Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17)

Я сейчас, наверное, ересь страшную скажу, но если что, то Klarissa меня поддержит.
Отличная поддержка, да.
Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17)

Все что вы написали ранее про интерес, расширение кругозора и т.д. это все правильно, но есть еще один момент, который всегда сопровождает вождение. Это власть DM-а над своими игроками, которая ограничена лишь рамками его фантазии.
Ну про всякую херню типа здравого смысла и приличий я промолчу, бгы.
Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17)

По сути дела, мастер может сделать со своими персонажами что угодно, пожертвовать ими ради достижения какой-то цели и даже (о ужас!) убить ради собственного удовольствия или развития сюжетной линии.
Это две абсолютно разные категории, их сравнивать нельзя.
Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17)

Конечно, давно известно, что игроки и мастера действуют заодно. Но так ли это в действительности. Не подыгрываете ли вы любимым монстрам?
Нет. Сильные не нуждаются в подыгрывании, слабым не поможет.
Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17)

Не спасаете ли от жуткой смерти главных злодеев, которым необходимо сыграть свою, невообразимо важную роль в приключении?
Нет. Зачем?
Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17)

Не пытаетесь ли ограничивать невидимым забором тех искателей приключений, что сунули свой нос в запретный угол мрачного города? Любое из этих деяний есть проявление той самой силы, которая превозносит ДМ-а над реальностью героев и приключенцев. Ее отсутствие обессмыслило бы сам игровой процесс.
И опять же - нет. Хотят - пусть идут куда угодно.
Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17)

Пользуясь ограничениями, мастер проявляет свою власть не только над сюжетами, но и над персонажами. Именно с их помощью он делает сюжет интересным и получает удовольствие от игры.
Я получал удовольствие как ДМ от проведения игры и того, что игроки получили фан тоже. Зец алл.
Обобщать свои комплексы/недостатки на остальных - плохая практика.