IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

2 V  < 1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рандомная Генерация, как с ней быть
V
crox
Nov 10 2008, 09:54
#21


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Вот вчера погенерились, все были за рандомную генерёжку, особенно с учётом моих небольших поправок. Я ввёл следующие правила:
1. Накидываются две линейки статов
2. Карьера кидается три раза
3. Игрок выбирает карьеру. При этом он может выбрать одну из двух выпавших линеек статов, которое наилучшим образом подходит его карьре. Кроме этого он может поменять два стата местами и один заменить на расовый средний.

Персонажи получились очень логичными и вроде все игроки остались довольны. Тот кто хотел пойти магом даже рольнул себе мага.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Nov 10 2008, 12:24
#22


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Хотелось бы отметить, что в оригинальной версии Тёмной Ереси (т.е. неэрраченной), предлагается выбирать карьеру двумя способами: либо с помощью броска, либо просто выбрать из списка карьер, доступных для соответствующего родного мира. К сожалению, не припомню, исправлено ли это было в эррате.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 11 2008, 22:50
#23


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Vechesl @ Nov 10 2008, 12:24) *
Хотелось бы отметить, что в оригинальной версии Тёмной Ереси (т.е. неэрраченной), предлагается выбирать карьеру двумя способами: либо с помощью броска, либо просто выбрать из списка карьер, доступных для соответствующего родного мира. К сожалению, не припомню, исправлено ли это было в эррате.
В wfrp точно также. Опционально можно разрешить игрокам выбирать карьеру. Правда накидка и там и там совершенно рандомная.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Nov 12 2008, 00:33
#24


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




В ДХ это не опциональное правило.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 12 2008, 10:06
#25


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 00:33) *
В ДХ это не опциональное правило.
Вопрос терминологии. Когда предлагаются на выбор две опции я называю это опциональным =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Nov 12 2008, 14:20
#26


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Тогда, чтобы окончательно расставить все точки над i:
в WFRP: основной способ выбора карьеры - бросок д100,
возможный способ выбора карьеры - выбор из списка;
в DH: основные способа выбора карьеры - бросок д100 или выбор из списка - в зависимости от желания игрока.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Nov 12 2008, 16:56
#27


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Это как раз зовется опцией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 13 2008, 22:33
#28


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 14:20) *
Тогда, чтобы окончательно расставить все точки над i:
в WFRP: основной способ выбора карьеры - бросок д100,
возможный способ выбора карьеры - выбор из списка;
в DH: основные способа выбора карьеры - бросок д100 или выбор из списка - в зависимости от желания игрока.
В свою очередь расставлю точки над ё.
В WFRP основной способ это два броска d100 и выбор из двух профессий. И, действительно, это называется опцией =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faneverov
Nov 21 2008, 08:14
#29


Частый гость
**

Пользователи
67
8.11.2007
Барнаул




Был со мной случай интересный. Сгенерили с игроками полностью по рэндому пару персонажей под ДХ, записали всё в чарники и вышел на перекур. Возвращаюсь, а они с весёлыми лицами персов накидывают и кучу фана от этого имеют smile.gif Синдром Киндер Сюрприза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 22 2008, 14:49
#30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это не то, чтобы нетипичный случай. Сколько раз я видел это (и в отзывах, и вживую) относительно Тёмной Ереси...
Собственно, окончательно попробовать сыграть по DH я, например, решил именно натолкнувшись на такой вот отчет на Ролемансере...
Цитата
Для начала, генерилась я. Решив, что рандомы - это труЪ, я накидала себе псайкершу с мертвого мира, голубоглазую блондинку с крашеный в очень бледный, почти белый цвет кожей. В качестве побочных эффектов санкций выпала Throne Wed. Император любит меня smile.gif

Дальше случился большой перерыв, а потом пачкой генерились все остальные. Поскольку играем первый раз, решено было убожеств не плодить и вообще подойти к генерации с пониманием.

Первым был Лорган. Дикий-дикий асассин с дикой-дикой планеты и совершенно непотребно манчкинскими статами. В его родном диком-диком племени верят во много всяких глупостей, но хуже всего то, что они считают: вода смывает удачу. Вот он и не... моется, да.
Зачем-то он решил кинуть себе два квирка. Теперь у него волосатые руки и маленькая голова.
Я желаю, чтобы вы прониклись эпикой. Маленькая голова, волосатые руки и запах.
При всем при том, он почти лучший боец из тех, кого можно достать.

А что до комментария в личном деле мелким шрифтом... Хха. Ну кто читает эту ерунду? К тому же, инквизитору его особенности до лампочки.

Дальше кидалась Ксю. По вводной, этот инквизитор хотел набрать себе боевиков. То есть никаких клериков, никаких адептов, в лучшем случае псайкеры и техпристы.
У Ксю, разумеется, выпало подряд два клерика.
С третьего раза это оказался гвардиан.
Статы у него были от 25 до 31. Гвардиан Имперский Стандартный™.С 3-ми статами, как полагается.
Она кинула еще раз. Гвардиан. Брат-близнец предыдущего.
Третий раз. Еще гвардиан, клон первых двух.
В промежутках выпало еще парочка клериков, коих не накидывали подробно.

Инквизитор (проглядывая наскоро записи): Это что такое? Я же сказал, никаких клериков. Дайте мне что-нибудь... ну... боевое. Гвардейцев дайте. Это что, гвардейцы? Они у вас что, как орки, спорами размножаются? Дайте мне нормального кого-нибудь. Кто у вас есть, чтобы стрелял хорошо?!

Ксю, окончательно обидевшись на свои кубики, решила передохнуть. Следующая была Арела.

Клерик, разумеется. SQ махнул рукой, и сказал, что хрен с вами, раз дайсам так хочется впихнуть в эту партию хоть одного клерика...
Клерик - клеричка, точнее, - оказался ничего так. Всяко побоевее тех клонированных гвардианов. Юное, наивное дитя с сельскохозяйственной планеты. Да, ее зовут Джестилла wink.gif Бтв, моей псайкерше тоже сначала выпало это имя, но я почувствовала, что схожу с ума, и перебросила.
У нее выпал очень прикольный квирк. Она не различает запахи. Асассин воняет, а ей пофигу.

Инквизитор: Так что у вас есть боевого? Клерик?! Издеваетесь? Она стрелять то хоть умеет?.. А лучше точно ничего нет? Ладно, хрен с вами, давайте сюда...

Дальше Ксю, недобро поглядывая на свои кубики, решилась на еще раз.
И получилась псайкерша.
Такая черненькая, темнокожая, темноглазая девочка с мира-курорта. Побочные эффекты санкций: Throne Wed. Накидка - чуть-чуть, самую малость лучше моей. Независимо совершенно идентичное развитие по скиллам и талентам.
Почти близняшки. Только одна черненькая, а вторая беленькая. Но Император любит обеих.

Инквизитор: И псайкера мне дайте. Одного я сказал. Э. А разница между ними в чем?! Ладно, давайте... беленькую. Или нет, черненькую... Или беленькую... А, Император сам выбрать не может, беру обеих!

Потом еще Еж генерился. Техпристом.
Правда, я этого уже не видела.
Такой развеселой генережки я давно уже не припомню.

(Это еще далеко не самый забавный. Но линия прослеживается - сколько я видел отчетов по играм в самых разных системах, но очень редко - отчеты по генерации по какой-либо системе... )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 23 2008, 18:17
#31


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




мдаа ... вот после таких отчётов и не любят рандомы. Да и что это за рандомы, когда постоянно перекидываются.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 23 2008, 20:03
#32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




"Больной, вы страдаете извращениями? - Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!". Боюсь, ситуация тут именно такая - у автора отчета и у вас просто разная оценка этих событий (надобно отметить, что это, похоже, не приукрашенное описание). Факт, что рандомная генерация представляет собой, фактически, отдельную мини-игру. Насколько это разумно вообще и подходит кому-то лично - можно спорить (причем, видимо, бесконечно smile.gif ). Тем не менее, повторюсь, я не видел, чтобы игроки писали эмоциональные отчеты по генерации в других системах. Причем положительных (из тех, что я видел) заметно больше, чем отрицательных.
Мораль, на мой взгляд, простая: если это глупо, но работает - значит, не глупо. Исходя из того, что все этапы ролевой игры должны приносить радость и удовольствие, конечно. Решение исходной проблемы мне видится в том, чтобы показать игрокам отчеты людей с иными установками, и заметить, что проблема, по большей части, в головах. "Вы часто генерились случайно? Так оставьте свои старые замашки и попробуйте!"


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 24 2008, 22:33
#33


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Думаю, проблема в том, что рандомом, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться правильно. В этом случае никаких проблем возникать не будет.

На мой взгляд, рандомная генережка - одна из фишек Вархаммер Ролеплей, пренебрегать которой страшный грех. И в ней нет ничего страшного, нужно только понимать, что генериться нужно заранее, а не перед игрой (хотя можно и так, конечно). То есть мне кажется верным посвящать одну целиковую сессию генережке, после которой все разъезжаются, за неделю придумывают описание накиданным статам и на следующую игру достают готового персонажа. К счастью, вехи - броски - достаточно яркие, чтобы дать достаточное количеств крючков для написания персонажа.

Естественно, мастер должен иметь вето на то или иное действо. То есть я, например, перед игрой четко всем сказал: если выпадет псайкер, перекидываем. Никаких псайкеров. И нормально, играем.

Единственное отступление, котрое я сделал - это позволяю расставить характеристики не так, как накидались, а по желанию.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 25 2008, 19:38
#34


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Смирнов, всё верно говоришь. Я вот только в тот же день, что и генерёжка провёл тестовый модулёчек. Потому что сгенерились мы примерно за час, не разгонять же народ на неделю по домам.
А вот расставлять статы, это уже не труЪ =) Хотя и совсем отпускать их на рандом, тоже плохо. Я вот позволил менять два стата местами. Как показала практика - этого вполне достаточно.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 20:11
#35


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Не тру, так я и сказал, что это мое правило.

С другой стороны, я когда накидывал персонажа совсем по голяку - то есть все по порядку, карьеру один раз кидать, у меня вышел шикарный гвардеец - все накидалось как надо. Даже 42ой итоговый Fel стал фишкой персонажа.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 25 2008, 20:59
#36


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




У меня в партии, тоже одна девушка хотела сгенерится магом. И надо же повезло, выкинула.
Кстати в рандомной генерации, есть оочень важный плюс, сильно повышается ценность персонажа. Чего стоит персонаж, если его можно перегенерить в точно такого же? А вот рандомного начинаешь ценить, потому что второго такого не выпадет.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 21:05
#37


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




На мой взгляд, гораздо ценнее комбинации, которые выпадают. Порой сочетание статов наводит на идеи персонажа, до которых вряд ли бы дошел, генерясь по привычке, выпадая в привычные стереотипы.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 17 2009, 09:57
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




не совсем в тему - ради эксперимента генерил персонажа в другой рандомной системе - Cyberpunk 2020. Не для игры, только ради эксперимента.
Там гораздо больше внимание уделяется рандомной генерации биографии персонажа существо получилось забавное.
Единственный опыт генережки по вархамеру (фентези) был омрачен тем что весь рандом ушел на долю мастера - он все накидал дома сам и нам выдал рещультат. ну и эффект рандома был смазан тем, что нам выдали 2000 опыта на развитие.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 13th June 2021 - 04:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav