IPB

( | )

11 V  « < 9 10 11 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Злоключения Служанок, Герои в поисках истинного зла
V
Dorian
May 20 2009, 14:40


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, будете смеятся, некоторые его идеи близки и мне.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
May 20 2009, 14:44


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Dorian,
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 20 2009, 14:47


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Если игроки способны переносить переживания героев на себя, значит они способны и выразительно переживать за своих персонажей, а не скатываться в треп о набивании рта опарышами, при этом лениво треская плюшки IRL. А это вполне может вылиться в хороший отыгрыш, отличный от картонных штампов жанра и ржать над "ах вот в мое время были суперигроки" не стоит. Большинству собравшихся приходилось ранее играть в подобных компаниях "суперигроков" и поверьте, если б это всех устраивало то никто бы не искал лучшего.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
May 20 2009, 15:02


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Это вообще, к сожалению, довольно типовое явление - когда хобби становится для человека не только источником удовольствия, но и средством самоутверждения.

Феномен "служанок" - главным образом в величине потребностей в подобном самоутверждении у автора отчёта.


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
May 20 2009, 15:16


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Lorimo @ May 20 2009, 14:47) *
Если игроки способны переносить переживания героев на себя, значит они способны и выразительно переживать за своих персонажей, а не скатываться в треп о набивании рта опарышами, при этом лениво треская плюшки IRL. А это вполне может вылиться в хороший отыгрыш, отличный от картонных штампов жанра и ржать над "ах вот в мое время были суперигроки" не стоит. Большинству собравшихся приходилось ранее играть в подобных компаниях "суперигроков" и поверьте, если б это всех устраивало то никто бы не искал лучшего.


Боюсь показаться циником, но подобные переживания зачастую переносятся на игрока не потому что он очень погружается в образ, что аж слюни текут, и говорит он несвоим голосом. А оттого, что ему обидно/досадно, что его персонажа обидели, затем это проецируется на "ДМ обидел лично меня" и оооо, плак, плак, плак.

А хороший отыгрыш, это когда ты все-таки отличаешь себя от персонажа и как-раз таки НЕ проецируешь на себя его чувства и наоборот. Ты должен поступать как поступил бы персонаж, а не ты сам.

Вот я вот например обожаю хрустеть чем нибудь вкусненьким и параллельно рассказывать о том, как одного из НПЦ на глазах игроков расчленяют и медленно поедают. Скажите, мне надо лечиться?


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 20 2009, 15:19


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Феномен "служанок" - главным образом в величине потребностей в подобном самоутверждении у автора отчёта.


Да бросьте вы! Автор отчета мог самоутверждаться в чем угодно и проводить какие угодно опыты. Я решительно не понимаю игроков. Что за кучка фанатиков, так близко воспринявшая ИГРУ ? о_0
Вроде стопитсот раз пережовывалось - персонаж и игрок - две совершенно разные вещи. А сидеть и реветь из-за того, что произошло в игре..? о_0

А вот Гаррету можно позавидовать в чем-то на самом деле. Умеет воздействовать на людей. smile.gif Хотя... смотря какие люди.
И да, я так же во многом согласен с Мракулито. Дело не в системе, по которой проводится игра. Ключевые слова тут: игра, игра и...игра. wink.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 20 2009, 15:23


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




2мракулито

Вот только людей, которые могут от лица персонажа адекватно переживать, сами при этом оставаясь безучастными, довольно мало. Для этого нужно быть хорошим актером.

Про "ДМ обидел лично меня" - ну так работа с таким контингентом отличается от привычной Вам сюрвайвальной мясобойки с пожиранием плюшек.
Тоньше нужно действовать smile.gif



--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 20 2009, 15:26


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Hallward, далеко не все, что делается во время игры, делается ради самоутверждения.

mrakulitovampire, критерии "хорошего отыгрыша" у всех разные. Сколько людей, столько мнений.

Цитата
Скажите, мне надо лечиться?
Нет, тебе надо и дальше играть в ДнД. И оставить серьезные игры более взрослым людям.

Leytan, я не думаю, что это проблема. Если игрок после игры переживает от того, что мир несовершенен, и что в нем есть место злу, подлости, неверности, мерзости и т.д. - разве это перевод игровых реалий на себя? Или в нашем мире все-таки есть место злу? Может быть, игроки просто стали по другому смотреть на некоторые вещи. Что в этом плохого?

А игра... Во время игры дети учатся жизни. Мне кажется, некоторым взрослым порой тоже не помешает учиться во время игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
May 20 2009, 15:30


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Цитата(Leytan @ May 20 2009, 16:19) *
Вроде стопитсот раз пережовывалось - персонаж и игрок - две совершенно разные вещи. А сидеть и реветь из-за того, что произошло в игре..? о_0

Строго говоря, мы не знаем, из-за чего именно ревел игрок.
В том, чтобы сильно переживать по поводу чего-то, произошедшего в игре (разговоре, футбольном матче, нужное подчеркнуть) я ничего странного или предосудительного не вижу. Это в каждом конкретном случае личный выбор каждого - какой объём своих эмоций ставить на кон.

Цитата(Dorian @ May 20 2009, 16:26) *
Hallward, далеко не все, что делается во время игры, делается ради самоутверждения.

А я и не говорю про всё, я говорю конкретно про Гаррета.



--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 20 2009, 15:34


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Hallward, зная Гаррета, скажу, что нет. Это был эксперимент, чистый и беспристрастный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 20 2009, 15:38


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Хмм... А что игроки думают по прошествии времени о той игре?



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 20 2009, 15:41


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Давайте спросим Гаррета. Вопрос интерсный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
May 20 2009, 15:55


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Dorian @ May 20 2009, 15:26) *
Hallward, далеко не все, что делается во время игры, делается ради самоутверждения.

mrakulitovampire, критерии "хорошего отыгрыша" у всех разные. Сколько людей, столько мнений.

Нет, тебе надо и дальше играть в ДнД. И оставить серьезные игры более взрослым людям.



Чур меня! "оставить серьезные игры более взрослым людям", "серьезные", "взрослым"... Нет я не мог ослышаться. Я действительно слышал фразу "серьезные игры... взрослым людям".

Нет, это не может быть так легко! Просто не может быть настолько просто. Казалось бы короткая фраза, но такая емкая. ППКС.
Надеюсь, что когда-нибудь, я тоже стану илитным ролеплеером, как и вы, когда вырасту.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 20 2009, 15:58


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Всё, хватит глумиться и поддаваться на это.
Критерии игроков, которые предпочитают какую-то одну систему, особенно ДнД, могут отличаться от критериев людей, использующих разные тематики-механики для игр.

mrakulitovampire, на данном форуме и в данной теме последние ваши сообщения вызвали ощущения эпотажа, хвастовства и незнания тематики. Поэтому это вызвало такую реакцию у остальных участников.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 20 2009, 16:01


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




mrakulitovampire, честно, кыш в ДнДшный форум. Пока я добрый.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 20 2009, 16:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Мне кажется, или мы тут на ровном месте создаем новую точку напряжения? Вроде тема служанок благополучно спала в склепе, временами поглаживая осину в груди - нет, надо было явиться и начать шуметь...

А если серьёзно - не вижу, чтобы что-то тут выросло хорошего. Потому что пока что тут слишком четко выделяются группы людей с разным подходом к игре как процессу. Есть те, у кого, как у Мракулито (если это не подделка и не провокация) просто идея о такой возможности как глубокая вовлеченность не укладывается в голове - это за пределами их привычных представлений, и они склонны подозревать в этом другие вещи вроде "плохого отыгрыша" в их системе коррдинат. У тех, кто глубокое включение идет как допустимое, очень резко расходятся оценки - то есть сам Гаррет (извиняюсь, если ошибусь) впервые в "Служанках" открыл для себя такой вариант, но при этом сам расценивает это как эксперимент (и есть люди, которые тоже считают включение само по себе уже благом). Вторая группа из допускающих считает, что при этом Гаррет допустил много ошибок в смысле процесса (заданность и "рельсовость" в смысле ограничений на путь добра, например), и полученное включение было использовано вовсе не во благо - причем если подумать заранее, это достаточно легко можно было бы предсказать, а посему гордиться "Служанками" ни в коем случае не стоит. Это пример игры испорченной, ошибки в которой ее убили (отчасти, кстати, из-за свежести ощущений для участников). То есть, по мнению второй группы, эмоциональная окраска сама по себе игру не возвышает, ее еще надо применить надлежащим образом.

Диалога между этими людьми, кажется мне, толком не получится, потому что слишком различны подходы и базы. Мы говорим о теме, в которой довольно сложно разбираться чисто умозрительно - то есть пока те, кто не допускает глубокого вовлечения его не попробуют, мнение им составить будет сложно. Аналогично с рассуждением о том, как надо его использовать - тут сравнивать надо, пройти через новизну ощущений, да ещё и мнения о целях игры и взаимоотношении мастера и игроков - они очень разные бывают, и строятся во многом на личных особенностях...

В общем и целом, у меня все сильнее складывается ощущение, что "Служанки" - это исключительно этап персонального роста Гаррета, причем отнюдь не факт, что блин не вышел комом. То есть оценка, боюсь, неотделима от выбранного в дальнейшем направления развития. А потому реанимация этой темы осмысленна примерно на том же уровне, как рассуждения Кракена о том, победит ли Бэтмен Нургла - то бишь исключительно ради побочных моментов, но не основного вопроса...

P.S. Да, я знаю, что я впадаю в этот проклятый менторский тон совершенно без оснований, да ещё и съезжаю на свою излюбленную непродуктивную тему "ответа в общем виде нет и быть не может". Запустите в меня чем-нибудь...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
May 20 2009, 17:26


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Геометр Теней, подписываюсь под каждым словом, кроме постскриптума. Очень хочется написать, что твой пост не вызвал у меня ничего, кроме восторга и желания аплодировать, но это, увы, неправда. Ещё я почувствовал маленький укол ревности. wink.gif
*запускает в Геометра большим букетом цветов*


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
May 20 2009, 17:28


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Геометр Теней,

Цитата
Запустите в меня чем-нибудь...
Да пожалуйста. Для хорошего человека не жалко


biggrin.gif

а вообще ППКС

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 20 2009, 18:10


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Mr.Garret, спасибо, понятно.
Геометр Теней, отдельное спасибо за резюмирование мнений. Изучать их сил не было.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
May 20 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Dorian @ May 20 2009, 16:01) *
mrakulitovampire, честно, кыш в ДнДшный форум. Пока я добрый.


а что мне там делать, если я в эту вашу ДыДу уже как 1,5-2 года не играю tongue.gif

по секрету скажу: я же, типа, тоже под илитного стал последние годы косить - играю в самопалку.

Цитата(ave)
mrakulitovampire, на данном форуме и в данной теме последние ваши сообщения вызвали ощущения эпотажа, хвастовства и незнания тематики. Поэтому это вызвало такую реакцию у остальных участников.


спасибо, капитан.
засим из этой троллефлудо-темы удаляюсь куда мне было указано добрым модератором.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 20 2009, 19:17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Leytan

Большой ответ не напишу, ибо пошел читать Flood, но в кратце результат следующий.

Люк: Воспринял модуль положительно. Осознал ошибочность своего подхода к злодеяниям в РПГ и понял, что ничего увлекательного в свершении зла нет. Повторять опыт со служанками не хочет ни в коем разе.

Ученый: Жалеет своего персонажа. Считает, что его герой был бэкграундом. С интересом наблюдал за сюжетом. Подобный эксперимент считает допустимым, но хочет сам попробовать себя в роли злодея.

Лауретта: Восприняла игру отрицательно. На меня за тот модуль сердита до сих пор потому, что у нее не было инструментов для уничтожения зла в зародыше. К сожалению конструктивного общения с ней по поводу Служанок не получается. Человек продолжает находиться под впечатлением и я к нему с описываемым модулем пока не лезу.

Кларисса: Получила моральное удовольствие от происходящего, но считает что эксперимента никакого не было. Была менторская попытка показать Люку, что добрые герои предпочитительнее злых. Приключение запомнилось ощущением тотальной свободы и безнаказанности (вот вам и рельсы) ее героини!
Кларисса считает, что в конечном итоге я пошел на компромисс с добрыми персонажами и общественной моралью. В настоящей Вселенной зла графиня бы праздновала победу.
Модуль с точки зрения Клариссы не является радикальным.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 20 2009, 19:38


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Что и следовало ожидать.
Групповое изнасилование Ролевая игра понравилась всем, кроме одного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 20 2009, 19:42


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ну раз пошли такие ассоциации: http://jeepen.org/games/gr/


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 20 2009, 20:23


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Mr.Garret

Спасибо за ответ.
Трое против одного (не считая мастера) - неплохо. smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lizbeth
May 20 2009, 22:49


Завсегдатай
***

Пользователи
389
9.9.2006




Dorian,
Цитата
В седьмом море злодей как раз плюшево-игрушечные, как ты выразился. Такова специфика сеттинга. Тут не может быть случайных смертей, подлых убийств главных Героев и тому подобного.
Слушайте, вы так увлечённо нам рассказываете каким _Должно_и_Обязано_ быть 7М, что я жажду получить цитату о том, какие же силы занимаются тем, что никто в мире не может получить пулю в спину и быть изнасилованным в порту.

Цитата
Нет, тебе надо и дальше играть в ДнД. И оставить серьезные игры более взрослым людям.
Простите, вы вправду считаете игры - где игроки не фильтруют ингейм, да и вообще ведут себя как малые дети, которым сказали, что, оказывается, деда мороза нет, а мир не идеален - серьёзными?

Цитата
В этой игре Гаррет как раз и нарушил правило честности, на что я ему уже и указывал. Но это было сделано ради чистоты эксперимента. А вообще, игра по Морям злодеями сродни езде на лыжах по асфальту. Типа, толи лиже не едут, то ли я ********.
Вы меня простите уж, но... Читая ваши посты мне так кажется, что вы упорно создаёте системе антирекламу. Типа, 7М такая узкозаточенная система, где все вы должны следовать пяти героическим шаблонам поведения и играть по трём героическим вариантам сценариев. Типа ДнД 4, только с другим антуражем. И возвращаясь к шаблонам, вы вправду считаете, что серьёзная игра это та, где доминируют "законы жанра"? Чем механика и сеттинг не поддерживают игру виллейнами кроме мастерского нежелания?

Цитата
mrakulitovampire, честно, кыш в ДнДшный форум. Пока я добрый.

=)

Mr.Garret:
Нескромный вопрос: считает ли Кларисса игру испорченной по тому как её персонажа убили мастерским произволом? Причём убили неясно зачем, ибо всё равно главный манипулятор-нпс выскочил как чёртик из табакерки, всех поимел, и морально-воспитательный эффект получился в духе "а тебя, виллейн-рс, мы тоже посчитаем, потому что".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 21 2009, 01:23


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Здесь всё чаще и чаще куча флуда.
Lizbeth, я думаю вам могут ответить в личке.
Тема закрыта до тех пор, пока мр.Гаррет не захочет что-то добавить по существу темы и не откроет её. До того момент яростная беспощадность логики сожжёт последние два поста от Gremlinmage, Leytan, про флуд и другие форумы.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 9 10 11 >
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 19:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav