IPB

( | )

7 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Готическая Традиция Против Японских Хорроров, Размышление
V
Donna Anna
Sep 9 2008, 15:49
#71


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




(Случайный дубликат удален)



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Sep 9 2008, 15:49
#72


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




"Знания вкуса" не бывает. Способность отличить работу даже не Рембрандта, а выпускника Строгановки от мазни пятиклассника - это вкуса вообще не требует, зрения вполне достаточно.

Я правильно понимаю, что ты считаешь, что чем опытнее человек, тем лучше он разбирается?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 16:01
#73


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
"Знания вкуса" не бывает.

Криво сказал.
"Чувство вкуса".
Цитата
Я правильно понимаю, что ты считаешь, что чем опытнее человек, тем лучше он разбирается?

Простой пример: будучи новичком я долго не мог понять - какой смысл в дндшных паладинах?
По части магии они проигрывают всем "чистым" магам\клирям,по файту они проигрывают файтерам,да еще и жесткие ограничения на поведение.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 9 2008, 16:02
#74


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 16:45) *
Я утверждаю:опытный человек может понимать то, чего не понимают новички. Человек со знанием вкуса,может различить Рембрандта и ученика 5 класса Васю.

В целом утверждение, конечно, верное... Но тут встает вопрос о применимости опыта, полученного в одном виде деятельности, для суждения о другом. И вообще в мерянии оного опыта. Я не сомневаюсь, что ты лучше меня разбираешься в приставочных и компьютерных играх. А вот опыт игры и вождения настолок у меня поболее будет, да. И если я с высоты своего опыта скажу тебе, что приведенный в соседнем треде пример игры - это та самая мазня Васи из пятого класса, и мне бы было жалко тратить время на такую игру - ты без возражений примешь мое мнение, как человека более опытного и лучше разбирающегося в вопросе? tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 16:11
#75


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Но тут встает вопрос о применимости опыта, полученного в одном виде деятельности, для суждения о другом.

"Продавец арбузов знает цену дынь"(арабская пословица).
Цитата
Я не сомневаюсь, что ты лучше меня разбираешься в приставочных и компьютерных играх.

Опять же процитирую "Специалист подобен флюсу - его полнота однобока"(К. Прутков).
Я хорошо разбираюсь в игросерии "Герои меча+магии" (хотя видел и лучших игроков).
Я средне разбираюсь в яп. хоррорах - до той же Сайлент мне далеко.
Я плохо разбираюсь в гонках - я играл в них мало.
Есть на компе\приставках игры в которых я ващще не играл.
Вот таков мой скилл-сет :-)
Цитата
А вот опыт игры и вождения настолок у меня поболее будет, да

Возможно, спорить не буду - тк мало информации.
Цитата
И если я с высоты своего опыта скажу тебе, что приведенный в соседнем треде пример игры - это та самая мазня Васи из пятого класса, и мне бы было жалко тратить время на такую игру - ты без возражений примешь мое мнение, как человека более опытного и лучше разбирающегося в вопросе?

Я отвечу просто: я дал базовый пример, т.к. более сложные народ не понимает.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Sep 9 2008, 16:11
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 17:01) *
Цитата
Я правильно понимаю, что ты считаешь, что чем опытнее человек, тем лучше он разбирается?

Простой пример: будучи новичком я долго не мог понять - какой смысл в дндшных паладинах?
Я надеялась получить в ответ не пример, а ответ. Ответь, пожалуйста.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 16:16
#77


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Я правильно понимаю, что ты считаешь, что чем опытнее человек, тем лучше он разбирается?

Отвечу так: опыт дает большой бонус в любом умении.
А опытный вкус - позволяет отличать разные вещи (в том числе качественое - от плохого).
Причем сразу оговорюсь: таланта он заменить не может. Об этом Кинг прямо говорит в "Как писать книги": если бы была четкая формула талантливых произведений - их бы пекли на конвеере, как пирожки.Если бы опыт мог заменить талант - все пожилые писатели были бы гениями.
++ данный с паладами пример вот к чему.
Новички (в отличии от опытных) могут чего-то не понимать, или не уметь этим пользовацца



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Sep 9 2008, 16:19
#78


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Kraken, видишь ли, пытаться проиллюстрировать "как я вожу японический хоррор" рассказом "бежали-рубили, а потом нас убили" - это все равно что пытаться объяснять, что такое "твердое" через описание цветов спектра.
Ты как минимум неудачно подбираешь аргументы.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 9 2008, 16:25
#79


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Я отвечу просто: я дал базовый пример, т.к. более сложные народ не понимает.


Прошу пардону, но примера было два.

Интервью с, гхм, "вампиром" - там неплохая идея, но данный диалог в общем-то стандартен как и сам "центр" - книга. Описательность там сильно страдает и меня бы это не напугало и не напрягло. Персонажа - да, я бы отыгрывал его напряжение. но не более. Классическая европейская сказка, кстати.

Второй пример - этот. И он не лучший.

А вот "не понимают" - это провоцирование, всё же. Грубейший приём, который не стоит так использовать в приличном обществе (в неприличном это опаснее и поэтому не используют). Впрочем, использующие все равно не поймут. wink.gif


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 16:30
#80


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Описательность там сильно страдает и меня бы это не напугало и не напрягло.

Как мастера или как игрока?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 9 2008, 16:38
#81


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Как отчёта. Перенесён только диалог, без жестов, запахов, взглядов, ощущений.
Ощущение, что упор чисто на когнитивный момент, на речь. Это неплохо. Просто хоррор на этом не построишь.



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 16:50
#82


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




В том примере я описывал новый тип создания сюжета (взятый кстати из СХ - именно там Город ломает чувства\разум\душу).
Говорить о нон-хоррорности этого описания - все равно что говорить "кастрюля - невкусная еда". Она и не должна быть вкусной - вкусную пищу готовят с ее помощью.
И то правило не должно быть страшным - оно инструмент,а не продукт.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 16:52
#83


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Вдогонку: человек с хорошим вкусом сразу поймет - тим инструментом можно приготовить много всего вкусного :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 9 2008, 16:54
#84


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 17:11) *
Возможно, спорить не буду - тк мало информации.

Играю с 92 вожу с 94. Достаточно? cool.gif

Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 17:11) *
Я отвечу просто: я дал базовый пример, т.к. более сложные народ не понимает.

Я не знаю, на какой-такой народ ты ориентируешься. Скажу за себя: мне из этого примера _ничего_ не понятно. В первую очередь непонятно, зачем вообще ты его приводил. Я не вижу там никакого особого хоррора и уж тем паче никакого "особого японского хоррора". Единственный пункт: невозможность победить противника прямыми силовыми методами ни в коем разе не является "специфически японской". Все остальное там вообще на таком уровне, что обсуждения не заслуживает. Это я говорю как опытный игрок и мастер.

Так вот, ты можешь мне - не какому-то там "народу", а лично мне, мастеру с почти 15-летним стажем - объяснить свою концепцию и внятно изложить аргументы в пользу ее превосходства, не уходя за рамки настольных ролевых игр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 9 2008, 17:16
#85


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Новый тип?! Взятый из СХ? В _данном случае_ верю про СХ. А вообще это находится в описании партий, и, как бы, инструментом не названо. А приём классический и неплохой, не спорю. Заезжен он у меня в Армиях. Корень его в средневековой французской литературе, поищу на досуге в Академии.
Касательно же интсурментов - можно почитать Improvisation for the Theater: A Handbook of Teaching and Directing Techniques (Drama and Performance Studies) - Виола Сполин написала первые правила LARP в мире и там много красивых приёмов импровизации (книга начала 20-го века).
Ещё любопытны в этом плане секции мастеров рулбуков Армий и Духа Столетия, к примеру. Или "Основы режиссуры мультимедиа-программ" Дворко.
Не стоит так часто ссылаться на один тип источника, причём во всех случаях - порождается сомнение в однобокости знаний. В яп. хоррорах есть неплохие приёмы, но УБЕРовости не только они, а вообще никто не заслужил. Тем более в НРИ.

P.S. Даже Рон Эдвардс и Грег Стольцеwink.gif



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 17:26
#86


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Играю с 92 вожу с 94. Достаточно?

Мое почтение ветеранам :-)

Цитата
является "специфически японской".

Большинство европейских хоррор-игр ориентировано на уничтожение противника.
Большинство японских хоррор-игр менее ориентировано на боевку.
Хотя есть исключения.Например евр. Ecstatica.
Но их к сожалению мало.
Если нужно - у меня под рукой есть экпертша по видео-хоррорам :-)

Цитата
не уходя за рамки настольных ролевых игр?

Это будет тяжко. Но попробовать могу.
http://forums.rpg-world.org/index.php?show...t=0&start=0
1.Главная беда как двушного так и трешного РЛ - в несоответствии литературному канону (тому же "дракуле").
В традиционной готике компания коммонеров противостоит графу Дракуле (уникальному вампиру – других вампиров на горизонте нима), но общими силами кое-как его побеждает.Никто из них раны не лечит, молнии не мечет, ХП на 5 выстрелов + 4 удара меча не имеет.
Героями традиционного фентези являются не коммонеры, а приключенцы. Прощу обратить внимание на этот пункт.
В традиционным хак+слеш фентези вампиры, оборотни, мумии бегают пачками - и приключенцы с веселым смехом раскидывают их направо и налево.
В фентези графу Дракула не является чем-то уникальным. И он большая угроза только для коммонеров – приключенцы с тем же веселым смехом изрубят его на куски, и пойдут пить пиво.
Мои вывод прост: ни готика, ни хоррор несовместимы с классическим хак+слешевым ДнД.
2.Эта несовместимость дает вот что: либо ваяем новую систему, либо уродовать старую.
Я знаю, что уродовать старушку ДнД - не совсем этично, кроме того это не нравится фанатам ДнД-канона.
Я отвечу просто: вы должны решить - хотите ли играть в хоррор, не выходя из любимой системы? с есть куча хоррор-систем. Если да - придется играть по моим правилам.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 9 2008, 18:13
#87


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Видеохорроры меня сейчас не интересуют. Давай разговаривать о настолках.

Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 18:26) *
1.Главная беда как двушного так и трешного РЛ - в несоответствии литературному канону (тому же "дракуле").
В традиционной готике компания коммонеров противостоит графу Дракуле (уникальному вампиру – других вампиров на горизонте нима), но общими силами кое-как его побеждает.Никто из них раны не лечит, молнии не мечет, ХП на 5 выстрелов + 4 удара меча не имеет.
Героями традиционного фентези являются не коммонеры, а приключенцы. Прощу обратить внимание на этот пункт.
В традиционным хак+слеш фентези вампиры, оборотни, мумии бегают пачками - и приключенцы с веселым смехом раскидывают их направо и налево.
В фентези графу Дракула не является чем-то уникальным. И он большая угроза только для коммонеров – приключенцы с тем же веселым смехом изрубят его на куски, и пойдут пить пиво.
Мои вывод прост: ни готика, ни хоррор несовместимы с классическим хак+слешевым ДнД.

С классическим хак-н-слешем - да. Но по D&D можно играть отнюдь не только хак-н-слеш.

Персонажи 2-4 уровня по игромеханическим возможностям не сильно отличаются от "простых коммонеров". Да и персонажей более высоких уровней довольно просто поставить в ситуацию, когда голые ТТХ их не спасут - благо в Равенлофте у мастера есть масса _игромеханических_ же возможностей заставить PC почувствовать себя отнюдь не всемогущими.

Опять же, в классическом Равенлофте Дракула - это именно что уникальный персонаж, обладающий почти безграничными возможностями. По сравнению с ним PC хоть 2-го хоть 10-го уровня выглядят коммонерами.

Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 18:26) *
2.Эта несовместимость дает вот что: либо ваяем новую систему, либо уродовать старую.
Я знаю, что уродовать старушку ДнД - не совсем этично, кроме того это не нравится фанатам ДнД-канона.
Я отвечу просто: вы должны решить - хотите ли играть в хоррор, не выходя из любимой системы? с есть куча хоррор-систем. Если да - придется играть по моим правилам.

А на мой взгляд, в хоррор можно играть и по D&D, с минимальными изменениями в системе, описанными в официальных рулбуках. Более того, многие люди именно так и играют и получается у них очень даже неплохо. Так что твоя претензия выглядит совершенно беспочвенной.

Слушаю дальнейшие аргументы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 9 2008, 18:35
#88


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я сейчас буду вдумчиво изучать сообщения с последнего моего ответа. Но не могу не ответить сразу вот на это, ибо глаз режет:
Цитата
Мои идеи для хоррор-игры по РЛ не встрчают одобрения. Мне кажется народ никак не может проникнутся атмосфрой хорошего хоррора - а без нее они бесполезны.

(И далее рассуждения о "хорошем" и "плохом" вкусе).
Мне кажется, это типичнейшая попытка подогнать все под личный вкус. Личный вкус не может быть эталоном, а отсутствие четких критериев (которые могут воспринимать и с которыми согласятся люди с иными убеждениями) не дает права оперировать понятиями "хороший/плохой". Так что существование общего для всех "хорошего вкуса", (который не дополнен или даже не затерялся среди личных привычек, укоренившихся заблуждений и персональных особенностей данного мастера) - "цэ ще треба розжуваты", как говорят наши украинские коллеги. Нет более опасного словосочетания, чем "но совершенно очевидно же, что...". Им прикрывают (не всегда осознанно) отсутствие аргументов, а то, что нам кажется привычным и естественным вовсе не должно быть верным просто на этом основании.
Цитата
человек с хорошим вкусом сразу поймет - тим инструментом можно приготовить много всего вкусного

Человек "с хорошим вкусом" (а реально, раз говорится о том, что надо до него "дорастать" - просто опытный и хорошо изучивший определенные инструменты мастер) может "наготовить много вкусного" уже обычно вне зависимости от качества инструментов. Собственно, его привычные приемы отточены - и их базовая удачность/неудачность во многом компенсирована опытом. Что он видит обширные возможности любого нового инструмента связано зачастую не с тем, что новый инструмент настолько хорош сам по себе, а потому что у опытного мастера куда шире возможности по его комбинированию с уже освоенными инструментами. smile.gif

Спасибо за внимание и извиняюсь, если повторил то, что уже было кем-то высказано. Ушел внимательнее изучать посты выше...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Sep 9 2008, 22:04
#89


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Предлагаю четко нумеровать вопросы Кракену. Может, хоть перестанет игнорировать невыгодные. Меня начинают раздражать эти манипуляции. Сам, к сожалению, ничего не скажу - после прочтения этой страницы в голове каша.

Кракен, ничего лично против тебя не имею, просто не нравится твоя манера вести спор.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Sep 10 2008, 08:10
#90


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Начало-о-о-ось... опять скатились на тему: "Вы все просто ничего не понимаете, отсталые вы..."
Давайте попробуем все таки быть конструктивными, попытаемся хотя бы. И тут предлагаю начать с основ, а то мне кажется что мы строим замки на песке.
Итак, месье Кракен, как в нашей теме вы самый яркий пример мастера использующего создания произведений (модулей) в стиле японского хоррора, то прошу ответьте, какие элементы на ваш взгляд делают из модуля именно хоррор (игровые, декоративные, литературные и т.д.), желательно с пояснением после каждого элемента начинающегося примерно так: "Это так, потому что.....". думаю тогда беседа будет для начала иметь основу, от которой мы сможем отталкиваться, ОБЩУЮ ОСНОВУ, с которой все согласятся и будут использовать её как аксиому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 10 2008, 14:17
#91


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Кракен, ничего лично против тебя не имею, просто не нравится твоя манера вести спор

А мне не нравится спорить с 9 людьми одновременно.
К сожалению я не многозадачный "Пентиум" :-(
Потому всем сразу ответить не могу.

Цитата
Но помимо графических элементов не было там ничего чисто японского

Кроме небольшой мелочи:
1.Японского места действия.
2.Японских героев.
3.Японского сюжета.
4.Существ из японских+синтоистких мифов.
5.И того что авторы игры - японца однако :-)
Мелочь в общем :-)

Цитата
Персонажи 2-4 уровня по игромеханическим возможностям не сильно отличаются от "простых коммонеров".

1.На ДнДшном форуме этого сайте мне сказали - по вполне офиц. источникам мона прокачатся с первого до 20 примерно за полгода.
Основная разница между приключенцами и коммонерами - в том, что первые растут в уровнях, причем быстро.
2.2-4 ур очень низок.
Если макс.ур 20, а мин 1 = средний 9-11.
3."Никто из них раны не лечит, молнии не мечет, ХП на 5 выстрелов + 4 удара меча не имеет."
На этом уровне уже есть неплохие боевые спеллы + лечилки+не умирают от одного выстрела .
ВанХелсинг и КО не имеют магикмисслей + лечилко+ умирают от одного выстрела
Засим партия 2-4 уровня разорвет в хлам дра ВанХелсинга и Ко.

Цитата
Опять же, в классическом Равенлофте Дракула - это именно что уникальный персонаж, обладающий почти безграничными возможностями.

В классическом РЛ Дракулы НЕТУ!
Штрад - не Дракула. Разница между стокеровским чаром и Штрадом очень приличная. Прототип Дракулы - Генри Ирвинг, прототип Штрада - Каин.

Цитата
Но по D&D можно играть отнюдь не только хак-н-слеш.

Я видел много людей гордо заявляющих "я играть отнюдь не только хак-н-слеш".
Простой вопрос "тогда ты разумеется готов сыграть в модуль без боевки,чаром 1 ур?".
Обычно после этого вопроса 80% людей резко сникают.
Не веришь - см. сюда:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11819
Что мне тут наговорили при попытке слегка ослабить персов...про игру без боевки чаром 1 ур я даже не заикался - хотя в той же "Сирене" чар 0-го уровня (парнишка 14 л.) гасит Датацуши (где-то 60-70 УС - того же Векну Датацуши сьест и не поперхнется).


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 10 2008, 14:58
#92


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
На этом уровне уже есть неплохие боевые спеллы + лечилки+не умирают от одного выстрела .
ВанХелсинг и КО не имеют магикмисслей + лечилко+ умирают от одного выстрела
Засим партия 2-4 уровня разорвет в хлам дра ВанХелсинга и Ко.

Дракула как бы не замочил... Неужели так решает злосчастный мэджик миссл?

Цитата
В классическом РЛ Дракулы НЕТУ!
Штрад - не Дракула. Разница между стокеровским чаром и Штрадом очень приличная. Прототип Дракулы - Генри Ирвинг, прототип Штрада - Каин.

Не знаток Равенлофта, но то, что я читал про Страда, напомнило мне именно Дракулу, и причем здесь Каин, я не понимаю никаким образом. Или у тебя есть более развернутая история Каина, нежели библейский миф?

Цитата
Что мне тут наговорили при попытке слегка ослабить персов...про игру без боевки чаром 1 ур я даже не заикался - хотя в той же "Сирене" чар 0-го уровня (парнишка 14 л.) гасит Датацуши (где-то 60-70 УС - того же Векну Датацуши сьест и не поперхнется).

Остается только посочувствовать Датацуши. Значит паренек мочит его не в открытом противостоянии. Но почему ты при этом считаешь, что партия, к примеру, 4-6 уровней, имеющая полет и файерболы, разорвет этого Датацуши в пух и прах ибо они оверпаверены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 10 2008, 15:11
#93


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Значит паренек мочит его не в открытом противостоянии.

Нет, именно в открытом.
И в измерении лично созданном Датацуши.
И простое оружие на него не действует (он управляет ходом времени - пули летят назад).
Дело вот в чем: 2 чара жертвуют своей жизнью, чтобы раздобыть Священный Огонь Юри (Юри-эн) - по легенде первый раз Датацуши загнали назад именно им. Местный явященник отдает свою жизнь чтобы его активировать.
И даже так Датацуши загасить очень сложно.
Но даже в таком раскладе конец игры тот еще: парнишка закрывает врата того мира. Малой + Датацуши + его жрица оказываются заперты в параллельном измерении.
Жрица: Почему смертные всегда так глупы? Та же ошибка что и в прошлый раз. Еще бы немного - и Датацуши улетел домой. А теперь надо все начинать сначала.
Поясню: в начале игры голос Темного Глашатая (та самая сиренка) лишает всех жителей деревни рассудка - и они топятся в местной реке, чтобы их жизненная сила освоюодила Датацуши.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Sep 10 2008, 15:45
#94


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Я видел много людей гордо заявляющих "я играть отнюдь не только хак-н-слеш".
Простой вопрос "тогда ты разумеется готов сыграть в модуль без боевки,чаром 1 ур?".
Обычно после этого вопроса 80% людей резко сникают.
Не веришь - см. сюда:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11819
Что мне тут наговорили при попытке слегка ослабить персов...про игру без боевки чаром 1 ур я даже не заикался - хотя в той же "Сирене" чар 0-го уровня (парнишка 14 л.) гасит Датацуши (где-то 60-70 УС - того же Векну Датацуши сьест и не поперхнется).

Прочитал весь топик по ссылке - нигде предложения играть 1 ур без боевки не заметил. Топик в-основном посвящен генережке с низкими статами.
Видимо произошла очередная подмена понятий "теплое" и "мягкое" rtfm.gif


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 10 2008, 15:57
#95


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Ты не совсем точно меня понял.
В том топике я предложил немного понизить статы (не стока для баланса - чтобы отобразить трагизм жителей РЛ).
Сам видишь - что мне там наговорили.
Думаю так: если я предложу играть без боевки - меня тут же забанят :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 10 2008, 15:58
#96


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Kraken @ Sep 10 2008, 15:17) *
1.На ДнДшном форуме этого сайте мне сказали - по вполне офиц. источникам мона прокачатся с первого до 20 примерно за полгода.

А тебе там забыли сказать, что D&D - система настраиваемая, что мастер не обязан использовать при игре _все_ официальные источники и что скорость выдачи экспы тоже зависит от мастера? Ну так я скажу.

Цитата(Kraken @ Sep 10 2008, 15:17) *
ВанХелсинг и КО не имеют магикмисслей + лечилко+ умирают от одного выстрела
Засим партия 2-4 уровня разорвет в хлам дра ВанХелсинга и Ко.

Не понимаю аргумента. Партия 2-4 уровня по D&D против Ван Хелсинга по какой системе??? Мы играем в "перекресток миров"???

Да, система D&D не предназначена для моделирования немагического (или почти немагического) мира. В принципе, это можно сделать, но сложно и придется вводить кучу хомрулов. Но я не вижу, чем наличие в мире магии мешает играть по этому миру хоррор? По-моему ты пытаешься протащить в спор какие-то левые неявные посылки.

Если мы попытаемся максимально точно моделировать книжного ВанХелсинга по D&D то он получится, конечно без магмисайлов и лечилок, но с приличными спасами, неким количеством магшмота, который он умеет использовать, с расмаксенными ноледжами, оружейными умениями и далеко не первым хитдайсом. Да и по классу не коммонер.

Так что я продолжаю не понимать, в чем ты видишь проблему.

Так же я не понимаю аргумента про то, что уровень 2-4 слишком низок, а средний 9-12. Наверное на D&Dшном форуме тебе забыли рассказать, что играют обычно не в систему, а в сеттинг по системе. И средний уровень опредлелсяется _сеттингом_ В частности, в сеттинге Равенлофт средний уровень отнюдь не 9-11. А то, что в ПХБ описана игромеханика для уровней с 1 по 20 - это всего лишь возможности системы, а не обязательное предписание любому мастеру использовать их все и сразу.

Цитата(Kraken @ Sep 10 2008, 15:17) *
В классическом РЛ Дракулы НЕТУ!
Штрад - не Дракула. Разница между стокеровским чаром и Штрадом очень приличная. Прототип Дракулы - Генри Ирвинг, прототип Штрада - Каин.

Откуда, пардон, сведения? И какой-такой Каин? Источник, плз.

Цитата(Kraken @ Sep 10 2008, 15:17) *
Я видел много людей гордо заявляющих "я играть отнюдь не только хак-н-слеш".
Простой вопрос "тогда ты разумеется готов сыграть в модуль без боевки,чаром 1 ур?".
Обычно после этого вопроса 80% людей резко сникают.
Не веришь - см. сюда:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11819

Кракен, не надо меня никуда посылать. Меня не волнует, с кем ты там когда-то общался и кто тебе что сказал. В конце концов, ограниченность твоих представлений о D&D и узость твоего круга общения - это исключительно твои личные трудности, не имеющие к предмету нашей беседы прямого отношения.

Сейчас ты общаешься со мной. И я тебе говорю, что мне доводилось и неоднократно играть по D&D сюжеты вообще без боевок. И водить тоже. Персонажами низких уровней (не выше 4-го)

Что ты мне на это ответишь? cool.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 10 2008, 16:25
#97


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Откуда, пардон, сведения? И какой-такой Каин? Источник, плз.

Насчет Стокера - из его биографии.
Каин - библейский братоубийца.

Цитата
Если мы попытаемся максимально точно моделировать книжного ВанХелсинга по D&D то он получится, конечно без магмисайлов и лечилок, но с приличными спасами, неким количеством магшмота, который он умеет использовать, с расмаксенными ноледжами, оружейными умениями и далеко не первым хитдайсом. Да и по классу не коммонер.

Все люди в реале - коммонеры.
Экспу не набирают, левелы не берут, с колдовством туго, священники правда чудеса творят - но никогда не делают это "на заказ". Про "ХП на 4 выстрела+7 раз мечом" вообще молчу.
Хелсинг же даже тюрнуть графа не смог (хотя кое-как тюрнул его вампирш).

Цитата
В конце концов, ограниченность твоих представлений о D&D и узость твоего круга общения

Насчет узости круга общения можно легко проверить.
Мы находимся в теме "Готическая Традиция Против Японских Хорроров". Где обсуждается, что лучше для РЛ: западная хоррор-традиция (готическая) или восточная (кайдан)?
Я неплохо знаю обе традиции. Благо сборник кайдана видел еще в середине 90.
Я общался и с готами, и ориенталистами - и не прерываю это общение.
Что можешь сказать ты?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Sep 10 2008, 16:27
#98


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Ты не совсем точно меня понял.
В том топике я предложил немного понизить статы (не стока для баланса - чтобы отобразить трагизм жителей РЛ).

Я все точно понял.
Понизить статы - это теплое
Играть 1 ур без боевки - мягкое

Первое - спицифика генережки
Второе - специфика модуля
Разумеется, если модуль предназначен для убогих персонажей, то первое тоже становится спецификой модуля. Но в топике речь шла не об отдельном модуле, а о Равенлофте в целом



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 10 2008, 16:34
#99


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
западная хоррор-традиция (готическая)

Простите-простите, как это между собой связано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Sep 10 2008, 16:40


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Где обсуждается, что лучше для РЛ: западная хоррор-традиция (готическая) или восточная (кайдан)?


Для РЛ лучше западная готическая традиция. Этого даже обсуждать не надо. РЛ создан по канонам готики и наполнен готическими персонажами.
Цитата
Однажды к Учителю Ио приехал издалека мусульманин и сказал, что в его родном городе чтут Коран, а не Евангелие.
- Это хорошо, - ответил Учитель Ио.
- Но если это хорошо, то почему в Москве чтут Евангелие а не Коран? - вскричал мусульманин.
- А зачем? - ответил Учитель Ио. - Легче иголке пролезть в верблюжье ушко, чем верблюду в игольное.

© Леонид Каганов



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 04:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav