IPB

( | )

3 V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Midnight (powered D&d4th Ed), Эксперименты Кракена
V
Klarissa
Oct 3 2008, 11:44
#31


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Безусловно, игрок седеет сразу, как только видит, что мастер положил в гробик его кубики. Задумка невероятной терроровости smile.gif

А вообще, если серьезно, то мне кажется что данная тема обречена на провал. Кракен не напишет о методах конверсии, ибо упомянул о них ради банального хвастовства. Практических выводов нет по той же самой причине.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 3 2008, 16:31
#32


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Не нервничайте, всю правду о конверсии Равенлофта (миднайта и т д) в 4 ED напишу я, как только одержу победу над одним из своих самых страшных врагов.


А насчет гробика - задумка "технология ужасов" style. Главное не забывать про паука smile.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Oct 7 2008, 11:38
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Здравствуйте все снова smile.gif.
Решил отписаться, заметив, что Кракен нагло пользуется неосведомленностью участников форума.
Дело в том, что магия в Миднайте еще как действует. Более того, это основное оружие против Израдора, которое тот всеми силами пытается изжить. Потому держатся еще эльфы, потому по всему континенту строятся черные зеркала, выкачивающие эту самую магию из мира, потому легаты со своими ищейками астираксами пресекают любые попытки использовать магию. Воля Израдора в Миднайте все еще не абсолютна, хоть и близка к этому. Магия занимает важное место в ДнД вообще, и авторы Миднайта не пытались это исправить. На самом деле, имея достаточно высокую ментальную характеристику, любой персонаж в Миднайте может взять пару фитов и заниматься покастунством. В описании мира прямым текстом сказано, что он буквально пропитан магией (по крайней мере был пропитан).
Магическое лечение, если мне память не изменяет, работало вполне нормально, но для поддержания атмосферы было предложено несколько хоумрулов. Первый заключался в том, что при магическом лечении смертельные повреждения превращаются в несмертельные, а второй был самой удачной на моей памяти системой разделения хитов в ДнД на здоровье и бэтл-поинты.

Похоже, мы с Кракеном водили разные Миднайты. Мой выпустила Fantasy Flight Games, а твой??? wink.gif


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 8 2008, 10:07
#34


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А еще каждый персонаж там имеет немного spell like - за счет своей Destiny.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Oct 10 2008, 10:59
#35


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Во-во! Это как раз магия мира помогает героям бороться с Израдором.
Кстати Миднайт похож на мир-перевертыш, пародию на средневековье:
- Единственный бог в мире - злой;
- Его священники охотятся за магами - этакая инквизиция (королеву эльфов называют Witch-Queen smile.gif );
- Магия же сама по себе наоборот в основном служит борющимся со злом.

Но сеттинг яркий, это да...



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 28 2008, 17:27
#36


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Бабушка, с рогами тоже плохо.
Тока у них урез не по ТТХ, а по отыгрышу.
9 из 10 воров - злые, и служат Тени.
Половина шпионит за эльфами; другая доносчики - мажется мазью альтер-селв и маскируется коммонерами.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Oct 31 2008, 15:39
#37


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




offtopic.gif Да-а-а... Что бы заставить Кракена отвечать на прямо заданные вопросы, необходимо подключать инквизицию. Да и у них наверняка ничего не выйдет... secret.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Nov 1 2008, 08:09
#38


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




По существу ответы носят характер коротких реплик. Вынести из них рациональное зерно очень сложно.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 6 2008, 02:35
#39


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ну и...? Кракен ответит на вопросы или тема все, умерла?
Скачал специально посмотреть, что это за чудо сеттинг. Тоже любопытно стало, как это его на 4ку посадить умудрились Кракен и Ко? о_0

АААААААУУУУУУУУ!!!! Где ответы???


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 6 2008, 02:42
#40


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Спокойствие...

Цитата
Вывод после игры: по 4 мона играть и готику и хоррор.


и

Цитата
Знаменитая идея сеттинга - отсутствие сверхестественного хила.
Потому с хилсюржами вышла проблема. Но так как в 4рке их механизм не обьяснен, все решили просто.
Израдор щелкнул рубильником и город остался без света сюржей больше нет.


Даёт нам понимание об узконаправленности конверсии и поставленных целях, теме и стиле игры.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 6 2008, 03:28
#41


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Мама, сюржи вырубили.

Я понимаю ещё Second Wind рубить, но резать хиты этак в 4 раза?!!


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 6 2008, 03:50
#42


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
поставленных целях, теме и стиле игры.


Всмысле - играем одну сессию, побыстренькому загибаемся без какого бы то ни было восстановления хитов и расходимся? *)))
А нет, забыл, потом трындим всем как здорово поиграли в мрачной атмосфере)))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2008, 07:25
#43


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Резать-то можно все, это нормальная работа напильником. Если играть именно в dark fantasy, horror и иже с ними, то хиты Четверки можно сокращать не то что в четыре - в сорок раз. Правда тут встает вопрос о том, не проще ли искать другую систему.

Но смысл моего сообщения не в этом. Мы тут скатываемся на личности, или мне показалось? Я пока тему не закрыл (хотя и надо бы), но если она попробует эволюционировать в эту сторону - закрою.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 6 2008, 07:49
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Геометр Теней @ Nov 6 2008, 14:25) *
Резать-то можно все, это нормальная работа напильником. Если играть именно в dark fantasy, horror и иже с ними, то хиты Четверки можно сокращать не то что в четыре - в сорок раз. Правда тут встает вопрос о том, не проще ли искать другую систему.

Но смысл моего сообщения не в этом. Мы тут скатываемся на личности, или мне показалось? Я пока тему не закрыл (хотя и надо бы), но если она попробует эволюционировать в эту сторону - закрою.

Дело в том, что у монстров по одному HS на tier. Потому, резание HS больно ударяет по персонажам и почти не задевает моснтров.

Извиняюсь, если оффтопик получился: я недавно просмотрел отзывы в рунете о четверке и у меня все ещё волосы дыбом стоят.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 6 2008, 08:03
#45


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Тут мы начинаем плавно переходить на соседнюю тему про конверсии. Если нам требуется что то добавить-убрать, но при этом происходит "взлом ядра", то это не есть гуд. А отмена сюржей как раз таки и есть взлом, так как на них много заточено абилок. Они действительно прочно вшиты в систему, без них просто никуда. Можно было бы пойти по меньшему сопротивлению, так сказать меньшее зло, не убирать их совсем, а попробовать ограничить, например снизить их общее количество в день, а некоторое количество можно юзать только при отдыхе при соответствующих условиях. Лечащие павы могли бы давать "резонанс", не знаю как назвать, и маги Израдора чувствовали бы источник, и как ищейки бы выслеживали кастера по "следу". Подобная практика часто встречается в фэнтезийных мирах - маги чувствуют каст спеллов и могут вычислить источник заклинания, что за заклинание и тд...фантазия ДМа вперед! *))

А уж создать атмосферу можно и другими способами, вон, РЛ как пример.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2008, 08:10
#46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Смысл "тёмной атмосферы" во многом именно в том, чтобы ударить по персонажам и не задеть монстров, как я понимаю. То есть, насколько я понял из общения с Кракеном, для него задача в существенной мере в том, чтобы, условно говоря, превратить в игре по зайцам филина из "просто монстра" в "бесшумный ужас, парящий в небесах".
Пресловутый баланс возможностей герои-монстры нужен, вообще говоря, для героики и очень мало нужен для хоррора. (В Кракеновском определении, потому что очень многие подразумевают под этим нечто свое).
Nо, что surges - часть системного ядра и многое на них заточено, я спорить не буду. Более того, Кракен так и не ответил ни на один системный вопрос (включая и мои). Тем не менее претензия выше играет роль только при определенном подходе к игре...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 6 2008, 09:36
#47


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Эээ... Я могу ошибаться. но по моему Миднайт далек от атмосферы РЛ, ничего "темного" как такогого там нет. Просто "Саурон" победил. Все. Больше похоже на "2ую мировую", этакая "оккупация" Средиземья. *))))
Так что "самокопания" в духе РЛ или Ктулху, даже ВоДа, там попросту нет. )))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Nov 6 2008, 09:49
#48


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




offtopic.gif
Цитата(Pigmeich @ Nov 6 2008, 12:49) *
Дело в том, что у монстров по одному HS на tier. Потому, резание HS больно ударяет по персонажам и почти не задевает моснтров.

Ну и что? У монстров есть исцеления. Монстров, которые могут ИСПОЛЬЗОВАТЬ исцеления можно сосчитать по пальцам одной руки. Я перевожу бестиарий, дошёл до буквы H. До сих пор встретилось примерно монстров 5, способных лечиться за счёт исцелений.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 6 2008, 09:56
#49


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Как ну и что? Вся игра заточена на сюржи, как во время боя, так и на лечилку во вне. Монстры остаются прежними, а наши херои слабеют. Стычка с парочкой гоблинов и мы недельку-другую валяемся дома лечимся. Если вообще ечимся, кракен так и не сказал, что там происходит с восстановлением хитов.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2008, 10:07
#50


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Я могу ошибаться. но по моему Миднайт далек от атмосферы РЛ, ничего "темного" как такогого там нет. Просто "Саурон" победил. Все. Больше похоже на "2ую мировую", этакая "оккупация" Средиземья.
Кое-кто в теме про конверсии говорил, что у каждого "свой Фаэрун". И в этом ты отказываешь Кракену? (Главная беда которого, кстати, именно в абсолютизации собственных идей и в том, что его личные игры зачастую от канона отличаются очень сильно). Он-то явно обсуждать хотел не канон, а свою игру по нему (забыв, что без детального описания чего он хотел добиться, смысла в этом нет).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 6 2008, 10:38
#51


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Свой то свой)))
Но ведь речь шла о конверсии Миднайта, сеттинг пересаживали с родной системы на чуждую ему 4ку. И вопросы касались именно технической стороны базовой механики, а не сеттинговых элементов.
В любом случае у каждого будет свой Миднайт, но ведь есть моменты, общие, которые каждый ДМ попробует адекватно отборазить, исходя из задач сеттинга. А тут мы видим очень интересный подход: тааак... этого у нас не было, ну на.. выкинем! ))))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 6 2008, 11:59
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




offtopic.gif
Цитата(Landor @ Nov 6 2008, 16:49) *
offtopic.gif

Ну и что? У монстров есть исцеления. Монстров, которые могут ИСПОЛЬЗОВАТЬ исцеления можно сосчитать по пальцам одной руки. Я перевожу бестиарий, дошёл до буквы H. До сих пор встретилось примерно монстров 5, способных лечиться за счёт исцелений.

В чем смысл высказывания? Не понял -- объясните, пожалуйста. То что их очень мало я и без Вас знал.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Nov 11 2008, 19:44
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Кракен твердо решил не общатся с казуалами.
Поэтому отвечу на часть вопросов сам.

"Даже с учетом того, что большинство не играло по данному сетингу неразумно строить позицию "вы не знаете и поэтому не понимаете"."

Цитата
"Казуал (от лат. "случайный").
...Среди "геймеров" под "казуалом" понимается человек, играющий редко и выбирающий примитивные игры, при помощи которых старающийся "убить время". Чаще всего это домохозяйки, офисные служащие и т.д.
Как правило у "геймеров" и "казуалов" плохие отношения. "Казуалы" считают "геймеров" кибер-маньяками."Геймеры" высмеивают "казуалов" за примитивность:
"Казуал" : "Ну играл я в ваш Силентхил. Поиграл 5 минут, не понял управление, меня убил первый враг. Поиграл вечером еще немного, надоело, стер игру. Игра полный аццтой!
"Геймер" : "Ну читал я теорему Пифагора. Посмотрел 5 минут, ниче не понял. Потом посмотрел 10 минут - понял что А в квадрате. Смотрел полчаса - но так и не понял почему А в квадрате. Вечером бился об книгу головой - но всеравно не понял. Надоело смотреть, выкинул книгу. Теорема - полный аццтой!"
....
В интернет-коммунити под "казуалом" понимается человек имеющий примитивное знание предмета, однако сильно желающий общатся на эту тему, и создающий большое количество сообщений,содержащих ошибки и неточности по обсуждаемой теме.
Как правило у "нет-казуалов" плохие отношения с интернет-коммунити. В нет-коммунити часто высмеивается их плохое знание предмета. Многие члены интернет-коммунити считают бессмысленным общение с "нет-казуалами"
....
Примером подобного казуала в классической литературе является "Как я редактировал сельскохозяйственную газету" Марка Твена. Некоторое время в интернет-коммунити были популярны шутки из этого произведения, направленные против "нет-казуалов", отсюда же взялось выражение "колхозник" (по смыслу очень близкое к "нет-казуалу").




--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 11 2008, 19:52
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




offtopic.gif

Чёрт, и на этом форуме "казуал" -- ругательство.

А casual wear?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Nov 11 2008, 19:59
#55


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"Чёрт, и на этом форуме "казуал" -- ругательство."

С ними очень тяжело общатся.
В ответ не все вопросы из серии "как там играют паладинами" охота крикнуть "[CENSORED]!! прочитайте наконец сеттинг"


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 11 2008, 20:05
#56


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




DavidBlane, то есть все обсуждающие паладинский вопрос, и не приводящие ссылок на сеттинг, являются казуалами в самом грязном смысле этого слова?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Nov 11 2008, 20:15
#57


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата
Кракен твердо решил не общатся с казуалами.
Поэтому отвечу на часть вопросов сам.
....

А где ответы???


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 11 2008, 20:41
#58


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Забавно. Кракен сам открыл тему, "пофилософствовал", и объявил всех казуалами именно тогда, когда ему задали ПРЯМЫЕ вопросы, и не просто касающиеся сеттинга, а затрагивающие МЕХАНИКУ СИСТЕМЫ ! Каким видит Кракен Миднайт сугубо его дело, но раз сказал, что сконвертил, будь добр, объясни как, раз уж заикнулся.
Может тогда Уличный Маг ответит казуалу, как удалось посадить сеттинг на чуждую ему систему?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Nov 11 2008, 21:04
#59


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Ну хорошо, DavidBlane, я вот по Миднайту водил. Про паладинов не заикался. Книжки читал. Со мной можно общаться?
Тогда у меня еще простые вопросы:
1) У вас в Миднайте правда нет магии?
2) Откуда Кракен взял эти интересные статистические данные о ворах?
3) Так как же конкретно проводилась конверсия?

P.S.
Пока Кларисса только создает свою ролевую секту, кое-кто, похоже, в этом уже преуспел.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 11 2008, 21:29
#60


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(DavidBlane @ Nov 11 2008, 19:44) *
Кракен твердо решил не общатся с казуалами.

http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D1%8...%B4%D0%BB%D0%BE
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th June 2025 - 03:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav