![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Если хошь - он может выложить историю их первй игры.
-------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Сегодня + вчера мы играли по "Волшебные чары луны" (Эдогава Рампо):
http://miro.by.ru/rampo.html Игра получиалсь очень приличной.Чем больше играю по традиционным яп. мотивам - тем больше мне это нравится. Хотя народ подметил что сюжет похож на "Паучиху" Г.Эверса. -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Kraken,
Учитывая, что Эдогава Рампо подражал Эдгару По (и не скрывал этого) - традиционность японских мотивов вызывает некое сомнение. ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Поправка принята, хотя не помню, применима тут система Поливанова или нет. Благо исключений хватает - те же Иокогама, Шикотан или йена пишутся в ее нарушение. Впрочем, это почти наверняка опечатка в моем источнике - мне точное название жанра, признаюсь, не казалось заслуживающим заучивания никогда, если ясно о чем речь - есть у меня такой недостаток, увы.
В любом случае, это не касается сути. ![]() UPDATE: Чуть расширил эту линию здесь. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
Среди приставочников, этих "отдельных извращенцев" просто горы. Резидент, СилентХилл, ФорбиденСирен - суперхиты. И им хороший хоррор очень нужен. Не, всё-таки надо собраться с духом и поиграть в сайлент хилл. Боюсь, правда, что буду долго материться, но посмотрим. По Резиденту моё мнение составилось по фильму, но вполне однозначно - трэшняк для (нор)адреналиновых наркоманов. Надо, правда, новеллы почитать (на диске лежат, но никак руки не дойдут) - может что-то и найду интересное. Среди иностранных ролевиков есть много людей, играющих в "Зов Ктулха" или "Овер-Едж".И им хороший хоррор тоже нужен. О хоррорной природе OtE вроде ж было сказано много интересного? Среди иностранных ролевиков есть много людей, играющих в РЛ - и они признают что офиц. РЛ давно отстал от современных видеигр и настолок. Его методы были хороши в начале 90х, сейчас они устарели лет на двадцать. так ведь и среди ДнДшников есть те, кто 4е хвалят. В общем, низачёт. Мне в 8 лет "Война и Мир" казалась редким занудством, ничего хорошего я в нем не видел :-) Дальше продолжать или уже понял? Ну почему же, продолжим =). Я вот в раннем детсве зачитывался сказками народов мира. Потом как-то прошло. Дальше продолжать или сам поймёшь? И что обидно - большинство народа не имеет вкуса (он вырабатывается тока при употреблении хорошего и плохого продукта по очереди - за счет разницы). Истинно так. Но есть и ещё одно. Те, кто подсел на какую-то иглу, слезают с неё с баааальшим трудом. Ну привыкли к какой-то конкретике, так без неё тоскливо. А всё остальное считают мусором, несмотря на то, что всерьёз расширив своё кругозор, будут считать трешем своё прежнее увлечение. Могу проиллюстрировать на своём литераторном опыте, если надо. Но мало того: "не надо учить людей жить"(с).Т.Е. не тока не имеем, но и не шибко хотим. Один знакомый гот прокомментировал это вот как:"Прежде чем писать "Евгения Онегина", неплохо бы выучить алфавит!". ну вот попалась мне вот эта статейка http://www.ogoniok.com/4976/26/ Спекуляции чистой воды, но определённые здравые идеи в ней есть. К чему всё это? а к тому, Кракен, что свои слова неплохо бы подтверждать чем-то повесомее своей ИМХИ, личных впечатлений и приватных разговоров и переписки. И хотя бы на шаг продумывать возражения оппонента. А теперь немного отвлечённых рассуждений. Ужастики-фильмы и игры воздействует куда сильнее, чем речь рассказчика. Потому что при всех веках существования второй сигнальной большую часть информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения. Поэтому примитивный страх в НАСТОЛКЕ вызвать куда сложнее. Вообще, вызвать какие-либо реальные чувства довольно сложно. Отчасти с этим, наверно, можно бороться подбором атмосферы и подходящими картиками, демонстрируемыми игрокам, но всё равно не очень сильно. Остаётся воспринимать настолку либо как совместное творчество, либо как игру на разрешение задачек. Второй вариант отводит отыгрыш на подчинённое положение, а вот в первом отыгрыш важен. Но для него нужен общий базис - совместное творчество возможно только в области пересечения взглядов и компетенций. Грубо говоря, если я полагаю толстушек симпатичными, а мой партнёр уродинами, то воспевать красоту рубенсовских красавиц вместе мы не сможем. Или вот - я хорошо разбираюсь в, допустим, естественных науках. От большОй части псевдо-science-fiction меня пробивает на хихи - потому что то, что кому-то кажется наукообразным, для меня является откровенным бредом. Отсюда вывод - 1)чтобы играть в хоррор в настолке нужен вполне конкретный тип игроков - которых можно напугать РАССКАЗОМ. В комп. играх и фильмах планка заметно ниже - и то отнюдь не всех можно пробрать. 2)чтобы литературно импровизировать на тему хоррора нужно собрать игроков, разделяющих твои взгляды и знающих предмет импровизации хотя бы отчасти. У меня есть подозрение, что современные люди, хорошо отделяющие выдумку от реальности, шансов на реализацию первого варианта оставляют весьма немного. Ужастики и пр. идут из тех времён, когда не было чёткой границы между выдумкой и реальностью, и сначала нужно разрушить эту границу в сознании игрока - а это не так просто. Сумбурно, но как-то так. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th September 2025 - 19:18 | ![]() |