал - это позволяю расставить характеристики не так, как накидались, а по желанию.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 25 2008, 19:38
#34


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Смирнов, всё верно говоришь. Я вот только в тот же день, что и генерёжка провёл тестовый модулёчек. Потому что сгенерились мы примерно за час, не разгонять же народ на неделю по домам.
А вот расставлять статы, это уже не труЪ =) Хотя и совсем отпускать их на рандом, тоже плохо. Я вот позволил менять два стата местами. Как показала практика - этого вполне достаточно.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 20:11
#35


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Не тру, так я и сказал, что это мое правило.

С другой стороны, я когда накидывал персонажа совсем по голяку - то есть все по порядку, карьеру один раз кидать, у меня вышел шикарный гвардеец - все накидалось как надо. Даже 42ой итоговый Fel стал фишкой персонажа.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 25 2008, 20:59
#36


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




У меня в партии, тоже одна девушка хотела сгенерится магом. И надо же повезло, выкинула.
Кстати в рандомной генерации, есть оочень важный плюс, сильно повышается ценность персонажа. Чего стоит персонаж, если его можно перегенерить в точно такого же? А вот рандомного начинаешь ценить, потому что второго такого не выпадет.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 21:05
#37


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




На мой взгляд, гораздо ценнее комбинации, которые выпадают. Порой сочетание статов наводит на идеи персонажа, до которых вряд ли бы дошел, генерясь по привычке, выпадая в привычные стереотипы.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 17 2009, 09:57
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




не совсем в тему - ради эксперимента генерил персонажа в другой рандомной системе - Cyberpunk 2020. Не для игры, только ради эксперимента.
Там гораздо больше внимание уделяется рандомной генерации биографии персонажа существо получилось забавное.
Единственный опыт генережки по вархамеру (фентези) был омрачен тем что весь рандом ушел на долю мастера - он все накидал дома сам и нам выдал рещультат. ну и эффект рандома был смазан тем, что нам выдали 2000 опыта на развитие.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th March 2024 - 14:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav