IPB

( | )

7 V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Готическая Традиция Против Японских Хорроров, Размышление
V
Kraken
Sep 13 2008, 23:12


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




3 главных уловия: "зараженная"\радактивная местность, одна цель - "сбежать живым", невозможность победить - это ужас на выживание.
Они будут соблюдатся?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 14 2008, 00:07


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Мрачное тёмное страшное с элементами мистики и приятное читателю-участнику-игроку - да, если брать литературу. К архитектуре, живописи или комп. играм критерии немного другие.
Но с антуражем я плохо понял. Балахон и гробик - не вижу японского. А голос, тактильные ощущения (разница с холодным сиденьем стула и тёплыми подушками на полу ощущается; или неожиданное прикосновение к руке... мягкое.), так же как и мимика, положение тела - всё это актёрский набор и вполне логичен, хотя не во всех играх востребуем.

Сейчас я так понял - игра по РЛ - готичный ужастик по определению, а раз ты назвал респаунихщся гоблинов - шибито (не надо меня поправлять - опять ответишь на частность) то она японская, значит кайдан.

offtopic.gif Насчёт моего сообщения про формирование ощущения хоррором только мастером - не понимаю, почему об этом нельзя говорить при обсуждении игры в хоррор стиле и разговоре о хорроре, а надо идти на форум Готов (ссылку кинь всё же, полистаю для начала).
Так же как заявление что нагнетание напряжение - жанр, а не приём и не совместим с готикой (коя там толкуется как нагнетание атмосферы).
Почему фраза про популярность элементов хоррора во многих играх - твой "козырь против Гаррета".
Фраза про ориентирование на западный рынок (а япония успешно подсаживается - тот же английский язык там попросту стали учить из-за его "модности", я уж не говорю про зап. игрушки) - не вывод (почему ты так решил - не понимаю), а простой факт.
Далее ты сам называл КоК детективной системой, там тем более постулируется игра за investigator. Почему в другой теме ты говоришь, что там нет ничего от детектива вообще?
Почему сначала ты называешь своё Интервью - слишком сложным примером игры, который никто не понял, а потом кричишь что это инструмент.
Как можно говорить о том, что игра компьютерная имеет общего с игрой литературная (ролевой), чем книги? Ты ещё скажи что ты играешь только с закрытми глазами и пользуешься в основном аудиальноё перцепцией.
Почему при куче ссылок на словах на форумы и тексты, были тольк оссылки на литературные обзоры на by.ru? А уж готы, иностранные ролевики и.т.п...
Почему постоянно ты уходишь от темы и начинаешь отвечать на выдранные из текста слова, или вообще игнорировать вопросы?
Почему много безаппеляционных утверждений (Каин - братоубийца, Дракула - от Стокера, поэтому Штрад писался с Каина - это к примеру)
Почему так часто спользуются дешёвые приёмы софистов? Софизм - забавная Игра словами, пока игра, а не стиль общения.
Почему "чувство верности оригиналу" позволяет тебе не масштабировать при кроссовере миры и стили? Забывать про то что надо.
И при чём тут заражённая местность? И почему сурвивал хоррор приравнивается к японскому ужастику, следовательно к готике? Сталкер - готичен?
И вообще я знаю самый лучший антуражный элемент в данном случае - генератор ультразвука. Там вообще чувство страх, никакого разума wink.gif


Весь оффтопик - риторический вопрос, вызванный прочтением темы с начала.
Прошу ответить только на вопрос об антураже (про хоррор в сюжете позднее), ибо как я понял итог - постулируемая разница - только в нём.
Как выглядит японский антураж для превращения "Готической Традиции" в "Японский Хоррор"?

ADDED. Ах да, прошлый раз вопрос почему форумчане не могут быть составом партии (только они, без твоих игроков) у тебя, встретил ответ, что ты играешь сейчас в Форб.Сирен 3. Но судя по последним нескольким сообщениям игры ведутся. Что там с возможностью одного отдельного собрания?



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 14 2008, 00:44


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Мрачное тёмное страшное с элементами мистики и приятное читателю-участнику-игроку - да, если брать литературу. К архитектуре, живописи или комп. играм критерии немного другие.

Повторю определение от готов:"Мрачный тёмный страшный арт любого вида".
Хочешь спорить с ними - вперед. Но боюсь эта не та аудитория - терпения у них намного меньше чем у меня :-)

Цитата
алахон и гробик - не вижу японского.

Ничего японского (тут бы я кимоно постарался надеть).
Кстати, не балахон. Простая траурная одежда (черно-серая - такую обычно одевают на похороны).

Цитата
Так же как заявление что нагнетание напряжение - жанр, а не приём и не совместим с готикой (коя там толкуется как нагнетание атмосферы).

Все наоборот.
Жанр "Готик-хоррор" - это хоррор с темной мрачной атмосферой.
"Медленное накопление темных туч(с)"- его отличительный признак.

Цитата
Ах да, прошлый раз вопрос почему форумчане не могут быть составом партии (только они, без твоих игроков) у тебя, встретил ответ, что ты играешь сейчас в Форб.Сирен 3.

Я сказал, что у моих игроков низкая мораль.
Того что ты сказал - я не говорил никогда, ты второй раз приписываешь мне что-то лишнее.
Я сказал что когда разберусь с сиреной-3, то может игроки поостынут - и можно будет осторожно поговорить об аудиозаписи.
Но мои миротворческие попытки провалились - про аудио можете забыть.

Цитата
Далее ты сам называл КоК детективной системой, там тем более постулируется игра за investigator. Почему в другой теме ты говоришь, что там нет ничего от детектива вообще?

КОГДА???

Цитата
И при чём тут заражённая местность?

Опавная местность - это фирменная весч всех сюрвов.
Город зараженный Т-вирусом (резик). Город, который плавает между нормальным и страшным вариантом (Силент). Деревня в которой воет сирена, сводя всех с ума (Сирена). Древний храм, при нахождении в котором человек стареет на глазах (фаталфрейм).
Видишь общий момент?

Цитата
И почему сурвивал хоррор приравнивается к японскому ужастику, следовательно к готике? Сталкер - готичен?

Безусловно - он даркфентези.
А даркфентези определенно "мрачный тёмный страшный арт ".

Цитата
И вообще я знаю самый лучший антуражный элемент в данном случае - генератор ультразвука. Там вообще чувство страх, никакого разума

Инфразвука блин.
И далеко не каждая частота вызывает страх. См. телепередачу "Разрушители Мифов" - они там пробовали этот генератор.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 14 2008, 01:06


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




offtopic.gif Про отказы и группы - http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=199161

Про КоК - система постулируется авторам как детектив. Когда? C 1981 года.
Насчёт твоих слов - тут извиняюсь, ты просто назывл их Исследователями в своём обзоре. Перепутал с рнгнетовским. Зотя подходить с чисто геймистским подходом к симуляционистской (по заявке) игре... да Господи то же Сияние Извне - не расчитано на конфликты, а рассчитано на exploration местности.

А Сталкер значит готичен.... и он не безусловно даркфентези. Тут опять про жанры придётся спорить? Давай его просто отбросим.
Момент вижу про местность. Но так Томминокеры и Пикник на Обочине - японский хоррор.

С готами у меня тоже интересное мнение - ты ссылался на эксперта по кайдану до этого, так вот мнение искусствоведа для меня ценнее в опредлении чем мнение фанатов, которые, часто в силу некрепкой психики, даже не могут сказать от ЧЕГО они фанатеют.

"Все наоборот." (про теншен)
Промотай на второй лист - поймёшь о чём я. Или ты ответил невпопад.


Цитата
Весь оффтопик - риторический вопрос, вызванный прочтением темы с начала.
Прошу ответить только на вопрос об антураже (про хоррор в сюжете позднее), ибо как я понял итог - постулируемая разница - только в нём.
Как выглядит японский антураж для превращения "Готической Традиции" в "Японский Хоррор"?




--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 14 2008, 01:55


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
В ближайшее время я (с огромным нетерпением) ожидаю "Сиренку-3" (я не постеснялся заказать офиц. диск :-).
Засим все эксперименты отладываются :-)

Ты толкуешь эту фразу как: "Ах да, прошлый раз вопрос почему форумчане не могут быть составом партии (только они, без твоих игроков) у тебя, встретил ответ, что ты играешь сейчас в Форб.Сирен 3"
У тебя богатая фантазия.

Цитата
Про КоК - система постулируется авторам как детектив. Когда? C 1981 года.

Уточню - И КАК ДЕТЕКТИВ. Он - один из нескольких компонентов.
Причем не главный - детективов много и без КоК-А, он уникален не этим.

Сайлент знает предмет намного лучше чем ты.
Поэтому авторитетным является ее мнение а не твое.
Это даже не обсуждается.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Sep 14 2008, 02:31


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




" "зараженная"\радактивная местность"

А вот с этого места поподробнее.
Концепция "дурного" места обязательна в японском хорроре? Если местность самая обыкновенная, но населяют её всякие неприятные твари - японского хоррора уже не будет?

Положим, местность изменилась под влиянием гипотетического призрака. Деревья стоят мёртвыми и скрюченными, небо всегда скрыто низкими свинцовыми тучами и так далее.

Примечание: призрак вполне разумен, погружён в горестные думы о былом, но на контакт пойдёт очень навряд ли.

Целью пусть будет спасение себя, да.

Совсем победить призрака невозможно, рано или поздно он вернётся, но его можно на время заточить путём самопожертвования.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 14 2008, 02:43


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
А вот с этого места поподробнее.
Концепция "дурного" места обязательна в японском хорроре? Если местность самая обыкновенная, но населяют её всякие неприятные твари - японского хоррора уже не будет?

Я чуть-чуть не так обьяснил.
Акцент не на "опасной местности" - а "тут произошла катастрофа".
Катастрофа любая: ядерный взрыв, эпидемия Т-вируса, приземления эпик-инопланентянина.
Подробнее - см. пост гаррета о катастрофах в японии (они к этому привыкли - равно как и тому что с этим низзя боротся).

Для призрака: нуно чтобы "его" местность была остатками какой-то катастрофы + чтобы она представляла опасность для людей.
Главное тут - мона победить монстров, низзя победить эту "местность".


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Sep 14 2008, 13:12


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа прошу вас не уводите месье Кракена в дебри оф-топика и частностей, которые нас ни к чему не приведут.
Месье Кракен, прошу вас, ответьте тут на мой вопрос который я задавал. Прошу и вас и ваших оппонентов обратить внимание на то, что вопрос в этом обсуждении и в "соседнем", которые я задавал - это два РАЗНЫХ вопроса. В данном обсуждении звучит примерно так - Какие элементы (игровые, внеигровые, декоративные, визуальные и .тд.) делают из модуля - хоррор. И само собой, ПОЧЕМУ эти элементы его делают?
Опять таки предлагаю быть последовательными и строить здание с фундамента, а не с балкона 5-ого этажа...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Sep 14 2008, 13:16


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Предположим, местность представляет собой застывшее воспоминание о том дне, когда здесь была пролита кровь.
Соответственно, ничего не меняется, монстры появляются вновь и вновь, и только самопожертвование невинной девушки может на некоторое время привести всё в норму.
Так пойдёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 14 2008, 14:18


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Какие элементы (игровые, внеигровые, декоративные, визуальные и .тд.) делают из модуля - хоррор.

А какой именно вид страха ты хочешь получить?
Разные методы (готика,саспенс ит.д.) отличаются друг от друга

Цитата
Предположим, местность представляет собой застывшее воспоминание о том дне, когда здесь была пролита кровь.

Ок.
шаг 2 - он должны быть опасна и в ней нельзя долго находится.
чем именно она опасна?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 14 2008, 14:56


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




offtopic.gif Фразу я толкую так, как она написана в порядке прочтения. Да и про авторитетность я только подтвердил, а не оспорил.
Что же, когда используются твои приёмы ведения дискуссии - ты замечаешь и начинаешь возмущаться. Значит моя первая гипотеза - о возрасте (в.т.ч. психики) была неверное и это хорошо. Значит метод ведения дискуссии здесь - осознанный. Не отвечая на вопросы - добиваются новые витки уже спора. Перетолкование их содержание - возможность расширить рамки своих действий. "Холивар" - осознан и поддерживается. Причин сказать не могу, ибо тут уже надо видеть человека. Вобщем спор ради спора.

Цитата
Цитата
Какие элементы (игровые, внеигровые, декоративные, визуаль
ные и .тд.) делают из модуля - хоррор.
А какой именно вид страха ты хочешь получить?
Разные методы (готика,саспенс ит.д.) отличаются друг от друга

Неплохо, софистический + "еврейский подход". Первые приёмы риторики. Ответ вопросом на вопрос.
"Что делает из модуля - хоррор?" - "А каким методом?". Вот и скажи какие есть методы, ок? Тогда и проще станет.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 14 2008, 15:01


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




На заведомо провокационные заявления отвечать не буду.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 14 2008, 15:04


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Хорошо, расскажи тогда элементы только готического метода нагнетания страха в ролевых играх. Ок?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Sep 14 2008, 15:06


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Тогда ответьте на мой, месье Кракен. Его же вы не считаете надеюсь провокационным? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 14 2008, 15:17


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Насчет споров по Дракуле.
Мне пришло письмецо.
Некогда был фильм "Последник киногерой"(с железным Шварцем :-).
И там был момент: злодей захватывает билет в нутро любого кинофильма (наверно помните). И на крыше хвастается:"Теперь я могу позвать любого кинозлодея, и они придут ко мне - в кино они не могут победить по воле режисера. Но в реале у них есть шанс" ( помню приблизительно - давно смотрел). Далее он рассуждает кого позвать: Крюгера, Ганибала Лектора, Дракулу и т.д.
Так вот: на сайте киноужасников была голосовалка - кого ему лучше всего было позвать на помощь?
В результате голосования Дракула не прошел даже в топ-10. Очень уж много у него слабостей.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Sep 14 2008, 15:22


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




т.е. вместо ответов - опять ссылки на левые письма. симптоматично.


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 14 2008, 21:04


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(ave @ Sep 14 2008, 02:06) *
А Сталкер значит готичен.... и он не безусловно даркфентези. Тут опять про жанры придётся спорить?

Вообще-то, лучше обратиться к словарям, поскольку это явно вопрос определений. Из инета могу предложить
http://www.artap.ru/slovar_gotica.htm
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/...%B8%D0%BA%D0%B0
http://www.krugosvet.ru/articles/49/1004985/1004985a1.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 14 2008, 23:52


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Witcher @ Sep 14 2008, 20:04) *
Вообще-то, лучше обратиться к словарям, поскольку это явно вопрос определений. Из инета могу предложить


Две первые ссылки к теме обсуждения, по-моему, отношения не имеют. Они говорят о так называемом "готическом стиле" 12-15 веков. Последняя ссылка - о литературном течении конца 18 - начала 19 века - гораздо ближе к теме. Ведь, ежели быть откровенной, то весь сеттинг Равенлофт вырос из модуля "про Дракулу".


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Sep 15 2008, 00:51


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
3 главных уловия: "зараженная"\радактивная местность, одна цель - "сбежать живым", невозможность победить - это ужас на выживание.
Они будут соблюдатся?

Забавно. Для РЛ все три условия, похоже, выполняются. РЛ - японский хоррор?


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 15 2008, 01:52


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Угу, также как и Дарксан и немалый кусок Плейнскейпа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 15 2008, 08:44


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(б. Яга @ Sep 15 2008, 00:52) *
Две первые ссылки к теме обсуждения, по-моему, отношения не имеют.

Они говорят, что слово "готика" без уточнений здесь не катит.

Впрочем, если почитать, то видно что готический роман к хоррору самому по себе имеет достаточно отдалённое отношение. Должен присутствовать некоторый воспитательный аспект и борба добра со злом, что в хорроре по Кракену затруднительно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Sep 15 2008, 17:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Месье Кракен, я не хочу получать никакой вид страха... я хочу спросить какие элементы (игровые, внеигровые, визуальные и т.д) делают из модуля ХОРРОР?... не готику, не выживание... сейчас именно Хоррор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Sep 15 2008, 21:17


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"Угу, также как и Дарксан и немалый кусок Плейнскейпа."
В дарксан бухнулся Тополь-М Падший Небожитель?
В планскейпе эпидемия альфа-вируса?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 15 2008, 21:32


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




В дарксане случилась экологическая катастрофа.
В плейнскейпе уже чёрт-те сколько идёт война миров и попасть под раздачу удовольствие ниже среднего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 16 2008, 14:36


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




В дарксане и РЛ мирно жить мона (хотя тяжко).
В зараженом Ракун-сити или Силент-Хилле плавающим между реалом и бредом - сомневаюси



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 16 2008, 15:16


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Согласно твоим воззрениям Кракен, идеальной площадкой для японских хорроров оказывается Некрополис.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Sep 17 2008, 15:17


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа давайте не будем уводить тему разговора в какое-то не актуальное русло. Данная тема не о частностях.
Месье Кракен, мне кажется вы не желаете отвечать на мой простой вопрос и уходите от темы... если не так, то прошу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Sep 26 2008, 19:35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эх, неужели все заглохло? А тема начала мне нравиться, хотелось добраться до конструктивности.
Месье Кракен, вы как все еще желаете доказать свои позиции?
Если да то буду рад если вы ответите на мой вопрос..

"... как в нашей теме вы самый яркий пример мастера использующего создания произведений (модулей) в стиле японского хоррора, то прошу ответьте, какие элементы на ваш взгляд делают из модуля именно хоррор (игровые, декоративные, литературные и т.д.), желательно с пояснением после каждого элемента начинающегося примерно так: "Это так, потому что.....". думаю тогда беседа будет для начала иметь основу, от которой мы сможем отталкиваться, ОБЩУЮ ОСНОВУ, с которой все согласятся и будут использовать её как аксиому... "

Буду рад если вы еще хотите обосновать свои слова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Nov 27 2008, 05:56


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Silent Hill: Homecoming

Делался на Западе, но точно передал атмосферу СХ1 - авторы Homecoming, как и авторы СХ1, вдохновлялись от "Лестницы Якова" (кстати, совершенно неяпонского кино).
Как и в "Лестнице" - все происходящее это предсмертный бред (также было в СХ1). Поэтому у Хомкоминга нету хорошей концовки - в первых 3 концовках герой гибнет, в 4 превращается в Пирамидоголового, 5 - УФОшная (стандарт в СХсерии).

Что скажете теперь?
Лично для меня эта игра доказала вот что - руководствуясь принципами Кракена, даже западные разработчики могут сделать действительно мрачную и страшную игру.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Nov 28 2008, 07:03


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Я жду ответа с большим нетерпением


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 08:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav