IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Консольный Космодесант, Брутальный экшен для WH40k
V
Heckfy
Sep 7 2008, 13:27
#31


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Десантник в ролике волк. Один из самых известных, кстати - Русс как-то там. Запамятовал. Знающие товарищи подскажут.

Примарх Леман Расс, спейсмарин и танк?


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 7 2008, 13:28
#32


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Угу, за ним только онлайн-проекты. Сейчас в разработке находиться Ваха40к онлайн, компутерщики могут надеяться на нее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 7 2008, 15:21
#33


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
Примарх Леман Расс, спейсмарин и танк?

Ага, он самый. Я бы еще кастомизатор добавил в игру - собери своего Примарха...

Кстати, по-моему уже открыто Бета-тестирование, нет? Или это ФБ? Я не слежу за онлайновыми проектами особо. Слишком много времени убил в Ультиму когда-то.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 7 2008, 15:39
#34


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ваха ФБ седня уже открытая бетка, 15 будет хот старт и 21 релиз.
А 40к во первых хотят сделать не рпг классическую, а аля бальшого-бальшого баттлфилда или около того. То есть экшн, возможно с каким то аналогом прокачки. Но до выхода 40к еще долго, два а то и три года, да даже возможно больше.

А кстати откуда инфа что играем за примарха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trolivan
Sep 7 2008, 22:41
#35


Гость
*

Пользователи
27
4.9.2008




Кто сказал что у меня нет консоля???Если я пкшник это не значет что у меня нет например 3-й соньки на всякий пожарный...smile.gifИ тем более я не писал что Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ я написа что ПОКА ЧТО ИГРА НЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕ ДОВЕРИЯ НЕ СИЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС как тока появиться игра как тока поиграю..Или мне дадут поиграть. Так и скажу..( а ребёнокм быть не плохо..Надо наслождаться..Да и не такуй уж я ребёнок. Вы меня толком не знаете и уже предстовляете меня глупым, прыщавым подросток похожеё тупостью на своих сверстников и не способным мыслить)


--------------------
"Не буди спящего дракона!!"-народня мудрость
"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
ЙА ПИЖУ С ОШЫБКАМИ (ну разве это мешало каму то выражать свои мысли??)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 7 2008, 23:40
#36


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




А стиль написания постов очень способствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 8 2008, 02:57
#37


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Спасибо. Вопросов к вам тов. trolivan больше не имеется.

Я смиренно призываю Модераториум обрушить молот грамотности на голову еретика. На таком низком готике уже не говорят даже в самых зачуханых уголках обозримого космоса.

Цитата
А кстати откуда инфа что играем за примарха?

Maggot ну ты что, ну это шутка была. Какой там к черту примарх, особенно Леман Русс. Вымерли они.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 8 2008, 08:22
#38


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




=) Невтыкнул-невтыкнул. Но за то бы было каноничненько - можно было бы рубить хаосмаров пачками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 8 2008, 12:20
#39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Мне честно говоря будет достаточно мрачной стилистики на картинке и мрачной музыки из колонок, чтобы это купить. А как именно там рубят дело десятое. Во всяком случае для меня, ибо Gears of War gameplay мне не понравился откровенно. Прошел "шестеренки" зевая от скуки только для того чтобы убедиться, что в игре нет ничего интересного.

>ПК рынок безперспективен.
Боюсь, что сейчас вообще весь игровой рынок безсперспективен, учитывая количество выходящих на консолях тайтлов. Вот давеча вышел MGS 4 и что? Посредственность посредственностью, продажи низкие (по сравнению с тем, чего ожидали).


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 8 2008, 13:40
#40


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Я бы наоборот, был бы за ГоВ в антураже вахи, сколько раз с друзьями не играли в ГоВ все отмечали, что был бы сеттинг вахи в игре - была бы конфетка.

А что ожидали от МГС4? 0_о
Игровой рынок наоборот аццко перспективен ибо в амеро-развлекательной индустрии игровая уже обогнала голивуд по доходу, толи вот-вот обгонит. На ПК пока и еще долго-долго популярны и держат большую аудиторию онлайн игры, в тоже время консоли держат казуальщину и оффлайн и пытается далать робкие попытки освоить онлайн и стратегии.

Если же говорить про "громкость" тайтлов, то см. Спору, Фейблы, ГоВы и т.д. - громкие тайтлы срывают лавины маней. А МГС всегда был...арт-хаусом, популярным, но все же арт-хаусом. Так что продажи у него как раз хорошие для подобного проекта. Ожидали счастья только сонибои happy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 8 2008, 18:54
#41


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
First day sales of Metal Gear Solid 4 reach 1.3 million units worldwide, PS3 hardware boosted 180% in America.

А по факту не 1.3 а 1.5 миллионов копий ворлдвайд.

Не то слово низкие продажи. При цене игры в 55 баксов - омерзительный доход в 71.5 (82.5) миллионов долларов в первый день продаж (с предзаказами есессно). С заявленным бюджетом игры в 50 миллионов. Провал. Полный провал и капитуляция. Ага.

Хидео Каджима делает ритуальное сеппуку ножом в 145 сяку. Аудитория аплодирует стоя.

и вот еще вдогонку.
Цитата
-Many retailers have accused Sony of severely underestimating demand and suggest that they could have sold 2-3 times as many if the supply had been available.


smile.gif

Гаррет, "не читайте до обеда советских газет" © Там все врутЪ, а вы потом глупости повторяете, прям как-то не ловко, право слово.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 9 2008, 06:39
#42


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Дьябла, ты малость неверно посчитал, перемножив 55 на 1,300,000. Дело в том, что как минимум 30% от полученной суммы пошло исключительно в карман производителя консоли (а может и больше). В итоге получам конечную сумму дохода в районе 50 млн. долларов чистого дохода. Это уж никак не успех. Едва едва свой бюджет покрывают после первых недель продаж. Конечно игра себя окупит, никто не сомневается, но о феерических прибылях придется забыть раз и навсегда.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 9 2008, 14:00
#43


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Я для тех, кто с лайтсэйбром на бронепоезде зацитирую исчо раз - First day sales of Metal Gear Solid 4 reach 1.3 million units worldwide. За один день. Один день. А потом у них диски кончились. И они выпустили еще.

Мне очень лень сейчас перетрясать IGN, Гэймспот и прочие ресурсы на предмет того - как там шли продажи дальше. Но даже если исходить из стандартной схемы для хита - Первая неделя идет как 100% продаж, то вторая от 20 до 40 %, с учетом спада интереса, это весьма прибыльно. Плюс и дальше так или иначе будут идти прибыли, пусть по 500 тысяч в месяц, но тоже "нон пенис кани".

Ну т.е. если ты в первый ДЕНЬ продаж полностью отбил бюджет - это клево. Это очень клево. "Это почти так же клево как разбирать и собирать мой пистолет" (с) Как еще объяснить?

А феерические прибыли - это сколько? Ну т.е. чтобы на мороженое и кино хватило. Я просто реально понять хочу. Вот 30-40 миллионов сверху - это феерично или еще так - жалкий пшик?

Цитата
Дело в том, что как минимум 30% от полученной суммы пошло исключительно в карман производителя консоли

Хотелось бы источник зазырить, если не сложно ) Я необразованный, в играх не разбираюсь, мне все пальцем тыкать нужно.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 9 2008, 14:12
#44


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Источник поищу. Прямо с ходу у меня инфы такой нет, но люди делающие игры под коробки говорили, что сумма, идущая держателю приставки выражается десятками процентов.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 9 2008, 14:17
#45


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Гайз, от темы уходим...

Нет больше астрономических прибылей в современной игровой индустрии. Игры стоят как фильмы, и потому варианты "потратили 100 тысяч, отбили 100 миллионов" ушли в прошлое.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 9 2008, 14:19
#46


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
В итоге получам конечную сумму дохода в районе 50 млн. долларов чистого дохода. Это уж никак не успех.

Да вы, мистер Гаррет, кажется, слишком много кушать... Продукт полностью и стопроцентно отбил бюждет в первые сутки после выхода, и теперь начинает приносить чистую ничем не замутнённую прибыль. Он будет это делать во вторые сутки продаж, и в третьи, и в четвёртые и в двадцатые - и вообще, всё оставшееся время, пока игру не снимут с дистрибьюции. Как краевед могу сказать, что снятие хитового продукта с дистрибьюции происходит через четыре-пять лет после выхода, а то и позже. То есть все эти годы игра будет приносить навар. Капусту. Хрустики. Лавэ. Этого недостаточно? Подойду с другого бока - а сколько надо, чтобы мистер Гаррет, чегевара-бессеребренник, непризнанный гений игровой революции, сказал "да, это они круто подняли"? Пять бюджетов за первый час продаж? Десять за первую секунду? Сто за полгода до выхода игры?


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 9 2008, 14:36
#47


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Я не понимаю. С моей точки зрения если доходы вдвое перекрыли расходы - это офигенно. Прошу заметить, что перекрыли вдвое - это 100 миллионов долларов. Т.е. огромные деньги. И это большой успех.

Нет?


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 9 2008, 15:05
#48


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Есть простой экономический показатель эффективности вложений, знакомый всем биржевым игрокам. Человек, вложивший в дело 5 баксов и заработавший 500 достиг значительно большего успеха, чем товарищ вложивший в дело 50 млн и получивший 75.

Обратите внимание, что прибыль в размере 50 млн с трудом окупает производство следующей игры для современной консоли. А она не 50 млн будет стоить, а куда как больше. По этой причине успехом я могу считать только такую сумму денег, которая позволяет окупить производство игры и принесет столько денег, чтобы можно было полностью оплатить производство следующей, в два раза более дорогой. Так что успех успехом, но и о будущем-то тоже надо подумать.

Впрочем, действительно, мы ушли от темы. Надо бы к спэйсмаринам вернуться.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 9 2008, 15:33
#49


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В качестве закругления - Sony вообще не очень хорошо себя чувствует в плане PS3. Так что пример с MSG4 не самый верный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 9 2008, 15:59
#50


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Остается только заметить, что вложить 5 и выиграть 500, не то же самое что вложить 50 миллионов и получить 75. Если нет понимание этого, то что-то объяснять совершенно бессмысленно. Да и спорить с опытными биржевыми игроками мне недосуг.

Про МГС начал Гаррет, ляпнув про плохие прибыли. Я, так сказать, исключительно ради правды тут написал о том, что же на самом деле происходит. Дальнейшие рассуждения об экономическом благе или провале на данном форуме, не более чем желание потрындеть. Чем и заняты.

Вернемся к спэйсмаринам.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th August 2025 - 01:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav