IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рандомная Генерация, как с ней быть
V
crox
Oct 30 2008, 12:19
#1


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




По моему, надо заметить весьма скромному, опыту по привлечению новых игроков к игре по DH и WFRP, самым пугающим элементом новой системы была рандомная генерация персонажей. Буквально всех очень сильно настораживала идея случайного создания персонажа, и все просили возможности детерминированной генерёжки. И честно говоря, как игрок я их понимаю. Мне бы тоже хотелось распределять статы и самостоятельно выбирать свою карьеру. Но как мастеру мне очень импонирует именно рандомная генерация персонажей, при которой, как мне кажется, получаются более интересные и реалистичные игровые партии. Да и фана у меня, как у мастера, от этого больше. Но хочется что бы и у игроков при этом был фан. Собственно и возникает вопрос, как сделать так, что бы игроки генерились рандомно и при этом были рады? Как их убедить, в том что рандомная генёржка, это хорошо? На какие поблажки можно идти, а на какие не стоит?

Собственно я готов пойти на следующие уступки:

Накидка основного профиля
в порядке нежелания уступать
- разрешить в профиле поменять местами два стата.
- разрешить накидку трёх профилей, с выбором того который больше всего понравился.
- сочетание двух вышеприведённых
- распределение накидки at-will.

Выбор карьеры
- Кидается рандомно четыре карьеры, если какие-то карьеры не походят мастеру, то он их перекидывает. Игроку предлагается выбрать из полученного списка.

Как вы (бы) решили эту проблему?


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 30 2008, 12:38
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Да что же происходит? За почти два года у (в сумме) 11 игроков ни разу, ни у одного не возникло такого странного желания - не рандом.
Более того, все с удовольствием пользовались http://www.davesgames.net/wfrp2/zip/ECM-v2.zip

А так... Одной милости Шаллайи хватит. Можно разрешить выбрать карьеру, наверное.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Oct 30 2008, 12:49
#3


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Интересно почему? Возможно если игрок совершенно новый, то ему может и понравится рандом. Но когда игроки опытные гурпсятники или дндешники, то им сложно перестроится. Им кажется, что их лишают возможности создать своего персонажа, вооплотить в реальность свои тайные замыслы (ну и билды). Они не понимают, что в действительности никто у них ничего не отнимает.

Вот например, хочет кто-то очень сильно поиграть магом, а ты ему говоришь, извини парень, будешь крестьянином и воля тебе выпала низкая, а инта того ниже. Бедняга расстраивается, фана нету. И твои попытки объяснить, что это только начало, что потом можно будет уйти в мага, выглядят скорее как оправдание. Да и смысл? Если игрок прямо сейчас хочет магом, а ему мучатся, ждать экзита, а потом ещё собирать всякие шмотки что бы войти в мага. А его напарник, который хотел пойти грозным рубакой из Кислева, вынужден отыгрывать того самого мага, который не достался его другу. И в кислеванца ему потом даже и не уйти ... в общем в любом случае, какой-то шаг навстречу игрокам в этом вопросе должен быть сделан, что следует из вышеприведённых размышлений, но в тоже время, полностью отказываться от рандома мне бы лично не хотелось.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Oct 30 2008, 12:52
#4


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Проблема на мой взгляд как игрока состоит на в том, что не знаешь, кем будешь играть, а в том, что порой выпадают нежизнеспособные кадавры (файтер с 25 WS и 24 ST но c 35 Fel, маг с 23 Int). Поэтому мне кажется достаточным дать возможность менять 2 стата местами плюс Милость Шалии. Хотя, как программа максимум, распределение накинутых характеристик из пула мне нравится.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 30 2008, 12:58
#5


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(crox @ Oct 30 2008, 12:49) *
Интересно почему? Возможно если игрок совершенно новый, то ему может и понравится рандом. Но когда игроки опытные гурпсятники или дндешники, то им сложно перестроится. Им кажется, что их лишают возможности создать своего персонажа, вооплотить в реальность свои тайные замыслы (ну и билды). Они не понимают, что в действительности никто у них ничего не отнимает.

Вот например, хочет кто-то очень сильно поиграть магом, а ты ему говоришь, извини парень, будешь крестьянином и воля тебе выпала низкая, а инта того ниже. Бедняга расстраивается, фана нету. И твои попытки объяснить, что это только начало, что потом можно будет уйти в мага, выглядят скорее как оправдание. Да и смысл? Если игрок прямо сейчас хочет магом, а ему мучатся, ждать экзита, а потом ещё собирать всякие шмотки что бы войти в мага. А его напарник, который хотел пойти грозным рубакой из Кислева, вынужден отыгрывать того самого мага, который не достался его другу. И в кислеванца ему потом даже и не уйти ... в общем в любом случае, какой-то шаг навстречу игрокам в этом вопросе должен быть сделан, что следует из вышеприведённых размышлений, но в тоже время, полностью отказываться от рандома мне бы лично не хотелось.


Случайная генерация карьер - это почти неотъемлемая часть WFRP. Она полезна не только (и не столько) GM'у, сколько игрокам, поскольку позволяет разрушить их стереотипы. И заставить задуматься: как отыграть писаря? крестьянина? etc.?

Но есть одно но. На длительную кампанию желательно выдать (именно выдать) одну особенную карьеру. Например мага. (Если не кинулось случайно). Или воспользоваться prerolled'aми (если они есть, конечно). А на разовый модуль - однозначно случайный выбор.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 30 2008, 13:00
#6


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) *
Проблема на мой взгляд как игрока состоит на в том, что не знаешь, кем будешь играть, а в том, что порой выпадают нежизнеспособные кадавры (файтер с 25 WS и 24 ST но c 35 Fel, маг с 23 Int). Поэтому мне кажется достаточным дать возможность менять 2 стата местами плюс Милость Шалии. Хотя, как программа максимум, распределение накинутых характеристик из пула мне нравится.

Ain't life a bitch? Ничего страшного. Подъем на 20% всех уравнивает. Главное дожить до него! smile.gif


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 30 2008, 13:17
#7


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Вообще совсем нежизнеспособных я там не наблюдал, скажем так... Напомню! Кидается карьера два раза...
Плюс билдостроение в ВХ... действительно только для соответствующей категории ДнДшников.
У меня и ВоДовцы со стажем в 7 лет, и ГУРПС-исты девятилетнего стажу и фанаты инди игрушек аля сорцерер. Сам я Неизвестные Армии предпочитаю. И как бы проблемы-то нет. со случайной накидки. Это вообще одна из красивейших черт ВХ.
Миль говорил интересную мысль по этому поводу:
- Ты не создаёшь персонажа, ты спускаешься незримым духом в этот мир и выбираешь готового (про рандом ролл)

Как максимум можно разрешить выбор карьеры (что скучно) и перекинуть профиль (целиком, один раз). Это моё мнение-максимум =)

А файтер такой пусть закончит свою карьеру и, решив что больше ему нечего искать на этом поприще идёт в политики. (100экспы, да? 200, если нет выхода и прыгаешь в базовую карьеру). Ты не выбираешь кем родился, но можешь выбрать кем стать. Что, кстати, дико для средневековой позиции. =)



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 30 2008, 13:28
#8


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




выскажу свое мнение...я вот ДнДшник..причем иногда люблю позаниматься оптимайзом..но при этом система рандомно накидки в вахе мне нравится...я бы сказал, что это чуть ли не самая привлекательная в ней черта...впрочем..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Oct 30 2008, 13:28
#9


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Когда мы не хотим сильного рандома, у меня есть два варианта:
Первый это дать возможность игрокам накидать три "строки" характеристик и выбрать из них наилучшую.
Второй это дать возможность переставлять харки местами как душе угодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Oct 30 2008, 13:28
#10


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) *
Проблема на мой взгляд как игрока состоит на в том, что не знаешь, кем будешь играть, а в том, что порой выпадают нежизнеспособные кадавры (файтер с 25 WS и 24 ST но c 35 Fel, маг с 23 Int). Поэтому мне кажется достаточным дать возможность менять 2 стата местами плюс Милость Шалии. Хотя, как программа максимум, распределение накинутых характеристик из пула мне нравится.
Вот при распределении сразу начинают получаться какие-то однобокие манчкины. Безликие стандартные файтеры, или стандартные маги. Конечно это лучше, чем закупка, но всё же, это шаг далеко в сторону от того, что задумывали авторы системы.


Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 12:58) *
Случайная генерация карьер - это почти неотъемлемая часть WFRP. Она полезна не только (и не столько) GM'у, сколько игрокам, поскольку позволяет разрушить их стереотипы. И заставить задуматься: как отыграть писаря? крестьянина? etc.?

Но есть одно но. На длительную кампанию желательно выдать (именно выдать) одну особенную карьеру. Например мага. (Если не кинулось случайно). Или воспользоваться prerolled'aми (если они есть, конечно). А на разовый модуль - однозначно случайный выбор.
Вот именно. Я тоже считаю, что от случайной генерации выигрывают все. Вот только это сложно сразу понять. Другое дело, что случайность на то и случайность, что иногда она может выдать крайне неприятный вариант. Что бы уменьшить его вероятность можно увеличить число карьер из которых игрок может выбрать (по умолчанию их две).


Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 13:00) *
Ain't life a bitch? Ничего страшного. Подъем на 20% всех уравнивает. Главное дожить до него! smile.gif
Ну это получится как в анекдоте про девочку, который выдали рубль вместо потерянного, отчего та расстроилась ещё больше, ибо так у неё могло бы быть два рубля =) Так сказать издержки упущенных возможностей. Если у персонажа изначально была сила 30, то она станет 50-ой, а если 40, то 60-ой. Персонаж получает -10 к силе, от чего игрок страдает =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 30 2008, 13:32
#11


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мне кажется можно ввести что-то типа хомрула...что если все параметры(или например все кроме 1) ниже 11 (всмысле бросок на кубиках меньше 11) то можно дать перекинуть...но и то, мне кажеться это как-то не то...суета это...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Oct 30 2008, 13:46
#12


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата
- Ты не создаёшь персонажа, ты спускаешься незримым духом в этот мир и выбираешь готового (про рандом ролл)
Этой фразой вскрываются две проблемы:
1) в действительности многие именно хотят создать своего персонажа, а не взять готового. Причины могут быть разными, но они имеют право этого хотеть.
2) Готовый персонаж, вернее его прототип в том "мире" не является продуктом случайной накидки. Мир по своей сути детерменирован, просто множество факторов, оказывающих влияние на становление персонажа делают этот процесс квази-случайным. Но если приглядется, то определённая закономерность есть. Например, в стражники обычно идут люди с крепким телосложением. В воры, те у кого руки не их жопы и реакция хорошая, в маги, те кто думать умеет. Иными словами, характеристики, во многом определяют выбор будущей карьеры. Этот факт не отражён в рандомной системе генерации. Эту несостыковку нужно несколько снивелировать. Я вижу три решения:
1) разрешить игроку каким-либо способом "поправить" свои статы после того как он выбрал карьеру. Например, поменять пару статов местами или выбрать из двух наборов.
2) дать больше свободы, при выборе карьеры, так что бы он мог выбрать карьеру наиболее подходящую персонажу по способностям.
3) комбинацией двух вышеперчисленных методов.

Цитата(Maggot)
Когда мы не хотим сильного рандома, у меня есть два варианта:
Первый это дать возможность игрокам накидать три "строки" характеристик и выбрать из них наилучшую.
Второй это дать возможность переставлять харки местами как душе угодно.
А вот до или после выбора карьеры?


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 30 2008, 13:57
#13


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Угу, только следует вспомнить про детерминированность в плане предопределённости выбора профессии на всю жизнь в реалиях 16-го века. И даже вор становясь таким уже был обречён, если он неловкий, но не более того. Ригидность мышления - вот что отличает обычный люд от приключенцев.
Вобщем проблему я вижу как вопрос конкретной игровой группы, поскольку в опыте меня, Миля, Глеба, Эшки и ещё пары мастеров в Петербурге такого не было. Просто была другая постановка вопроса-запроса к данной игре.



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Oct 30 2008, 14:10
#14


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(ave @ Oct 30 2008, 13:57) *
Угу, только следует вспомнить про детерминированность в плане предопределённости выбора профессии на всю жизнь в реалиях 16-го века. И даже вор становясь таким уже был обречён, если он неловкий, но не более того. Ригидность мышления - вот что отличает обычный люд от приключенцев.
Вобщем проблему я вижу как вопрос конкретной игровой группы, поскольку в опыте меня, Миля, Глеба, Эшки и ещё пары мастеров в Петербурге такого не было. Просто была другая постановка вопроса-запроса к данной игре.
Мне кажется, что она не меньше, чем в нашей с вами современности. Стоит только посмотреть на дистрофичность watchment'ов в московском метро и на некоторых программистов работающих со мной =)

Вот меня интересует, почему у вас такого не было? Быть может вы как-то по другому ставили вопрос, или предлагали игрокам генериться используя какие-то другие слова =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 30 2008, 15:55
#15


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) *
Вот при распределении сразу начинают получаться какие-то однобокие манчкины. Безликие стандартные файтеры, или стандартные маги. Конечно это лучше, чем закупка, но всё же, это шаг далеко в сторону от того, что задумывали авторы системы.

Да, желание сделать оптимально приводит к более-менее одинаковому решению в рамках конкретного набора правил.

Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) *
Вот именно. Я тоже считаю, что от случайной генерации выигрывают все. Вот только это сложно сразу понять. Другое дело, что случайность на то и случайность, что иногда она может выдать крайне неприятный вариант. Что бы уменьшить его вероятность можно увеличить число карьер из которых игрок может выбрать (по умолчанию их две).

Не знаю. В WFRPv1 вообще бросок на карьеру был один. И все было нормально. Вопрос подхода и привычки к правилами-"конструкторам".

Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) *
Ну это получится как в анекдоте про девочку, который выдали рубль вместо потерянного, отчего та расстроилась ещё больше, ибо так у неё могло бы быть два рубля =) Так сказать издержки упущенных возможностей. Если у персонажа изначально была сила 30, то она станет 50-ой, а если 40, то 60-ой. Персонаж получает -10 к силе, от чего игрок страдает =)

Можно ведь и с другой стороны. Например, у человека не было особых задатков, чтобы стать воином, а он все равно им стал. И он лучше, чем большинство других.

/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Oct 30 2008, 16:47
#16


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 15:55) *
Можно ведь и с другой стороны. Например, у человека не было особых задатков, чтобы стать воином, а он все равно им стал. И он лучше, чем большинство других.
Ну да, вообще это философский вопрос, выбирает ли профессия нас или мы вибраем профессию. Профессор умный потому что он профессор или он профессор потому что умный? Хотя ответ на первый взгляд очевиден, на второй взгляд он недоказуем. Во всяком случае при современном состоянии аксиоматики данной области науки biggrin.gif

Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 15:55) *
/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.
До этой проблемы ещё не добрался, меня пока больше пугает проблема голового дварфа.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Скромный Гений
Oct 30 2008, 18:19
#17


Гость
*

Ожидающие
21
12.9.2008




Наброска всегда была рандомной ибо натурально уж слишком идентичными были бы персонажи, а вот карьеру всегда давал выбрать.
Просто на самом деле - игра рандомными карьерами - это уже больше так-сказать не ролеплей для фана а ролеплей ради ролеплея. Эдакое соревнование для эстетов от РПГ- типа играть не того кого хочется, а того кого выпадет. У меня бывает желание отыгрывать пейзан или там алкашей, или волшебников или воинов - но вот желания отыгрывать волшебника, когда хочется побыть воином - не бывает. tongue.gif В конце концов что плохог в том, чтобы игроки играли тем, кем хотят.
Коме того тематическую партию рандомно не накидать.

ave - ты вот если бы своим игрокам предложил - не ужто отказались бы выбирать карьеры сами? smile.gif

/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.

И кстати насколько неограниченное - хилтест можно делать один раз за день/ энкаунтер с ранением, как и заклинание одного типа по разу, чтобы приблизить этот запас к неограниченному нужно чтобы партия состояла из жрецов нескольких религий и волшебника Ордена Света.

Нууууу - сомнительно. Я вообще не верю что у вас так все трудно сделать Grim and Perilous. Я вот вожу ПО ВСЕМ правилам - и не смотря на то что мои игроки изворачиваются как только могут - мне всеравно постоянно приходится подыскивать способы, чтобы дать игрокам шанс спастись.
Болезни, заражение крови, очень дорогое снаряжение, невозможность после боя восстановиться даже когда скилл лечения и заклинание какое-нибудь, враждебность и подозрительность деревенских жителей, бандиты на дорогах, зверолюди и зеленокожие в лесах, возможность в любом бою скопытиться с одного пропущеного удара. И это все просто стандлартные угрозы, когда партия не ввязывается ни в какие передряги.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 30 2008, 18:37
#18


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Скромный Гений @ Oct 30 2008, 18:19) *
Коме того тематическую партию рандомно не накидать.

Для тематических партий есть прероллды. Впрочем я уже об этом говорил.

Цитата(Скромный Гений @ Oct 30 2008, 18:19) *
/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.

И кстати насколько неограниченное - хилтест можно делать один раз за день/ энкаунтер с ранением, как и заклинание одного типа по разу, чтобы приблизить этот запас к неограниченному нужно чтобы партия состояла из жрецов нескольких религий и волшебника Ордена Света.

Нууууу - сомнительно. Я вообще не верю что у вас так все трудно сделать Grim and Perilous. Я вот вожу ПО ВСЕМ правилам - и не смотря на то что мои игроки изворачиваются как только могут - мне всеравно постоянно приходится подыскивать способы, чтобы дать игрокам шанс спастись.
Болезни, заражение крови, очень дорогое снаряжение, невозможность после боя восстановиться даже когда скилл лечения и заклинание какое-нибудь, враждебность и подозрительность деревенских жителей, бандиты на дорогах, зверолюди и зеленокожие в лесах, возможность в любом бою скопытиться с одного пропущеного удара. И это все просто стандлартные угрозы, когда партия не ввязывается ни в какие передряги.

Сейчас я над Grim&Perilous как раз и работаю. И все будет намного жестче, чем в оригинальных правилах. Ближе к WFRPv1.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 30 2008, 21:37
#19


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




crox, не знаю.. одного поспрашивал сегодня, так он сказал, что у него просто не было вопроса даже такого о не рандоме. Если так подумать - то да, я сразу описывал мир как динамичный и приоритетный, объяснял ЧТО такое приключенцы (по корбуку), и.т.п... Я не с генерёжки совсем начинал. Я же так, интуитивно каждый раз вводную даю(

Скромный Гений, а вот предлагал где-то третьей партии. И вот отказались, мотивировав что "не в днд играем", "забей", "да это же фишка". Причём я ECM из своего первого поста уже использовал. А с последующей частью поста - абсолютно согласен.

Да, вообще магов и "одарённых" клериков в мире ВХ крайне мало, потому когда они в каждой партии.. странно.
Про хил - я чеки на ярость богов и тзинча забрал себе, чем сделал более напряжным каст. А хилингпоушены - есть только в очень крупных и редких маг. лавках. Тем более они же дорогие...
Проблема дварфа здесь не такая выпирающая, как в 1-й редакции =)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Скромный Гений
Nov 8 2008, 08:46
#20


Гость
*

Ожидающие
21
12.9.2008




Ну видать ты со своими игроками занимаешся высшим пилотажем smile.gif))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 10 2008, 09:54
#21


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Вот вчера погенерились, все были за рандомную генерёжку, особенно с учётом моих небольших поправок. Я ввёл следующие правила:
1. Накидываются две линейки статов
2. Карьера кидается три раза
3. Игрок выбирает карьеру. При этом он может выбрать одну из двух выпавших линеек статов, которое наилучшим образом подходит его карьре. Кроме этого он может поменять два стата местами и один заменить на расовый средний.

Персонажи получились очень логичными и вроде все игроки остались довольны. Тот кто хотел пойти магом даже рольнул себе мага.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Nov 10 2008, 12:24
#22


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Хотелось бы отметить, что в оригинальной версии Тёмной Ереси (т.е. неэрраченной), предлагается выбирать карьеру двумя способами: либо с помощью броска, либо просто выбрать из списка карьер, доступных для соответствующего родного мира. К сожалению, не припомню, исправлено ли это было в эррате.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 11 2008, 22:50
#23


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Vechesl @ Nov 10 2008, 12:24) *
Хотелось бы отметить, что в оригинальной версии Тёмной Ереси (т.е. неэрраченной), предлагается выбирать карьеру двумя способами: либо с помощью броска, либо просто выбрать из списка карьер, доступных для соответствующего родного мира. К сожалению, не припомню, исправлено ли это было в эррате.
В wfrp точно также. Опционально можно разрешить игрокам выбирать карьеру. Правда накидка и там и там совершенно рандомная.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Nov 12 2008, 00:33
#24


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




В ДХ это не опциональное правило.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 12 2008, 10:06
#25


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 00:33) *
В ДХ это не опциональное правило.
Вопрос терминологии. Когда предлагаются на выбор две опции я называю это опциональным =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Nov 12 2008, 14:20
#26


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Тогда, чтобы окончательно расставить все точки над i:
в WFRP: основной способ выбора карьеры - бросок д100,
возможный способ выбора карьеры - выбор из списка;
в DH: основные способа выбора карьеры - бросок д100 или выбор из списка - в зависимости от желания игрока.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Nov 12 2008, 16:56
#27


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Это как раз зовется опцией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 13 2008, 22:33
#28


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 14:20) *
Тогда, чтобы окончательно расставить все точки над i:
в WFRP: основной способ выбора карьеры - бросок д100,
возможный способ выбора карьеры - выбор из списка;
в DH: основные способа выбора карьеры - бросок д100 или выбор из списка - в зависимости от желания игрока.
В свою очередь расставлю точки над ё.
В WFRP основной способ это два броска d100 и выбор из двух профессий. И, действительно, это называется опцией =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faneverov
Nov 21 2008, 08:14
#29


Частый гость
**

Пользователи
67
8.11.2007
Барнаул




Был со мной случай интересный. Сгенерили с игроками полностью по рэндому пару персонажей под ДХ, записали всё в чарники и вышел на перекур. Возвращаюсь, а они с весёлыми лицами персов накидывают и кучу фана от этого имеют smile.gif Синдром Киндер Сюрприза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 22 2008, 14:49
#30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это не то, чтобы нетипичный случай. Сколько раз я видел это (и в отзывах, и вживую) относительно Тёмной Ереси...
Собственно, окончательно попробовать сыграть по DH я, например, решил именно натолкнувшись на такой вот отчет на Ролемансере...
Цитата
Для начала, генерилась я. Решив, что рандомы - это труЪ, я накидала себе псайкершу с мертвого мира, голубоглазую блондинку с крашеный в очень бледный, почти белый цвет кожей. В качестве побочных эффектов санкций выпала Throne Wed. Император любит меня smile.gif

Дальше случился большой перерыв, а потом пачкой генерились все остальные. Поскольку играем первый раз, решено было убожеств не плодить и вообще подойти к генерации с пониманием.

Первым был Лорган. Дикий-дикий асассин с дикой-дикой планеты и совершенно непотребно манчкинскими статами. В его родном диком-диком племени верят во много всяких глупостей, но хуже всего то, что они считают: вода смывает удачу. Вот он и не... моется, да.
Зачем-то он решил кинуть себе два квирка. Теперь у него волосатые руки и маленькая голова.
Я желаю, чтобы вы прониклись эпикой. Маленькая голова, волосатые руки и запах.
При всем при том, он почти лучший боец из тех, кого можно достать.

А что до комментария в личном деле мелким шрифтом... Хха. Ну кто читает эту ерунду? К тому же, инквизитору его особенности до лампочки.

Дальше кидалась Ксю. По вводной, этот инквизитор хотел набрать себе боевиков. То есть никаких клериков, никаких адептов, в лучшем случае псайкеры и техпристы.
У Ксю, разумеется, выпало подряд два клерика.
С третьего раза это оказался гвардиан.
Статы у него были от 25 до 31. Гвардиан Имперский Стандартный™.С 3-ми статами, как полагается.
Она кинула еще раз. Гвардиан. Брат-близнец предыдущего.
Третий раз. Еще гвардиан, клон первых двух.
В промежутках выпало еще парочка клериков, коих не накидывали подробно.

Инквизитор (проглядывая наскоро записи): Это что такое? Я же сказал, никаких клериков. Дайте мне что-нибудь... ну... боевое. Гвардейцев дайте. Это что, гвардейцы? Они у вас что, как орки, спорами размножаются? Дайте мне нормального кого-нибудь. Кто у вас есть, чтобы стрелял хорошо?!

Ксю, окончательно обидевшись на свои кубики, решила передохнуть. Следующая была Арела.

Клерик, разумеется. SQ махнул рукой, и сказал, что хрен с вами, раз дайсам так хочется впихнуть в эту партию хоть одного клерика...
Клерик - клеричка, точнее, - оказался ничего так. Всяко побоевее тех клонированных гвардианов. Юное, наивное дитя с сельскохозяйственной планеты. Да, ее зовут Джестилла wink.gif Бтв, моей псайкерше тоже сначала выпало это имя, но я почувствовала, что схожу с ума, и перебросила.
У нее выпал очень прикольный квирк. Она не различает запахи. Асассин воняет, а ей пофигу.

Инквизитор: Так что у вас есть боевого? Клерик?! Издеваетесь? Она стрелять то хоть умеет?.. А лучше точно ничего нет? Ладно, хрен с вами, давайте сюда...

Дальше Ксю, недобро поглядывая на свои кубики, решилась на еще раз.
И получилась псайкерша.
Такая черненькая, темнокожая, темноглазая девочка с мира-курорта. Побочные эффекты санкций: Throne Wed. Накидка - чуть-чуть, самую малость лучше моей. Независимо совершенно идентичное развитие по скиллам и талентам.
Почти близняшки. Только одна черненькая, а вторая беленькая. Но Император любит обеих.

Инквизитор: И псайкера мне дайте. Одного я сказал. Э. А разница между ними в чем?! Ладно, давайте... беленькую. Или нет, черненькую... Или беленькую... А, Император сам выбрать не может, беру обеих!

Потом еще Еж генерился. Техпристом.
Правда, я этого уже не видела.
Такой развеселой генережки я давно уже не припомню.

(Это еще далеко не самый забавный. Но линия прослеживается - сколько я видел отчетов по играм в самых разных системах, но очень редко - отчеты по генерации по какой-либо системе... )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th April 2024 - 00:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav